3.2
материал

Нестерова Наталья Владимировна

3.2.   Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

 Современные формы и методы работы с воспитанниками разных категорий

Дошкольный возраст – период приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Именно в этом возрасте для нормального развития детей родителям и педагогам важно раскрыть индивидуальные способности ребенка, интеллектуальный потенциал, стимулировать его познавательную активность.

 В группе созданы условия для реализации индивидуального подхода к детям:

  • работа с детьми по результатам мониторинга (игры, упражнения на развитие эмоционально-личностной, поведенческой сфер,     развитие коммуникативных навыков, игры на развитие ППП);
  • работа с детьми 2 группы здоровья (дыхательные гимнастики, пальчиковые, корригирующие);
  • работа с одаренными детьми (интеллектуальные игры, лабиринты, головоломки, участие в олимпиадах, соревнованиях, шашечных турнирах).

     Все обучение дошкольников построено на игре, что значительно повышает эффективность обучения. Игра влияет на познавательно-интеллектуальную и коммуникативную активность ребенка, создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала.

    Также в своей работе делаю упор на развитие познавательного интереса (наблюдения, эксперименты, опыты) привлекаю детей к разгадыванию загадок, решению логических задач («Повтори узор», «Раздели на группы». Дети осваивают признаки предметов, учатся классифицировать, сравнивать, делают простейшие умозаключения. Стараюсь вести данную работу планомерно и систематически. Только в этом случае возможно получение максимально высокого  результата интеллектуального развития дошкольников.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 3.2.pdf639.99 КБ
PDF icon 3.2.pdf337.88 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: