Модель аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности: управление квалификациями и профессиональным ростом
презентация

Макеева Елена Владимировна

Материал содержит Модель аттестации педагогов   ОО на соответствие занимаемой должности, а также слайдовую презентацию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модель аттестации педагогов   на соответствие занимаемой должности: управление квалификациями и профессиональным ростом.

В современных условиях реформирования образования все более важным становится вопрос повышения уровня квалификации и профессиональной грамотности педагогов дошкольных организаций. В соответствии с последними изменениями, внесенными в Федеральный закон №273 «Об образовании в Российской Федерации», аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности является обязательной процедурой для всех работников образовательных организаций, ведущих педагогическую практику более 2 лет.

Разработка требований к соответствию занимаемой должности, а также разработка инструментария  процедур, проведение оценки соответствия этим требованиям - это компетенция ОО.

Регламент  аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида № 10 «Аленушка» (далее–Регламент) разработан в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности в нашем дошкольном учреждении проводится в целях подтверждения соответствия их занимаемой должности  на основе оценки профессиональной деятельности, для:

  • оценки уровня профессиональной квалификации педагогов;
  • повышения качества методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей;
  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогов, их профессионального роста;
  • предоставление возможности распространения накопленного опыта на основе выявленных ресурсов педагогов;
  • обеспечение разработки индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов;
  • формирования заказа на повышение квалификации.

В МБДОУ № 10 функционирует 12 групп из них 2 группы компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи, 3 группы комбинированной направленности в которые интегрированы дети с различными нарушениями речи.  В связи с этим возникла потребность в педагогах с определенными компетенциями.

К сожалению,  уровень квалификации  педагогов не позволяет качественно реализовать ООП ДО. Это выражается в том, что по результатам  контрольно -  оценочной деятельности, выявлено, что педагоги при выборе методов и приемов  не учитывают индивидуальные  возможности детей, особенности группы.

Поэтому основной управленческой задачей стало: разработка требований к уровню квалификации педагогов, которые будут способствовать качественной реализации образовательной программы.

Субъектами оценки  при аттестации на соответствие занимаемой должности являются:

  • педагоги ДОУ, предоставляющие информацию о своей квалификации и педагоги ДОУ собирающие, обрабатывающие и анализирующие информацию о квалификации педагога;
  • администрация ДОУ собирающая, обрабатывающая информацию в рамках контрольно-оценочной деятельности. Администрация  ДОУ формирует базу данных.

На основании распоряжения руководителя была создана рабочая группа,  для разработки Регламента на соответствие занимаемой должности и содержания оценки (критериев, показателей оценивания, инструмента, процедур). В состав рабочей группы вошли: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатель высшей категории, два педагога с первой квалификационной категорией. Регламент,  критерии, показатели оценивания,  процедуры рассматривались и согласовывались на Педагогическом совете, были утверждены руководителем.

Приразработки критериев за основу были взяты трудовые действия, которые необходимы для выполнения должностных инструкций педагога, а также трудовые действия для реализации ООП ДО с учетом специфики образовательной организации (уровня квалификации педагогов, наличием групп различной направленности: компенсирующей, комбинированных).

Фрагмент содержания оценки квалификации педагога на соответствие

занимаемой должности.

Трудовое действие

Критерии оценивания

Показатели (уровни проявления)

Планирование  образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и ООП.

Формулирует цели и задачи  при планировании образовательной работы.

а. формулирует без учета индивидуальных и возрастных особенностей группы.

б. формулирует с учетом мониторинга и возрастных особенностей группы.

в. формулирует с учетом индивидуальных особенностей группы.

Подбирает методы и приёмы при планировании образовательной работы.

а. подбирает без учета индивидуальных особенностей группы.

б. подбирает с учетом мониторинга и индивидуальных особенностей группы.

в. подбирает для развития инициативы и самостоятельности детей, используя различные источники.

