Конкурс «Утренняя звезда – 2025» Лучший педагог, воспитатель дошкольного учреждения в ДОУ
учебно-методический материал

Моисеева Людмила Мидхатовна
Аттестация всегда была одним из наиболее значимых факторов профессионального становления педагога, реализации его творческого потенциала, успешности в целом. Стремительные процессы изменения российского образования, их направленность на современные запросы личности, общества и государства создают условия постоянного усовершенствования профессионального мастерства педагогов. Педагогу необходимо регулярно повышать свой профессиональный уровень, постоянно развиваться и совершенствоваться, ведь знания, полученные в профильном учебном заведении, со временем утрачивают свою прочность и актуальность. Современный педагог должен постоянно повышать своё профессиональное мастерство, а это – сложное комплексное образование, присущее личности педагога, формирующееся постепенно под воздействием разных факторов. Поэтому, главной задачей руководителя является создание возможных факторов повышения мастерства педагогов. В рамках национального проекта «Образование» этой цели служит создание единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. В настоящее время конкурсы стали неотъемлемой частью жизнедеятельности образовательных организаций и представляют собой компонент научно-методической работы, организованной на повышение профессионального мастерства педагогов. Они играют важную роль в стимулировании творческого и профессионального роста, помогают каждому педагогу обобщить опыт, изучить эффективность своей педагогической деятельности. В нашем дошкольном учреждении конкурсам придается особое значение. На протяжении многих лет на базе учреждения проводятся различные смотры-конкурсы, заданные годовыми задачами, что помогает не только опытным педагогам, но и молодым специалистам выйти на более высокий уровень профессионального мастерства. Вот и в этом учебном году у нас прошел очередной конкурс профессионального мастерства “Утренняя звезда - 2025”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_konkursa_utrennyaya_zvezda_dlya_sayta.docx28.08 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Утренняя звезда – 2025»

Лучший педагог, воспитатель дошкольного учреждения в ДОУ

Вот и подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Утренняя звезда – 2025», прошедшего в нашем детском саду.

В конкурсе приняли участие 14 педагогов - молодых и более опытных, поэтому участников было решено разделить на две подгруппы, для которых были подобранны разные испытательные мероприятия.

Членами жюри были опытные и компетентные преподаватели ГБПОУ ИО ИРКПО, ИГУ ВО и педагоги с ВКК нашей ДОО:

председатель жюри: Антипина Ю.А.

секретарь жюри: Арсенчук И.С.

члены жюри: Грешилова А.В., Щемелева О.И., Вологдина Л.И., Агеева В.Н., Безсонова А.М., Пуляевская О.В.

Не все участники конкурса, по объективным причинам, смогли дойти до финала, но про тех, кто дошел, члены жюри отметили, что все участники конкурса проявили творческий подход, целеустремленность, желание добиться результата. Педагоги выстроили свои образовательные мероприятия на основе поддержки  детской инициативы с использованием педагогических методов и приемов, способствующих развитию познавательных интересов и творческих способностей детей. В процессе проведения мероприятий педагоги учитывали желания и возможности детей, старались оказать помощь и поддержку в выполнении задач. В течение всех образовательных  мероприятий у детей присутствовала заинтересованность, сосредоточенность внимания. Все структурные части занятий были связаны по смыслу и содержательны.

На мероприятиях была создана атмосфера доброжелательности, которая стимулировала интерес детей, способствовала активизации их познавательной активности, благодаря чему, дети активно принимали участие в обсуждении общих вопросов, используя свои знания и умения добывать новый материал, успешно взаимодействовали друг с другом, опираясь на достоинства и преимущества в знаниях каждого участника. Все задания, предлагаемые детям, были подчинены единой идее и теме, и объединены общим сценарием, что позволило детям освежить уже имеющие знания, полученные на предыдущих занятиях. А педагогам показать свои педагогические навыки и умения.

По результатам конкурсных испытаний решено:

1. Объявить победителями, призёрами и лауреатами конкурса:

1. Морозова О.Н.           Победитель I место

2. Смоленцева Е.Б.        Призёр II  место                        

3. Петрова Т.В.              Призёр    III место

4. Митрофанова В.Э.    Лауреат

5. Полянская А.Е.           Лауреат

6. Лобанова Е.С.             Лауреат

7. Буделенкова О.А.      Участник                      

2. Объявить победителями и призёрами конкурса

среди молодых специалистов:

1. Яковлева Ю.В.           Победитель I место

2. Елашкина Е.Д.           Призёр II  место                        

3. Квеквескири В.Г.      Призёр III место  

3. Объявить победителями, призёрами конкурса в номинации «Общественное признание»:

 1. Морозова О.Н.           Победитель I место

 2. Петрова Т.В.              Призёр    II место

 3. Полянская А.Е.          Призёр    III место

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рейтинговая таблица участников конкурса «Лучший педагог (воспитатель) дошкольного образовательного учреждения»

Предоставленная мною на конкурс рабочая программа по реализации основной образовательной программы МБДОУ ДСКВ №2 "Калинка" в группе общеразвивающей направленности среднего дошкольного возрас...

Консультация для воспитателей «Проектная деятельность педагога в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей«Проектная деятельность педагога в дошкольном учреждении  в соответствии с ФГОС ДО»...

Портфолио Бабенко А.С. на конкурс "Лучший педагог, воспитатель образовательной организации -2016"

Портфолио Бабенко Анны Сергеевны на конкурс "Лучший педагог, воспитатель образовательной организации - 2016"...

Утренний сбор — новый подход к организации совместной деятельности детей и педагога в дошкольном учреждении.

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования направляет педагогов на индивидуализацию образования, а значит на поиск новых, наиболее эффективных, инновационных  форм, ...

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений «Организация самообразования педагогов дошкольного учреждения»

Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений«Организация самообразования педагогов дошкольного учреждения»...

Памятка для молодых педагогов. Воспитатель дошкольного учреждения. Требования к его личности и профессиональной компетентности.

Профессия педагога – одна из древнейших и почетных в истории человечества.Однако определить точные сроки ее появления не представляется возможным. В течение большого исторического отрезка в...

Конкурс профессионального мастерства «Педагог-новатор» среди педагогов муниципальных дошкольных учреждений Иркутского муниципального образования, реализующих программы дошкольного образования.

Конкурс профессионального мастерства «Педагог-новатор» среди педагогов муниципальных дошкольных учреждений Иркутского муниципального образования, реализующих программы дошкольного образова...