Справка итоговая от 06.04.2023 № 98
материал

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_itogovaya_ml.gr_na_konets_goda.docx96.36 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по результатам освоения образовательной программы дошкольного образования

детьми группы общеразвивающей  направленности детей четвертого  года жизни

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка»

Апрель 2023г.

Основание:Приказ «О проведении педагогической диагностики» от   06.04.2023   №98

Цель:отслеживание динамики индивидуального развития детей, определение эффективности организации образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на учебный год.

Срок проведения: 13.04-23.04.2023г.

Воспитатель:Харисова З.М.

Количество детей:  29

Педагогическая диагностика проводилась на основании беседы, наблюдения, анализа продуктов детской деятельности  и диагностических заданий.

Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Образовательные  области

Диагностические методики

Ответственный

Физическое развитие

Оценка физической подготовленности – Г.Лескова

Инструктор по ФИЗО

Социально – коммуникативное развитие

Диагностика развития игры детей – Н.Ф.Комарова;

Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы;

Воспитатели

Познавательное развитие

Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; Технология экологического образования детей дошкольного возраста-Е.В.Гончарова, Л.В.Моисеева;

Диагностика развития познавательных процессов –  Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина

Воспитатели

Речевое развитие

Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы;

Методика изучения речи у детей от 3 до 7 лет О.С.Ушаковой;

Учим говорить правильно – Т.А.Ткаченко;

Альбом для логопеда – О.Б.Иншакова

Воспитатели

Художественно – эстетическое развитие  

Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; М.А.Васильевой;

Диагностические материалы разработаны в соответствие с рекомендациями Т.С.Комаровой; Т.Н.Дороновой

Диагностика музыкального развития ребенка дошкольного возраста М.Б.Зацепина;

Воспитатели

Музыкальный руководитель

СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о достижениях детьми четвертого  года жизни  планируемых результатов

освоения образовательной программы дошкольного образования

(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО

Всего детей: 29

      Уровни                                                             развития

Направление

Высокий

%

Средний

%

Низкий

%

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Физическое развитие

6ч-19%

17ч- 54%

21ч-78%

12ч – 39%

-

-

Социально – коммуникативное развитие

9ч -22%

15ч- 50%

14ч-52%

14ч- 46%

4ч-15%

-

Познавательное развитие

5ч -17%

13ч -47%

19ч-70%

16ч – 53%

3ч-11%

-

Речевое развитие

3ч-11%

8ч – 29%

16ч-59%

21ч- 71%

11ч-41%

-

Художественно – эстетическое развитие  

3ч-11%

10ч- 36%

20ч-74%

19ч- 64%

4ч-15%

-

Итого:

17%

45%

66%

55%

17%

-

Речевое развитие

Количественный анализ

Обследовано детей: 29

В –  8 (29%)

С – 21 (71%)

Н –  0%

Качественный анализ: 29% детей имеют высокий уровень. Умеют отвечать на вопросы и задают их. Рассказывают истории из своего опыта. Поддерживают беседу.

71% детей имеют средний уровень. У детей  речь не во всех ситуациях является ведущим средством общения, часто используют мимику и пантомимику,  поддерживают диалог, но инициативу в диалогическом общении проявляют редко; поддерживают непродолжительную беседу с взрослым; значительно реже вступают в диалогическое общение со сверстниками.

Дети с низким уровнем -  0

Познавательное развитие

Количественный анализ

Обследовано детей: 29

В –   13(47%)

С –  16 (53%)

Н –   0%

Качественный анализ: 47% детей имеют высокий уровень. Дети овладели разными способами взаимодействия с  взрослыми и сверстниками. Замечать эмоциональное состояние окружающих, проявляют внимание и сочувствие. Дети стремятся к самостоятельности, используют имеющиеся знания в разных продуктивных видах деятельности. У детей формированы более глубокие знания об окружающем их мире, они учатся сравнивать предметы, классифицировать их по одному или нескольким признакам.

16 детей (53%) показали средний уровень. Проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, с интересом наблюдают за окружающим под руководством взрослого. С помощью взрослого выделяют существенные признаки предметов,  сравнивают некоторые предметы и выявляют отдельные различия в них; стремятся к совместным со сверстниками играм, имеют несколько любимых игровых сюжетов, последовательно выполняют 3-4 игровых действия.

Социально – коммуникативное развитие

Количественный анализ

Обследовано детей: 29

В –   15 (54%)

С –   14 (46%)

Н –   0%

Качественный анализ: 54%  детей имеют высокий уровень.

Соблюдают основные правила поведения  на занятиях.    

Положительно относится к соответствующим требованиям взрослого.

Средний уровень - 46% детей. Дети обладают основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; стремятся к контактам со сверстниками, но не всегда умеют их поддержать. Замечают некоторые эмоциональные состояния других людей.

Художественно – эстетическое развитие

Количественный анализ

Обследовано детей: 29

В –   10 (36%)

С –   19 (64%)

Н –   0%

Качественный анализ:    10 детей (36%) имеют высокий уровень.

   Активно интересуются миром природы.

19детей (64%) показали средний уровень. Обращают внимание на произведения искусства, мир природы, но не проявляют устойчивого интереса. Радуются при восприятии произведений изобразительного искусства. В рисовании, аппликации изображают простые предметы и явления. Лепят, могут соединять несколько частей в единый образ, передать пропорции с помощью взрослого.

Дети с низким уровнем освоения программы – 0

Физическое развитие

Количественный анализ

Обследовано детей: 29

В –   17(61%)

С –    12(39%)

Н –    0%

Качественный анализ

Высокий уровень показали 61% детей. Самостоятельно и точно правильно выполняют упражнения. Движения сформированы, правильно выполняет движения по образцу, а знакомые - по инструкции. Знают подвижные игры, выполняют правила.  Двигательная активность адекватна возрасту, дети испытывают удовольствие от движения. Старается сохранять равновесие, координирует движение тела, рук и ног.

Детей со  средним уровнем – 39%. . Упражнения выполняют,  знают подвижные игры. Выполняют знакомые движения по инструкции взрослого и образцу. Двигательная активность адекватна возрасту, дети  испытывают удовольствие от движения,  двигаются целенаправленно, координируют простые движения,  успешно преодолевают препятствия. Имеют представления о некоторых правилах поведения и нормах, соблюдают их с помощью взрослого.

Общий вывод:  

Анализ полученных результатов на конец учебного года позволил определить, что в группе  дети низким уровнем освоения образовательной программы дошкольного образования вышли на средний уровень.

За счет внедрения в образовательный процесс как современных здоровьесберегающих, так и инновационных технологий, систематическое проведение образовательной деятельности, успешной работы с родителями позволил на конец года  повысить уровень развития детей    по всем областям.

                                   

                                Справку составила:  

                                                                       Харисова З.М..___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г

Аналитическая справка  удовлетворённости родителей группы № 8 "Маленькие академики" качеством оказания образовательных услуг...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2023-2024 уч.году

Данный материал содержит анализ  анкет  по изучению степени удовлетворённости родителей (законных представителей) воспитанников старшей группы № 7 "Звездочки"...

Аналитическая справка по удовлетворёости родителей на 2023-2024 учебный год

Аналитическая справка по удовлетворёости родителей группы качеством образовательно-воспитательного процесса 2023-2024 учебного года...

Аналитическая справка о проведении новогодних праздников 2023 года в МДОУ детский сад № 7 города Алушты

Аналитическая справка старшего воспитателя о проведении новогодних праздников 2023 года во всех возрастных группах МДОУ "Детский сад № 7 "Чебурашка" города Алушты...

Аналитическая справка по платной услуге 2022 - 2023 учебный год

Аналитическая справка  по платной услуге 2022 - 2023 учебный год...

Аналитическая справка педагога-психолога за 2022-2023 учебный год

Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 2022 -2023 учебный год....

ПРИКАЗ от 27.04.2023. № 66-ОД. О подготовке и проведении итогового педсовета за 2022-2023 учебный год.

ПРИКАЗ от 27.04.2023. № 66-ОД. О подготовке и проведении итогового педсовета за 2022-2023 учебный год...