ТРАНСЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
консультация

Выступления на педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов, наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon vnedrenie_fop_do_podgotovka_k_obucheniyu_chteniya.pdf463.65 КБ
PDF icon kompleksnaya_pomoshch_detyam_s_narusheniyami_v_rechevom_razvitii.pdf210 КБ
Файл kompleksnaya_pomoshch_detyam_s_narusheniem_rechevogo_razvitiya.pptx195.28 КБ
PDF icon ispolzovanie_kompyuterno-igrovyh_tehnologiy_v_korrektsii_rechevyh_narusheniy_doshkolnikov.pdf229.42 КБ
PDF icon protokol_zasedaniya_forsayt-tsentra_ot_13.12.2021.pdf723.89 КБ
PDF icon aktivnye_formy_sotrudnichestva_logopeda_s_roditelyami_v_protsesse_korrektsionnoy_raboty_s_detmi.pdf290.79 КБ
PDF icon formy_raboty_sotrudnichestva_s_roditelyami_po_razvitiyu_vzaimodeystviya_v_detsko-roditelskih_otnosheniyah.pdf295.89 КБ
PDF icon vazhnye_momenty_v_praktike_raboty_s_detmi-migrantami_po_ih_adaptatsii_i_sotsializatsii_v_usloviyah_doshkolnoy_organizatsii.pdf207.56 КБ
PDF icon sohranenie_i_ukreplenie_zdorovya_detey_cherez_ispolzovanie_korrektsionnyh_i_zdorovesberegayushchih_tehnologiy.pdf322.53 КБ
PDF icon spravka_retsenziya_na_metodrazrabotku_sostavlenie_rasskaza_po_demonstiruemym_deystviyam.pdf416.33 КБ
PDF icon elektronnyy_sbornik._konspekt_korrektsionno-razvivayushchego_zanyatiya_puteshestvie_v_skazku.pdf506.67 КБ
PDF icon elektronnyy_sbornik._leksiko-grammaticheskoe_zanyatie_ovoshchi.pdf549.85 КБ
PDF icon elektronnyy_sbornik_spetsifika_professionalnoy_deyatelnosti_uchitelya-logopeda_v_usloviyah_inklyuzivnogo_obrazovaniya.pdf307.71 КБ
PDF icon elektronnyy_sbornik._obrazovatelnaya_situatsiya_chasti_tela.pdf540.64 КБ
PDF icon razvitie_rechi_detey_doshkolnogo_vozrasta_v_sootvetstvii_s_fop_do.pdf309.55 КБ
PDF icon protokol_pedagogicheskogo_soveta_1_2022.pdf382.41 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С НАРУШЕНИЯМИ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ » Подготовила: учитель-логопед Тропина Т. Д. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 «УМКА»

Слайд 2

ЕДИНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА РЕБЕНОК С ОВЗ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ВОСПИТАТЕЛЬ ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 3

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОЦЕССА ВОСПИТАТЕЛЬ - Контроль за речью детей во время самостоятельной и НОД -Развитие мелкой моторики -Использование чистоговорок и скороговорок в автоматизации поставленных звуков ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ - Коррекция основных психических процессов -Снятие эмоционального напряжения -Снятие тревожности при негативном настрое на взаимодействие (особые случаи) РЕБЕНОК С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ - Работа над темпоритмичекой стороной речи -Автоматизация звуков в распевках -Использование ритмоплатики (тембр, дикция, сила голоса, дыхание ) - Упражнение на мышечную релаксацию -Развитие общей моторики и координации движений -Развитие физиологического дыхания ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Определение структуры и степени выраженности дефекта Постановка и автоматизация звуков Профилактика нарушений речи Оказание консультативной помощи родителям Методическая помощь работникам ДОУ Развитие психомоторной базы речи УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

