Приказы в методической деятельности
материал

Артамонова  Анжелла Юрьевна

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на повышение качества образовательного процесса, на содействие развитию навыков педагогического анализа, теоретических и экспериментальных исследований, органично соединенных с повседневной практикой педагога.  Методическая работа воспитателя не только является составной частью преподавательской деятельности, но и становится доминирующей в реализации комплекса мер по обеспечению качественного обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Решение педагогического совета № 5

От    20  мая 2022 года

1. Считать образовательную программу дошкольного образования, адаптированную образовательную программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, за 2021 – 2022 учебный год реализованной в полном объеме.

2. Создать творческую группу «WIZARDS» (Волшебники) в состав которой включить воспитателей групп старшего дошкольного возраста, педагога-психолога, старшего воспитателя.

2.1. Творческой группе разработать проекты ЛРОС, вариативные программы (название, символ, девиз, песня, форма (элемент одежды)) по направлениям:

- познавательно-речевое направление (ответственные: Кульпина Е.И., Алиева Н.А., Черных Е.Ю.);

- естественно-биологическое направление (ответственные: Аббазова М.Н., Сайфутдинова А.Х., Мамедова Е.А., Ахсанова Л.Т.);

- художественно-эстетическое направление (ответственные: Колесникова Т.А., Дементьева О.В., Селезнева А.Ю., Орел И.И.);

- эмоционально-личностное направление (ответственные: Шабурова О.А., Зайцева О.А., Епихина Г.А., Осинцева Н.В.).

2.2. В срок 15.09.2022 года презентовать концепцию проекта, в срок до 30 декабря 2022 года презентовать проекты по направлениям.

Ответственные: педагоги групп старшего дошкольного возраста, педагог-психолог.

3. Принять к сведению результаты работы по реализации региональных национальных проектов.

4. Продолжить работу по реализации региональных национальных проектов.

Срок: 01.09.2022года – 31.05.2023 года

Ответственные: педагоги групп.

5. Педагогам пересмотреть темы самообразования с учетом региональных национальных проектов, образовательных проектов ДОУ.

Срок: до 01.09.2022 года

Ответственные: педагогические работники.

6. Обеспечить реализацию Программы летней оздоровительной работы в 2022 году.

Срок: 01.06.2022 года – 31.08.2022 года

Ответственные: педагогические работники

Заведующий МБДОУ ДС № 67                                                   О.В.Щеголева

Секретарь   педсовета                                                                   Н.Г.Бубенчиков


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯНИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 «УМКА»

ПРИКАЗ

14.11.2023г

№722

О проведении тематического контроля

за исполнением федерального государственного

стандарта дошкольного образования в части соблюдения

требований к организации условий развития

нравственно-патриотического воспитания детей

старшего дошкольного возраста МБДОУ ДС №67

В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155 (с изменениями и дополнениям), приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022г №1028 «Об утверждении  ФОП ДО», Годовым планом работы МБДОУ ДС №67 на 2023-2024 уч.год, программой контроля МБДОУ ДС №67 на 2023-2024 уч.год, в целях обеспечения единого образовательного пространства, условий для нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в МБДОУ ДС №67,

п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в МБДОУ ДС №67 тематический контроль за исполнением федерального государственного стандарта дошкольного образования в части соблюдения требований к организации условий развития нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста с 20.11.2023г по 24.11.2024г в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
  2. Утвердить комиссию для осуществления контроля в составе:
  • О.Ю.Косенко, заместитель заведующего - председатель комиссии;
  • М.Г.Александрова старший воспитатель - член комиссии;
  • О.А.Зайцева. – воспитатель, член комиссии;
  • Н.А.Каланова - воспитатель, член комиссии;
  • О.А.Шабурова – психолог, член комиссии;
  • А.Ю.Артамонова, воспитатель, член комиссии;
  • М.Н.Аббазова, воспитатель, член комиссии;
  • И.Р.Астахова - воспитатель, член комиссии;
  • Т.И.Тягненко – воспитатель, член комиссии;
  • Е.Ю.Черных – воспитатель, член комиссии;
  • М.Д.Петрова – воспитатель, член комиссии.

  1. Утвердить план тематического контроля (приложение №1)
  2. Утвердить материалы контроля (приложение2).
  3. Ответственным исполнителям в срок до 28.11.2023г предоставить заместителю заведующего О.Ю.Косенко справки и материалы по итогам контроля.
  4. Заместителю заведующего подготовить итоговую справку по результатам инспекционного (тематического) контроля в срок до 01.12.2023г.
  5. Справку заслушать на педагогическом совете 12.12.2023г.
  6. Воспитателям групп обеспечить необходимые условия для проведения тематического контроля.
  7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий                                                                                   О.В.Щеголева

Ознакомлен:                                                                

«___»________________2023г _______________ О.Ю.Косенко

«___»________________2023г _______________ М.Г.Александрова

«___»________________2023г _______________ О.А.Зайцева

«___»________________2023г _______________ Н.А.Каланова

«___»________________2023г _______________ О.А.Шабурова

«___»________________2023г _______________ А.Ю.Артамонова

«___»________________2023г _______________ М.Н.Аббазова

«___»________________2023г _______________ И.Р.Астахова

«___»________________2023г _______________ Т.И.Тягненко

«___»________________2023г _______________ Е.Ю.Черных

«___»________________2023г _______________ М.Д.Петрова

Приложение 1

к приказу от 14.11.2023г №722 

План проведения тематического контроля

Тема: «Исполнением федерального государственного стандарта дошкольного образования в части соблюдения требований к организации условий развития нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста МБДОУ ДС №67»

Цель: Анализ системы работы по нравственно - патриотическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении.

Сроки  проверки:  с 20.11.2023г по 24.11.2023г

Возрастные группы:

Дзержинского, 2:

Группа ОРН 5-6 лет «А» - Тягненко Т.И., Орел И.И.

