Положение конкурса "Осенние дары для учебы и игры"
методическая разработка

Тимошенко Анастасия Александровна

Положение конкурса "Осенние дары для учебы и игры"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_osennie_dary.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении выставки-конкурса изобразительного

и декоративно-прикладного творчества

«Осенние дары для учебы и игры»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Выставка-конкурс изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Осенние дары для учебы и игры» организуется для развития и популяризации детского творчества; создание творческих работ в сотрудничестве детей и родителей призвано укрепить внутрисемейные отношения.

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Всестороннее содействовать развитию творчества детей;

2.2. Воспитывать нравственные и эстетические чувства детей;

2.3. Привлечь внимание родителей к проблемам развития детского творчества;

2.4. Создание единого пространства для развития ребёнка в детском саду и семье.

III. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

3.1. В выставке-конкурсе принимают участие воспитатели дошкольного отделения, дети, посещающие дошкольное учреждение и их родители.

IV. УСЛОВИЯ КОНКУРСА

4.1. На конкурс принимаются: рисунок, аппликация, художественные изделия декоративно-прикладного творчества, макеты в соответствии с темой выставки - конкурса. Работы должны представлять дидактические игры или пособия, которые можно использовать на занятиях в ДО или в игре детей.

4.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • Математика;
  • ПДД и Безопасность;
  • Развитие речи;
  • Театрализация;
  • Физкультура;
  • Художественное творчество.

Творческая работа может быть выполнена в различных техниках с использованием любых природных материалов, которые безопасны для детей. Работы должны быть исполнены аккуратно и оригинально и соответствовать заявленной тематике.

4.3. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

- эстетика оформления;

- оригинальность исполнения, образность мышления;

- техника исполнения;

- цветовое и композиционное решение;

- творческий замысел;

- раскрытие темы конкурса;

- соблюдение условий участия в номинации.

V. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНКУРСНЫХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

5.1. Все работы должны быть выполнены педагогами, детьми и родителями по их собственному замыслу.

5.2. Работы могут быть выполнены в различных техниках.

5.3. С лицевой стороны работы в нижнем правом углу необходимо разместить этикетку 3х10 см с данными: название работы, фамилия, имя, возраст автора работы, возрастная группа.

VI. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

6.1. Конкурс проводится с01.10.2019 г. по 24.10.2019 года.

6.2. Работы позже указанного срока не принимаются.

VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Подведение итогов Конкурса состоится 30.10.2019 года.

7.2. Работы, наиболее соответствующие заявленным критериям, эстетически оформленные выигрывают в выставке-конкурсе и занимают соответственно 1,2,3 места в каждой номинации.

7.3. По результатам выставки-конкурса выдаются дипломы.

7.4. Работы, предоставленные на конкурс, не возвращаются и будут использованы в экспозиции в образовательном учреждении.

VIII. СОСТАВ ЖЮРИ КОНКУРСА

8.1. Итоги конкурса подводит жюри, в состав которого входят:

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение конкурса"Дары осени"

Положение к осеннему конкурсу "Дары осени" , который проводится в детском саду. Участие принимают дети ,родители, педагоги....

Счетные палочки для дошколят - это и учеба, и игра.

Счетные палочки для дошколят - это и учеба, и игра. Всем известно, что дети в дошкольном возрасте очень любознательны. Наша задача состоит в том, чтобы помочь детям познать мир не только с помощь...

Счетные палочки для дошколят - это и учеба, и игра

Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлений природы, конкретных бытовых предметов, но и при помощи абстрак...

«Счетные палочки для дошколят - это и учеба, и игра»

laquo;Счетные палочки для дошколят - это и учеба, и игра»Дети, особенно в дошкольном возрасте, очень любознательны. Задача взрослых - помочь им познавать мир не только с помощью игрушек, явлени...

Конструирование это учеба и игра...

При конструировании у ребенка активизируется   речемыслительная деятельность, задействуются все анализаторы: зрительный, слуховой, кинестетический, тактильный....

Мастер класс: «Умный куб - и учеба, и игра!»

Формирование готовности педагогов к использованию технологии  «Умный куб» в познавательном развитии детей...