Информация для аттестационной комиссии
материал

Короткова Марина Борисовна

Предварительный просмотр:

Рабочий дневник методиста МОУ ИОРЦ по охране труда и дошкольному образованию.

2009-2010 уч. г.г.

№ п/п

мероприятие

сроки исполнения

сентябрь

безопасность

1.

Мониторинг оснащенности и благоустройства ОУ (приказ управления образования № 23 25 от 26.08.09 « Об организации работы по осуществлению мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений»

с ежегодной корректировкой

«ЦСР-Тамбов»

2.

Распоряжение о создании комиссии по осуществлению мониторинга оснащенности и благоустройства общеобразовательных учреждений.

до 08.09

«ЦСР-Тамбов»

3.

Комиссия. Экспертные заключения на сайт и в бумажном варианте.

08.09- 09.09

«ЦСР-Тамбов»

4.

Подготовка к І этапу смотра-конкурса кабинетов ОБЖ по теме «Пожарная безопасность» приказ № 2275 упр.обр. от 21.08.09

сентябрь-ноябрь

5.

Конкурс на лучшее учебно-методическое пособие (разработку), сценарии, материалы по проведению массовых мероприятий с детьми по тематике «Пожарная безопасность» І этап (ознакомить с положением)

сентябрь-май

6

месячник пожарной безопасности «Останови огонь» в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

01.09.-30.09

7.

мониторинг деятельности органов контроля (надзора) при осуществлении контрольных мероприятий в отношении образовательных учреждений района.

28.09.09

Прокуратура (Е.И.Шамова)

8.

распоряжение «О создании комиссии по оценке готовности муниципальных образований, предприятий и организаций, обеспечивающих энергосбережение населения и объектов социальной сферы к работе в осеннее - зимний период 2009-2010».

до 15.10

ежегодно

военкомат

1

Сведения о мальчиках 10-11 классов. Форма №8

до 10.09

военкомат

2

Информация о вновь назначенных и/или не проходивших обучение преподавателях-организаторах и учителях ОБЖ.

ежегодно

до 25.09

дошкольное образование

1.

Сведения о численности детей, проживающих на территории муниципального образования. (Запрос в сельские советы, ДОУ).

ежегодно

до 15.09

2.

Запрос сельским советам по форме (к мониторингу)

ежегодно

до 01.09.

3.

Мониторинг обеспечения доступности системы дошкольного образования Кирсановского района

ежегодно

до 15.09

октябрь

безопасность

1.

Оценка готовности муниципальных образовательных учреждений обеспечивающих энергосбережение населения и объектов социальной сферы к работе в осеннее - зимний период

до 15.10.09

ежегодно

2

Сведения по замене осветительных приборов в ОУ – обычных ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы (предпочтение отдавать произв. в Германии)

ежемесячно до 20 числа

3.

Корректировка паспортов материально – технического состояния зданий ОУ

до 05.11.09

4.

Работа с техническими отчетами по замеру сопротивления изоляции в ОУ и работоспособности АПС

29.10.09

военкомат

1.

Семинар с руководителями ОУ по военнообязанным (заполнение формы № 6, делопроизводство)

29.10.09

Котельников В.И.

2.

Списки мальчиков 1993 г/р

до 05.11.09

ноябрь

дошкольное образование

1.

Информация о работе социально – педагогического портала «Дошкольники». Адрес в сети Интернет www.dosholniki.ru. Рекомендации по работе с социально – педагогическим порталом «Дошкольники».

ноябрь

2.

Утверждение комплектования (информация по МДОУ).

17-18 ноября

С.Н. Простецова

3.

Сведения о составе и численности основных социально-демографических группах населения (СДГН)- дошкольники

до 20.11.09

Г.А.Федосеева

М.Б. Короткова

4.

Работа по устранению недостатков по требованиям противопожарной безопасности в результате проверок МДОУ

до 30.01.09

5.

Оформление заявки на участие МДОУ д/с «Березка» в качестве пилотной плдощадки в проекте «Разработка и апробация механизмов нормативного финансирования затрат на содержание и оказание образовательных услуг детям дошкольных образовательных учреждений» (в соответствии с государственным контрактом №П2050 от 03 ноября 2009 года) в 2009-2010г.г.

до 26.11.09

Короткова

Растрыгина

безопасность

1.

Договора по проверке дымоходов, замер сопротивления изоляции, работоспособности АПС, пропитке чердачных помещений и др.

ежегодно

по мере восстреб.

Кулаков, штаб ГО И ЧС, горгаз

2.

Комиссия по противопожарной и антитеррористической безопасности: филиалы ОУ с. Рамза,  с. Чутановка, МДОУ д/с «Радуга», МДОУ д/с «Колокольчик»

12 ноября

Третьяк

Калужин

3.

Работа по предписаниям по ОУ, проверяемых органами госпожнадзора и штаба ГО и ЧС 12 октября.

17 ноября

4.

Проведение Месячника гражданской обороны в образовательных учреждениях района. (Распоряжение № 377-р от 12.11.09 «О проведении Месячника гражданской обороны на территории Кирсановского района»

с 16.11.09 по 16.12.09.

ГО и ЧС

Короткова

руководители ОУ

5.

Семинар с директорами школ, зав. филиалами и преподавателями ОБЖ в рамках Месячника по дальнейшему совершенствованию обучения способам и приемам защиты от чрезвычайных ситуаций и курса ОВС в рамках программы по ОБЖ.

26.11.09

ГО и ЧС

военкомат

6.

Информация о VІI Областном конкурсе детского творчества по пожарной безопасности «Пожарный-доброволец6 вчера, сегодня, завтра!»

7.

Комиссия по противопожарной безопасности: МДОУ д/с «Звездочка»

25.11.09

Третьяк

Короткова

8.

Совещание в штабе ГО и ЧС по вопросам безопасности ОУ и постановка планов на учебный год.

27.11.09

Котельников

Ивашкин

Короткова

9.

Подготовка графика лицензирования ОУ для регулирования выполнения работ по безопасности ОУ

до конца ноября

Короткова

декабрь

безопасность

1

Подготовка ко ІІ этапу смотра-конкурса кабинетов ОБЖ по теме «Пожарная безопасность» приказ № 2275 упр.обр. от 21.08.09

декабрь - май

2.

