Паспорт разновозрастной группы «Улыбка» на 2022-2023 уч. год
рабочая программа

Клещ Ольга Витальевна

Паспорт разновозрастной группы  «Улыбка» на 2022-2023 уч. год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» п. Восход

Утверждаю:

Заведующий  

МБДОУ детский сад              

                                                                                           «Ромашка» п. Восход

             ______________Т.С. Стасенко

«01» сентябрь 2022 г.

Паспорт разновозрастной группы

«Улыбка»

Составитель:

Воспитатель Клещ О.В.

п. Восход 2022

Структура

Группа смешанного дошкольного возраста «Улыбка».

    Дети с 3-х до 4-х лет, с 4-х до 5-ти лет, с 6-ти до 7-ми лет.

Наш девиз:

«Улыбка» - группу нашу все зовут.

Здесь мальчики и девочки живут.

Встречают здесь с улыбкою всегда.

Здесь взрослые и дети - все друзья!»

  • Формат услуг: реализация Основной Образовательной Программы МБДОУ детского сада «Ромашка» п. Восход, разработанной с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой  - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 и с с учетом парциальной программы «Ладушки» Программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. Каплунова И., Новоскольцева И.

  • Режим работы: пятидневная рабочая неделя.

Смешанная группа функционирует в режиме сокращенного дня (10,5 – часового пребывания).

Списочный состав воспитанников: 8 человек

Ф.И. ребёнка

Дата рождения

Картинки

Возрастная группа 6-7 лет

1

Рыбка

Возрастная группа 5-6 лет

2

Самолётик

3

Пароходик

4

Куколка

5

Паровозик

Возрастная группа 4-5 лет

6

Зайчишка

Возрастная группа 3-4 года

7

Вертолётик

8

Мишутка

Основной воспитатель:

Фамилия: Клещ

Имя:  Ольга        

Отчество:  Витальевна

Образование:  средне - профессиональное

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» 2015 год.

Специальность по диплому: воспитатель в дошкольных  учреждениях.

Общий трудовой стаж:  25 лет

Стаж по специальности:  14 лет

Категория: -

Повышение квалификации: 2020г., ГБОУ

ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Дошкольное образование в условиях актуализации ФГОС ДО», 72 ч.

Помощник воспитателя:

Фамилия:  Воронина

Имя: Светлана

Отчество:  Сергеевна

Образование:  средне профессиональное

Общий трудовой стаж: 3 года 3 месяца

Стаж в МБДОУ:  0

«Схема пространства группы»

Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств дизайна.

Групповая комната

Наименование

Кол-во

МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ

Стол детский

6

Стул детский

16

Модуль для книг и рисования

1

Полка для экспериментирования 2-х уровневая

1

Стол для питьевого режима

1

Подносы

2

Чашки для воды

8

Чайник для воды

1

Игровая мебель

8

Полка для строительного модуля 3-х уровневая

1

Полка для уголка природы 2-х уровневая

1

Стол взрослый угловой

1

Стул взрослый

1

Зеркало

1

Часы

1

Полка пластиковая для канц. товаров 3 –х уровневая

1

Полка угловая настенная

1

Стенд для информации воспитателя

1

Патриотический стенд

1

Стенд окружающий мир

1

Полка навесная одноуровневая

1

Мультимедийный проектор

1

Мультимедийная доска

1

Телевизор

1

Экраны для радиаторов

4

Окон

4

Двери

2

Спальная комната

Наименование

Кол-во

МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ

Кровати

20

Стулья детские

20

Стол взрослый

1

Стул взрослый

1

Шкаф для раздаточного материала

3

Шкаф для канц. товаров

1

Шкаф для документов

1

Шкаф для постельных принадлежностей

1

Окон

3

Двери

2

Приемная

Наименование

Кол-во

МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ

Шкафы для детей 5 –и секционный

4

Шкаф для детей 2 –х секционный

1

Скамейки

6

Стенд для детского творчества

1

Стенд для информации

2

Столик детский

1

     7.

Окно

1

     8.

Двери

1

Буфетная

Наименование

Кол-во

МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ

Стол

1

Сушилки для посуды настольная

1

Раковины для мытья посуды

2

     4.

Бойлер

1

     5.

Шкаф навесной с дверками (сушилки)

2

ПОСУДА

Тарелка для первого блюда

8

Тарелка для второго блюда

8

Салатницы

8

Блюдо для хлеба

2

Салфетница

2

Ложки десертные

8

Ложки чайные

8

Вилки столовые

8

Ведро пластмассовое для отходов

1

Чашки

16

Подносы пластмассовые

2

Дверь

1

Туалетная комната

Наименование

Кол-во

МЕБЕЛЬ и ОБОРУДОВАНИЕ

Раковины

2

Вешалки для полотенец 5 –и секционные

4

Ванна душевая

1

Детский унитаз

3

Зеркало

1

Ведро для отходов

1

Окно

1

Дверь

1

Организация РППС группы «Улыбка»

 «Перечень материалов и оборудования для создания развивающей предметно-пространственной среды»

Центры развития

         Содержание центра (материалы, оборудование)

                                            Познавательное развитие детей

Уголок природы (наблюдений за природой)

  1. Календарь природы
  2. Настенный календарь
  3. Растения (герань, фикус, бальзамин, бегония)
  4. Ведёрко
  5. Лопатка
  6. Грабли
  7. Тряпочки
  8. Фартук
  9. Лейки
  10. Палочки для рыхления почвы
  11. Опрыскиватель
  12. Кукла, одетая по сезону
  13. Набор овощей,
  14. плакаты с овощами, фруктами, цветами, птицами и т.д.
  15. Альбомы с картинками домашних животных
  16. Набор домашних, диких животных
  17. Игра «Зоопарк»
  18. Д/и «Наблюдение за природой»
  19. Клетка для птиц
  20. Карта животного и растительного мира.

Экспериментальный уголок

1. Стол для проведения экспериментов

2. Тазики

3. Набор рыбок

4. Удочка на магнитах

5. Сачок

6. Шишки

7. Листья

8.Космический песок

Математический уголок

1. Д /И «Один и много», «Форма и цвет» в разных вариантах

2. Набор объемных геометрических фигур.

3.Раздаточный материал

3.Плакаты: цифры «От1до 10», «Состав числа» , «Геометрические фигуры»

4.Пособия: «Дни недели», «Времена года» ,«Части суток», «Часы»

-   Центр сенсорики (зона настольно-печатных игр)

1.  Разрезные картинки

2. Кубики с картинками

3. Вкладыши

4. Игрушки-шнуровки

5. Мозаика крупная и мелкая, магнитная

6. Крупный конструктор

7. Пирамидки

8. Домики вкладыши

9. Сенсорная доска

10. Распределение шаров по цвету

11. Для мелкой моторики

12. Вкладыши стаканчики, плоскостные изображения

предметов и объектов для обводки

           13.Занимательные игрушки из разноцветных прищепок

14.Домино, лото «транспорт», «животные», цветы

Речевое развитие детей

Книжный уголок

1. Стеллаж или открытая витрина для книг.

2. Детские книги по программе и любимые книги детей,

детские энциклопедии.

3.Книги по интересам о достижениях в различных областях.

4 Книжки-раскраски.

                       5.Стол + стулья 3шт.

Речевой уголок

1.Полка или этажерка для пособий.

2. Кукольные наборы для инсценирования по сказкам

3.Игра на эмоции- набор картинок

4.Набор детских книг для самостоятельного рассматривания

5.Набор детских книг для чтения взрослым детям

6 Пособия и игрушки для выработки направленной

воздушной струи  («Вертушки»,

надувные игрушки (воздушные шары).

7 Сюжетные картинки

8 Настольно-печатные игры

9 Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

10 Лото, домино и другие игры по изучаемым

лексическим темам.

9. Альбомы и наборы открыток с видами

Достопримечательностей

10.Азбука

11.Карта России

12.Набор картинок костюмов народов России

13Стенд с изображением символики России

Физическое развитие

Спортивный уголок

1. Мячи средние разных цветов

2. Мячи малые

3. Обручи

4. Флажки

5. Кольцеброс

6. Кегли

7.Скакалки

8. Большой мяч

9.Клюшки для гольфа и хоккея

10.  Массажный коврик

11.  Гимнастическая лестница

12. Коврик с ладошками

13.Массажная дорожка

14.Мешочки с песком

15. Коврик для развития координации

18. Косички

19. Султанчики

20. Ленты

21.Платочки

22.Дуга для подлезания

23. Гимнастическая скамейка

24. Тоннель

                                    25. Маски для игр

26.Плакат с видами спорта и картотека с чемпионами.

- Центр сохранения здоровья ребенка

1.Плакаты по правилам безопасности жизнедеятельности

2. Дидактические игры «Безопасность на дороге», «правила ДД»

3.Демонстрационные книги-раскладушки по охране жизни и здоровья.

Художественно-эстетическое развитие

Уголок изобразительной деятельности

 

1. Восковые  мелки.

2. Гуашевые краски.

3. Пальчиковые краски.

4. Цветные и восковые карандаши.

5. Пластилин.

6. Цветная и белая бумага, картон, ленты

7. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон,

8. Цветной мел.

9. Клей.

10. Доска для рисования мелом, фломастерами.

                             11. Книжки-раскраски

Уголок конструирования

1. Строительные конструкторы с блоками среднего

и крупного размера

2. Игра «Логический домик».

3. Небольшие игрушки для обыгрывания построек

фигурки людей и животных

4. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

5. Транспорт наземный, воздушный, водный,

Машины легковые и грузовые  (трактора, самосвалы, грузовики, самолеты, корабли, специальный транспорт).

6.  Простейшие схемы построек.

7. Мозаика крупная и мелкая.

8. Разрезные картинки (2 – 4) частей.

9.   Игрушки-шнуровки.

10.Конструктор «Железная дорога»

Уголок ряженья

1. Зеркало

2.Столик

3.Сундук  с набором для ряжаний : юбочки, халаты, шляпы, шарфики, шапочки и др.

Уголок музыкально-театрализованной деятельности

  1. . Напольная ширма.

2. Куклы и игрушки для различных видов театра.

3. Картонный театр «Колобок»

4. Картонный театр «Теремок».

5. Детские  музыкальные инструменты (металлофон,

погремушки, бубен).

6. Звучащие предметы-заместители.

7. Ложки, палочки, молоточки, кубики.

8. Магнитофон с записью детских песенок,

музыки для детей, «голосов природы».

9. Музыкально-дидактические игры

(«Спой песенку по картинке», «Отгадай, на чем играю»).

Социально-коммуникативное развитие

Уголок сюжетно-ролевых игр

1. Куклы разных размеров.

2. Комплекты одежды и постельного белья для кукол,

кукольные сервизы, кукольная мебель, коляски для кукол.

3.Набор овощей и фруктов

4.Атрибуты для нескольких сюжетно-ролевых игр

(«Дочки-матери», «Парикмахерская», «Доктор Айболит»)

5.Предметы-заместители для сюжетно-ролевых игр.

6.Гараж, мастерская, уголок путешественника

Центр труда

1. Набор инструментов для ухода за цветами

2. Детские швабра, совок,

3. Фартуки, колпаки

4.Гладильные доски, утюг

5.Плакат  и д/и  «Профессии»

 Перечень методической литературы. 

Обеспеченность методическими материалами обязательной части программы для детей разновозрастной группы

Используемая методическая литература

1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». ФГОС под  редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Мозаика-Синтез, 2014 год.

2. Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников», мозаика-Синтез, 2014 г.

3. Т.С. Комарова «Детское художественное творчество» для занятий с детьми 2-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

4. М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду» для занятий с детьми 2-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

5. М.А. Галикина, Н.В. Микляевой «Музыкальное развитие дошкольников», ООО «ТЦ Сфера», 2015г.

6. К. Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников» для занятий с детьми 2-7 лет, мозаика-Синтез, 2014 г.

7. Н.Ф. Губанова «Игровая деятельность в детском саду» для занятий с детьми 2-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

8. Э. Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр» для занятий с детьми 2-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

9. Л. В. Куцакова «Трудовое воспитание в детском саду» для занятий с детьми 3-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

10. Р. С. Буре «Социально – нравственное воспитание дошкольников» для занятий с детьми 3-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

11. Т. Ф. Саулина «Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения» для занятий с детьми 3-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

12. В. И. Петрова, Т.Д. Стульник «Эстетические беседы с дошкольниками» для занятий с детьми 4-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

13. Н. Е. Веракса, О.Р. Галимов «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» для занятий с детьми 4-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

14. Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром» для занятий с детьми 4-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

15. Н.Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников» для занятий с детьми 5-7 лет, мозаика-Синтез, 2014 г.

Наглядно-дидактические пособия

Карточки: «Млекопитающие», «Дикие животные», «Обитатели морей и океанов», «Насекомые»;

Серия: «Уроки для самых маленьких» в картинках: «Поведение для малышей», «Виды спорта», «Космос», «Земноводные и пресмыкающиеся», «Домашние птицы», «Мамы и детки», «Млекопитающие», «Времена года. Природные явления. Времена суток».  

Дидактический материал в картинках: «Времена года в городе в деревне, в природе», «Пожарная безопасность»; демонстрационные карточки и беседы «Великая литература «Русские писатели»; «Внимание! Опасно! Правила безопасного поведения ребенка»; «Великая отечественная война»; «Защитники отечества»; «Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников».

Народное искусство детям: «золотая хохлома»; «Городецкая роспись»; «Сказочная гжель».

 Карточки для занятий в детском саду: «Расскажите детям о грибах».

Плакаты:  «Овощи», «Времена года», «Геометрические фигуры», «Части тела человека».

Тематический словарь в картинках: «Насекомые, земноводные, пресмыкающиеся»; «Дикие звери и птицы жарких и холодных стран»; «домашние и дикие птицы средней полосы»; «Фрукты, овощи»; «Экзотические фрукты»; «Цветы, деревья»; «Грибы, ягоды»; «Электробытовая техника»; «Аудиотехника, видеотехника, оргтехника и средства связи»; «Посуда, продукты питания»;  «Одежда, обувь, головные уборы»; «Транспорт»;  «Город, улица, дом, квартира, мебель»; «Профессии»; «Животные и их детеныши»; «Противоположности».

Младшая группа (3-4 года)

1. С. Т. «Игры – занятия на прогулке с малышами», мозаика-Синтез, 2014 г.

2. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 3-4 года». 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2021г.

3. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

4. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

5. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

6. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

7. И. А. Помараева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015г.

8. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» младшая группа, для занятий с детьми 3-4 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

9. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплексы упражнений 3-4 года, Мозаика-Синтез, 2022 г.

Средняя группа (4-5 лет)

1. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет». 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2021г.

2. С. Т. «Игры – занятия на прогулке с малышами», мозаика-Синтез, 2014 г.

3. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 года». 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2021г.

4. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

5. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2014 г.

6. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

7. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

8. И. А. Помараева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

9. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» комплексы упражнений 4-5 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2022 г.

10. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» средняя группа, для занятий с детьми 4-5 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

11. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплексы упражнений 4-5 года, Мозаика-Синтез, 2022 г.

12. М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова «Музыкальное воспитание в детском саду» 4-5 лет. Мозаика-Синтез, 2015 г.

Старшая группа (5-6 лет)

1. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 5-6 лет». 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2021г.

2. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

3. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

4. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

5. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

6. И. А. Помараева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

10. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» комплексы упражнений 4-5 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2022 г.

11. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2014 г.

12. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплексы упражнений 5-6 года, Мозаика-Синтез, 2022 г.

13. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» комплексы упражнений 5-6 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2022 г.

14. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» старшая группа, для занятий с детьми 5-6 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

1. «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 6-7 лет». 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2021г.

2. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2016 г.

3. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2017 г

4. О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2015г.

5. В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

6. И. А. Помараева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2016 г.

11. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.

12. Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» комплексы упражнений 6-7 года, Мозаика-Синтез, 2022 г.

13. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» комплексы упражнений 5-6 лет. Мозаика-Синтез, Москва 2022 г.

14. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» подготовительная к школе группа, для занятий с детьми 6-7 лет, мозаика-Синтез, 2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по проекту в младшей разновозрастной группы «Улыбка» Тема: «Адаптация детей младшего возраста к условиям Структурного подразделения и группы ».

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребе...

Рабочая программа младшей разновозрастной группы «Гномики» на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с Основной общеобразовательной программой ДОО, утвержденной директором МБОУ «Шерскальская СОШ» Приказом №  244–од  от «31...

Рабочая программа младшей разновозрастной группы "Гномики" на 2022 - 2023 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с основной Общеобразовательной программой ДОО, утвержденной директором МБОУ "Шеркальская СОШ" Приказом № 244 -од от  "31 августа 2021&q...

Паспорт подготовительной группы «Семицветик» на 2022 – 2023 учебный год

Предметно – развивающая среда нашей группы выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции и направлена на реализации творческого потенциала ребенк...

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе «Звездочки » на 2022- 2023 учебный год

Перспективный план работы с родителямив старшей разновозрастной группе «Звездочки »   на 2022- 2023 учебный год...

План работы по театрализованной деятельности в разновозрастной группе "Капитошки" на 2022 - 2023 учебный год.

Театральный кружок направлен на раскрытие духовного и творческого потенциала личности ребёнка - дошкольника, на создание максимально комфортных условий для полноценного и продуктивного общения со свер...