Группа ОРН 5-6 лет «Б – Хаматдинова А.А., Шабурова А.А.»

Группа ОРН 6-8 лет «А» - Артамонова А.Ю.

Группа ОРН 6-8 лет «Б» - Мамедова Е.А. Асханова Л.Т.

Группа ОРН 5-6 лет «В» - Зайцева О.А., Усманова Е.А.

Группа ТНР – 6-8 лет «В» - Логутенко М.А.

Дзержинского, 4:

Группа ОРН 5-6 лет «А» - Каланова Н.А., Злобина А.А.

Группа ОРН 5-6 лет «Б» -  Черных Е.Ю

Группа ОРН 6-8 лет «А» - Бубенчикова Н.Г., Павлова Е.И.

Группа ОРН 6-8 лет «Б» - Алиева Н.А.

Ответственные за проведение контроля:

  • О.Ю.Косенко, заместитель заведующего - председатель комиссии;
  • М.Г.Александрова старший воспитатель - член комиссии;
  • О.А.Зайцева. – воспитатель, член комиссии;
  • Н.А.Каланова - воспитатель, член комиссии;
  • О.А.Шабурова – психолог, член комиссии;
  • А.Ю.Артамонова, воспитатель, член комиссии;
  • М.Н.Аббазова, воспитатель, член комиссии;
  • И.Р.Астахова - воспитатель, член комиссии;
  • Т.И.Тягненко – воспитатель, член комиссии;
  • Е.Ю.Черных – воспитатель, член комиссии;
  • М.Д.Петрова – воспитатель, член комиссии.

Методы контроля:

  • Посещение непрерывной образовательной деятельности;
  • Наблюдение и анализ проведения совместной деятельности педагога с детьми (дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы и др.);
  • Проверка календарных планов с целью анализа планирования образовательной работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников;
  • Анализ развивающей предметно – пространственной среды по нравственно – патриотическому воспитанию в группах;
  • Анализ работы по взаимодействию педагогов с родителями по  нравственно – патриотическому воспитанию детей.

Основание для контроля: Положение о проведении внутреннего контроля МБДОУ ДС №67, годовой план работы на 2023-2024 уч.г.

Вопросы, подлежащие проверке:

Разделы плана

Содержание

Методика изучения

Ответственные

Обследование нравственно – патриотическому воспитанию, выборочная диагностика детей.

- Соответствие уровня по нравственно – патриотическому воспитанию программным целям и задачам.

Анализ деятельности детей в ходе организации и проведения занятий с детьми

 

О.А.Шабурова

Оценка профессионального мастерства воспитателя

- Умение применять знание программных целей и задач в практической работе с детьми.

- Владение методами и приемами, формами работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

 - Умение организовать работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей в игровой  деятельности, режимных моментах.

 

- Анализ проведения занятий по НПВ воспитателем.

- Анкета для педагогов

 

О.Ю.Косенко

М.Г.Александрова

Создание условий  в группе

- Умение создать в группе развивающую предметно –пространственную среду по  нравственно – патриотическому воспитанию, соответствующую возрасту и уровню развития детей и программным задачам.

 

- Посещение групп.

- Анализ развивающей предметно – пространственной среды по НПВ

И.Р.Астахова

Т.И.Тягненко

Е.Ю.Черных

М.Д.Петрова

Планирование работы

- Эффективность планирования по нравственно – патриотическому воспитанию 

Проверка планов с точки зрения планирования:

- НОД;

- индивидуальной работы с детьми;

- совместной деятельности педагога с детьми по нравственно – патриотическому воспитанию в процессе проведения режимных моментов, в игровой деятельности;

- организация самостоятельной деятельности в уголках активности.

О.А.Зайцева

Н.А.Каланова

Работа с родителями

- Эффективность взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями по теме:

«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

- Планирование работы;

- Консультации для родителей по данному направлению.

- Анализ наглядной информации для родителей в группе.

- Анализ планирование работы с родителями.

 

А.Ю.Артамонова

М.Н.Аббазова

Приложение 2

к приказу от 14.11.2023г №722

Материалы тематического контроля

1. Диагностические карты обследования уровня сформированности представлений детей (младший дошкольный возраст, средний и старший дошкольный возраст) по нравственно – патриотическому воспитанию, выборочная диагностика детей.

2. Карта анализа занятия.

3. Анкеты для педагогов.

4. Карта анализа создания условий в группах по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

5. Карта анализа планирования образовательной работы по нравственно – патриотическому воспитанию.

6. Карта анализа наглядной информации для родителей в группах ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Диагностическая карта обследования уровня сформированности представлений детей по нравственно – патриотическому воспитанию, педагогическая диагностика детей.

Старший дошкольный возраст

Ф.И. ребенка

Семья

Родной город

Родная страна

Армия

Приобщение к истокам русской народной культуры

Уровень сформированости

Называет членов семьи

Определяет родственные отношения

Называют профессии пап и мам

Знают название родного города

Знают символику родного городр

Знают название родной страны, столицы

Знают символику страны

Называют президента

Называют рода войск

Называют предметы быта

Называет предметы народно – прикладного искусства

Называет былинных богатырей

1

2

3

4

5

                Сформировано -     +    ; частично сформировано -     +    ; не сформировано -       + 

2

 

 

 

12

Подход к детям:

индивидуальный

 

 

 

дифференцированный

 

 

 

без учета особенностей детей

 

 

 

13

Стиль общения (доминирующий):

авторитарный

 

 

 

демократический

 

 

 

либеральный

 

 

 

14

Рациональность использования ТСО

 

 

 

15

Анализ деятельности детей  на занятии

 

 

 

Выводы  и рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись педагога___________________       Подпись ст. воспитателя___________________

Анкеты для педагогов

АНКЕТА №1

Готовность к работе с детьми по патриотическому воспитанию

  1. Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин», «гражданское воспитание»? Считаете ли вы необходимым и возможным начинать гражданское воспитание с дошкольного детства? Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Достаточно ли хорошо вы знаете культурно-историческое наследие города, края, чтобы обеспечить вхождение ребёнка в региональную культуру? _____________________________________________________________________________

3. Какими способами вы повышаете свой уровень компетенции в вопросах культуры и истории родного города, края? ___________________________________________________

4. Считаете ли вы необходимым приобщать детей дошкольного возраста к истокам региональной культуры? Какие пути в решении этой проблемы вы могли бы предложить? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края?

_____________________________________________________________________________

6. Знаете ли вы, что и как рассказывать детям о родном городе?

_____________________________________________________________________________

7. Какую литературу, на ваш взгляд, можно использовать при ознакомлении детей с родным городом и его историей? Назовите известные вам источники. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какая методическая помощь вам необходима для реализации задач гражданского воспитания в вашей группе? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Возникают ли у вас трудности в создании развивающей среды группы, стимулирующей развитие социальной и культурной компетентности дошкольника? Назовите их. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Помощь и поддержка каких специалистов вам необходима для эффективного решения задач гражданского воспитания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4АНКЕТА №2

Формирование представлений детей о родном городе

1. Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой по данному вопросу? Подчеркните да, нет.

2. Какие вопросы вызывают у вас затруднения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В каком направлении Вы хотели бы усовершенствовать свои знания? (Подчеркните.)

Теоретическая подготовка, методическая подготовка.

4. Каким формам повышения квалификации Вы отдали бы предпочтение? (Подчеркните.)

Самообразование, консультация, семинар.

5. Если бы Вам представилась возможность выбора тематики исследовательско-экспериментальной деятельности, в каком из них Вы приняли бы участие?

  • Методика ознакомления с историей города (разработка конспектов занятий по алгоритму – все возрастные группы);
  • Отбор и систематизация материалов по темам, создание информационных текстов для педагогов;
  • Переработка теоретических материалов и составление адаптированных познавательных рассказов для детей;
  • Разработка методов и приёмов активизации познавательной деятельности детей (методов развивающего обучения);
  • Разработка новых дидактических игр;
  • Создание предметно-развивающей среды.

6. Какими профессиональными умениями по данному вопросу Вы могли бы поделиться? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист

создания развивающей предметно – пространственной среды

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

«Уголок патриотического воспитания»

для групп младшего и среднего дошкольного возраста

Критерии

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Эстетичность, доступность

2

Динамичность, мобильность и многофункциональность

3

Насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы дошкольного образования:

3.1

Материал для ознакомления

с ближайшим окружением

Семья

Дом, в котором ты живешь

Детский сад

Профессии мам и пап

3.2

Материал для ознакомления с родным городом:

Символика родного города (флаг, герб).

Достопримечательности родного города

3.3

Материал для ознакомления с родной страной:

Символика страны (флаг, герб, гимн).

Портрет президента

Глобус, карта России.

3.4

Материал для ознакомления с защитниками Отечества

Российская армия. Рода войск.

3.5

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры

Предметы старины

Предметы народно – прикладного искусства

Куклы в национальных костюмах

3.6

Художественная литература и дидактические игры по данному направлению

3.7

Иные атрибуты и материалы по НПВ

Сумма баллов

Оценочный лист

создания развивающей предметно – пространственной среды

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

 «Уголок патриотического воспитания»

для групп старшего дошкольного возраста

Критерии

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Эстетичность, доступность

2

Динамичность, мобильность и многофункциональность

3

Насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы дошкольного образования:

3.1

Материал для ознакомления

с ближайшим окружением

Семья

Родословное древо

Детский сад

Профессии мам и пап

3.2

Материал для ознакомления с родным городом:

Символика родного города (флаг, герб). Карта города

История возникновения родного города

Промышленность и культура родного города

Достопримечательности родного города

Знаменитые земляки

3.3

Материал для ознакомления с родной страной:

Символика страны (флаг, герб, гимн).

Портрет президента

Глобус, карта России или мира.

Знаменитые люди, прославившие Россию

3.4

Материал для ознакомления с защитниками Отечества

Российская армия. Рода войск.

Великая отечественная война

Памятники воинской славы

3.5

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры

Как жили люди на Руси

Наши предки - славяне

Богатыри земли русской

Предметы старины

Предметы народно – прикладного искусства

Куклы в национальных костюмах

3.6

Художественная литература и дидактические игры по данному направлению.

3.7

Иные материалы и оборудование по НПВ

Сумма баллов

Каждый критерий  оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ    ДЕТЕЙ

Планирование видов деятельности

Возрастные группы

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Занятия

2

Беседы

3

Работа в патриотическом уголке

4

Чтение художественной литературы

5

Индивидуальная работа с детьми (по нравственно – патриотическому воспитанию)

6

Игры: дидактические, развивающие, настольно-печатные и др.

7

Рассматривание иллюстраций, предметов, игрушек

8

Развлечения

9

Сюжетно-ролевые игры

10

Театрализованная деятельность

11

Работа по приобщению детей  к истокам народной культуры

12

Просмотр презентаций, фильмов и др.

13

Работа с родителями

Оценка планирования

Критерии оценки:

+ планируются систематически;

+/- планируются не систематически;

- не планируются вообще.

КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ    ДЕТЕЙ

Планирование видов деятельности

Возрастные группы

1

Занятия

2

Беседы

3

Работа в патриотическом уголке

4

Чтение художественной литературы

5

Индивидуальная работа с детьми (по нравственно – патриотическому воспитанию)

6

Игры: дидактические, развивающие, настольно-печатные и др.

7

Рассматривание иллюстраций, предметов, игрушек

8

Развлечения

9

Сюжетно-ролевые игры

10

Театрализованная деятельность

11

Работа по приобщению детей  к истокам народной культуры

12

Просмотр презентаций, фильмов и др.

13

Работа с родителями

Оценка планирования

Критерии оценки:

+ планируются систематически;

+/- планируются не систематически;

- не планируются вообще.

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта анализа наглядной информации для родителей в группах ДОУ

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Критерии анализа

Группы

Доступность предлагаемого материала

Краткость материала

Эстетичность оформления наглядного материала

Педагогическая целесообразность предлагаемого материала

Форма подачи материала:

- папки-передвижки;

- стенды;

- памятки для родителей.

Средний балл

Каждый критерий  оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯНИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 «УМКА»

ПРИКАЗ

14.11.2023г

№722

О проведении тематического контроля

за исполнением федерального государственного

стандарта дошкольного образования в части соблюдения

требований к организации условий развития

нравственно-патриотического воспитания детей

старшего дошкольного возраста МБДОУ ДС №67

В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155 (с изменениями и дополнениям), приказом Министерства просвещения РФ от 25.11.2022г №1028 «Об утверждении  ФОП ДО», Годовым планом работы МБДОУ ДС №67 на 2023-2024 уч.год, программой контроля МБДОУ ДС №67 на 2023-2024 уч.год, в целях обеспечения единого образовательного пространства, условий для нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста в МБДОУ ДС №67,

п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести в МБДОУ ДС №67 тематический контроль за исполнением федерального государственного стандарта дошкольного образования в части соблюдения требований к организации условий развития нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста с 20.11.2023г по 24.11.2024г в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет.
  2. Утвердить комиссию для осуществления контроля в составе:
  • О.Ю.Косенко, заместитель заведующего - председатель комиссии;
  • М.Г.Александрова старший воспитатель - член комиссии;
  • О.А.Зайцева. – воспитатель, член комиссии;
  • Н.А.Каланова - воспитатель, член комиссии;
  • О.А.Шабурова – психолог, член комиссии;
  • А.Ю.Артамонова, воспитатель, член комиссии;
  • М.Н.Аббазова, воспитатель, член комиссии;
  • И.Р.Астахова - воспитатель, член комиссии;
  • Т.И.Тягненко – воспитатель, член комиссии;
  • Е.Ю.Черных – воспитатель, член комиссии;
  • М.Д.Петрова – воспитатель, член комиссии.

  1. Утвердить план тематического контроля (приложение №1)
  2. Утвердить материалы контроля (приложение2).
  3. Ответственным исполнителям в срок до 28.11.2023г предоставить заместителю заведующего О.Ю.Косенко справки и материалы по итогам контроля.
  4. Заместителю заведующего подготовить итоговую справку по результатам инспекционного (тематического) контроля в срок до 01.12.2023г.
  5. Справку заслушать на педагогическом совете 12.12.2023г.
  6. Воспитателям групп обеспечить необходимые условия для проведения тематического контроля.
  7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий                                                                                   О.В.Щеголева

Ознакомлен:                                                                

«___»________________2023г _______________ О.Ю.Косенко

«___»________________2023г _______________ М.Г.Александрова

«___»________________2023г _______________ О.А.Зайцева

«___»________________2023г _______________ Н.А.Каланова

«___»________________2023г _______________ О.А.Шабурова

«___»________________2023г _______________ А.Ю.Артамонова

«___»________________2023г _______________ М.Н.Аббазова

«___»________________2023г _______________ И.Р.Астахова

«___»________________2023г _______________ Т.И.Тягненко

«___»________________2023г _______________ Е.Ю.Черных

«___»________________2023г _______________ М.Д.Петрова

Приложение 1

к приказу от 14.11.2023г №722 

План проведения тематического контроля

Тема: «Исполнением федерального государственного стандарта дошкольного образования в части соблюдения требований к организации условий развития нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста МБДОУ ДС №67»

Цель: Анализ системы работы по нравственно - патриотическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении.

Сроки  проверки:  с 20.11.2023г по 24.11.2023г

Возрастные группы:

Дзержинского, 2:

Группа ОРН 5-6 лет «А» - Тягненко Т.И., Орел И.И.

Группа ОРН 5-6 лет «Б – Хаматдинова А.А., Шабурова А.А.»

Группа ОРН 6-8 лет «А» - Артамонова А.Ю.

Группа ОРН 6-8 лет «Б» - Мамедова Е.А. Асханова Л.Т.

Группа ОРН 5-6 лет «В» - Зайцева О.А., Усманова Е.А.

Группа ТНР – 6-8 лет «В» - Логутенко М.А.

Дзержинского, 4:

Группа ОРН 5-6 лет «А» - Каланова Н.А., Злобина А.А.

Группа ОРН 5-6 лет «Б» -  Черных Е.Ю

Группа ОРН 6-8 лет «А» - Бубенчикова Н.Г., Павлова Е.И.

Группа ОРН 6-8 лет «Б» - Алиева Н.А.

Ответственные за проведение контроля:

  • О.Ю.Косенко, заместитель заведующего - председатель комиссии;
  • М.Г.Александрова старший воспитатель - член комиссии;
  • О.А.Зайцева. – воспитатель, член комиссии;
  • Н.А.Каланова - воспитатель, член комиссии;
  • О.А.Шабурова – психолог, член комиссии;
  • А.Ю.Артамонова, воспитатель, член комиссии;
  • М.Н.Аббазова, воспитатель, член комиссии;
  • И.Р.Астахова - воспитатель, член комиссии;
  • Т.И.Тягненко – воспитатель, член комиссии;
  • Е.Ю.Черных – воспитатель, член комиссии;
  • М.Д.Петрова – воспитатель, член комиссии.

Методы контроля:

  • Посещение непрерывной образовательной деятельности;
  • Наблюдение и анализ проведения совместной деятельности педагога с детьми (дидактические игры и упражнения, сюжетно – ролевые игры, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы и др.);
  • Проверка календарных планов с целью анализа планирования образовательной работы по нравственно – патриотическому воспитанию дошкольников;
  • Анализ развивающей предметно – пространственной среды по нравственно – патриотическому воспитанию в группах;
  • Анализ работы по взаимодействию педагогов с родителями по  нравственно – патриотическому воспитанию детей.

Основание для контроля: Положение о проведении внутреннего контроля МБДОУ ДС №67, годовой план работы на 2023-2024 уч.г.

Вопросы, подлежащие проверке:

Разделы плана

Содержание

Методика изучения

Ответственные

Обследование нравственно – патриотическому воспитанию, выборочная диагностика детей.

- Соответствие уровня по нравственно – патриотическому воспитанию программным целям и задачам.

Анализ деятельности детей в ходе организации и проведения занятий с детьми

 

О.А.Шабурова

Оценка профессионального мастерства воспитателя

- Умение применять знание программных целей и задач в практической работе с детьми.

- Владение методами и приемами, формами работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

 - Умение организовать работу по нравственно – патриотическому воспитанию детей в игровой  деятельности, режимных моментах.

 

- Анализ проведения занятий по НПВ воспитателем.

- Анкета для педагогов

 

О.Ю.Косенко

М.Г.Александрова

Создание условий  в группе

- Умение создать в группе развивающую предметно –пространственную среду по  нравственно – патриотическому воспитанию, соответствующую возрасту и уровню развития детей и программным задачам.

 

- Посещение групп.

- Анализ развивающей предметно – пространственной среды по НПВ

И.Р.Астахова

Т.И.Тягненко

Е.Ю.Черных

М.Д.Петрова

Планирование работы

- Эффективность планирования по нравственно – патриотическому воспитанию 

Проверка планов с точки зрения планирования:

- НОД;

- индивидуальной работы с детьми;

- совместной деятельности педагога с детьми по нравственно – патриотическому воспитанию в процессе проведения режимных моментов, в игровой деятельности;

- организация самостоятельной деятельности в уголках активности.

О.А.Зайцева

Н.А.Каланова

Работа с родителями

- Эффективность взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с родителями по теме:

«Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

- Планирование работы;

- Консультации для родителей по данному направлению.

- Анализ наглядной информации для родителей в группе.

- Анализ планирование работы с родителями.

 

А.Ю.Артамонова

М.Н.Аббазова

Приложение 2

к приказу от 14.11.2023г №722

Материалы тематического контроля

1. Диагностические карты обследования уровня сформированности представлений детей (младший дошкольный возраст, средний и старший дошкольный возраст) по нравственно – патриотическому воспитанию, выборочная диагностика детей.

2. Карта анализа занятия.

3. Анкеты для педагогов.

4. Карта анализа создания условий в группах по нравственно – патриотическому воспитанию детей.

5. Карта анализа планирования образовательной работы по нравственно – патриотическому воспитанию.

6. Карта анализа наглядной информации для родителей в группах ДОУ по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Диагностическая карта обследования уровня сформированности представлений детей по нравственно – патриотическому воспитанию, педагогическая диагностика детей.

Старший дошкольный возраст

Ф.И. ребенка

Семья

Родной город

Родная страна

Армия

Приобщение к истокам русской народной культуры

Уровень сформированости

Называет членов семьи

Определяет родственные отношения

Называют профессии пап и мам

Знают название родного города

Знают символику родного городр

Знают название родной страны, столицы

Знают символику страны

Называют президента

Называют рода войск

Называют предметы быта

Называет предметы народно – прикладного искусства

Называет былинных богатырей

1

2

3

4

5

                Сформировано -     +    ; частично сформировано -     +    ; не сформировано -       + 

2

 

 

 

12

Подход к детям:

индивидуальный

 

 

 

дифференцированный

 

 

 

без учета особенностей детей

 

 

 

13

Стиль общения (доминирующий):

авторитарный

 

 

 

демократический

 

 

 

либеральный

 

 

 

14

Рациональность использования ТСО

 

 

 

15

Анализ деятельности детей  на занятии

 

 

 

Выводы  и рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись педагога___________________       Подпись ст. воспитателя___________________

Анкеты для педагогов

АНКЕТА №1

Готовность к работе с детьми по патриотическому воспитанию

  1. Какой смысл вы вкладываете в понятие «гражданин», «гражданское воспитание»? Считаете ли вы необходимым и возможным начинать гражданское воспитание с дошкольного детства? Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Достаточно ли хорошо вы знаете культурно-историческое наследие города, края, чтобы обеспечить вхождение ребёнка в региональную культуру? _____________________________________________________________________________

3. Какими способами вы повышаете свой уровень компетенции в вопросах культуры и истории родного города, края? ___________________________________________________

4. Считаете ли вы необходимым приобщать детей дошкольного возраста к истокам региональной культуры? Какие пути в решении этой проблемы вы могли бы предложить? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Как вы думаете, с какого возраста необходимо развивать у детей интерес к природному и культурному наследию родного города, края?

_____________________________________________________________________________

6. Знаете ли вы, что и как рассказывать детям о родном городе?

_____________________________________________________________________________

7. Какую литературу, на ваш взгляд, можно использовать при ознакомлении детей с родным городом и его историей? Назовите известные вам источники. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Какая методическая помощь вам необходима для реализации задач гражданского воспитания в вашей группе? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Возникают ли у вас трудности в создании развивающей среды группы, стимулирующей развитие социальной и культурной компетентности дошкольника? Назовите их. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Помощь и поддержка каких специалистов вам необходима для эффективного решения задач гражданского воспитания?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4АНКЕТА №2

Формирование представлений детей о родном городе

1. Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой по данному вопросу? Подчеркните да, нет.

2. Какие вопросы вызывают у вас затруднения? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В каком направлении Вы хотели бы усовершенствовать свои знания? (Подчеркните.)

Теоретическая подготовка, методическая подготовка.

4. Каким формам повышения квалификации Вы отдали бы предпочтение? (Подчеркните.)

Самообразование, консультация, семинар.

5. Если бы Вам представилась возможность выбора тематики исследовательско-экспериментальной деятельности, в каком из них Вы приняли бы участие?

  • Методика ознакомления с историей города (разработка конспектов занятий по алгоритму – все возрастные группы);
  • Отбор и систематизация материалов по темам, создание информационных текстов для педагогов;
  • Переработка теоретических материалов и составление адаптированных познавательных рассказов для детей;
  • Разработка методов и приёмов активизации познавательной деятельности детей (методов развивающего обучения);
  • Разработка новых дидактических игр;
  • Создание предметно-развивающей среды.

6. Какими профессиональными умениями по данному вопросу Вы могли бы поделиться? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист

создания развивающей предметно – пространственной среды

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

«Уголок патриотического воспитания»

для групп младшего и среднего дошкольного возраста

Критерии

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Эстетичность, доступность

2

Динамичность, мобильность и многофункциональность

3

Насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы дошкольного образования:

3.1

Материал для ознакомления

с ближайшим окружением

Семья

Дом, в котором ты живешь

Детский сад

Профессии мам и пап

3.2

Материал для ознакомления с родным городом:

Символика родного города (флаг, герб).

Достопримечательности родного города

3.3

Материал для ознакомления с родной страной:

Символика страны (флаг, герб, гимн).

Портрет президента

Глобус, карта России.

3.4

Материал для ознакомления с защитниками Отечества

Российская армия. Рода войск.

3.5

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры

Предметы старины

Предметы народно – прикладного искусства

Куклы в национальных костюмах

3.6

Художественная литература и дидактические игры по данному направлению

3.7

Иные атрибуты и материалы по НПВ

Сумма баллов

Оценочный лист

создания развивающей предметно – пространственной среды

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

 «Уголок патриотического воспитания»

для групп старшего дошкольного возраста

Критерии

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Эстетичность, доступность

2

Динамичность, мобильность и многофункциональность

3

Насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы дошкольного образования:

3.1

Материал для ознакомления

с ближайшим окружением

Семья

Родословное древо

Детский сад

Профессии мам и пап

3.2

Материал для ознакомления с родным городом:

Символика родного города (флаг, герб). Карта города

История возникновения родного города

Промышленность и культура родного города

Достопримечательности родного города

Знаменитые земляки

3.3

Материал для ознакомления с родной страной:

Символика страны (флаг, герб, гимн).

Портрет президента

Глобус, карта России или мира.

Знаменитые люди, прославившие Россию

3.4

Материал для ознакомления с защитниками Отечества

Российская армия. Рода войск.

Великая отечественная война

Памятники воинской славы

3.5

Материал по приобщению детей к истокам народной культуры

Как жили люди на Руси

Наши предки - славяне

Богатыри земли русской

Предметы старины

Предметы народно – прикладного искусства

Куклы в национальных костюмах

3.6

Художественная литература и дидактические игры по данному направлению.

3.7

Иные материалы и оборудование по НПВ

Сумма баллов

Каждый критерий  оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ    ДЕТЕЙ

Планирование видов деятельности

Возрастные группы

Группа

Группа

Группа

Группа

1

Занятия

2

Беседы

3

Работа в патриотическом уголке

4

Чтение художественной литературы

5

Индивидуальная работа с детьми (по нравственно – патриотическому воспитанию)

6

Игры: дидактические, развивающие, настольно-печатные и др.

7

Рассматривание иллюстраций, предметов, игрушек

8

Развлечения

9

Сюжетно-ролевые игры

10

Театрализованная деятельность

11

Работа по приобщению детей  к истокам народной культуры

12

Просмотр презентаций, фильмов и др.

13

Работа с родителями

Оценка планирования

Критерии оценки:

+ планируются систематически;

+/- планируются не систематически;

- не планируются вообще.

КАРТА АНАЛИЗА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ    ДЕТЕЙ

Планирование видов деятельности

Возрастные группы

1

Занятия

2

Беседы

3

Работа в патриотическом уголке

4

Чтение художественной литературы

5

Индивидуальная работа с детьми (по нравственно – патриотическому воспитанию)

6

Игры: дидактические, развивающие, настольно-печатные и др.

7

Рассматривание иллюстраций, предметов, игрушек

8

Развлечения

9

Сюжетно-ролевые игры

10

Театрализованная деятельность

11

Работа по приобщению детей  к истокам народной культуры

12

Просмотр презентаций, фильмов и др.

13

Работа с родителями

Оценка планирования

Критерии оценки:

+ планируются систематически;

+/- планируются не систематически;

- не планируются вообще.

Вывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта анализа наглядной информации для родителей в группах ДОУ

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Критерии анализа

Группы

Доступность предлагаемого материала

Краткость материала

Эстетичность оформления наглядного материала

Педагогическая целесообразность предлагаемого материала

Форма подачи материала:

- папки-передвижки;

- стенды;

- памятки для родителей.

Средний балл

Каждый критерий  оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

Вывод:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯНИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 «УМКА»

Справка по итогам проведения тематического контроля за исполнением федерального государственного стандарта дошкольного образования в части соблюдения требований к организации условий развития нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста МБДОУ ДС №67 (Анализ работы педагогов по взаимодействию с родителями.)

Цель: Анализ системы работы  по взаимодействию с родителями по нравственно - патриотическому воспитанию детей в дошкольном образовательном учреждении.

Сроки проверки: с 20.11.2023г по 24.11.2023г

Возрастные группы:

Дзержинского, 2:

Группа ОРН 5-6 лет «А» - Тягненко Т.И., Орел И.И.

Группа ОРН 5-6 лет «Б – Хаматдинова А.А., Шабурова А.А.»

Группа ОРН 6-8 лет «А» - Артамонова А.Ю.

Группа ОРН 6-8 лет «Б» - Мамедова Е.А. Асханова Л.Т.

Группа ОРН 5-6 лет «В» - Зайцева О.А., Усманова Е.А.

Группа ТНР – 6-8 лет «В» - Логутенко М.А.

Метод контроля:

  •   Анализ наглядно информации для родителей в группах ДОУ  по нравственно – патриотическому воспитанию. 

Основание для контроля: Положение о проведении внутреннего контроля МБДОУ ДС №67, годовой план работы на 2023-2024 уч.г.

Ответственные за проведение контроля: Артамоннова.А.Ю. – воспитатель

Карта наглядной информации для родителей в группах ДОУ  

по нравственно – патриотическому воспитанию детей

Критерии анализа

Возрастные группы

Группа

ОРН 5-6 лет «А»

Групп ОРН 5-6 лет «Б»

Группа

6-8 лет «А»

Группа

6-8 лет «Б»

Группа

6-8 лет «В»

Групп

6-8 лет «Г»

 1

Доступность предлагаемого материла

3

3

3

3

3

3

2

Краткость материала

3

3

3

3

3

3

3

Эстетичность оформления наглядного материала

3

3

3

3

3

3

4

Педагогическая целесообразность предлагаемого материала

3

3

3

3

3

3

5

Форма подачи материала:

- папки передвижки

- стенды;

- памятка для родителей.

3

3

3

3

3

3

6

Средний балл

полностью соответствует требованиям

полностью соответствует требованиям

полностью соответствует требованиям

полностью соответствует требованиям

полностью соответствует требованиям

полностью соответствует требованиям

Каждый критерий оценивается по  -3 х бальной системе:

3 балла – полностью соответствует требованиям;

3 – балла – незначительные отклонения от требований

1 – балл – практически не соответствует

       

Важным условием решения задачи нравственно патриотического воспитания дошкольников является взаимодействие с родителями. Анализируя работу ДОУ с семьями воспитанников по патриотическому воспитанию с детьми дошкольного возраста, можно сказать, что педагоги используют различные формы работы:

 индивидуальные беседы, рекомендации, консультации.

Для повышения компетентности родителей по данной теме в группах детского сада в родительских уголках размещается наглядная информация,

папки передвижки, лепбуки  по темам: «Защитники Отечества», «Моя Родина Россия», «Великий День Победы», «Праздники России»..

Совместно с родителями в группах создаются альбомы «Моя семья», «Мой дом», «Мой родной край», «Мой город».

         Анализ результатов проверки по работе с родителями по патриотическому воспитанию показал, что педагоги используют разнообразные формы взаимодействия - это наглядно- текстовая информация; выставки детских работ, рекомендации для родителей по нравственно –патриотическому воспитанию, размещаются воспитателями в группах в телеграмме, в группе контакте.

    Родители проявляют интерес ко всем мероприятиям, проходящим в детском саду, стараются оказать посильную помощь воспитателям, участвуют в конкурсах, онлайн викторинах. Собеседование с родителями показало, что практически все родители считают нравственно-патриотическое воспитание детей как одну из важнейших сторон общего развития ребенка. Главным, по мнению родителей, является формирование у детей гражданственно-патриотического отношения и чувства сопричастности: к семье, городу, стране; к природе родного края; к культурному наследию своего народа. Многие родители считают, что необходимо детей знакомить со своей родословной.

Ответственность за патриотическое воспитание детей родители возлагают как на себя, так и на педагогов.

Выводы и предложения: таким образом, можно сделать вывод, что работа в данном направлении ведется, но необходимо систематически проводить мероприятия с привлечением родителей по реализации задач патриотического воспитания в соответствии с возрастом и интересами детей. Педагогам продумать, в особенности для родителей детей мигрантов, каким образом можно пополнить знания об истории возникновения города Нижневартовска, его достопримечательностях и известных земляках.  Предложить родителям вместе с детьми составить родословную семьи для пополнения знаний о своих предках, их достижениях. В календарных планах отражать работу с родителями в направлении патриотического воспитания, с обязательным указанием цели данных мероприятий.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ _ Югра

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №67 «УМКА»

 

ПРИКАЗ

 

от 29.08.2025

№ 584

 

 

Об организации деятельности творческих групп педагогов в МБДОУ ДС №67 «Умка»

в 2025-2026 учебном году

 

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС №67 «Умка» на 2025 – 2026 учебный год, c целью обеспечения режима развития и функционирования МБДОУ ДС№ 67 «Умка» (далее по тексту учреждение),

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить перечень творческих групп на 2025 – 2026 учебный год:
  • группа «Оформители»
  • группа «Организаторы»
  • группа «Методисты»
  1. Утвердить составы творческих групп согласно приложению 1.
  2. Утвердить планы работы творческих групп на 2025 – 2026 учебный год приложению 2.
  3. Утвердить форму отчета работы творческой группы, приложение 3.
  4. Назначить ответственными за координацию деятельности творческих групп в учреждении старших воспитателей Ибрагимову Э.И., Пархоменко М.А., Бодрон С.М., Александрову М.Г.
  5. Ответственным:
  • организовывать заседание с председателями творческих группы с рассмотрением планов и отчета о реализации плана работы творческих групп не реже, чем 1 раз в квартал;
  • осуществлять контроль за своевременностью выполнения мероприятий плана работы творческих групп;
  1. Контроль        за        исполнением        приказа        возложить        на        заместителя заведующего по ВМР Зиятдинову Д.Н.

 

Заведующий учреждения

 

О.В.Щеголева

Приказ подготовил:

старший воспитатель (наименование должности)

                Э.И. Ибрагимова (подпись)

«        »        20        г.

 

 

Настоящий приказ подготовлен в 6 экземплярах.

Первый экземпляр приказа № 584 от «29» августа 2025г находится в делопроизводстве.

Второй третий, четвертый экземпляр находится у руководителей структурного подразделения для ознакомления работников в течение периода действия локального акта

Лист ознакомления работников с приказом прилагается ко 2,3,4 экземпляру приказа № 584 от «29» августа 2025г

Приложение 1 к приказу № 584 от 29.08.2025 г.