Информация о составлении декларации пожарной безопасности. (vdpo@tambov.ru). тел. 44 09 90, 44 45 61 Председатель совета ТОО ВДПО Рязанова А.Н.

ВДПО

3.

Организация посещения и оформление заявок на областной семинар «Проблемы обеспечения безопасности учащихся в различных видах деятельности» (для преподавателей ОБЖ). Справки по тел.63 05 01

22 декабря

Тамбов «Центр дистанционного обучения

А.А. Десюков

И.П. Ермаков

Лобачев

4.

Профилактическая работа по обеспечению пожарной безопасности в образовательных учреждениях перед проведением Новогодних праздничных мероприятий.

до 25 декабря

5.

Семинар «О мерах по недопущению возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций в учреждениях образования Кирсановского района в период Новогодних праздников».

18.12.09

Госпожнадзор

штаб ГО и ЧС

руководители ОУ

заведующие МДОУ

6.

Составление общего графика, утверждение, согласование со штабом ГО и ЧС, МОВД.

23.12.09

Короткова

Калужин

Токарев

7.

Комиссия по проверке антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждений с массовым пребыванием людей. (МДОУ д/с «Солнышко» , филиал в с.Шиновска , МДОУ д/с «Сказка», Калаисская сош,  филиал в с.Вячка, филиал в с. 1-я Иноковка, ОМУ Ковыльская сош, филиал в с. Кобяки).

21.12.09

Котельников

Короткова

8.

Комиссия по проверке антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждений с массовым пребыванием людей.(филиал в с.Подвигаловка, п. Садовый, МОУ Соколовская сош, филиал п. Полевой, МДОУ д/с «Звездочка»

22.12.09

Котельников

Короткова

Медведева

Комиссия по проверке антитеррористической защищенности и пожарной безопасности учреждений с массовым пребыванием людей.( филиал в с.Голынщина, филиал в с.Ленинское, филиал в с. Чутановка, филиал в с.Рамза, ОМУ Уваровщинская сош, МДОУ д/с «Колокольчик», МДОУ д/с «Аленка», МДОУ д/с «Березка»).

23.12.09

Ивашкин Короткова

дошкольное образование

1.

Охват дошкольного возраста услугами дошкольного образования.

до 4 декабря

(ежегодно)

2.

Составление рейтинга дошкольных образовательных учреждений в муниципалитете

до 18.12.09

(ежегодно)

3.

Постановление о внесении дополнений в постановление об упорядочении родительской платы. Основание- Постановление администрации Тамбовской области от 19.02.2007г. № 162 и редактирование от 06.10.2009 г.

срочно!

военкомат

1.

Отчет о мобилизационной готовности образовательных учреждений.

ежегодно к 15.12.

Г.В. Хабаров

Короткова

январь

безопасность

1.

Отчет по несчастным случаям и пожарам.

ежегодно до 11.01.

Хабаров

Короткова

2.

Составление графика проведения тренировок по образовательным учреждениям. Информация для УМЦ (Советская 182, г. Тамбов, тел 53 24 47, Эл. почта umc@psc.tambov.gov.ru

до 28.12.09

(получила 11.01.10)

МЧС Тамбовской области С.А. Иванков

дошкольное образование

1.

Разработка положения о порядке организации и функционирования групп предшкольного образования для детей старшего дошкольного возраста на базе ОМУ Кирсановского района.

до 12.01.10

Короткова

2.

Семинар с руководителями ОМУ по порядку организации и функционирования групп предшкольного образования для детей старшего дошкольного возраста

12.01.10

Короткова

3.

Информация о потребности в открытии семейных групп для детей дошкольного возраста на территории Кирсановского района

18.01.2010

Сатаниной

4.

Сведения о деятельности дошкольного образовательного учреждения (85-К), (78-РИК)

18.01.2010

время 11.30

Урюпиной

5.

Организация принятия участия в областном научно-практическом семинаре «Инновационные подходы к организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду».

Делегаты: Овчинникова В. В. (доклад на тему «Из опыта работы МДОУ д/с «Сказка» по ф/оз. работе»; Александрова Е.А. (доклад на тему «Организация ф/оз. работы в разновозрастной гр. ДОУ»; Харькова О.В.-слушатель.

27.01.2010

г. Тамбов, ул. Советская, 7, МДОУ д/с «Росиночка»

начало в 10-00

февраль

дошкольное образование

1.

Участие в областном совещании «Основные направления развития дошкольного образования в 2010 году в муниципальных образованиях Тамбовской области»

Приказ № 350 от 05.02.2010 «О проведении совещания». Упр. обр. и науки

11.02.2010

ТОИКПРО

2.

Участие в областном научно-практическом семинаре «Взаимодействие образовательного учреждения и семьи как условие социализации личности»

25.02.2010

МДОУ №12

«Звездный» ул. 60 лет Октября 10

 3.

Информация по обеспеченности населения в возрасте от 0 до 7 лет услугами дошкольного образования и наличие очередности на получение услуг по дошкольному образованию на 17.02.2010г.

до 19.02.2010

Сатаниной М.В.

безопасность

1.

Семинар «Об использовании видеоматериала в проведении профилактической работы по травмированию граждан на железных дорогах»

15.02.2010

2.

подготовка информации о проведенных мероприятиях Мичуринскому отделению отдела охраны труда и промышленной безопасности Мичуринского отделения ЮВЖД

Герасимову И.Ю

393760, Тамб.обл., г. Мичуринск, ул. Красная,

д. 77

военкомат

1.

Проведение мониторинга организации подготовки обучающихся общеобразовательных учреждений по основам военной службы. Приказ № 242 от 28.01.2010 Управление образования и науки.

Адрес: monitoring 68@yandekx.ru

до 19.02.2010

ежегодно

2.

организация прибытия учащихся ОУ района в отделы военного комиссариата для прохождения мед. комиссии в целях своевременной постановки на учет граждан мужского пола 1993 года рождения.

по требованию военкомата

руководители ОУ, преподаватели ОБЖ

март

безопасность

1.

Участие в областном научно-практическом семинаре «Проблемы обеспечения безопасности учащихся в весенний период». Преподаватели ОБЖ базовых школ.

04.03.2010

центр дистанционного обучения

2.

