Справка итоговая от 06.04.2023 № 98
материал
Предварительный просмотр:
СПРАВКА
по результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
детьми группы общеразвивающей направленности детей четвертого года жизни
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка»
Апрель 2023г.
Основание:Приказ «О проведении педагогической диагностики» от 06.04.2023 №98
Цель:отслеживание динамики индивидуального развития детей, определение эффективности организации образовательного процесса, прогнозирование педагогической работы с детьми на учебный год.
Срок проведения: 13.04-23.04.2023г.
Воспитатель:Харисова З.М.
Количество детей: 29
Педагогическая диагностика проводилась на основании беседы, наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и диагностических заданий.
Образовательные области | Диагностические методики | Ответственный |
Физическое развитие | Оценка физической подготовленности – Г.Лескова | Инструктор по ФИЗО |
Социально – коммуникативное развитие | Диагностика развития игры детей – Н.Ф.Комарова; Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; | Воспитатели |
Познавательное развитие | Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; Технология экологического образования детей дошкольного возраста-Е.В.Гончарова, Л.В.Моисеева; Диагностика развития познавательных процессов – Г.А.Урунтаева, Ю.А.Афонькина | Воспитатели |
Речевое развитие | Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; Методика изучения речи у детей от 3 до 7 лет О.С.Ушаковой; Учим говорить правильно – Т.А.Ткаченко; Альбом для логопеда – О.Б.Иншакова | Воспитатели |
Художественно – эстетическое развитие | Методические рекомендации по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы; М.А.Васильевой; Диагностические материалы разработаны в соответствие с рекомендациями Т.С.Комаровой; Т.Н.Дороновой Диагностика музыкального развития ребенка дошкольного возраста М.Б.Зацепина; | Воспитатели Музыкальный руководитель |
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о достижениях детьми четвертого года жизни планируемых результатов
освоения образовательной программы дошкольного образования
(ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
Всего детей: 29
Уровни развития Направление | Высокий % | Средний % | Низкий % | |||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Физическое развитие | 6ч-19% | 17ч- 54% | 21ч-78% | 12ч – 39% | - | - |
Социально – коммуникативное развитие | 9ч -22% | 15ч- 50% | 14ч-52% | 14ч- 46% | 4ч-15% | - |
Познавательное развитие | 5ч -17% | 13ч -47% | 19ч-70% | 16ч – 53% | 3ч-11% | - |
Речевое развитие | 3ч-11% | 8ч – 29% | 16ч-59% | 21ч- 71% | 11ч-41% | - |
Художественно – эстетическое развитие | 3ч-11% | 10ч- 36% | 20ч-74% | 19ч- 64% | 4ч-15% | - |
Итого: | 17% | 45% | 66% | 55% | 17% | - |
Речевое развитие
Количественный анализ
Обследовано детей: 29
В – 8 (29%)
С – 21 (71%)
Н – 0%
Качественный анализ: 29% детей имеют высокий уровень. Умеют отвечать на вопросы и задают их. Рассказывают истории из своего опыта. Поддерживают беседу.
71% детей имеют средний уровень. У детей речь не во всех ситуациях является ведущим средством общения, часто используют мимику и пантомимику, поддерживают диалог, но инициативу в диалогическом общении проявляют редко; поддерживают непродолжительную беседу с взрослым; значительно реже вступают в диалогическое общение со сверстниками.
Дети с низким уровнем - 0
Познавательное развитие
Количественный анализ
Обследовано детей: 29
В – 13(47%)
С – 16 (53%)
Н – 0%
Качественный анализ: 47% детей имеют высокий уровень. Дети овладели разными способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Замечать эмоциональное состояние окружающих, проявляют внимание и сочувствие. Дети стремятся к самостоятельности, используют имеющиеся знания в разных продуктивных видах деятельности. У детей формированы более глубокие знания об окружающем их мире, они учатся сравнивать предметы, классифицировать их по одному или нескольким признакам.
16 детей (53%) показали средний уровень. Проявляют познавательный интерес к непосредственно воспринимаемым объектам, с интересом наблюдают за окружающим под руководством взрослого. С помощью взрослого выделяют существенные признаки предметов, сравнивают некоторые предметы и выявляют отдельные различия в них; стремятся к совместным со сверстниками играм, имеют несколько любимых игровых сюжетов, последовательно выполняют 3-4 игровых действия.
Социально – коммуникативное развитие
Количественный анализ
Обследовано детей: 29
В – 15 (54%)
С – 14 (46%)
Н – 0%
Качественный анализ: 54% детей имеют высокий уровень.
Соблюдают основные правила поведения на занятиях.
Положительно относится к соответствующим требованиям взрослого.
Средний уровень - 46% детей. Дети обладают основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; стремятся к контактам со сверстниками, но не всегда умеют их поддержать. Замечают некоторые эмоциональные состояния других людей.
Художественно – эстетическое развитие
Количественный анализ
Обследовано детей: 29
В – 10 (36%)
С – 19 (64%)
Н – 0%
Качественный анализ: 10 детей (36%) имеют высокий уровень.
Активно интересуются миром природы.
19детей (64%) показали средний уровень. Обращают внимание на произведения искусства, мир природы, но не проявляют устойчивого интереса. Радуются при восприятии произведений изобразительного искусства. В рисовании, аппликации изображают простые предметы и явления. Лепят, могут соединять несколько частей в единый образ, передать пропорции с помощью взрослого.
Дети с низким уровнем освоения программы – 0
Физическое развитие
Количественный анализ
Обследовано детей: 29
В – 17(61%)
С – 12(39%)
Н – 0%
Качественный анализ
Высокий уровень показали 61% детей. Самостоятельно и точно правильно выполняют упражнения. Движения сформированы, правильно выполняет движения по образцу, а знакомые - по инструкции. Знают подвижные игры, выполняют правила. Двигательная активность адекватна возрасту, дети испытывают удовольствие от движения. Старается сохранять равновесие, координирует движение тела, рук и ног.
Детей со средним уровнем – 39%. . Упражнения выполняют, знают подвижные игры. Выполняют знакомые движения по инструкции взрослого и образцу. Двигательная активность адекватна возрасту, дети испытывают удовольствие от движения, двигаются целенаправленно, координируют простые движения, успешно преодолевают препятствия. Имеют представления о некоторых правилах поведения и нормах, соблюдают их с помощью взрослого.
Общий вывод:
Анализ полученных результатов на конец учебного года позволил определить, что в группе дети низким уровнем освоения образовательной программы дошкольного образования вышли на средний уровень.
За счет внедрения в образовательный процесс как современных здоровьесберегающих, так и инновационных технологий, систематическое проведение образовательной деятельности, успешной работы с родителями позволил на конец года повысить уровень развития детей по всем областям.
Справку составила:
Харисова З.М..___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка удовлетворённости родителей на начало 2023-2024 уч.г
Аналитическая справка удовлетворённости родителей группы № 8 "Маленькие академики" качеством оказания образовательных услуг...

Аналитическая справка по удовлетворённости родителей в 2023-2024 уч.году
Данный материал содержит анализ анкет по изучению степени удовлетворённости родителей (законных представителей) воспитанников старшей группы № 7 "Звездочки"...

Аналитическая справка по удовлетворёости родителей на 2023-2024 учебный год
Аналитическая справка по удовлетворёости родителей группы качеством образовательно-воспитательного процесса 2023-2024 учебного года...

Аналитическая справка о проведении новогодних праздников 2023 года в МДОУ детский сад № 7 города Алушты
Аналитическая справка старшего воспитателя о проведении новогодних праздников 2023 года во всех возрастных группах МДОУ "Детский сад № 7 "Чебурашка" города Алушты...
Аналитическая справка по платной услуге 2022 - 2023 учебный год
Аналитическая справка по платной услуге 2022 - 2023 учебный год...

Аналитическая справка педагога-психолога за 2022-2023 учебный год
Отчет о проделанной работе педагога-психолога за 2022 -2023 учебный год....

ПРИКАЗ от 27.04.2023. № 66-ОД. О подготовке и проведении итогового педсовета за 2022-2023 учебный год.
ПРИКАЗ от 27.04.2023. № 66-ОД. О подготовке и проведении итогового педсовета за 2022-2023 учебный год...





