Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
календарно-тематическое планирование на тему

Солодовник Елена Николаевна

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nastavnika.docx34.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение  

«Буратино»   города Когалыма

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА

воспитателя с молодым специалистом

на 2017 -2018 учебный год

                                                                         Подготовила: Солодовник Е. Н.___

 2017год

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.

Задачи:

         - оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;

         - изучение нормативно-правовой документации;

         - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);

         - применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;

         - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

         - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;

         - механизм использования дидактического и наглядного материала;

         - углубленное изучение инновационных технологий;

         - общие вопросы организации работы с родителями.

Молодой специалист  Головко Яна Владимировна_____

                                                                 (ФИО молодого наставника)

Должность  воспитатель        Стаж работы ______________        

 

Педагог-наставник   Солодовник Елена Николаевна

                                                                           (ФИО молодого наставника)

Содержание работы

Форма проведения

Сроки

1.

1.Изучение нормативно- правовой  документации:

-типовое положение о ДОУ;

-изменения в законе «Об образовании»;

- санитарно-эпидемиологические правила;

-устав ДОУ;

2.Оказание помощи в организации работы с документацией:

-изучение программы «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;

-изучение целей и задач годового плана;

-структура календарно-тематического планирования.

Консультации и ответы на интересующие вопросы.

Оказание помощи в составлении календарно- тематического плана.

Знакомство с основными документами регламентирующими деятельность ДОУ.

Сентябрь

2.

1.Коректировка  методической темы по самообразованию.

2. Подборка методической литературы в течении учебного года; собеседование по изученной методической литературе;

3.Консультации по организации работы с родителями.

4.Подбор и оформление наглядной информации для родителей.

5.Создание развивающей среды

Консультация, планирование, обмен опытом, помощь наставника.

Наблюдение за наставником в работе с родителями.

Консультация  и помощь в подборе материалов по работе с родителями.

Октябрь

3.

1.Изучение психофизиологических особенностей детей  старшего дошкольного возраста.

2.Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в работу педагога

3.Посещение  НОД  коллег, с целью перенять педагогический опыт.

4.Составление конспектов

Посещение  молодым специалистом НОД и режимных моментов у наставника

Помощь в составлении конспектов НОД.

Контроль ,анализ.

Ноябрь

4.

1.Проведение  образовательной деятельности и режимных моментов молодым специалистом.

2.Использование  современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе.

 Наблюдение за педагогом во время общения с детьми

 Обсуждение современных пед. технологий и выбор приемлемых для своей работы с детьми.

Декабрь

5.

1. Посещение наставником НОД с целью выявления профессиональных затруднений и совместное определение путей их устранения.

2 .Организация индивидуальной работы с детьми.

3. Роль развивающих игр в развитии ребёнка.

4 .Создание развивающей среды.

 Посещение занятий молодого специалиста.         Обсуждение.

 Консультация наставника, наблюдение за работой молодого специалиста- совместная игровая деятельность.

 Помощь в организации развивающей среды.

Январь

6.

1.Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.

2.Консультирование по возникшим вопросам.

3.Рекомендации по проведению НОД.

 Консультация и решения выхода из этих проблем.

 Оказание помощи молодому специалисту в проведению развивающих игр.

 Консультация и ответы на интересующие вопросы, оказание помощи.

Февраль

7.

1. Копилка интересных занятий.

2. Просмотр проведения НОД молодым специалистом.

3.Просмотр проведения дидактических игр.

Посещение занятий молодого специалиста.         Обсуждение.

Разработка и описание интересных занятий и мероприятий с детьми.

Консультативная помощь  при проведении  дидактических игр.

Март

8.

1.Использование в работе ИКТ.

2.Составление и разработка перспективного планирования на следующий учебный год.

3. Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников.

Обсуждение и консультирование молодого педагога по данной теме.

Советы по использованию мультимедийных презентаций в работе с детьми и родителями.

Изучение видов мониторинга, форм его проведения,      подбор диагностического материала.

Апрель

9.

1.Отценка деятельности молодого специалиста

2.Разработка рекомендаций.

3.Подготовка к работе в лете-оздоровительный период.

Самоанализ молодого педагога.

Консультации иответы на интересующие вопросы.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом

Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....

Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...

перспективный план работы наставника с молодым педагогом

примерный план работы опытного педагога с молодым...

Перспективный план работы наставника с молодым специалистом

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –воспитателя с молодым специалистомна 2020 -2021 уч. год  Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....