Информация о проведённых уроках и внеклассных мероприятиях по безопасности обучающихся в период прохождения весеннего паводка.

до 10.03.2010

3.

Разработка и регистрация декларации пожарной безопасности на детские дошкольные учреждения

до 01.03.2010

4.

 Информация по ОУ о замене извещателей тепловых ИП (103…) на извещатели ИП (212..)

5.

Информация о проводимых проверках ОУ района по форме

до 25. 03.2010

Бетин Станислав Алексеевич

6.

Участие в областном семинаре по порядку заполнения и регистрации Декларации пожарной безопасности на образовательные учреждения и ознакомление с новыми требованиями к составлению локальных актов в ОУ по вопросам охраны труда.

25. 03.2010

Хабаров Геннадий Вячеславович

7.

Подготовка доклада на заседание районной межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кирсановском районе на тему: «Состояние противопожарной и антитеррористической защищенности образовательных учреждений района и принимаемые меры по повышению эффективности противодействия терроризму»

24.03.2010

Простецова Светлана Николаевна

8.

Информация о проводимых проверках в отношении образовательных учреждений

до 25 03 2010

Бетин

9.

Семинар с руководителями МДОУ и ОУна базе которых имеются дошкольные группы «Требования и правила к заполнению пожарной декларации. Дополнения к требованиям по ТБ»

31.03.2010

10.

Информация руководителям образовательных учреждений в связи с произошедшими взрывами в метро 29.03.2010. Организация мероприятий по повышению уровня антитеррористической защищенности в ОУ (письмо № 01-12/1266 от 30.03.2010. Хабаров Г.В.).

30.03.2010 срочно к исполнению

11.

Подготовить доклад на заседание антитеррористической комиссии района «О состоянии антитеррористической защищенности объектов образования в период подготовки и проведения мероприятий в честь Праздника весны и труда и 65-ой годовщины Победы и Великой Отечественной войны 1941-1945 г.г.»

к 01.04.2010

дошкольное образование

1.

Подготовка к региональному конкурсу профессионального мастерства «Воспитатель года – 2010» Приказ №518 от 19.02.2010

20.02.2010-20.05.2010

2.

Участие в региональной конференции «Технология БОС-Здоровье Детям-Учимся и Оздоравливаемся»

11.03.2010

«Педагогический колледж»

3.

Участие в региональном семинаре для участников областного конкурса «Воспитатель года – 2010»

12.03.2010

4.

Подготовка к Всероссийскому конкурсу профессионального мастерства «Методист-новатор-2010» по теме «Инновационный подход к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ»

с 01.01.2010 по 10.07.2010

5.

Информация о Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 23 ноября 2009 г. № 655)

оперативно

заведующим МДОУ

6.

Информация с приложением в электронном виде нормативного правового документа, регламентирующего прием заявлений, постановку на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

срочно 31.03.2010

Сатаниной М.В.

7.

подготовка запроса в управление образования г. Кирсанова о дошкольниках, проживающих на территории района, но получающих образовательные услуги в городских ДОУ

30.03.2010

Ануфриеву В.С.

8.

информация о расчете значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (пересчет показ. охвата детей района дошкольного возраста)

до 01.03.

отдел общего образования

9.

Областной форум «Современные формы организации логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста».

с 29.03.2010 по 16.04.10

Ивлякова Т.А. 8 (475) 63 05 16

апрель

безопасность

1.

Организация участия в работе областного форума «Организация взаимообеспечения безопасности школьников» www.openclass.ru/tambov. Дополнительная информация по телефону 63-05-01

c 29.03.10 по 30.06.10

В.В.Панкратов

2.

Информация для ОУ «Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (утв. приказом Минтраста РФ от 8 февраля 2007 г. № 18)»

оперативно

Е.Е. Каньшина

3.

Сведения об учреждениях, зарегистрировавших Декларацию пожарной безопасности в территориальных органах ГПН.

до 30.04.10

Хабаров

4.

Подготовка ОУ к проведению Первомайских праздников. Проверка, инструктажи.

5.

Организация посещения областного научно-практического семинара «Проблемы обеспечения безопасности учащихся в летний период».

27.04.10

Ермаков

дошкольное образование

1.

Информация по образовательным учреждениям с ГКП о работе областного форума «Технологический подход к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях предшкольного образования» по адресу ipk.admin.tstu.ru: 81

с 05. 04.10 по 30. 04.10

Казакова Г.М.

2.

Организация участия в работе областного научно-практического семинара «Создание адаптивной среды как первоосновы социализации личности дошкольника» на базе  ЦРР д/с «Ёлочка»

15.04.10

10-00

Короткова

Овчинникова

3.

Организация участия в работе областного научно-практического семинара «Современные подходы к организации образовательно-воспитательного процесса в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья» на базе д/с комбинированного вида №2 «Аленушка»

15.04.10

9-15

Абрамова

Александрова

4.

Подготовка к семинару на базе МДОУ д/с «Колокольчик» «Перспектива развития новых форм дошкольного образования в Кирсановском районе»

с 16.04. по 25.04

Короткова

Овчинникова

Харькова

5.

Участие в областном научно-практическом семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения

16.04.2010

10.00

школа №1(дистанционный центр)

6.

Информация о продлении отопительного сезона для дошкольных групп (телефонограмма).

19.04.10

7.

Семинар на базе МДОУ д/с «Колокольчик» «Перспектива развития новых форм дошкольного образования в Кирсановском районе»

27.04.2010

10-00

Короткова

Овчинникова

Харькова

8.

Второй этап конкурса «Воспитатель года 2010». (сопровождение участника).

Начальная школа-детский сад г. Тамбова

28.04.

9.00

Короткова

Шадрова

Растрыгина

9.

информация о переносе сроков работы форума «Технологический подход к организации воспитательно-образовательного процесса в условиях предшкольного образования» по адресу ipk.admin.tstu.ru: 81 с 19.04.10

Казакова

63 05 01

май

безопасность

1.

Дератизация и дезинсекция образовательных учреждений и прилегающей к ним территории (заключение договоров, подача заявки на главу администрации, привлечение рабочих от центра занятости).

к открытию лагерей

госэпиднадзор, центр занятости населения

2.

Информация о состоянии антитеррористической защищенности объектов образования района (протокол заседания антитеррористической комиссии Кирсановского района № 2 от 29. 04.09)

до 20.05.09

Го и ЧС

3.

Всемирный день охраны труда. Информация по ОУ – рекомендации по проведению.

23.05.2010

Кравчкнко О.С.

Лысенко Н.В.

Короткова М.Б.

4.

Информация в отдел экономики и предпринимательства администрации района о проведении «Всемирного дня охраны труда»

04.05.2010

Лысенко Н.В.

дошкольное образование

1.

информация в СМИ о ГКП «Вариации на тему «Дошкольное образование»

11.05.2010

Белугиной Л.В.

2.

Финал конкурса «Воспитатель года 2010». Церемония награждения (Шадрова С.В. МДОУ д/с «Березка»

14.05.2010

10.00

Дворец творчества детей и молодежи

3.

информация в СМИ об участниках областных конкурсов «Творческий потенциал района»

18.05.2010

Белугиной Л.В.

июнь

военкомат

1.

Сведения о состоянии подготовки граждан по основам военной службы, об обеспеченности материально – техническими средствами, об укомплектованности преподавателями, ведущими подготовку по ОВС, о количестве граждан, охваченных подготовкой по ОВС и сдавших нормативы по физической подготовке.

ежегодно до 10.06.

директора ОУ

Короткова

2.

Отчет о подготовке граждан по основам военной службы.

ежегодно

до 1 июля

Павлова Е.А.

дошкольное образование

1.

Охват детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования

ежегодно до 15.06.

Сатанина М.В.

Короткова

заведующие МДОУ

специалисты с/с

2.

Социологическое исследование. Анкетирование родителей детей, посещающих МДОУ д/с «Колокольчик».

до 10.06.2010

заведующая МДОУ

 Харькова О.В.

3.

Информация по форме в соответствии с приложением в лицензионный отдел о дошкольных образовательных учреждениях (№ лицензии,, срок действия, фактический и предельный контингент, количество групп для детей.

до 03.06.2010

лицензионный отдел

И.Н. Кожевникова

72 93 46

4.

Подготовка информации по требованию Кирсановской межрайонной прокуратуры (прокурор советник юстиции А.А. Бросалин.). Существование необходимости в расширении сети детских учреждений, комплектование, факты ликвидации, приватизации, передачи и продажи в собственность и т.д.)

25.06.2010

Бупегалиева Е.А.

5.

Разработка плана первоочередных мер по увеличению охвата детей программами дошкольного образования до 100% . Отчет по формам.

до 29.06.2010

Сатанина М.В.

август 2010

безопасность

1.

Информация об организации плановой подготовки образовательных учрежджений к новому учебному году по формам. Адрес http://obraz.tambov.gov.ru/stat/350.html

22. 08.2010

Хабаров

июль 2009 г.

безопасность

1

Корректировка паспортов материально-технического состояния ОУ

до 01.08

2.

Сведения по безопасности ОУ по форме

ежегодно

3.

Работа по предписаниям (предоставление отчета в администрацию района Е.М. Илларионовой) в табличном варианте, ксерокопии.

по запросу

директора ОУ и заведующие МДОУ

4.

Подготовка паспортов по антитеррору (коррекция и контроль).

к учебному году

5.

Договора на проверку работоспособности АПС

ВДПО Кулаков

6.

Договора на замер сопротивление изоляции

ВДПО Кулаков

7.

Сведения о количестве огнетушителей в ОУ

22.07

8.

  Сведения о планируемых работах по противопожарной безопасности.                  

до 10.07

штаб Го и ЧС

дошкольное образование

1

Методические рекомендации по психолого-педагогическому обследованию детей старшего дошкольного возраста.

2

Заключение договоров на установку централизованного пункта оповещения о пожаре. (Договор, акт приемки выполненных работ, локальный сметный расчет, справка о состоянии выполненных работ и затрат, образец заполнения платежного поручительства)  сош, Соколовская сош, филиал в с. Иноковка, филиал в пос. Садовый, Калаисская сош, Ковыльская сош, филиал в с. Ленинское

до 10.08

штаб ГО и ЧС

Котельников

3

Подготовить распоряжение о создании комиссии по приемке ОУ к новому учебному году.

до 13.08

4

Подготовить акты приемки ОУ к комиссии по приемке ОУ к новому учебному году.

13.08-14.08,

17.08-18.08

Илларионова, Простецова, Короткова

Третьяк, Дудин, Климентова,

август

безопасность

1

Организация работ по пропитке чердачных помещений ОУ (подача заявки, срезы)

до 10.0

ВДПО Кулаков



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

   для педагогов реализующих программу дошкольного образования

Цель: выявление проблем и планирование воспитательно- образовательного процесса ДОУ на 2013/2014 уч.год

Фамилия, Имя, Отчество________________________________________________________________

Стаж работы ____________________

Дата заполнения _________________

ВОПРОСЫ:

  1. Выполняете ли Вы программу своей возрастной группы? Что этому помогает или мешает?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие функции занимают у Вас большую часть рабочего времени?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие  условия для  развития Вашей  группы  необходимо улучшить? Перечислите:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какую помощь Вы хотели бы получить от:
               заведующей___________________________________________________________________________________________________________________________________

методиста ____________________________________________________________________

психолога ____________________________________________________________________

других специалистов___________________________________________________________

5.Пожалуйста, напишите Ваше мнение об изменениях в системе работы ДОУ за три года.

Положительное

Отрицательное

5 . Какие Вы испытываете затруднения в организации образования детей, и с каким опытом воспитательно - образовательной работы Вы хотите познакомиться?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что  в  воспитательно- образовательной работе у  Вас  получается лучше  всего,  и  чем  из  своего  опыта  работы Вы считаете возможным поделиться с коллегами?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какое мероприятие в летний период Вы готовы провести?____________________________________________________________________

Указать месяц________________

8. Укажите  тему  самообразования  на  следующий год и формы  отчетности_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Укажите Ф.И.О. педагога, претендующего, на Ваш взгляд,  называться «лучшим педагогом» МДОУ в этом году_________________________________________________________

10. Напишите Ваши пожелания  и предложения в адрес администрации ОУ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Модель методической службы

Дошкольного образования в Кирсановском районе

На 2016-2020 г.г.