«Об организации деятельности творческих групп педагогов в МБДОУ ДС №67 «Умка» в 2025-2026  учебном году»

 

Состав группы «Оформители»

Корпус на Дзержинского, 4

1

 Андреева Н.А.

 музыкальный руководитель

2

 Колесникова Т.А.

 воспитатель

3

 Дементьева О.В.

 воспитатель

4

 Сайфутдинова А.Х.

 воспитатель

5

 Аббазова М.Н.

 воспитатель

6

 Поскоркова С.Ю.

 инструктор по ФИЗО

7

 Смирнова О.А.

 воспитатель

Корпус на Дзержинского, 2

1

 Якушев В.Ю.

 музыкальный руководитель

2

 Артамонова А.Ю.

 воспитатель

3

 Богданова И.В.

 воспитатель

4

 Велиева З.А.

 воспитатель

5

 Деньгина Е.Б.

 воспитатель

6

 Зулкарнеева В.М.

 воспитатель

7

 Петрва Я.В.

 воспитатель

Корпус на Дзержинского, 4

1

 Ничволод М.А.

  воспитатель

2

 Водянова Н.Н.

  воспитатель

3

 Алиева Н.А.

  воспитатель

4

 Бубенчикова Н.Г.

  воспитатель

5

 Злобина А.А.

  воспитатель

6

 Казакина Д.Ф.

  воспитатель

7

 Кинсфатор Н.С.

  воспитатель

8

 Пермякова Е.С.

 инструктор по ФИЗО

Корпус на Дзержинского, 2

1

 Астахова И.Р.

  воспитатель

2

 Ахсанова Л.Т.

  воспитатель

3

 Журавлева М.Р.

 учитель-логопед

4

 Кулаева Е.Н.

 инструктор по ФИЗО

5

 Орел И.И.

  воспитатель

6

 Семенюра Е.А.

  воспитатель

Корпус на Дзержинского, 4

1

 Тропина Т.Д.

 учитель-логопед

2

 Шабурова О.А.

 педагог-психолог

3

 Черных Е.Ю.

 воспитатель

Корпус на Дзержинского, 2

1

 Тягненко Т.И.

 воспитатель

2

 Епихина Г.А.

 воспитатель

3

 Зайцева О.А.

 воспитатель

4

 Осинцева Н.В.

 воспитатель

5

 Усманова Е.А.

 воспитатель

6

 Хаматдинова А.А.

 воспитатель

 

 

 

 

            Приложение 2 к приказу № 584 от 29.08.2025 г. 

 «Об организации деятельности творческих групп педагогов в МБДОУ ДС №67 «Умка»

в 2025-2026 учебном году»

 

План творческой группы «Оформители»

на 2025-2026 уч.год

 

Месяц

Содержание работы

 

1

 

Сентябрь

  1. Утверждение состава творческой группы. Обсуждение и утверждение плана работы творческой группы на 2025-2026 учебный год
  2. Оформление тематического мероприятия «День знаний»
  3. Оформление пространства ко «Дню дошкольного работника»

Итоговый документ –фотоотчет

 

2

 

Октябрь

  1. Оформление зала к осенним праздникам «Золотая осень-в гости просим!»
  2. Оформление выставки-конкурса «Осенний вернисаж»

3. Оформление пространства к проведению литературного часа «До чего же хороша, бабушка моя»

Итоговый документ – фотоотчет

3

Ноябрь

  1. Оформление пространства к проведению досуга, посвященного празднованию «Дня народного единства»
  2. Оформление зала ко дню матери «Золотые руки мамы»
  3. Оформление пространства для проведения акции по сбору корма для животных «Кормушка добра»

Итоговый документ – фотоотчет

4

Декабрь

  1. Оформление выставки работ к конкурсам «Лес встречает Новый год»,

«Ель красавица», «Лучшая новогодняя игрушка».

  1. Оформление музыкального зала к проведению новогодних мероприятий

Итоговый документ – фотоотчет

5

Январь

  1. Оформление пространства к проведению смотра- конкурса «Лучшая поделка из вторсырья»
  2. Оформление  пространства  к акции «Библиотечка героя»

Итоговый документ – фотоотчет

6

Февраль

  1. Оформление выставки рисунков, посвященных празднованию 23 февраля.
  2. Оформление пространства, медиапространства тематического мероприятия «Международный день родного языка»

Итоговый документ – фотоотчет

7

Март

  1. Оформление музыкального зала к проведению мероприятий, посвященных празднованию 8 марта
  2. Оформление пространства к проведению Масленицы
  3. Оформление пространства в проведению акции «Сдай батарейки- спаси ёжика»

Итоговый документ – фотоотчет

 

8

 

Апрель

  1. Оформление выставки рисунков по ПДД «Безопасные дороги»
  2. Оформление спортивного зала к проведению флешмоба «День космонавтики»

Итоговый документ – фотоотчет Итоговый документ – фотоотчет

 

 

9

 

Май

  1. Оформление выставки рисунков «Никто не забыт, ничто не забыто!»
  2. Оформление музыкального зала и холла учреждения к проведению Дня Победы.
  3. Оформление музыкального зала  к выпускному балу
  4. Заседание творческой группы. Отчет о проделанной работе, перспективы на 2025-2026 учебный год

Итоговый документ – протокол, фотоотчет

 

 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказы в методической деятельности

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на повышение кач...

Приказы в методической деятельности

Формами организации методической работы в детском саду являются:педсоветы;семинары, семинары-практикумы, деловые игры и пр.;открытые просмотры педагогических мероприятий как внутри детского сада, так ...

Приказы в методической деятельности

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете &nda...

Приказы в методической деятельности

Методическая работа в образовательной организации – это важный элемент системы непрерывного образования и повышения квалификационной подготовки педагогов, являющийся основой для с...

Приказы в методической деятельности

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете &nda...

Приказы в методической деятельности

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а в конечном счете – на повышение кач...

Приказы в методической деятельности

Весь комплекс методической работы должен быть ориентирован, прежде всего, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом...