«Всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться» Анатолий Васильевич Луначарский.
статья

Васякова Галина Александровна

 

Стараюсь следовать МОТИВИРУЮЩИМ цитатам для достижения успеха:

  • Препятствие – это то, во что упирается взгляд человека, когда он отрывает этот взгляд от своей цели. (Tom Krause)
  • Любое достижение начинается с решения попробовать. (Mikhail Baryshnikov)
  • Не проблемы должны толкать вас в спину, а вперед вести мечты. (Douglas H. Everett)
  • То, что не начато сегодня – не закончить завтра. (Johann Wolfgang von Goethe)
  • Будь собой и говори то, что чувствуешь. Ведь те, кто имеет что-то против этого, не имеют значения, а те, кто значат для тебя что-то, не будут против.(Dr. Seuss)
  • Энтузиазм – это та сила, которая вращает турбину наших достижений (Napoleon Hill)
  • Сдаться может каждый – это легче всего на свете. А вот продолжать, даже тогда, когда все вокруг приняли и простили бы вам ваше поражение, – в этом кроется настоящая сила. (Автор не известен)
  • Думать – легко; действовать – сложнее, а перейти от своих мыслей к действиям – сложнее всего. (Johann von Goethe)
  • Пессимист видит трудность в любой возможности; оптимист – видит возможность в любой трудности. (Winston Churchill)
  • Вы не будете расти, если не будете пытаться совершить что-то за пределами того, что вы уже знаете в совершенстве. (Ralph Waldo Emerson)
  • Желание добиться успеха без упорного труда, схоже с желанием снять урожай там, где вы не садили семена. (David Bly)
  • Самым значительным барьером на пути к успеху является страх перед неудачей. Sven Goran Eriksson
  • Выберите идею. Превратите ее в смысл жизни, думайте о ней, мечтайте о ней, живите ею. Пусть мозг, мышцы, нервы, каждая часть вашего тела будут наполнены этой идеей. Пусть другие идеи пройдут стороной. В этом состоит путь к успеху – так и появляются гиганты духа. (Swami Vivekananda)
  • Ваша жизнь на 10% зависит от того, что с вами происходит, и на 90% от того, как вы реагируете на эти события». (John Maxwell)
  • Логика, может помочь вам попасть из пункта «А» в пункт «Б». Воображение перенесет вас в любую точку. (Albert Einstein)
  • Чтобы плыть против течения рыба должна быть сильной, плыть по течению может даже мёртвая рыба. (John Crowe)
  • Поражение – это лишь один из вариантов развития событий, который нужно отбросить за ненадобностью. (Joan Lend)
  • Мы рождены быть настойчивыми, либо только через настойчивость узнаем, чего мы стоим на самом деле. (Tobias Fulf)
  • Если хотите добиться успеха, задайте себе 4 вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы и не прямо сейчас? (Jimmy Dean)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Что может и должен уметь ребёнок в 3-4 года"

Что может и должен уметь ребёнок в 3-4 года: Математика.Уметь считать до трёх и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.Уметь владеть понятиями: один - много, большой - маленький, высо...

Хороший учитель-логопед учиться должен постоянно!

Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих занятия в логопункте нашего ДОУ, особые образовательные...

Наглядная информация "Как ребёнок может научить другого говорить"

Специальное сравнительное исследование речи детей в общении с взрослым и со сверстником показало, что речь ребенка, обращенная к сверстнику, является более связной, более понятной, развернутой и лекси...

Хороший учитель-логопед учиться должен постоянно!

Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих занятия в логопункте нашего ДОУ, особые образовательные...

Хороший учитель-логопед учиться должен постоянно!

Инновационный опыт в моём понимании — это «держать руку на пульсе» современной педагогики, а у моих дошколят, посещающих занятия в логопункте нашего ДОУ, особые образовательные потре...

Адаптация ребенка в детском саду: что может и должен сделать воспитатель?

Почему одни дети привыкают к детскому саду быстрее и поще, а другие дольше и сложнее? Как воспитателю помочь малышу?...