Разработана старшим методистом Коротковой М.Б.

Утверждаю

Начальник отдела образования администрации Кирсановского района

«___3___» сентября 2016 года    


«Каждый человек обладает потенциалом

двигаться в естественном положительном направлении.

Каждому педагогу присуще чувство собственной ценности

 и достоинства и способность направлять свою жизнь

и двигаться в направлении самоактуализации,

 личностного и профессионального роста».  

психолог Виктор Эдуардович Пахалья

1.Общие положения

Методическая служба - это связующее звено между жизнедеятельностью педагогического коллектива, государственной системой образования, психолого-педагогической наукой, передовым педагогическим опытом, содействующее становлению, развитию и реализации профессионального творческого потенциала педагогов.

Методическая служба дошкольного образования в соответствии с Законом РФ «Об образовании», ориентируясь на гуманизацию целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, реализуя принципы государственной политики в области образования, призвана обеспечить:

Достижение воспитанником установленных государством образовательных стандартов;

Построение образовательного стандарта на основе приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, воспитание ответственности за свое здоровье, формирование основ здорового образа жизни;

Адаптацию МДОУ к социальному заказу и особенностям развития воспитанников;

Светскость образования.

В нашем районе методическая служба действует на основании принятого Положения о методической службе МДОУ и ставит перед собой следующие цели:          

  • Реализация государственной образовательной политики в рамках образовательного процесса
  • Создание совокупности условий для эффективного развития МДОУ
  • Обеспечение качества образовательных услуг в МДОУ, адекватному его статусу.

Для реализации поставленных целей методическая служба решает  достаточно большое количество задач, некоторые из них:

  • обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателей
  • создание условий для повышения профессиональной компетенции, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала каждого педагога, направленного на оптимальное формирование личности ребенка, его самоопределение и самореализацию
  • организация активного участия педагогов в планировании, разработке и реализации программы развития, в инновационных процессах
  • обеспечение проведения мониторинговых и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов и пр.

Деятельность методической службы нашего района является составной частью управления МДОУ, на любом уровне циклична и выполняет следующие функции: информационно-аналитическую; мотивационно-целевую; планово-прогностическую; организационно-исполнительскую; контрольно-диагностическую.

Аналитическая деятельность предполагает:

  • Анализ собственной работы и работы всех педагогических коллективов дошкольных образовательных коллективов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного воспитания.
  • Вычленение факторов и условий положительно (отрицательно) влияющих на конечные результаты деятельности.
  • Оценку качества педагогического процесса в целом, осознание общих и частных задач.
  • Установление преемственности между прошедшим и новым учебным годом.
  • Анализ актуальных и перспективных потребностей населения, воспитанников и родителей в образовательных услугах.
  • Анализ потребностей в развитии ДО,  осуществлении инноваций.
  • Поиск идей развития ДО, перспективных возможностей в области осуществления инновационных преобразований.

• Изучение передового педагогического опыта.

 Важнейшими функциями методической службы являются прогнозирование и планирование

Прогнозирование целей и задач деятельности

Вариантов моделей выпускника

Содержания, методов, средств и организационных форм воспитания, обучения и развития дошкольников

Моделирование новых форм существования ДОУ

Проектирование процессов развития

Проектирование последствий запланированных инновационных процессов.

План - заранее намеченная система мероприятий, рассматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.

Планирование  эффективно при соблюдении главных условий:

Знания уровня, на котором находится работа каждого ДОУ

Четкое представление об уровне, на который она должна быть поднята к концу планируемого периода

Выбор оптимальных путей и средств

Планирование и прогнозирование можно определить как деятельность методической службы по оптимальному выбору реальных целей, программ их достижения посредством совокупности способов, средств и воздействий, направленных на перевод МДОУ в новое качественное состояние

Цель   определяет План   диктует Действие   приводит  Результат    принесет    УСПЕХ

Деятельность    нашей методической службы мы выстраиваем с позиции трех управленческих уровней (с соответствующими структурными компонентами):

Стратегический (методический совет)

(определяется основное направление деятельности, разрабатывается общая концепция, образовательная программа, устанавливаются внешние связи, определяются и утверждаются наиболее эффективные формы организации деятельности методической службы в соответствии со спецификой  каждого детского сада или структурного подразделения)

Тактический (предметно-педагогические циклы, творческие мастерские, проектные, творческие группы)

Тактический уровень представлен инвариантной и вариативной составляющей методической службы. Данные составляющие являются тем звеном, которое непосредственно осуществляет решения и рекомендации, принятые на стратегическом уровне методическим советом.

Используются разнообразные формы работы с педагогами, при помощи которых совершенствуется когнитивный,  деятельностный и личностный компоненты профессиональной компетентности.

Информационно-аналитический (методический совет)

Организация деятельности на этом уровне обусловлена двумя обстоятельствами: необходимостью отслеживания качества и эффективности проводимых форм методической работы и необходимостью иметь информацию для общего руководства службой на стратегическом уровне. Основные направления деятельности: организация и проведение экспертизы уровня профессиональной компетентности педагогов всех МДОУ, дошкольных групп полного дня в общеобразовательных учреждениях, ГКП при дошкольных учреждениях различной направленности и при общеобразовательных учреждениях. Изучение и сравнение эффективности различных форм работы с педагогами, анализ текущих, конечных результатов деятельности методической службы.

Основные условия построения модели методической службы

Четкое распределение полномочий, прав, обязанностей

Максимальный учет социального заказа на образовательно-оздоровительные услуги

Личностно-ориентированное построение деятельности педагогов

Использование активного положительного опыта методической работы каждого члена педагогического коллектива

Принятое Положение определяет методическую службу - как общественный орган, имеющий  сложную организационную структуру, формируемую на добровольной основе, руководит методической службой старший методист.

Методическая служба - это профессиональный орган, осуществляющий руководство методической деятельностью коллективов, целостная система взаимосвязанных методических, информационных, диагностических и других подсистем.

Рациональное распределение функциональных обязанностей позволяет максимально использовать сильные стороны педагогов; предотвращать конфликты, стимулировать четкое выполнение функциональных обязанностей каждым субъектом

Предлагается  следующая структура методической службы по дошкольному образованию в Кирсановском районе:

Методический совет (возглавляет методическую службу, формируется из начальника отдела образования (С. Н. Простецова), старшего методиста по дошкольному образованию (М.Б. Короткова), заведующей базового МБДОУ д/с «Колокольчик» (О.В. Харькова), заместитель заведующего МБДОУ д/с «Колокольчик» (Растрыгина Н.М.), ответственных за методическую службу в каждой зоне (Калаисская, Соколовская, Уваровщинская), опытных педагогов высокой квалификации, способных к творческой работе (по мере необходимости) - профессиональное объединение педагогов, которое создается для решения исследовательских задач, для проектного решения конкретной, большой по значимости и объему методической задач.

Методическое объединение педагогов дошкольного образования (подчиняется методическому совету, возглавляет методическое объединение воспитатель базового МДОУ д/с «Колокольчик» высшей категории (Макарова Е.А. Формируется из заведующих (старших воспитателей)  МДОУ, воспитателей МДОЩ, дошкольных групп полного дня в общеобразовательных учреждениях, групп кратковременного пребывания различной направленности в общеобразовательных учреждениях и МДОУ, психологов, логопедов консультационных пунктов и др.)

Постоянные творческие группы педагогов - добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве по изучению, разработке, обобщению материалов по заявленной тематике с целью поиска оптимальных путей развития изучаемой темы для непосредственной работы с детьми. Руководит ей воспитатель, избранный на заседании группы. Предлагается несколько групп по направленности их деятельности:

  • Методические объединения воспитателей старших групп МБДОУ и филиалов общеразвивающей направленности
  • Методические объединения учителей ГКП общеобразовательных учреждений
  • Методические объединения воспитателей ГКП (адаптационных) при МДОО
  • Методические объединения воспитателей психологов
  • Методические объединения воспитателей логопедов

Временные исследовательские, проектные микрогруппы - добровольное профессиональное объединение педагогов, созданные для решения конкретной кратковременной творческой проблемы. (например, для подготовки к педагогическому совету, семинару и т. д)

Основной метод - «мозговой штурм». Конечный продукт - сценарий, проект, конспект и т д

Направления работы методической службы района:

Здоровье и здоровый образ жизни

Воспитание и образование в соответствии с ФГОС ДО

Готовность ребенка к обучению в школе

Взаимодействие с родителями

• Предметно-развивающая среда

Мы все прекрасно понимаем, что педагог - «профессия дальнего действия». Результат педагогической деятельности  виден не сразу, а только через определённое время, и длительно формируется, что требует постоянного привнесения в деятельность обоснованных педагогических инноваций, обеспечивающих изменяющиеся представления о формируемом образе современного человека.

Подготовленность педагогических кадров для грамотного построения образовательного процесса должна быть представлена в целенаправленности:

на индивидуально-ориентированное воспитание и обучение, сохраняющее здоровье воспитанника;

на развитие интеллектуальных, творческих способностей,

на воспитание личности, формирующее духовно-нравственную сферу человека.

Активные формы методической работы позволяют:

Максимально активизировать имеющиеся у педагогов знания.

Создать благоприятный психологический климат в коллективе.

Обеспечить оптимальные условия для обмена опытом.

Педагогу опробовать себя в новой роли.

В практике работы с педагогическими коллективами предлагаются следующие активные формы методической работы:

Игровые формы: деловые игры, ролевые игры, игры-имитации.

Дискуссии: диспуты, дебаты, круглые столы, техника аквариума.

Поисково-творческие задания: проекты пособий, занятий, игр.

Социологические опросы: анкетирование, блиц-опросы.

Семинары-практикумы.

Решение педагогических задач.

Конкурсы профессионального мастерства.

Мастер-класс.

Педагогические кроссворды.

Карты-тренажёры.

И т.д

Оказание действенной помощи каждому педагогу возможно лишь при осуществлении дифференцированного подхода. Обеспечить такой подход позволяет проведение педагогической диагностики. Предлагается использование карт диагностики профессионального мастерства, где рассматриваются уровень проф. подготовки, проф. умения, результаты проф. деятельности, личностные качества педагога, педагогический стаж.

Очень важным моментом методической работы считаю рефлексивный компонент, который позволяет процесс получений новых знаний сделать непрерывным.

В конце года предлагается проведение круглых столов по темам самообразования, или  использование такой формы, как «Аукцион идей», где все педагоги делятся своими находками, идеями, обогащая теоретический и практический педагогический багаж своих коллег.

Каждый представляет некий методический продукт в виде памяток, описания игр, схем, таблиц и другой,  на их взгляд,  интересный и важный практический материал, который был бы подарен каждому участнику аукциона идей.

Естественно, что методическая служба  проводит самоанализ своей работы. Оценивание эффективности нашей деятельности предлагается в трёх направлениях: эффективность для ребёнка, для родителей, для педагогов.

Определены следующие критерии эффективности работы методической службы.

Эффективность для ребёнка

Положительная динамика качества обучения и воспитания.

Отсутствие отрицательной динамики в состоянии здоровья воспитанников.

Дифференцированный подход к каждому ребёнку.

Эффективность для родителя

Положительная оценка деятельности ДОУ, педагогов со стороны родителей.

Готовность и желание родителей помогать ДОУ.

Высокая степень информированности о состоянии дел в МДОУ среди родителей.

Эффективность для педагога

Положительный психологический климат в коллективе.

Заинтересованность педагогов в творчестве и инновациях.

Удовлетворённость педагогов собственной деятельностью.

Качественно организованная система повышения квалификации.

Высокий уровень профессиональной деятельности.

Каждый участник педагогического процесса должен иметь полное представление не только о характере собственной деятельности, но и о том, какие знания, умения и навыки ему необходимы, чтобы обеспечить развитие детей, а также сохранить и укрепить их  здоровье.

 Здорового ребенка может воспитать только высококвалифицированный педагог, пребывающий в состоянии психологического равновесия и комфорта.

 Методический Совет

Цель

Задачи

Содержание деятельности (основные функции)

Организация и координация методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, методической учёбы педагогических кадров.

1. Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в ДОО.

2. Разработка новых педагогических технологий организации УВП в ДОО.

3. Разработка содержания новых форм работы с педагогами.

4. Создание и организация работы творческих групп (постоянных и временных) и других объединений педагогов.

1. Формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учёбы педагогических кадров.

2. Определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогических кадров.

3. Осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учёбы педагогических кадров, анализ и планирование её результатов.

4. Решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической учёбой педагогических кадров.

5. Разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению педагогического опыта.

Организация работы:

- В Методический Совет входят от 3-х до 5 педагогов.

- Состав Методического Совета утверждается решением отдела образования района.

- Методический Совет собирается один раз в месяц и по мере необходимости для решения неотложных вопросов.

Методические объединения

Цель

Задачи

Содержание деятельности (основные функции)

повышение квалификации педагогов в межкурсовой период

1. Задачи развития профессиональной компетентности педагогических работников ДО

– обеспечить профессиональный, культурный и творческий рост педагогов;

– осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности;

– обобщать прогрессивный педагогический опыт, осуществлять его пропаганду.

2. Задачи повышения эффективности функционирования и развития образовательного процесса:

– изучать и анализировать качество выполнения образовательной программы, реализуемой в ДО.

  1. Повышение квалификации работников ДОУ:

-прогнозирование потребностей в курсовой подготовке;

-проведение семинаров, лекций, круглых столов, открытых занятий по тематике, заявленной педагогами в итоговых анкетах.

-организация консультация для аттестующихся педагогов.

 2.    Поддержка педагогических достижений:

        -выявление, изучение, и обобщение передового  педагогического опыта;

        -создание условий для распространения передового педагогического опыта;

        -обмен педагогическим опытом через организацию открытых мероприятий.

 3.    Удовлетворение информационных, учебно-методических и образовательных потребностей педагогов разных категорий.

  1. Координация деятельности творческих групп педагогов разной

Направленности.  

Организация работы:

– РМО возглавляется руководителем.

– Руководитель РМО назначается методическим Советом  из числа наиболее опытных авторитетных педагогов.

– Работа РМО проводится в соответствии с планом работы на текущий год, который составляется руководителем, рассматривается на заседании РМО и утверждается на методическом Совете районного отдела образования.

– Заседания проводятся 3-4 раза в год. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе. Рекомендации подписываются руководителем МО.

Творческие группы

Цель

Задачи

Содержание деятельности (основные функции)

обеспечение качества образования, эффективности инноваций коллективным поиском, отработкой и внедрением лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности, профессиональным общением, обменом опытом, выработкой единых критериев, норм и требований к оценке результатов образовательной деятельности.

1. Задачи развития профессиональной компетентности педагогических работников разной направленности ДО

– обеспечить профессиональный, культурный и творческий рост педагогов разной направленности;

– осваивать новое содержание, технологии и методы педагогической деятельности;

– обобщать прогрессивный педагогический опыт по своей направленности, осуществлять его пропаганду.

2. Задачи повышения эффективности функционирования и развития образовательного процесса:

– изучать и анализировать качество выполнения образовательной программы, реализуемой в ДО.

обсуждение актуальных проблем;

организация исследовательской деятельности в ДО;

разработка программ, проектов, методического обеспечения нововведений по профилю ТГ для совершенствования воспитательно-образовательного процесса в ДО;

участие в подготовке и проведении показательных мероприятий, конкурсов, педагогических советов, семинаров, консультаций;

оказание методической помощи педагогам.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:

- Руководитель творческой группы выбирается из числа высококвалифицированных педагогов, утверждается решением Педагогического Совета ДОУ.

-Периодичность заседаний ТГ определяется по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

-Творческая группа имеет обязательную документацию, отражающую основное содержание и организацию ее работы (план деятельности, протоколы заседаний ТГ, анализ деятельности за год).

-В конце учебного года документация ТГ принимается на хранение в методический кабинет (срок хранения 5 лет).

                                                                                                                                                  Приложение № 1

Утверждено постановлением

                                      Модель методической службы

дошкольного образования в Кирсановском районе

Разработана старшим методистом Коротковой М.Б.

                                                                                                                                                от ____________ №______



Предварительный просмотр:

АНКЕТА

   для педагогов реализующих программу дошкольного образования

Цель: выявление проблем и планирование воспитательно- образовательного процесса ДОУ на 2013/2014 уч.год

Фамилия, Имя, Отчество________________________________________________________________

Стаж работы ____________________

Дата заполнения _________________

ВОПРОСЫ:

  1. Выполняете ли Вы программу своей возрастной группы? Что этому помогает или мешает?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие функции занимают у Вас большую часть рабочего времени?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какие  условия для  развития Вашей  группы  необходимо улучшить? Перечислите:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Какую помощь Вы хотели бы получить от:
               заведующей___________________________________________________________________________________________________________________________________

методиста ____________________________________________________________________

психолога ____________________________________________________________________

других специалистов___________________________________________________________

5.Пожалуйста, напишите Ваше мнение об изменениях в системе работы ДОУ за три года.

Положительное

Отрицательное

5 . Какие Вы испытываете затруднения в организации образования детей, и с каким опытом воспитательно - образовательной работы Вы хотите познакомиться?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Что  в  воспитательно- образовательной работе у  Вас  получается лучше  всего,  и  чем  из  своего  опыта  работы Вы считаете возможным поделиться с коллегами?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какое мероприятие в летний период Вы готовы провести?____________________________________________________________________

Указать месяц________________

8. Укажите  тему  самообразования  на  следующий год и формы  отчетности_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Укажите Ф.И.О. педагога, претендующего, на Ваш взгляд,  называться «лучшим педагогом» МДОУ в этом году_________________________________________________________

10. Напишите Ваши пожелания  и предложения в адрес администрации ОУ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Кирсановского района Тамбовской области

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

393360 Тамбовская область, г. Кирсанов, ул. Советская,

дом 25

телефон 3-53-79

E-mail: obraz@r37.tambov.gov.ru

27.11.2019         № 866

Управление образования и науки Тамбовской области

Сатаниной М.В.

Информация о проведении опроса родителей

(законных представителей)

Количество образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования в режиме полного дня 15  ед.

Из них, с режимом работы

с 7.00 до 19.00 ______ ед.

с 7.30 до 18.00______ ед.

с 7.30 до 17.30______ед.

другое с 7.00 до 17.30 все 15

Количество образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования в режиме полного дня, в которых имеется «дежурная группа» ___0___ ед. , в том числе:

на бесплатной основе____0___

на платной основе______0___

Режим работы «дежурной группы»

_____-________ (указать)

Число родителей детей от 1,5 до 3 лет, принявших участие в опросе ____51____ чел.

Вопрос

Да

(чел.)

Нет

(чел.)

Ознакомлены ли родители (законные представители) с режимом работы образовательной организации

51

0

Вопрос

Да

(чел.)

Нет

(чел.)

Устраивает ли родителей (законных представителей) режим работы образовательной организации в настоящее время

50

1

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

В какое время родителям (законным представителям) удобно приводить ребенка в детский сад

с 6.00 до 7.00

0

с 7.00 до 7.15

8

с 7.15 до 7.30

9

с 7.30 до 7.45

15

с 7.45 до 8.00

3

с 8.00 до 8.30

14

с 8.30 до 9.00

2

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

В какое время родителям (законным представителям) удобно забирать ребенка из детского сада

с 16.00 до 16.30

14

с 16.30 до 17.00

17

с 17.00 до 17.30

13

с 17.30 до 18.00

7

с 18.00 до 18.30

 

с 18.30 до 19.00

 

с 19.00 до 19.30

 

с 19.30 до 20.00

 

с 20.00 до 21.00

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

Какой вариант решения вопроса устроил бы родителей (законных представителей)

увеличение режима работы ДОО в утренние часы

увеличение режима работы ДОО в вечерние часы

20

предоставление платной услуги в утреннее и/или вечернее время «Дежурная группа»

20

Число родителей детей от 3 до 7 лет, принявших участие в опросе ____219____ чел.

Вопрос

Да

(чел.)

Нет

(чел.)

Ознакомлены ли родители (законные представители) с режимом работы образовательной организации

218

1

Вопрос

Да

(чел.)

Нет

(чел.)

Устраивает ли родителей (законных представителей) режим работы образовательной организации в настоящее время

211

8

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

В какое время родителям (законным представителям) удобно приводить ребенка в детский сад

с 6.00 до 7.00

0

с 7.00 до 7.15

39

с 7.15 до 7.30

53

с 7.30 до 7.45

50

с 7.45 до 8.00

35

с 8.00 до 8.30

32

с 8.30 до 9.00

10

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

В какое время родителям (законным представителям) удобно забирать ребенка из детского сада

с 16.00 до 16.30

41

с 16.30 до 17.00

111

с 17.00 до 17.30

59

с 17.30 до 18.00

6

с 18.00 до 18.30

1

с 18.30 до 19.00

1

с 19.00 до 19.30

0

с 19.30 до 20.00

0

с 20.00 до 21.00

0

Вопрос

Варианты ответа

Количество человек

Какой вариант решения вопроса устроил бы родителей (законных представителей)

увеличение режима работы ДОО в утренние часы

увеличение режима работы ДОО в вечерние часы

8

предоставление платной услуги в утреннее и/или вечернее время «Дежурная группа»

8

Аналитическая справка

по итогам проведения анкетирования среди родителей воспитанников образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования в общеобразовательных группах полного дня

 Кирсановского района

Цель: выявление степени необходимости, изменения режим работы  образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, с учетом режима трудовой деятельности  родителей  детей дошкольного возраста.

Дата проведения: с 22.11.2019 по 26.11.2019г.

Форма проведения:  анкетирование                            

В анкетировании родителей детей дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет участвовали 51 человек.

Анализ анкетирования показал, что все, кто принимал участие в анкетировании ознакомлены с режимом работы образовательных организаций.  Настоящий режим работы с 7.00 до 17.30. Устраивает родителей режим работы организации на 86%, не устраивает режим одного из опрашиваемых (причина не указана).

В то же время, 16% родителей предпочли бы приводить детей в детский сад с 7-00 до 7-15; 18% с 7-15 до 7-30; 29% предпочли бы время с 7-30 до 7-45? 6% с 745-8-00; 27% с 8-00 до 8-20, 3% с 8-30 до 9-00

Время, когда родителям, участвующим в анкетировании) удобно забирать ребенка из детского сада это время, в основном, с 14-00 до 18-00, а именно: 27% опрошенных выбрали время с 16.00 до 16.30 ,33% с 16.30 до 17.00, 25% предпочитают забирать детей из детского сада во временной промежуток с 17.00 до 17.30 и 14% забрали бы детей домой в 17-30 до 18-00.

Родители, которые предпочли забрать своих детей из дошкольной организации (таких 20 человек) видят решение проблемы в создании «Дежурной группы» и желательно на бесплатной основе.

В анкетировании родителей детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет участвовали 219 человек.

Анализ анкетирования показал, что все, кто принимал участие в анкетировании ознакомлены с режимом работы образовательных организаций. Не ознакомлен один родитель (причина не указана).

 Настоящий режим работы с 7.00 до 17.30. устраивает родителей на 96% Не довольны режимом 8 из опрашиваемых (причина не указана).

18% родителей приводят своих детей в детский сад с 7.00 до 7.15, 24%- с 7.15 до 7.30, 23%- с 7.30 до 7.45, 16%- с 7.45 до 8.00,15%- с 8.00 до 8.30, 5% -с 8.30 до 9.00

Забирать детей из детского сада удобно, в основном, родителям в действующее расписание образовательной организации (96% от опрошенных).

Восемь родителей (4% участвовавших в опросе) предпочли бы забирать детей в более позднее время. Как вариант решения этой проблемы для них было выбрано создание «Дежурной группы».


Начальник отдела образования  

Кирсановского района                                                                 С.Н.Простецова

Исполнитель ст. методист  М.Б. Короткова 3 53 79


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы аттестационной комиссии

Предлагаю вашему вниманию план работы аттестационной комиссии, надеюсь кому-то пригодится в разработке плана работы аттестационной комиссии в своём коллективе....

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности

Участие в аттестационной комиссии по аттестации на соответствие занимаемой должности...

Положение об аттестационной комиссии МБДОУ

Настоящее Положение составлено в соответствии с Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования...

приказ о составе аттестационной комиссии педагогических работников на соответствие должности

приказ о составе аттестационной комиссии педагогических работников на соответствие должности...