Мониторинг, аналитические справки
материал

Магеррамова Санубар Галандар кызы

Это система наблюдений, сбора и анализа данных для оценки качества образовательного процесса и управления им. Он помогает выявлять динамику развития, достигать поставленных целей, повышать мотивацию сотрудников и вовлекать родителей в процесс улучшения образовательных услуг. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

Дата проведения: апрель 2024 г.

Цель: получение оперативных данных о текущем реальном состоянии и тенденциях индивидуального развития воспитанников, раскрытие ресурсов образовательной деятельности и эффективности их использования.

План анализа:

Анализ педагогической диагностики по разделам программы «От рождения до школы»

Обработка полученных результатов в ходе исследования

Ф.И.О. воспитателей группы: Мусаева Ш.М., Магеррамова С.Г.

Возрастная группа: ОРН раннего возраста «Карапуз», количество воспитанников -16

Направления/ образовательные области

Количественные результаты

% соотношение

Выс.

Сред.

Низ

Выс

Сред

Низ

Социально-коммуникативное развитие

7

9

-

44%

56%

-

Познавательное развитие

6

10

-

37%

63%

-

Речевое развитие

5

11

-

31%

69%

-

Художественно-эстетическое развитие

7

9

-

44%

56%

-

Физическое развитие

8

8

-

50%

50%

-

Количественные   результаты

Мониторинг в группе детей раннего дошкольного возраста проводился по пяти образовательным областям:

«Социально-коммуникативное»                                                                                          

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Результаты мониторинга оценивались тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Выводы: по данным результата мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен воспитанниками на среднем уровне. К концу учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками, называют их по именам; в дидактических играх принимают игровые правила и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями; больше уделять внимания обогащению ролевых игр, театрализованной игре, умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Выводы: воспитанники  овладевшие знаниями и умениями по данной области правильно называют домашних животных, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, путают цвета. Называют разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.  Воспитанники с несформированным уровнем развития не могут различать и называть некоторые растения ближайшего окружения, назвать время года, не умеют сравнивать два предмета по величине, не умеют определять части суток и называть их.

Со средним уровнем – 77 % (16 человек, дети знают основные признаки живого, правильно называют домашних животных, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, путают цвета. Называют разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все, путают времена года и части суток.

Рекомендации: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры. Для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, различные конструкторы, сюжетные картинки и т. д. Необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность. Необходимо всячески создавать условия для ознакомление с цветом, формой, величиной. Формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями. Необходимо продолжать работу по закреплению материала времён года и частей суток. Закреплять ориентацию детей в пространстве. Продолжать взаимодействовать с родителями по решению данных проблем.

Образовательная область  «Речевое развитие»

Выводы: Высокий уровень имеют 31 % (5 человек, это дети, которые с удовольствием рассматривают сюжетные картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи, простые нераспространенные предложения.

Дети со средним уровнем – 69 % (11 человек, владеют некоторыми умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию, а именно; рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения. Но, в речи отмечаются грамматические ошибки, речь невнятная.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность во взаимодействии с воспитателем на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками. Приобщать к художественной литературе. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т. д., расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки. Учить повторять наиболее интересные выразительные отрывки из воспринятого на слух произведения. Вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы. Развивать диалогическую форму речи. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций, наблюдений за живыми объектами во время прогулки. Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи. Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения (спроси, предложи помощь и т. д.). Формировать потребность делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Точно повторять за взрослым простые звуковые цепочки. Формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. Учить детей поддерживать беседу с другими детьми в совместной деятельности - игре и повседневных ситуациях.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Выводы: Дети со средним уровнем – 56 % (9 человек) умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; но неаккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, не умеют закрашивать изображения, не выходя за контур.            

Рекомендации: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения. Приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ. Формирование умения создавать, как индивидуальные, так и коллективные композиции в изобразительной деятельности. Содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения. Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Образовательная область «Физическое развитие»

Выводы: Высокий уровень составил 50 % (8 человек) – это дети, которые охотно и эмоционально включаются в подвижные игры на прогулках и занятиях, имеют элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни и стараются следовать им в своей деятельности, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление движения по желанию или по команде; умеют прыгать в длину с места, катать мяч по заданному направлению, подбрасывать мяч; проявляют положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности.

Средний уровень составил 50 % (8 человек) – дети, которые редко обращаются к взрослым за помощью при заболевании или травме. Также стараются соблюдать правила приема пищи, но иногда нуждаются в помощи взрослого. В подвижные игры играют по предложению воспитателя; о ценности здоровья отвечают с помощью наводящих вопросов воспитателя; упражнения в беге, ходьбе, прыжках выполняют, но с некоторыми ошибками, недочетами.

Рекомендации: продолжить проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам. Пополнять предметно - пространственную развивающую среду за счет физического оборудования, направленных на развитие разнообразных видов деятельности. Совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей. В течении всего периода пребывание детей независимо от уровня овладения навыками и умениями большую роль уделять сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышение умственной и физической работоспособности, предупреждения утомляемости. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей. Проводить индивидуальную работу с родителями. продолжить работу по обучению детей строевым упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на ориентировку в пространстве, определения своего место положения в пространстве., проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

Музыка: см. справку музыкального руководителя.

Анализ результатов мониторинга на конец года показал

  1. Социально-коммуникативное развитие

высокий уровень 44%,

средний уровень 56%,

низкий уровень 0%

           

  1. Познавательное развитие (познание, ФЭМП)

высокий уровень 37%,

           средний уровень 63%,

низкий уровень 0%

  1. Развитие речи

высокий уровень 31%

            средний уровень 69%

низкий уровень 0%

  1. Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)     

высокий уровень 44%,

           средний уровень  56%

низкий уровень  0 %

  1. Физическое развитие (формирование первичных представлений ЗОЖ)

высокий уровень 50%,

           средний уровень  50%

низкий уровень   0 %  

                                         

Программный материал за 2022 -2023 учебный год выполнен в полном объеме 100% и усвоен всеми воспитанниками данной группы.

Вывод: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

Заведующий МАДОУ                                                                                                                        г. Нижневартовска ДС № 86                                                                                                                          «Былинушка»

                                                          _______________                            Л.М.Волкова                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

                                                                  (подпись)                                    (расшифровка)

                                   

Дата « _____ » _____________20 ____г.                                          



Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ

за 2024-2025 учебный год

от 11.04.2025г.

Ф.И.О. воспитателей группы: Магеррамова С.Г.

В рамках годового плана МАДОУ г. Нижневартовска ДС №86 «Былинушка» на 2024 - 2025 учебный год, в период с 01.04.2025 по 11.04.2025 была проведена педагогическая диагностика с воспитанниками общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет «Малышок» на конец учебного года по пяти образовательным областям:

  • физическое развитие;
  • речевое развитие;
  • познавательное развитие;
  • социально – коммуникативное развитие;
  • художественно – эстетическое развитие.

Цель педагогической диагностики: определение уровня сформированности знаний и уровень овладения ребёнком каждым видом детской деятельности в соответствии с возрастными особенностями. 

Задачи педагогической диагностики:

  • получить информацию о достижениях детей (комплексная оценка уровня развития детей в пяти образовательных областях на основании текущих знаний и навыков);
  • выявить динамику развития детей (сравнить текущие результаты с данными, полученными на начале учебного года, чтобы выявить изменения, прогресс и достижения, а также определить области, требующие дальнейшего внимания);
  • оценить эффективность образовательного процесса;
  • совершенствовать организацию образовательного процесса (внесение корректировок в рабочие программы, планы работы). 

Методы проведения:

  • наблюдение
  • проблемная (диагностическая ситуация)
  • беседа
  • игра

Формы проведения:

  • - индивидуальная
  • - подгрупповая
  • - групповая

Участники педагогической диагностики:

В педагогической диагностике на конец учебного года участвовало 15 детей (100%) от общего количества воспитанников.

Результатыпедагогической диагностики:

По итогам проведения педагогической диагностики были получены следующие результаты:

- Высокий уровень – 5 детей   (40%);

- Средний уровень -  10 детей (60%);

- Низкий уровень -    0 детей   (0%).

