Отчёт о результатах освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования
презентация
Определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 762.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мониторинг качества освоения образовательной программы Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ « Улюнская СОШ им.Сахара Хамнаева » Цель : определить степень освоения ребенком примерной образовательной программы дошкольного учреждения и влияния образовательного процесса , организуемого в дошкольном учреждении , на развитие ребенка . Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей . Субъект мониторинга – дети дошкольного возраста . Форма проведения мониторинга : наблюдение за детьми , игры , беседы , экспертные оценки . Мониторинг проводился по пяти линиям развития : Физическое развитие , социально-личностное развитие , познавательное развитие , речевое развитие , художественно - эстетическое развитие . Итоги мониторинга образовательного процесса показали , что детьми пяти возрастных групп материал по всем образовательным областям усвоен на удовлетворительном уровне ( результаты представлены в таблицах ).
Образовательная область « С оциально-коммуникативное развитие»
Образовательная область «Речевое развитие»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательная область «Физическое развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие»
ОБЩАЯ ДИАГРАММА Результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования в группах по всем образовательным областям детской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о результатах освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования в средних группах.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениегорода Тулуна «Центр развития ребенка - детский сад «Гармония». Отчет о результатах освоения детьми осно...
Ожидаемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования к концу второй младшей и средней групп
Памятки и буклеты для родителей...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе Microsoft Word.
Цель использования КИР – выявление и обобщение в одном документе индивидуальных психофизических, личностных особенностей воспитанника, уровня психического развития, усвоения программного материа...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе MicrosoftWord .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...

Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования в офисной компьютерной программе Microsoft Word .
Карта индивидуального развития ребенка (КИР) – документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего дошкольное образовательное учреждение, в динамике.Цель использования ...
