«Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО»
материал

Дронова Ирина Викторовна

«Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в дошкольном образовании

Данный материал поможет старшим воспитателям донести до педагогов сущность педагогического наблюдения, поможет разобраться в оформлении документов, фиксации наблюдений....

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Главинская Е.А., воспитательГБДОУ детский сад №34 Приморского районаСанкт-Петербурга «Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО»...

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

Педагогическое наблюдение в мониторинге - оценка индивидуального развития детей...

Педагогический час в форме «Педагогического ринга» "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ООП ДО В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами поговорим об основной образовательной программе в соответствие с ФГОС ДО.  Предлагаю  разделиться на две группы. Каждой команде нужно выполнить несколько...

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО.

Результаты наблюдения не должны получать эмоциональную или этическую оценку педагога. Это конфиденциальная информация, используемая воспитателем только для помощи ребенку при организации образовательн...

Педагогическое наблюдение как форма мониторинга по ФГОС ДО

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования у педагогов и родителей возникает много вопросов по поводу мониторинга детского развития. Педагог...