Количественные   результаты

Направления/ образовательные области

Количественные результаты

% соотношение

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

Социально-коммуникативное развитие

0

10

5

5

10

0

0%

67%

33%

33%

67%

0%

Познавательное развитие (окружающий мир, ФЭМП)

0

3

9

12

7

0

0%

20%

60%

80%

40%

0%

Художественно-эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация)

0

3

8

12

8

0

0%

20%

50%

80%

50%

0%

Речевое развитие

0

5

3

10

12

0

0%

33%

20%

67%

80%

0%

Физическое развитие

0

6

9

9

6

0

0%

40%

60%

60%

40%

0%

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По итогам проведения педагогической диагностики в области социально-коммуникативного развития были получены следующие результаты:

  • Высокий уровень – 10 детей (67%);
  • Средний уровень –  5 ребенка (33%);
  • Низкий уровень –    0 детей (0%).

Анализ результатов:

  1. Высокий уровень (67%):

Дети с высоким уровнем социально-коммуникативного развития проявляют уверенность в общении с окружающими. Они умеют вести диалог, учитывать точку зрения других. Эти дети активно участвуют в коллективных играх и являются инициаторами взаимодействия со сверстниками.

  1. Средний уровень (33%):

Дети на среднем уровне имеют базовые навыки общения. Они могут взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, но иногда испытывают трудности с началом общения и выражением своих мыслей. Эти дети нуждается в поддержке и дополнительной стимуляции для улучшения навыков командной работы и общения.

  1. Низкий уровень (0%):

Детей с низким уровнем социально-коммуникативного развития нет.

К концу  учебного годадети понимают важность нравственного поведения, дают оценку своим и чужим поступкам, действиям, внимательно слушают и слышат взрослого. Воспитанники интересуются проблемами группы, сочувствуют героям произведений, могут высказать свои мысли и эмоции  по прочитанному, используя развернутую речь, поддерживают тему разговора. Адекватно реагируют на эмоциональное состояние другого человека, сопереживают, стремятся поддержать и содействовать, помогают друг другу. С интересом участвуют в различных проектах, мероприятиях группы, проявляют инициативу, интерес к различным видам трудовой деятельности. Следят за опрятностью своего внешнего вида, самостоятельны в выполнении гигиенических процедур. У детей к концу года сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице.

Рекомендации:

  • Включать в образовательный процесс ролевые игры и задания
  • Обеспечить комфортную и безопасную среду, где дети смогут свободно выражать свои мысли и чувства, а также знакомиться с нормами общения.
  • Проводить семинары и мастер-классы для родителей, чтобы они могли поддерживать развитие социально-коммуникативных навыков у детей дома, а также обсуждать вместе с ними ключевые темы.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам педагогической диагностики в области познавательного развития были получены следующие результаты:

  • Высокий уровень – 3 ребенка (20%);
  • Средний уровень – 12 детей (80%);
  • Низкий уровень –    0 детей (0%).

Анализ результатов:

  1. Высокий уровень (20%):

Дети с высоким уровнем познавательного развития проявляют активный интерес к обучению, умеют задавать вопросы, делать выводы и самостоятельно находить решения. Они способны воспринимать информацию, анализировать её и применять на практике, что говорит о высоком уровне их исследовательских навыков.

  1. Средний уровень (80%):

Большинство детей находятся на среднем уровне познавательного развития. Они обладают базовыми знаниями и умениями, могут выполнять задания, но иногда испытывают трудности в освоении и решении более сложных задач. Эти дети нуждаются в дополнительной мотивации и углубленной работе над своими познавательными навыками.

  1. Низкий уровень (0%):

Дети с низким уровнем познавательного развития отсутствуют.

Рекомендации:

  • Больше читать детям литературу, играть с детьми в  дидактические игры, способствовать  формированию у детей познавательного интереса, развивать  наблюдательность,  фантазию,воображение и мыслительную деятельность.  
  • Использовать различные методики активного обучения и вовлекающие задания.
  • Вовлекать родителей в образовательный процесс, предлагая рекомендации по совместным проектам и играм, которые могут развивать познавательные навыки детей и поддерживать их интерес к изучению.

Образовательная область«Речевое развитие»

По итогам проведения педагогической диагностики в области развития речи были получены следующие результаты:

  • Высокий уровень – 5 детей (33%);
  • Средний уровень –  10 детей (67%);
  • Низкий уровень –     0 детей (0%).

Анализ результатов:

  1. Высокий уровень (33%):

Дети с высоким уровнем развития речи демонстрируют обширный словарный запас, способны строить сложные предложения и активно участвуют в диалоге. Они уверенно пересказывают, составляют рассказы, задают вопросы и проявляют высокий интерес к художественной литературе. Различают на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки, находят слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Эти дети умеют выразительно говорить и воспринимать информацию, что служит основой для их успешного общения.

  1. Средний уровень (67%):

Большинство детей группы находятся на среднем уровне развития речи. Они имеют достаточные навыки для общения, способны строить простые предложения и выражать свои мысли, но испытывают трудности в построении сложных предложений. Находят с небольшой помощью взрослого слова с заданным звуком, определяют место звука в слове. Могут неправильно произносить некоторые звуки. Эти дети нуждаются в поддержке для улучшения их речевых навыков, в частности, в грамматике и богатстве словарного запаса.

  1. Низкий уровень (0%):

Детей с низким уровнем речевого развития  нет.

Рекомендации:

  • Включение игровых методик, которые развивают фонематическое восприятие и артикуляцию. Создавать условия для речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах.
  • Активное вовлечение детей в процесс чтения книг и обсуждения, поможет расширить их словарный запас и улучшить навыки устной речи. Пересказ произведений и обсуждение содержимого поможет закрепить полученные знания. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.
  • Использовать театрализованные игры и ролевые задания, которые способствуют развитию коммуникационных навыков и уверенности в себе. Эти активности помогут детям учиться выражать свои мысли через игру.
  • Вовлекать родителей в процесс обучения через проведение семинаров о том, как они могут поддерживать речь своих детей дома, предлагая рекомендации по играм, чтению и диалогу.

Заключение

Применение рекомендаций и методов поможет значительно повысить уровень речевого развития детей, способствуя их социальному взаимодействию и коммуникативным навыкам.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам педагогической диагностики в области художественно-эстетического развития были получены следующие результаты:

  • Высокий уровень– 3 детей  (20%);
  • Средний уровень – 12 детей (80%);
  • Низкий уровень –    0 детей  (0%).

Анализ результатов:

  1. Высокий уровень (20%):

Регулярно участвуют в процессах создания художественных произведений, не ограничиваясь пассивным восприятием искусства. Проявляют инициативу в выборе тем, материалов и способов самовыражения.

  1. Средний уровень (80%):

Большинство детей  группы находятся на среднем уровне художественно-эстетического развития. Они проявляют интерес к художественным занятиям и выполняют базовые задания, но требуют дополнительной поддержки в освоении новых техник и форм художественного выражения. Эти дети могут участвовать в проектах, конкурсах и проявлять креативность, однако испытывают трудности в самооценке своих творческих способностей.

  1. Низкий уровень (0%):

Детей с низким уровнем художественно-эстетического развития  нет.

Рекомендации:

  • Отрабатывать технические приемы, новые техники для свободного владения ими
  • Включать больше разнообразных и интерактивных занятий (работа с различными художественными материалами), чтобы сделать творческий процесс более увлекательным.
  • Вовлекать родителей в творческие мероприятия, проводить мастер-классы и выставки, чтобы создать поддержку творчества ребенка дома.

Заключение

Результаты диагностики по художественно-эстетическому развитию демонстрируют необходимость  направить усилия на детей со средним уровнем, а также потребность в организации более разнообразных занятий. Это поможет развивать художественные способности дошкольников, способствуя их самовыражению и реализации личного потенциала.

Образовательная область «Физическое развитие»

По результатам педагогической диагностики в области физического развития были получены следующие данные:

  • Высокий уровень – 6 детей (40%);
  • Средний уровень –  9 детей (60%);
  • Низкий уровень –    0 детей (0%).

Анализ результатов:

  1. Высокий уровень (40%):

Дети с высоким уровнем физической подготовленности обладают превосходными физическими навыками, такими как координация движений, сила, выносливость и гибкость. Они с энтузиазмом принимают участие в спортивных соревнованиях и с легкостью выполняют различные физические упражнения, что подтверждает их отличную физическую форму.

  1. Средний уровень (60%):

Дети со средним уровнем физического развития уверенно выполняют стандартные упражнения и включаются в подвижные игры. При этом у них нередко наблюдаются затруднения с координацией и поддержанием длительной физической активности. В работе с такими детьми важно предусмотреть дополнительные стимулирующие приёмы и индивидуальную поддержку.

  1. Низкий уровень (0%):

Детей с низким уровнем физического развития  нет.

Рекомендации:

  • Включать специальные упражнения.
  • Организовывать больше разнообразных физкультурных мероприятий, таких как, игры на свежем воздухе и танцы, чтобы мотивировать детей к физической активности.
  • Вовлекать родителей в физические активности, совместные спортивные мероприятия и игры, что поможет поддерживать интерес детей к физическому развитию.

Выводы по результатам проведенной педагогической диагностики:

Проведенная педагогическая диагностика в рамках пяти образовательных областей в конце учебного года позволила получить четкое представление о состоянии развития воспитанников. В результате анализа диагностики были сделаны следующие выводы:

Основные результаты:

  1. Физическое развитие:
  • Высокий уровень – 40%
  • Средний уровень –  60%
  • Низкий уровень –     0%

Необходимость увеличения физической активности и внимания к детям со средним уровнем.

  1. Развитие речи:
  • Высокий уровень – 33%
  • Средний уровень – 67%
  • Низкий уровень –    0%

Требуется работа по расширению словарного запаса и улучшению навыков построения предложений.

  1. Социально-коммуникативное развитие:
  • Высокий уровень – 67%
  • Средний уровень – 33%
  • Низкий уровень –   0%

В социализации требуется небольшая помощь детям со среднем уровнем

  1. Познавательное развитие:
  • Высокий уровень – 20%
  • Средний уровень – 80%
  • Низкий уровень –    0%

Необходимость создания среды, способствующей стимулированию познавательной активности.

  1. Художественно-эстетическое развитие:
  • Высокий уровень – 20%
  • Средний уровень – 80%
  • Низкий уровень –    0%

Развивать художественные навыки и повышать интерес к творческим занятиям у детей.

Заключение:

Полученные результаты свидетельствуют о хорошем усвоении программного материала детьми раннего возраста. Работы, проделанной с детьми, можно считать успешной: уровень усвоения программы низким не отмечен, различия между высокими и средними показателями незначительны. Дети демонстрируют прочные знания, которые успешно применяют в повседневной жизни. Результаты проделанной работы однозначно позитивны: дети усвоили программу на высоком уровне, различия в уровне усвоения между детьми с высоким и средним уровнем незначительны. Познания детей глубокие и устойчивые, что позволяет им применять их в повседневной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....

Мониторинг (Аналитическая справка)

Для определения уровня развития воспитанников, мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДО, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией ...

Мониторинг, аналитические справки

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...

Мониторинг, аналитические справки

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении — это определение качеств и навыков ребенка по объективному мнению всех педагогов (воспитателя, детского психолога, логопеда, инструктора по ф...

Мониторинг, аналитические справки

Диагностика в дошкольном образовательном учреждении представляет собой процесс оценки качеств и навыков ребенка на основании объективного мнения всех педагогов, включая воспитателя, детского психолога...

Мониторинг, аналитические справки

Педагогическая диагностика в ДОО -инструмент, который позволяет изучить умения, интересы, склонности и личностные особенности дошкольников, а также проанализировать способы, которые они испо...

Мониторинг, аналитические справки

Аналитические справки-это документы ,которые составляются по результатам мониторинга,содержат систематизированные,обобщенные и критически оцениваемые сведения по отдельным аспектам состояния процесса....