Таблица распределения рабочего времени воспитателя
занимательные факты

Таблица распределения рабочего времени воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_rasprebelenie_vremeni_vospitatelya.doc134.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ  

Дни

недели

Время работы

Количество часов

Направление работы

Понедельник

7.00-7.30

30 мин

Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям)

7.30-8.30

1 час

Индивидуальные беседы с родителями, утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.50

20 мин

Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак)

8.50-9.00

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по музыке)

9.00- 9.20

20 мин

Учебная работа ( занятие по музыке)

9.20-9.30

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по  познавательному развитию)

9.30-9.50

20 мин

Учебная работа ( занятие по познавательному развитию)

9.50-10.05

15 мин

Воспитательная работа ( настольно-печатные игры, подготовка ко второму завтраку)

10.05-10.15

10 мин

Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом)

10.15-10.35

20 мин

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию)

10.35-11.35

1 час

Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения, самостоятельные игры с выносным материалом)

11.35-11.45

10 мин

Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, игры малой подвижности, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду)

11.45-12.05

20 мин

Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета)

12.05-12.30

25 мин

Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию)

12.30-15.00

2 часа 30м.

Методическая работа (по плану ДОУ)

15.00-15.20

20 мин

Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику)

15.20-15.50

30 мин

Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков)

15.50-16.40

50 мин

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков)

16.40-17.10

30 мин

Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию)

17.10-17.40

30 мин

Воспитательная работа ( чтение художественной литературы, самостоятельные игры в игровых зонах)

17.40-18.40

1 час

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней  подвижности, возвращение с прогулки)

18.40-19.00

20 мин

Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах)

Вторник

7.00-7.30

30 мин

Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям)

7.30-8.30

1 час

Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.50

20 мин

Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак)

8.50-9.00

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по физкультуре )

9.00- 9.20

20 мин

Учебная работа ( занятие по физкультуре)

9.20-9.30

10 мин

Организационная работа ( подготовка к рисованию)

9.30-9.50

20 мин

Учебная работа ( занятие по рисованию)

9.50-10.05

15 мин

Воспитательная работа (игры малой подвижности, подготовка ко второму завтраку)

10.05-10.15

10 мин

Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом)

10.15-10.35

20 мин

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию)

10.35-11.35

1 час

Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения на игровом участке, самостоятельные игры с выносным материалом на свежем воздухе, подвижные игры по желанию детей)

11.35-11.45

10 мин

Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, чтение художественной литературы , привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду)

11.45-12.05

20 мин

Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета)

12.05-12.30

25 мин

Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию)

12.30-15.00

2 часа 30м.

Методическая работа (работа с документацией и методической литературой)

15.00-15.20

20 мин

Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию ,подготовка к полднику, полдник)

15.20-15.30

10 мин

Организационная работа(подготовка к занятию по хореографии)

15.30-15.50

20 мин

Учебная работа ( занятие по хореографии)

15.50-16.40

50 мин

Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

16.40-17.10

30 мин

Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию)

17.10-17.40

30 мин

Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах). Индивидуальная работа по рисованию ( формирование навыков штрихования), чтение художественной литературы.

17.40-18.40

1 час

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о пользе и вреде насекомых, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней  подвижности, возвращение с прогулки)

18.40-19.00

20 мин

Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах)

Среда

7.00-7.30

30 мин

Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям)

7.30-8.30

1 час

Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.50

20 мин

Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак)

8.50-9.00

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по ФНМП)

9.00- 9.20

20 мин

Учебная работа ( занятие по ФНМП)

9.20-9.50

30 мин

Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры)

9.50-10.05

15 мин

Воспитательная работа ( настольно-печатные игры, д/и под руководством воспитателя подготовка ко второму завтраку)

10.05-10.15

10 мин

Воспитательная работа ( второй завтрак, привитие правил этикета за столом)

10.15-10.35

20 мин

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию)

10.35-11.00

25 мин

Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, подготовка к занятию физкультурой на свежем воздухе )

11.00-11.20

20 мин

Учебная деятельность ( занятие по физкультуре на свежем воздухе)

11.20-11.35

15 мин

Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, словесные игры, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду)

11.35-12.05

25 мин

Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию)

12.30-15.00

2 часа 30м.

Методическая работа (обработка методической литературы, документации)

15.00-15.20

20 мин

Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику)

15.20-15.50

30 мин

Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков)

15.50-16.40

50 мин

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков)

16.40-17.10

30 мин

Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию)

17.10-17.40

30 мин

Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры, чтение художественной литературы)

17.40-18.40

1 час

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, ТБ в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней  подвижности, возвращение с прогулки)

18.40-19.00

20 мин

Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах)

7.00-7.30

30 мин

Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям)

Четверг

Четверг

7.30-8.30

1 час

Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.50

20 мин

Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак)

8.50-9.00

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по лепке/аппликации)

9.00- 9.20

20 мин

Учебная работа ( занятие по лепке/аппликации)

9.20-9.40

20 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по музыке, словесные игры)

9.40-10.00

20 мин

Учебная работа ( занятие по музыке)

10.00-10.15

15мин

Воспитательная работа ( второй завтрак, привитие правил этикета за столом)

10.15-10.30

15 мин

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, занятию физкультурой на свежем воздухе,привитие навыков по самообслуживанию)

10.30-10.50

20 мин

Учебная деятельность ( занятие по физкультуре на свежем воздухе)

10.50-11.35

45 мин

Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, словесные игры, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду)

11.35-11.45

10 мин

Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета)

11.45-12.05

20 мин

Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию)

12.05-12.30

25 мин

Методическая работа (обработка методической литературы, документации)

12.30-15.00

2 часа 30м.

Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику)

15.00-15.20

20 мин

Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков)

15.20-15.50

30 мин

Индивидуальная работа по развитию речи ( словесные дидактические  игры, чтение художественной литературы, задания по предметным карточкам), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков)

15.50-16.40

50 мин

Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию)

16.40-17.10

30 мин

Воспитательная работа ( самостоятельные игры в игровых зонах, сюжетно-ролевые игры)

17.10-17.40

30 мин

Воспитательная работа ( Чтение художественной литературы ,заучивание стихотворений, просмотр театров)

17.40-18.40

1 час

Воспитательная работа (подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, ТБ в природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней  подвижности, возвращение с прогулки)

18.40-19.00

20 мин

Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах)

7.00-7.30

30 мин

Организационная работа ( прием детей, подготовка к занятиям)

Пятница

7.30-8.30

1 час

Индивидуальные беседы с родителями, утренняя разминка, подготовка к завтраку, привитие культурно-гигиенических навыков)

8.30-8.50

20 мин

Воспитательная работа (правила этикета за столом, завтрак)

8.50-9.00

10 мин

Организационная работа ( подготовка к занятию по физкультуре)

9.00- 9.20

20 мин

Учебная работа ( занятие по физкультуре)

9.20-9.40

20 мин

Организационная работа (  подготовка к занятию по развитию речи, настольные игры)

9.40-10.00

20 мин

Учебная работа ( занятие по развитию речи)

10.00-10.05

5 мин

Воспитательная работа (подготовка ко второму завтраку)

10.05-10.15

10 мин

Воспитательная работа ( привитие правил этикета за столом)

10.15-10.35

20 мин

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, привитие навыков по самообслуживанию)

10.35-11.35

1 час

Воспитательная работа (прогулка, наблюдения за изменениями в живой и неживой природе, трудовые поручения, самостоятельные игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей)

11.35-11.45

10 мин

Воспитательная работа ( возвращение с прогулки, чтение сказок, привитие гигиенических навыков, правил этикета, подготовка к обеду)

11.45-12.05

20 мин

Воспитательная работа ( привитие культуры поведения за столом, формирование правил этикета)

12.05-12.30

25 мин

Воспитательная работа ( подготовка к тихому часу, формирование навыков по самообслуживанию)

12.30-15.00

2 часа 30м.

Методическая работа (работа с методической литературой)

15.00-15.20

20 мин

Воспитательная работа ( подъем, дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры, формирование культурно-гигиенических навыков, навыков по самообслуживанию, подготовка к полднику)

15.20-15.50

30 мин

Воспитательная работа ( правила поведения за столом, полдник, привитие гигиенических навыков)

15.50-16.40

50 мин

Индивидуальная работа по речевому развитию  ( настольно-печатные игры, задания по предметным карточкам, иллюстрациям), воспитательная работа ( подготовка к ужину, трудовые поручения по группе, привитие гигиенических навыков)

16.40-17.10

30 мин

Воспитательная работа ( правила этикета за столом, ужин, привитие гигиенических навыков и навыков по самообслуживанию)

17.10-17.40

30 мин

Воспитательная работа ( чтение художественной литературы, беседы по сюжетам прочитанных произведений, самостоятельные игры в игровых зонах)

17.40-18.40

1 час

Воспитательная работа ( подготовка к прогулке, прогулка: беседы о правилах поведения в природе, о бережном отношении к природе, игровая деятельность на свежем воздухе, игры средней  подвижности, возвращение с прогулки)

18.40-19.00

20 мин

Организационная работа (индивидуальные беседы с родителями, уборка в игровых зонах)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели

Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....

График работы инструктора по физической культуре. Циклограмма работы распределения рабочего времени.

Нормативный документ, регламентирующий деятельность инструктора по физической культуре в ДОУ....

Распределение рабочего времени педагога-психолога

Часто возникает вопрос: "Сколько воспитанников приходится на одну ставку педагога-психолога в образовательном учреждении?"  Рекомендую приказ о организации образовательной деятельн...

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Лаптиевой В.Г.

Циклограмма хороший помощник для начинающих инструкторов . С помощью нее вы сможете корректно распределять свой рабочий день....

Пример распределения рабочего времени старшего воспитателя в ДОУ

Циклограмма деятельности старшего воспитателя...