«Технологии проектирования организационных изменений»
проект на тему

Марухина Ирина Nikolaevna

Проекьтирование организационных изменений в дошкольной организации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon проектирование47.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Курсы повышения квалификации руководящих работников

(вариативная часть)

«Технологии проектирования организационных изменений»

                 Сроки проведения: 01.10.2018 – 12.10.2018 г.

        Исполнитель: Марухина Ирина Николаевна

        руководитель СП ГБОУ СОШ

        № 9 – детский сад № 23 

г.Чапаевск, 2018г

Задание для слушателей программы повышения квалификации руководящих работников (вариативная часть)

Технологии проектирования организационных изменений.

ЗАДАНИЕ

        На примере своей образовательной организации осуществить  СОРS — анализ внутренней среды и предложить программу подготовки организационных изменений. Результаты работы представить в следующей таблице.

Краткая характеристика запланированного организационного изменения: разработка и реализация основной общеобразовательной программы (ООП) с детьми ОВЗ (ЗПР и ТНР) на новый 2018-2019 учебный год в СП ГБОУ СОШ № 9 – детский сад № 23 г.о. Чапаевск Самарской области

Исследование организационной культуры

Вопросы

Ответы

План действий

1.Какие новые внутриорганизационные ценности помогут реализации запланированного организационного изменения (их следует формировать)?

-готовность разработать новую ООП;

- необходимость включения в  разработку ООП всех педагогов СП, родительской общественности и руководителя СП;

- готовность к обсуждению плана и хода содержания ООП; - обмен опытом, обсуждение.

- проведение семинара по новой ООП на 2018-2019 учебный год;

-консультирование;

- наставничество;

- введение новых форм и методов работы.

2.Какие ценности окажут противодействие реализации запланированного изменения (их следует «изживать»)?

- приверженность к старым основам разработки ООП.

Исследование оргструктуры

Вопросы

Ответы

План действий

3.Какие дефекты оргструктуры будут тормозить реализацию запланированных изменений?

- устаревший внутренний распорядок деятельности СП;

- устаревший режим дня;

- устаревшие должностные инструкции на педагогов;

- не достаточное понимание работы по ФГОС с детьми и детьми с ОВЗ.

- необходимость корректировки всех устаревших документов, локальных актов.

- разработка и реализация ООП по новым инновационными технологиям по ФГОС.

4.Каковы последствия отсутствия корректировки оргструктуры?

- не своевременное выполнение требований по ООП;

- отсутствие продвижения к результату по ФГОС по ООП.

Исследование человеческих ресурсов

Вопросы

Ответы

План действий

5.Каким категориям (должностям)   персонала потребуется совершенствовать/изменять свою профессиональную компетентность в соответствии с запланированными изменениями?

Методисту, воспитателям, музыкальному руководителю, специалистам, социальному педагогу, педагогу дополнительного образования.

- повышение квалификации педагогов: группу из 6 чел. направить на обучение;

- систематическая помощь в методической работе.

6.Какие новые элементы профессиональной компетентности следует сформировать?

- владении работы компетенции с детьми ОВЗ и детьми в группах общеразвивающей направленности;

- способность учитывать индивидуальные особенности ребенка.  

Исследование системы работы по предупреждению сопротивления персонала

Вопросы

Ответы

План действий

7.Какие категории персонала будут оказывать наибольшее сопротивление реализации запланированных изменений?

Педагоги с опытом работы старше 30-35 лет

- обязательное прохождение повышения квалификации всех педагогов;

- индивидуальное собеседование по методической работе;

- семинары по обмену опыта реализации ООП с другими СП (детский сад):

- осуществление постоянного контроля.

8.Каковы прогнозируемые последствия сопротивления?

- не качественная разработка ООП;

- саботаж;

- отсутствие результата реализации ООП.

Задания в электронном варианте присылаются на адрес:  mih64@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология проектирования как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей

Технология проектирования  как средство индивидуально-дифференцированного взаимодействия с семьей из опыта работы воспитателя И.А. Румянцевой...

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Современные требования к учебно-воспитательному процессу в дошкольном учреждении предполагают внедрение в него новых технологий. Любая технология должна удовлетворять некоторым основным методологическ...

Технология проектирования "Детский мультфильм"

Проект создания детского мультфильма. Материал дает возможность:- познакомить детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с миром мультипликации;- профессиями, связанными с созданием...

Проект "Здоровьесберегающие технологии в организационных формах работы с детьми"

            Данный проект направлен на использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. В проекте также предложена своя технология ознакомления дете...

Проект "Здоровьесберегающие технологии в организационных формах работы с детьми"

            Данный проект направлен на использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. В проекте также предложена своя технология ознакомления дете...

Учебное проектирование как педагогическая технология и организационная форма для деятельного подхода в решение образовательных задач.

. В основу учебного проектирования входит набор различных методов и этапов. Все эти методы и этапы бучения будут непосредственно зависит от особенностей, обучающихся....

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения.

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: создание и использование лэпбука для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения....