1.1
материал

Нестерова Наталья Владимировна

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1 Владение современ­ными образовательными технологиями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.docx231.46 КБ
PDF icon 1.1.pdf315.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты деятельности по созданию психолого-педагогических условий реализации ООП: построение образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО.

1.1 Владение современными образовательными технологиями.

Применение, внедрение и использование современных образовательных технологий в образовательном процессе ДОУ на сегодняшний день является просто необходимым.  Для реализации всестороннего развития ребенка, его способностей и личности очень важны современные образовательные технологии, которые помогут создать комфортные условия обучения, при которых воспитанник сможет быть активным и будет чувствовать свою успешность и интеллектуальную состоятельность.

  В  своей работе с детьми использую Основную общеобразовательную программу ДОУ, Программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

  В межаттестационный период моя педагогическая деятельность  направлена на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных и физических качеств личности ребёнка, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. 

    В течение года проводится мониторинг образовательного процесса, что позволяет выявить особенности развития ребёнка, его поведении на этапе среднего дошкольного возраста. Наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала ребёнка.

     В соответствии с ООП ДО мониторинг достижения  детьми планируемых результатов  проводится в сентябре, январе и (промежуточный) в мае. В течение  всего года  делаю упор на социализацию воспитанников посредством дидактической игры, основные задачи:

  • Развитие игровой деятельности детей;
  • Формирование умений выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой;
  • Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей;
  • Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

    Основной задачей мониторинга является определить степень освоением детьми общеобразовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребёнка.

Итоги мониторинга,  полученные в межаттестационный период.

2016-2017

(подготовительная группа, май)

2017-2018

(вторя младшая группа, май)

2018-2019

(средняя группа, май)

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

Физическое развитие

37%

63%

0%

39%

52%

9%

9%

78%

13%

Социально–коммуникативное развитие

42%

58%

0%

26%

74%

0%

14%

77%

9%

Познавательное развитие

47%

53%

0%

26%

69%

9%

9%

60%

13%

Речевое развитие

43%

57%

0%

39%

52%

9%

18%

69%

13%

Художественно эстетическое развитие

47%

53%

0%

27%

64%

9%

14%

77%

9%

C:\Users\user\Desktop\СКАНЫ НЕСТЕРОВА\CCF22052019_0003.jpg


Предварительный просмотр: