Анкеты для педагогов
материал

Елена Сергеевна Сорокина

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_pedagogov._psiholog_i_ya.docx14.78 КБ
Файл anketa.vzaimod._s_psihologom.docx18.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов «Психолог и Я: пути взаимодействия»

Цель анкетирования- выявление запроса педагогов ДОУ на оказание психологической помощи по работе с детьми и родителями в 2022-2023 учебном году.

Уважаемые педагоги!

Подчеркните, пожалуйста, те формы работы и темы психологического просвещения, которые вам интересны и соответствуют информационной потребности.

При желании вы можете предложить другие виды групповой работы, а также темы и вопросы для обсуждения.

 Какие формы групповой работы педагога- психолога с коллективом Вы предпочитаете?

  • Лекция,
  • Семинар- практикум,
  • Беседа,
  • Дискуссия,
  • Круглый стол,
  • Мини- трениговое занятие,
  • Деловая игра,
  • Мастер- класс,
  • Другое________________________________________________________________.
  1. По каким вопросам психологии Вы хотели бы расширить и углубить свои знания?
  • Психологическая безопасность дошкольников в современном мире.
  • Типы детской одаренности и работа с одаренными детьми.
  • Проблемы одаренных детей.
  • Работа с детьми с ОВЗ.
  • Методы развития познавательных психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия.
  • Использование сенсорных стимулов в развитии познавательной сферы дошкольников.
  • О современной детской субкультуре.
  • Типичные проблемы в развитии дошкольников: гиперактивность, агрессивность, тревожность, страхи, проблемы общения и пр. (подчеркнуть, что именно).
  • Другое_________________________________________________________________.
  1. По каким проблемам Вы хотели бы получить консультации?
  • Адаптация детей к ДОО.
  • Кризисы развития в дошкольном возрасте (3 года и 7 лет).
  • Работа с детьми, входящими в группу риска.
  • Психологическая готовность к школе: роль педагога и родителей.
  • Психологические аспекты работы педагога с родителями.
  • Особенности эмоционального развития дошкольника в каждом возрастном периоде.
  • Развитие мелкой моторики рук.
  • Формирование психологической компетентности педагогов при подготовке к выступлению на педсовете, семинаре и т.п.
  • Психологические аспекты при подготовке педагога к аттестации.
  • Работа с семьей, находящейся в трудной жизненной ситуации.
  • Другое________________________________________________________________.
  1. Какие вопросы психического развития детей Вы хотели бы обсудить на родительском собрании (или при другой форме взаимодействия с семьей) с участием педагога- психолога?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. педагога:_____________________________________________________

Группа:_____________________________________________________________

Дата_______________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей ДОУ

«Партнерское взаимодействие воспитателя с педагогом-психологом»

Уважаемые педагоги!

В целях повышения качества образовательных услуг учреждения очень важно иметь информацию о партнерском взаимодействии воспитателей с педагогом-психологом в течение всего учебного года.

Предлагаем ответить на следующие вопросы нашей анкеты.

Ф.И.О. воспитателя_____________________________________________________________

Название учреждения: __________________________________________________________

Название группы:_______________________________ Дата заполнения:________________

1. Удовлетворены ли Вы деятельностью психологической службы детского сада в целом?

(выберите нужное): да, очень удовлетворены, не удовлетворены, не совсем, частично, иное _________________________________________________________________________

2.Знаете ли Вы, для чего нужен педагог-психолог в образовательном учреждении? (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

_____________________________________________________________________________

3. Какова значимость деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении с учетом реализации ФГОС ДО? __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Знакомы ли Вы с направлениями деятельности педагога-психолога ДОУ?

(выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное ______________________________

_____________________________________________________________________________

5. Какие направления психологической деятельности осуществляются в рамках возрастной группы, в которой Вы работаете? Кратко опишите_______________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Как часто и по каким вопросам Вы обращаетесь за психологической помощью?____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Довольны ли Вы консультационно-просветительской и психо-профилактической деятельностью, осуществляющей в Вашей возрастной группе? Как в дальнейшем, на Ваш взгляд, может понадобиться полученная информация?______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Как Вы оцениваете результаты коррекционно-развивающей деятельности, которая велась воспитанниками? (заполняется, если данная деятельность осуществлялась)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Какие формы работы педагога-психолога учреждения показались Вам самыми интересными (отметьте нужное): родительские собрания, презентации, коррекция ДРО (детско-родительских отношений), групповые тренинги, индивидуальные консультации, групповые консультации, анкетирование, анонимные вопросы и ответы почтового ящика «Доверие» в каждой группе учреждения, наглядная информация в группах, экстренная психологическая помощь семье, мини-беседы, интервьюирование, мастер-класс, открытые мероприятия, регулярное профилактическое посещение педагогом-психологом групп, другое________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как Вы и воспитанники группы относятся к профилактическим релаксационным занятиям в темной сенсорной комнате «Волшебный мир» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_____________________________________________________________

11. Как Вы и воспитанники группы относятся к развивающим занятиям в светлой сенсорной комнате «Страна Сенсория» (отметьте нужное): с удовольствием посещает, с большим удовольствием посещают, не любит посещать, не очень охотно, иное_________________________________________________________________________

12. Какие мероприятия проведенные педагогом-психологом в детском саду Вам больше всего запомнились?____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. На какие психологические темы, интересующие Вас, вы бы хотели получить информацию?_________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Довольны ли Вы дополнительной образовательной деятельностью в области психологии: релаксационный кружок «Чудесный песок» (выберите нужное): да, нет, не совсем, частично, иное _________________________________________________________

15. Что бы Вы хотели изменить в деятельности психологической службы учреждения?__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Как бы Вы хотели улучшить работу психологической службы учреждения в будущем? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

17. Ваши пожелания педагогу-психологу образовательного учреждения:_______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за искренние ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В. Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии:...

Анкета для педагогов "Факторы, стимулирующие и препятствующие развитию педагогов" (по Н.В.Немовой)

Оценка реализации потребностей педагогов в профессиональном развитии...

Анкета для педагогов с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада.

Анкета для педагогов  с целью изучения отношения педагогов к процессу формирования профессионального имиджа воспитателя детского сада....

Анкета для педагогов «Выявление уровня владения педагогами проектным методом»

Опросник, ссылка https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8dwd5yt7N4hxhAV1OPxoYoELin8Tuxl6XmVdsIGm_QMLv7w/viewform?usp=sf_link...

Анкета для педагогов ДОО «Педагогическая компетентность в вопросах безопасного поведения детей дошкольного возраста на дорогах» Опрос для педагогов по ПДД

Данная анкета позволяет выявить уровень компетентности педагогов по вопросу  знакомству детей с правилами дорожного движения....

Анкета для педагогов "Оценка реализации потребностей педагогов в развитии"

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии...

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»

Анкета для педагогов «Рейтинг педагога»...