Тестирование для педагогов ДОО по организации прогулки
тест (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Глазырина Ольга Леонидовна

Тестирование для педагогов ДОО по организации прогулки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testirovanie_progulka.docx21.99 КБ

Предварительный просмотр:

Тестирование по теме: «Организация прогулки» (по рекомендациям административного контроля)

Ф.И. педагога_____________________________________________________________

группа ________________________                                 Дата_______________________

Уважаемые педагоги! Вашему вниманию предложены вопросы  по теме «Организация прогулки в ДОО» (выберите правильный ответ)

1 часть

В-1. Наличие  в Вашей возрастной группе картотеки прогулок по сезонам?

  1. Да (передали картотеку воспитатели предыдущей группы)
  2. Да (оформила  картотеку  перед началом учебного года)
  3. Нет картотеки
  4. Оформление и пополнение картотеки формируется  мной  в течение года, в соответствии с ежедневным  планированием
  5. Знаю наизусть всю структуру  прогулки  (использую 5-6 компонентов)

В-2. Какие виды прогулок  (по содержанию) используете  Вы  в своей возрастной группе в течение года?

  1. Традиционная прогулка  (используется 5-6 компонентов)
  2. Целевая прогулка  (2 части)
  3. Экскурсия/поход  (за пределы детского сада)
  4. Тематическая  прогулка  (по принципу доминирования отдельного вида детской деятельности — игровой, исследовательской, проектной)

2 часть

В-1. В каком  нормативном документе прописана продолжительность пребывания детей на прогулке?

  1. Комплексная программа дошкольного образования «Детство» / Под ред. Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой (2014);
  2. Постановление Главного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (с изменениями от 2015);
  3. Режим  дня  группы;

В-2. Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет:

  1. 3 – 3,5 часа;
  2. 3 – 4 часа;
  3. 3,5 – 4 часа;
  4. 4 – 4,5 часа;

В-3. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется:

  1. не выходить на прогулку;
  2. пребывание на прогулочных верандах;
  3. сокращать;

В-4. Образовательная  деятельность, осуществляемая  во время прогулки, включает:

  1. Подвижные игры и упражнения, направленные на оптимизацию режима двигательной активности и укрепление здоровья детей;
  2. Наблюдения за объектами и явлениями природы, направленные на установление разнообразных связей и зависимостей в природе, воспитание отношения к ней;
  3. Экспериментирование с объектами неживой природы;
  4. Сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом);
  5. Элементарную трудовую деятельность детей на участке детского сада;
  6. Свободное общение воспитателя с детьми.
  7. Правильные  все ответы.

В-5. Наблюдение за природой  на прогулке  проводится:

  1. ежедневно, только со старшими дошкольниками;
  2. ежедневно, только с младшими дошкольниками;
  3. ежедневно во всех группах;

В-6. При организации прогулки  в  1- Младшей группе не проводятся:

  1. Подвижные игры;
  2. Наблюдения;
  3. Индивидуальная работа по развитию движений;
  4. Трудовые поручения (общий и совместный труд)

 

В-7.  В каком возрасте при разучивании новой игры роль ведущего берет на себя воспитатель?

  1. Подготовительная группа  6-7 лет
  2. Старшая группа 5-6 лет
  3. Средняя группа 4-5 лет
  4. 2-я младшая группа 3-4 года
  5. 1-младшая группа 2-3 года

В-8. Во время прогулки (в утреннее и вечернее время)  воспитатель проводит (организует)  подвижные игры на развитие всех видов движений (бег, ходьба, прыжки, лазание, метание, хороводная, малой  подвижности):

  1. Да;
  2. Нет;
  3. Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с ежедневным планированием в группе;
  4. Воспитатель проводит (организует) подвижные игры в соответствии с циклограммой  видов деятельности   в режимные моменты  для  детей 3-5, 5-7 лет;

В-9. Определите, какие два структурных компонента не проводятся во время вечерней прогулки:

  1. Работа с родителями;
  2. Наблюдение;
  3. Труд;
  4. Самостоятельная игровая деятельность;
  5. Индивидуальная работа по разным направлениям развития;
  6. Двигательная деятельность;

В-10. Определите, какие варианты выносного материала  являются дидактическими:

  1. Для песочницы  (совочки, формочки и т.д..)
  2. Для подвижных игр (мячи, кегли и т.д..)
  3. Для наблюдения/экспериментирования (лупы, сачки и т.д..)
  4. Для трудовых поручений (лопатки, грабли, лейки и т.д.)
  5. Для сюжетно-ролевых игр (куклы, машинки и т.д..)
  6. Для самостоятельной творческой деятельности (мелки, мыльные пузыри  и т.д..)
  7. Для развития речи (книги, альбомы  и т.д..)
  8. Для музыкальной деятельности (магнитофон, музыкальные инструменты и т.д.)  

В-11. Определите возрастную категорию подвижных игр и основной  вид  движений

«Пузырь»

Задачи: научить детей становиться в круг; делать его то шире, то уже, согласовывать движения со словами;

«Кондалы»

Задачи: не размыкая рук забирать по-одному  игроку  из противоположной команды, увеличивая цепочку игроков

«Заинька»

Задачи: учить детей в правильном согласовании действий и текста

«Хитрая лиса»

Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность, упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле

«У медведя во бору»

Задачи: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить)

Спасибо, вы компетентны в вопросах организации прогулки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов ДОУ «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий»

Консультация «Особенности организации прогулки с дошкольниками с использованием элементов здоровье сберегающих технологий» может быть полезна педагогам ДОУ....

Консультация для педагогов и родителей "Организация прогулки с целью развития познавательного интереса к окружающему"

Автором представлен материал по организации прогулки с целью развития у детей познавательного интереса к окружающему....

Тестирование для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагогов ДОУ"

Цель: систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ...

Консультация для молодых педагогов на тему: «Организация прогулки в детском саду в соответствии с ФГОС ДО».

Прогулка занимает в режиме дня дошкольника значительное время и имеет важное значение. Организуется прогулка 2 раза в день – первую и вторую половину дня. Для пребывания детей на свежем воздухе ...

Тестирование для педагогов ДОУ "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования"

Тестирование для педагогов ДОУ "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования"...

тестирование с педагогами

Тестирование с пеагогами...