Слайд 4

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД - речевое развитие ребёнка; ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ - эмоционально-личностная сфера, интеллектуальное развитие; ВОСПИТАТЕЛЬ - динамическое наблюдение, промежуточные срезы, выявление уровня развития умений и навыков детей; ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ - физическое развитие детей; МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ - просодическая сторона речи (силу, высоту, тембр голоса, его выразительность )

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ коррекционно-воспитательное; образовательное

Слайд 6

ЕДИНЫЙ РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ непрерывный контроль за речью каждого ребенка; неукоснительное соблюдение требований логопеда; исправление речевых ошибок каждого ребенка; работа по единой лексико-грамматической теме в течение недели; отработка речевых клише в режимных моментах; систематическая работа над произношением и речью в целом по заданию логопеда.

Слайд 7

КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЯ закрепление речевых навыков на индивидуальных и фронтальных занятиях; максимальное пополнение, уточнение и активизация словарного запаса детей в процессе режимных моментов; систематический контроль за поставленными звуками и грамматической правильностью речи детей; развитие внимания и памяти; с овершенствование словесно-логического мышления; развитие артикуляционной и мелкой моторики

Слайд 8

ЗАДАЧИ развитие навыков общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослыми, снятие тревожности у детей при негативном настрое ; развитие познавательной деятельности (памяти , внимания, мышления и т.д .); развитие зрительной , слуховой произвольной деятельности и т. д .; развитие произвольности навыков самоконтроля, волевых качеств Диагностическое ; коррекционно-развивающее ; информационно-консультативное ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ п едагога - психолога

Слайд 9

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ м ониторинг ; игры , упражнения , этюды ; НОД с элементами тренинга ( индивидуальные и подгрупповые занятия); упражнения с элементами арт-терапии , музыкотерапии , сказкотерапии ; работа в комнате психологической разгрузки ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 10

развитие: слухового внимания и памяти ; оптико-пространственных представлений; зрительной ориентировки на собеседника; координации движений; умения передавать несложный музыкальный ритмический рисунок; темпа и ритма дыхания и речи; орального праксиса ; просодики ; фонематического слуха . ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ диагностическое ; коррекционно-развивающее ; информационно-консультативное . ЗАДАЧИ

Слайд 11

Месяц Неделя Логопед Музыкальный руководитель сентябрь 1 Диагностика Развитие внеречевого дыхания, слухового восприятия. Д/и «Рыбка ловит корм», «Сдуй ватку», «Где звенит колокольчик ?», «Какие часы тикают ?» 2 3 Звук «А» Пение вокализов «А», д/и «На приеме у доктора Айболита»; «Плачет малыш», чистоговорки звук «А» 4 Звук «У» Пение вокализов «У», д/и «Воет волк» 5 Звуки «А-У» Пение вокализов «А-У», д/и «В лесу» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Слайд 12

ЗАДАЧИ и нструктора по физической культуре Развитие: слухового , зрительного, пространственного восприятия; координации движений; общей и мелкой моторики ; речевого и физиологического дыхания; формирование темпа, ритма и интонационной выразительности речи; закрепление поставленных учителем-логопедом звуков в свободной речи ; работа над мимикой лица

Слайд 13

ПЛАН ВЗАИМОСВЯЗИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности педагогов МДОБУ Центр развития ребенка – Детский сад № 105 «Умка»

Обобщение передового опыта педагогов ДОУ за 3 последних года. Участие воспитателей на городских, республиканских, федеральных педагогических чтениях; профессиональных конкурсах, семинарах, мастер-клас...

КРИТЕРИЙ.4.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности.

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий

Место публикации (ссылки на сайты)Тема публикацииСоциальная сеть работников образования http://nsportal.ruСвидетельство о регистрацииСМИ Эл № ФС77-43268 выдано 18 .02.2015гФедеральный уровень1.Эл...

24. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Педагогический опыт в широком смысле – это такое мастерство педагогов, которое дает стабильно высокие результаты в обучении и воспитании учащихся; в развитии конкретного педагога, воспитателя, р...

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности...