Мониторинг освоения образовательной программы
материал (средняя группа)

Иванова Зоя Ильгизаровна

Диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_osvoeniya_obrazovatelnoy_programmy.docx41.91 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Формирование целостной картины мира.

4 - 5 лет

ФИО Ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1. Называет  название страны – Россия. Определяет государственные символы России.

2. Называет  родной город и  домашний адрес.

3. Называет достопримечательности города.

4. Называет  разные виды городского транспорта.

5. Имеет  представления  о сезонных изменениях в природе и называет правила поведение      

    в природе.

6. Узнаёт и называет деревья, кустарники.

7. Узнаёт и называет травянистые растения, комнатные цветы.

8. Узнает и называет перелетных и  зимующих птиц.

9. Узнает и называет насекомых.

10. Узнает и называет диких и домашних животных.

11. Узнает и называет овощи и фрукты.

Формирования элементарных математических представлений

4 – 5 лет

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.Показывает цифры до 5.

2.Считает до 10.

3.Сравнивает больше, меньше, поровну.

4.Уравнивает 2 группы предметов по количеству

5.Называет геометрические фигуры.

6.Сравнивает полоски по длине (3 полоски).

7.Называет термины, обозначающие параметры величины (прот.2)

8.Определяет местоположение предметов относительно себя и друг друга.

9.Называет все части суток (утро, день, вечер, ночь),  времена года.

Образовательная область « Речевое развитие»  Развитие речи.

4-5 лет

1

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.Называет части предмета.

2.Использует слова-обобщения.

3.Использует словарь признаков

4.Использует словарь глаголов

5.Образует существительные множественного числа.

6.Образует существительные множественного числа в родительном падеже

7.Образует существительные в уменьшительно-ласкательной  форме

8.Употребляет  предлоги

9.Согласовывает  существительные с  прилагательными

10.Определяет  звук  в слове

11.Самостоятельно отбирает  картинки  на определенный звук

12.Выбирает  из двух картинок одну, в названии которой есть заданный звук.

13.Отвечает на вопрос  и  задаёт, слушает собеседника.

14.Пересказывает текст.

15.Составляет описательный рассказ.

Развитие мелкой моторики руки 4-5 лет

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кинестический праксис

Кинетический праксис

Р

Работа с бумагой

Тактильные ощущения

Сила тонуса

Координация движений

Обследование щепоти

«Кольцо»

«Коза»

«Три богатыря»

«Заяц»

«Солдатики»

«Вилка»

Вырезание ножницами

Обрывание листа бумаги

Узнавание качества предмета

Узнавание формы  предмета

Узнавание предмета

Сжатие рук взрослого двумя руками

Сжатие  рук взрослого одной рукой

Вдевание нитки в иголку

«Ладонь-ребро-кулак»

«Коза-заяц»

Захват карандаша

«Посолим суп»

«Катание шарика»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Художественное творчество (Аппликация, лепка, конструирование, рисование).

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

1.Проявляет интерес к созданию изделия созданного своими  руками.

2.Проявляет инициативу и самостоятельность в работе.

3.Вырезает круг из квадрата, овал из четырехугольника.

4.Делает игрушки из полосок бумаги, по способу «оригами».

5.Использует в лепке расплющивание, прищипывание, оттягивание, прочное скрепление деталей, заглаживание, стеку.

6.Сооружает постройки в соответствии с размером игрушки.

7.Сооружает постройки по образцу, применяет строительные детали, учитывая их конструктивные свойства.

8.Изображает в одном рисунке несколько предметов, располагая их в одной линии на всём листе, связывать единым содержанием.

9.Правильно передаёт в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, соотношение их по величине.

10. Использует сочетание цветов и оттенков для создания выразительного образа.

11.Закрашивает рисунки кистью (гуашью), карандашом только в одном направлении, ритмично нанося мазки, штрихи, не выходя за пределы контура, проводит  широкие линии всей кистью, узкие линии и точки её концом.

12.Эмоционально отзывается при восприятии произведений декоративно-прикладного искусства, иллюстраций, картинок природы.

Образовательная область « Социально-коммуникативное развитие».

4 - 5 лет

Игровая деятельность

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.Решает нескольких игровых задач поставленных взрослым и самостоятельно.

2.Самостоятельно начинает  игры ( организация игры со сверстниками).

3.Действует с орудиями и предметами.

4.Отражает взаимоотношения взрослых.

5.Использует общественные сюжеты.

6.Комбинирует  эпизоды  из сказок и реальной жизни.

7.Обозначает  роли словом.

8.Использует  средства  выразительности (жесты, мимика, интонация).

9.Играет  вместе длительное время.

10.Самостоятельно  распределяет роли.

11.Самостоятельно выбирает  игровые предметы.

12.Словесно обозначает  игровые  действия.

Социализация

ФИО ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Р.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1.Называет членов семьи по именам и понимает возрастные различия (кто старше, кто младше).

2.Составляет  короткий рассказ о семье и о семейных традициях.

3.Различает людей по возрасту, половым, внешним признакам.

4.С помощью взрослых оценивает свои поступки, самостоятельно выделяя в них как отрицательное, так и положительное.

5.Оценивает  положительное состояние людей в выражении лица, жестах, интонации.

6.Легко вступает в контакт со взрослыми, педагогами.

7.Просит  о помощи и оказывает её.

8.Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам).

9.Чувствует настроение сверстников, может оказать поддержку.

10.Охотно выполняет вводимые правила.

11.Проявляет начальное чувство ответственное за своё поведение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ За 2013-14 и 2014-15гг. ...

Мониторинг освоения образовательной программы

Диагностический инструментарий, справки по результатам мониторинга...

Мониторинг освоения образовательной программы

Инструментарий и результаты педагогической диагностики (мониторинга) освоения детьми образовательной программы  дошкольного образования...

Мониторинг освоения образовательной программы(таблица сводная)

Мониторинг освоения образовательной программы...

Мониторинг освоения образовательной программы ДО

Мониторинг освоения образовательной программы ДОучебный год:2014 - 20152015 - 20162016 - 2017...

Мониторинг освоения образовательной программы ДО

Мониторинг освоения образовательной программы ДО...