Подбирает формы организации деятельности детей при планировании образовательной работы.

а. подбирает традиционные формы (рассказывание, показ и т.п.).

б. подбирает разнообразные формы (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) с учётом индивидуальных  особенностей и рекомендаций узких специалистов.

в. подбирает инновационные формы (квесты, интегрированные занятия и т.д.), способствующие развитию инициативы и самостоятельности детей.

Реализация  образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и ООП.

Реализует поставленные цели и задачи  в образовательной работе.

а. реализует без учета индивидуальных и возрастных особенностей группы.

б. реализует с учетом мониторинга и возрастных особенностей группы.

в. реализует с учетом индивидуальных особенностей группы.

Использует запланированные методы и приёмы при реализации образовательной работы.

а. применяет без учета индивидуальных особенностей группы.

б. применяет с учетом мониторинга и индивидуальных особенностей группы.

в. применяет для развития инициативы и самостоятельности детей, используя различные

источники. Импровизирует  в соответствии с ситуацией.

Использует разнообразные  формы организации деятельности детей при реализации образовательной работы.

а. использует традиционные формы(рассказывание, показ и т.п.).

б. использует разнообразные формы(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные). С учетом индивидуальных особенностей группы и рекомендаций специалистов.

в. использует инновационные формы(квесты, интегрированные занятия и т.д.),  способствующие развитию инициативы и самостоятельности детей. Импровизирует  в соответствии с ситуацией.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.

Реализует педагогические рекомендации специалистов в совместной с педагогом деятельности.

а. не использует рекомендации специалистов при организации работы детьми с особыми образовательными потребностями.

б. использует рекомендации специалистовпри организации работы детьми с особыми образовательными потребностями.

в. использует рекомендации специалистовпри организации работы детьми с особыми образовательными потребностями, применяя оптимальное сочетание репродуктивных и проблемных заданий для коррекции индивидуальных нарушений.

Реализует педагогические рекомендации специалистов в самостоятельной деятельности.

а. не использует рекомендации специалистов при работе с детьми ОВЗ,  в самостоятельной деятельности детей (игровая, двигательная, продуктивная и др.)

б. использует рекомендации специалистовпри работе с детьми ОВЗ,   в самостоятельной деятельности детей (игровая, двигательная, продуктивная и др.).

в. применяетрекомендации специалистов для коррекции индивидуальных нарушений детей с ОВЗ,  используя разнообразные виды самостоятельной деятельности.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной.познавательно-исследовательской, игры, продуктивной: конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей.

а. до 50% проявлений.

б. от 50% до 70% проявлений.

в. от 70% проявлений.

Для оценки уровня компетенций педагогов была применена дескриптивная шкала оценивания.

Для определения уровня владения трудовым действием рабочей группой были определены показатели:

а. репродуктивный уровень (делает по образцу);

б. продуктивный уровень (способен делать в определенных ситуациях);

в. творческий уровень (импровизирует).

Результаты оценки квалификации педагога фиксируются в листе оценки.

Лист оценки квалификации педагога

Ф.И.О воспитателя_______________________________________________________________________________________________________________

Группа ______________________________________________________________________Период___________________________________________

Шкала оценивания показателей (+/-)

Трудовое действие

Критерии оценивания

Показатели (уровни проявления)

Процедуры

Тематический контроль

Фронтальный контроль

Просмотр НОД

Анализ показателей

оценки качества взаимодействия в системе «взрослый-дети» (Н.В. Тарасова)

дата

дата

дата

дата

дата

дата

Планирование  образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и ООП.

Формулирует цели и задачи  при планировании образовательной работы.

а. формулирует без учета индивидуальных и возрастных особенностей группы.

б. формулирует с учетом мониторинга и возрастных особенностей группы.

в. формулирует с учетом индивидуальных особенностей группы.

Подбирает методы и приёмы при планировании образовательной работы.

а. подбирает без учета индивидуальных особенностей группы.

б. подбирает с учетом мониторинга и индивидуальных особенностей группы.

в. подбирает для развития инициативы и самостоятельности детей, используя различные источники.

Подбирает формы организации деятельности детей при планировании образовательной работы.

а. подбирает традиционные формы (рассказывание, показ и т.п.).

б. подбирает разнообразные формы (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные) с учётом индивидуальных  особенностей и рекомендаций узких специалистов.

в. подбирает инновационные формы (квесты, интегрированные занятия и т.д.), способствующие развитию инициативы и самостоятельности детей.

Реализация  образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и ООП.

Реализует поставленные цели и задачи  в образовательной работе.

а. реализует без учета индивидуальных и возрастных особенностей группы.

б. реализует с учетом мониторинга и возрастных особенностей группы.

в. реализует с учетом индивидуальных особенностей группы.

Использует запланированные методы и приёмы при реализации образовательной работы.

а. применяет без учета индивидуальных особенностей группы.

б. применяет с учетом мониторинга и индивидуальных особенностей группы.

в. применяет для развития инициативы и самостоятельности детей, используя различные источники. Импровизирует  в соответствии с ситуацией.

Использует разнообразные  формы организации деятельности детей при реализации образовательной работы.

а. использует традиционные формы (рассказывание, показ и т.п.).

б. использует разнообразные формы (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные). С учетом индивидуальных особенностей группы и рекомендаций специалистов.

в. использует инновационные формы (квесты, интегрированные занятия и т.д.),  способствующие развитию инициативы и самостоятельности детей. Импровизирует  в соответствии с ситуацией.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.

Реализует педагогические рекомендации специалистов в совместной с педагогом деятельности.

а. не использует рекомендации специалистов при организации работы детьми с особыми образовательными потребностями.

б. использует рекомендации специалистов при организации работы детьми с особыми образовательными потребностями.  

в. использует рекомендации специалистовпри организации работы детьми с особыми образовательными потребностями,   применяя оптимальное сочетание репродуктивных и проблемных заданий для коррекции индивидуальных нарушений.

Реализует педагогические рекомендации специалистов в самостоятельной деятельности.

а. не использует рекомендации специалистов при работе с детьми ОВЗ,  в самостоятельной деятельности детей (игровая, двигательная, продуктивная и др.).

б. использует рекомендации специалистовпри работе с детьми ОВЗ,   в  самостоятельной деятельности детей (игровая, двигательная, продуктивная и др.).

в. применяет рекомендации специалистов для коррекции индивидуальных нарушений детей с ОВЗ,  используя разнообразные виды самостоятельной деятельности.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной.познавательно-исследовательской, игры, продуктивной: конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей.

а. до 50% проявлений.

б. от 50% до 70% проявлений.

в. от 70% проявлений.

Основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности является: проявления 50% действий на продуктивном и творческом уровнях  от общего количества проявлений в соответствии с Регламентом.

Для определения уровня квалификации педагогов в межаттестационный период организуются  с определенной периодичностью следующие процедуры:

  • в рамках контрольно-оценочной деятельности: тематический контроль (2 раза в год), фронтальный контроль (1раз в год);
  • просмотр НОД (2раза в год);
  • анализ показателей качества взаимодействия в системе «взрослый – дети» (показатели оценки качества взаимодействия в системе «взрослый – дети» оценивается по 14 направлениям, конкретизирующим пять образовательных областей Программы в соответствии с ФГОС ДО, и включает оценку развивающей предметно-пространственной среды в детском саду по Н.В. Тарасовой).

Экспертная группа, в состав которой входят педагоги разрабатывающие содержание оценки квалификации (критерии и показатели и т.д.), проводит оценку квалификации педагога.

Такой формат листа оценки уровня квалификации педагога позволяет определить уровень квалификации педагога, а также поможет выстроить индивидуальную  траекторию профессионального роста (от репродуктивного к творческому уровню).

Для подтверждения соответствия занимаемой должности педагогов ДОУ создается аттестационная комиссия на основании распоряжения руководителя (в состав которой могут входить члены экспертной группы).

 Если педагог демонстрирует большой процент  творческого уровня, аттестационная комиссия рекомендует подать заявление на прохождение аттестации на квалификационную категорию (первую, высшую). Если педагог демонстрирует ниже 50% проявлений творческого продуктивного уровня в протокол включаются  рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагога, о необходимости повышения его квалификации с учетом слабо представленных педагогических компетенций, выявленных при аттестации.

Решение комиссии выносится по  результатам  анализа представленных материалов:

  • анализ листов оценки квалификации педагогов (лист оценки квалификации представлен выше);
  • анализ портфолио педагога;

Показатели и критерии оценки портфолио воспитателя МБДОУ № 10

№ п/п

Название раздела

Требования к содержанию и рекомендации наполнения основных разделов портфолио

Критерии оценки портфолио

Представленные материалы соответствуют критериям.

Представленные материалы частично соответствуют критериям.

Представленные материалы не соответствуют критериям.

1.

Оглавление

Оглавление содержат информацию о целях портфолио, его структуре и особенностях; название разделов, перечень материалов, включенный в каждый из разделов.

2.

Общие сведения о педагогическом работнике

Ф.И.О; дата рождения; сведения об образовании; стаж работы (педагогический); имеющаяся квалификационная категория (указать дату присвоения, срок действия); повышение квалификации (за последние 3 года); контактный телефон и электронный адрес.

  • Эссе педагога.

3.

Копии документов

Этот раздел содержат копии следующих документов: диплом (ы) об образовании, диплом о переподготовке и дополнительном образовании; аттестационный лист;документы,свидетельствующие о государственных наградах и званиях; удостоверения, свидетельства и сертификаты о повышении квалификации.

4.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта, публикации.

Документы, подтверждающие личные профессиональные достижения: дипломы, грамоты, благодарности, сертификаты.

5.

Активное участие в разных формах методической работы 

Методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

конспекты (планы) занятий, праздников, развлечений, открытых мероприятий, проектов,  статьи и др.

Участие в методической работе на уровне дошкольного учреждения, муниципальном уровне (конференциях, семинарах, мастер-классов и т.п.).       

Изготовленные наглядные пособия, дидактические материалы и пр.

6.

Достижение  воспитанников

Включает сертификаты, дипломы, грамоты  об  участии воспитанников  в конкурсах, спортивных мероприятиях, олимпиадах.

7.

Отзывы о педагоге

Включает  в  себя  внешние  и  внутренние  отзывы,   благодарственные  письма,  анкеты родителей и т п.

8.

Динамика результатов педагогического мониторинга воспитанников  за 3 года

Аналитическая справка по результатам мониторинга.

  • анализ анкетирования родителей по изучению степени удовлетворенности родителями качеством полученного образования и условиями его получения в ДОУ.

Анкета для родителей

1.1                1.

На сколько удовлетворены Вы отношением воспитателя к Вашему ребенку?

0       1        2         3        4          5

                            полностью                                                         полностью

не удовлетворен                       удовлетворен

2.

Считаете ли Вы созданные условия в группе комфортные для развития ребенка?

0       1        2         3        4     5

полностью                                                         полностью

не удовлетворен                                                       удовлетворен

3.

На сколько с удовольствием идет Ваш ребенок в детский сад, если в первую смену там работает этот педагог?

0       1        2         3        4          5

                            полностью                                                         полностью

не удовлетворен                                                       удовлетворен

4.

Как Вы отметите степень осведомленности о развитии Вашего ребенка?

0       1        2         3        4          5

                            полностью                                                         полностью

 не удовлетворен                                                       удовлетворен

5.

На сколько Вы удовлетворены психологическим климатом группы?

0       1        2         3        4          5

                            полностью                                                         полностью

  не удовлетворен                                                       удовлетворен

6.

Оцените степень участия педагога в адаптационный период (Вашего ребенка)?

0       1        2         3        4          5

                            полностью                                                         полностью

не удовлетворен                                                       удовлетворен

7.

Назовите, пожалуйста, 2-3 положительные отличительные особенности Вашей группы, которые делают ее  привлекательной для родителей.

8.

                    Назовите, пожалуйста, 2-3 серьезные проблемы, которые следует решить в Вашей группе, чтобы

                    улучшить ее работу?

9.

Оцените работу воспитателя по пятибалльной системе

1                            0       1        2         3        4          5

Основанием для принятия решения о соответствии занимаемой должности является: проявления 50% действий на продуктивном и творческом уровне от общего количества проявлений в соответствии с Регламентом.

Управленческие решения по результатам проведенной оценки уровня квалификации педагогов:

  • разработка плана действий по повышению квалификации педагогов с учетом внутренних и внешних ресурсов;
  • определение возможности решения выявленных проблем за счет внутренних ресурсов ОО (наставничество, проведение мастер-классов, консультаций, семинаров и т.д.);
  • определение возможностей внешней среды (проведение семинаров на муниципальном уровне, планирование курсов ПК);
  • разработка индивидуальной траектории профессионального роста педагогов;
  • ротация кадров (перевод в другую возрастную группу, в группу компенсирующей  или комбинированной направленности, перевод на другую должность при наличии вакансий с согласия работника).

Ожидаемые результаты:

  • обеспечение единства  в оценке уровня профессиональных компетенций педагогов;
  • повышение  качества  методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей (на уровне ДОУ и муниципалитета);
  • предоставление возможности  распространения накопленного опыта на основе выявленных ресурсов педагогов (на уровне ДОУ и муниципалитета);
  • обеспечение разработки индивидуальных  траекторий профессионального роста педагогов;
  • формирование заказа на повышение квалификации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Аленушка» город Канск Модель аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности: управление квалификациями и профессиональным ростом.

Слайд 2

ПРАВОВАЯ ОСНОВА АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ Трудовой кодекс РФ; Федеральный закон от 29.12.2012г.№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014г. №276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность»; Приказ министерства здравоохранения и социального развития РФ 26.08.2010г. №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Слайд 3

ЦЕЛЬ: ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ИХ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Для: оценки уровня профессиональной квалификации педагогов; повышения качества методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей; стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогов, их профессионального роста; предоставление возможности распространения накопленного опыта на основе выявленных ресурсов педагогов; обеспечение разработки индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов; формирования заказа на повышение квалификации.

Слайд 4

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ

Слайд 5

Проблема Управленческая задача Уровень квалификации воспитателей не позволяет качественно реализовать образовательную программу, это выражается в неумении подобрать формы и методы воспитания, обучения и развития дошкольников с разными образовательными потребностями в соответствии с образовательной программой ДОУ. Разработка требований к уровню квалификации воспитателя, которые будут способствовать качественной реализации образовательной программы.

Слайд 6

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. Разработка рабочей группой Регламента, содержания оценки (критериев и показателей, инструментов, процедур) аттестации на соответствие занимаемой должности. Обсуждение и согласование на Педагогическом совете критериев и показателей аттестации на соответствие занимаемой должности. Разработка положения о портфолио педагога. Издание приказа о проведении аттестации на соответствие занимаемой должности в соответствии с Регламентом проведения аттестации педагогических работников Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 10 «Аленушка» на соответствие занимаемой должности график аттестации. состав аттестационной комиссии .

Слайд 7

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ 1 шаг: Работодатель составляет список педагогических работников не имеющих квалификационных категорий, подлежащих аттестации. 2 шаг: Работодатель издает распорядительные акты: - приказ МБДОУ об утверждении графика проведения аттестации на учебный год; - приказ МБДОУ об утверждении состава аттестационной комиссии с обязательным включение представителя первичной профсоюзной организации; Документация: - уведомление с росписью педагога подлежащего аттестации на соответствие занимаемой должности; - журнал регистрации представлений; - протоколы заседания аттестационной комиссии; - приказы по результатам аттестации; - выписки из протоколов; - журнал выдачи выписки из протокола сотруднику; - личные дела педагогов.

Слайд 8

3 шаг: Подготовленное Представление подписывается руководителем образовательного учреждения и передается для ознакомления аттестуемому. 4 шаг: Информация (уведомление) о дате, месте и времени доводиться работодателем до сведения педагогического работника, на позднее чем за 1 месяц до ее начала. 5 шаг: Работодатель ознакамлевает работника с выпиской из приказа. 6 шаг: При наличии рекомендаций , работодатель не позднее чем через 1 год информирует аттестационную комиссию о выполнении рекомендаций.

Слайд 9

Процедуры прохождения аттестации педагогических работников ОО на соответствие занимаемой должности Анализ листов оценки квалификации педагогов; Анализ результатов контрольно-оценочной деятельности; анализ портфолио педагога; Анализ анкетирования родителей по изучению степени удовлетворенности родителями качеством полученного образования и условиями его получения в ДОУ. Материалы, предоставляемые в аттестационную комиссию Листы оценки квалификации педагогов; Результаты внутреннего контроля; Портфолио педагога; Анкеты родителей по изучению степени удовлетворенности родителями качеством полученного образования и условиями его получения в ДОУ. Представление

Слайд 10

Управленческие решения по результатам проведенной оценки уровня квалификации педагогов. разработка плана действий по повышению квалификации педагогов с учетом внутренних и внешних ресурсов; определение возможности решения выявленных проблем за счет внутренних ресурсов ОО (наставничество, проведение мастер-классов, консультаций, семинаров и т.д.); определение возможностей внешней среды (проведение семинаров на муниципальном уровне, планирование курсов ПК); разработка индивидуальной траектории профессионального роста педагогов; ротация кадров (перевод в другую возрастную группу, в группу компенсирующей или комбинированной направленности, перевод на другую должность при наличии вакансий с согласия работника).

Слайд 11

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Обеспечение единства в оценке уровня профессиональных компетенций педагогов. Повышение качества методической помощи педагогам на основе выявленных образовательных потребностей (на уровне ДОУ и муниципалитета). Предоставление возможности распространения накопленного опыта на основе выявленных ресурсов педагогов (на уровне ДОУ и муниципалитета). Обеспечение разработки индивидуальных траекторий профессионального роста педагогов. Формирование заказа на повышение квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение об аттестации на соответствие занимаемой должности ДОУ № 8 - 2015 год

Настоящее Положение составлено в соответствии с Порядком проведенияаттестации педагогических работников организаций, осуществляющихобразовательную деятельность (Приказ Министерства образования инауки ...

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности...

Новый Порядок аттестации педработников на соответствие занимаемой должности

С целью оказания консультативной помощи административному составу были подготовлены разъяснения о Порядке аттестации, актуальные для всех участников образовательного процесса....

Положение об аттестации педработника на соответствие занимаемой должности.

В положении отображены все аспекты и нормативные документы, необходимые для аттестации работника на занимаемую должность....

Консультация для педагогов: "Аттестация на соответствие занимаемой должности"

В предлагаемом материале обозначены совремемнные требования к воспитателю ДОУ согласно профессиоональному стандарту "Педагог". Данная консультация нацелена на оказание помощи педагогам в про...

Участие в аттестации педработников на соответствие занимаемой должности

Участие в аттестации педработников на соответствие занимаемой должности...

Тест для педагогов на соответствие занимаемой должности

В нашем саду один из педагогов проходил аттестацию на соответствие занимаемой должности Воспитатель. Вопросы для проведения тестирования взяли на официальном сайте МЦКО (Московский центр качества обра...