Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год
материал

Осипова Наталья Вениаминовна

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с высоким уровнем освоения образовательной программы на 2020-2021 учебный год

ФИО ребенка:

Дата рождения: 05.05.2014г.

Цель ИОМ: создание условий для оптимального развития ребёнка, обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в реализации способностей ребёнка.

Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.

Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.

Результаты  педагогической диагностики (мониторинга)

Социально – коммуни-ка-тивное

развитие

Познава-тельное развитие

Речевое развитие

Художе-ственно - эстети-ческое развитие

(ИЗО)

Художест-венно -  эстети-ческое

развитие

(музыка)

Физи-ческая культура

Физи-ческое развитие (ЗОЖ)

Игровая деятель-ность

Ср. балл/

Уровень освоения программы

3

3

3

3

2.8

2.7

3

3

2,9

Координационный план педагогов

        

Педагог

Воспитатель

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

Учитель – логопед/

Педагог-психолог

День недели

Четверг

-

.-

.

Понедельник

.

Образовательный маршрут

Образовательная область

Выявленные способности в освоении образовательной программы

Содержание деятельности (используемые игры и упражнения)

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьёй

Речевое развитие

Умеет высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета.

Знает достаточно программных стихотворений, считалок, загадок.

Может драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворения.

Подготовка к выступлению на Фестивале проектов

Подготовка к участию в Городском конкурсе чтецов

Декабрь

Ноябрь

Консультация «Что такое речевое дыхание?»

Индивидуальный подбор конкурсного стихотворения

Познавательное развитие

Сформированы основы проектной деятельности, владеет проектами разного типа (исследовательскими, творческими и нормативными)

Проявляет интерес к занимательные опытам, фокусам, простейшим экспериментам.

Умеет применять разнообразные способы обследования предметов, сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия, классифицировать по разным признакам.

Подготовка к выступлению на Фестивале проектов

Индивидуальный проект по формированию финансовой грамотности

Мини-исследование по изучению свойств магнитов

Декабрь

Февраль

Январь

Консультация «Проектная деятельность в ДОУ»

Практикум с цифровой лабораторией «Наураша в стране Наурандии»

Художественно-эстетическое развитие

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения.

Умеет создавать различные конструкции по рисунку и по словесной инструкции воспитателя, по собственному замыслу.

Подготовка к городскому конкурсу «Осенний Легопад»

Подготовка к региональному конкурсу «РобоФест – Югра»

Сентябрь

Декабрь