День Победы
материал (подготовительная группа)

Храмцова Юлия Юрьевна

Самый Великий День в году – 9 Мая. Для всех семей это одновременно и праздник, и память со слезами на глазах. Сегодняшние дошкольники очень мало знают, как о героическом прошлом России, так и о тех людях, благодаря которым наша страна победила в мировой войне. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya_.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые педагоги. Я приветствую всех гостей нашего спортивного праздника под названием «Мы - наследники Победы». Этот праздник мы проводим в честь годовщины Победы в Великой Отечественной Войне.

Ведущая: Когда закончилась война уж много лет тому назад,

То ликовала вся страна, и радовался стар и млад!

Ведущая: День Победы! Праздник долгожданный! Мирная небес голубизна!

Помнят на земле народы, страны: «В этот день окончилась война!»

Мы приглашаем детей на танцевальную композицию.

Танцевальная композиция «А закаты алые».

Ведущая: Через много лет сегодня, отмечая эту праздничную дату,

Отдаём мы дань защитнику – герою, с поля боя не пришедшему солдату.

Прошу почтить память сыновей и дочерей нашей Родины, погибших в Великой Отечественной войне за нашу с вами мирную жизнь, минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущая: Грозное, лихое время пережито уж давно.

Для нас и наших ребятишек оно осталось лишь в кино.

Но остался пример победителей - дедов.

И сегодня девиз наш, конечно…

Все: Победа!

Ведущая: Сейчас ребята 6 группы прочтут нам стихи.

Дети читают стихи.

Ведущая: Ребята старательно готовились к сегодняшнему дню, чтобы достойно выступить и показать всем свою прекрасную спортивную подготовку, умение честно побеждать. Мы с разминки начинаем. Свои места занять команды приглашаем!

Под фонограмму песни на музыку Матвея Блантера «Катюша» (ремикс) проводится общая спортивно – танцевальная разминка с разноцветными ленточками. По окончании разминки команды садятся на скамейку.

Ведущая: А теперь вас, детвора, ждёт необычная игра!

Сможем все мы превратиться в моряков и пехотинцев,

Врага условного разбить, команде званье заслужить!

Наши мячики – снаряды.

Поднести их к пушкам надо.

Уронить снаряд нельзя,

Взорваться может он, друзья!

Заряжай!
Эстафета «Поднеси снаряд» Дети стоят в колоннах. Капитан держит мяч - «снаряд». По команде быстро передаёт его назад над головой следующему члену своей команды. Последний ребёнок, получив мяч, бежит с ним вперёд и снова передаёт его назад над головой. Эстафета заканчивается, когда дистанцию пройдут все члены команды, и мяч снова окажется у капитана.

Ведущая: И новое задание – не простое испытание!

Нужно зорким быть и смелым,

Чтобы в цель попасть умело.

Снайпер метким должен быть,

Чтоб с первого раза цель поразить!

Врагам нигде спасенья нет.

Летят прицельные гранаты.

И командир кричит им вслед:

«Громи захватчиков, ребята!»

Эстафета «Снайперы» Ребёнок берёт из корзины маленький пластмассовый шарик, добегает до обруча и прокатывая шар, сбивает расставленные кегли, расстояние 2,5м. Задание выполняют все дети по очереди. Инструкторы по мере необходимости восстанавливают упавшие «цели» – кегли, заодно подсчитывая, сколько целей сбила команда.

Ведущая: Нужно, бывало, отряду пройти,

Но вдруг обнаружен снаряд на пути.

Идут на заданье сапёры тогда.

Снаряд обезвредят они без труда.

Эстафета «Обезвредим снаряд» Дети стоят в колонне за капитаном. По команде первый ребёнок бежит вперёд, оббегая конусы. Затем он перепрыгивает из обруча в обруч. Подбегает к висящим платочкам, закрепленным на веревке прищепкой канцелярской. Быстро снимает прищепку, чтобы платочек упал. «Снаряд обезврежен». После этого ребёнок возвращается назад и бросает в корзину платочек и прищепку. Следующий ребёнок начинает выполнять задание, а прибежавший ребёнок встаёт в конец своей команды. Ведущая: Ждёт теперь нас переправа:

Берег левый, берег правый!

Эстафета «Переправа» Команда разделяется поровну, участники выстраиваются двумя колонками напротив друг друга. В руках у первого участника балансир. Другой балансир лежит на земле. По команде спортсмен встаёт на балансир, лежащую перед ним, наклоняется, кладёт второй, встаёт на него. Затем наклоняется, снова кладёт первый и так продвигается вперёд. Продолжает свои действия до тех пор, пока не достигнет своего члена команды на противоположном конце. Один остаётся на земле, а вторую он передаёт следующему участнику команды. Сам встаёт в конце второй колонны, а учасник, получивший балансир, начинает таким же способом двигаться в обратном направлении. Эстафета заканчивается, когда все члены команды пройдут с одной стороны на другую и последний участник поднимет оба балансира вверх.

Ведущая: Во время Великой Отечественной войны часто возникала необходимость передавать важные сведения о состоянии на поле боя. Выполнение такого задания было очень важным и требовало от курьера быстроты и сноровки. Сейчас наши команды тоже получат «пакеты с важным сообщением», которые необходимо как можно быстрее доставить по назначению. Пакет с донесеньем - важный пакет. Значит, важнее задания нет! 

Эстафета «Доставь пакет в штаб» Команды располагаются двумя колонками напротив друг друга, как в предыдущей эстафете. По команде первый участник проходит приставным шагом по канату, держа в руках «пакет с донесением», затем быстро подбегает к участнику своей команды, стоящему на противоположной стороне, и отдаёт ему пакет. Второй участник вначале бежит до каната, потом проходит по нему. Эстафета заканчивается, когда все члены команды пройдут с одной стороны на другую и последний участник поднимет «пакет с донесением» вверх.

Ведущая: Что ж, давайте узнаем, какое донесение было в пакете. Вскрывает один конверт.
Слушайте все! Здесь приказ Верховного Главнокомандующего по войскам Красной Армии и Военно - Морского Флота о победоносном завершении Великой Отечественной войны! Ура!

Все дети и гости отзываются криками: «Ура!»

Ведущий  читает отрывок из стихотворения М.В.Сидоровой «Чтобы счастливыми мы были»:

Славный праздник – День Победы! И цветёт вокруг весна!

Мы живём под мирным небом. Спит спокойно детвора.

Только знать должны ребята, что, когда была война,

Нашу Родину солдаты защищали от врага.

Как на минах подрывались, знать и помнить мы должны.

Как с фашистами сражались, чтобы не было войны.

Как страну свою любили и в атаку смело шли,

Чтоб счастливыми мы были, и цветы кругом цвели.

Ведущая: Дети подготовили танцевальную композицию «Синий платочек» 

Ведущая: Мы благодарим ребят за выступление. Ребята и уважаемые взрослые на этом наш праздник заканчивается. Сегодня мы вспомнили наших защитников, без которых не мог состоятся этот праздник. Все команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе, значит, у нас растут настоящие защитники, которые дружно справились со всеми эстафетами! Именно дружба всех народов нашей страны стала основой Великой Победы над врагом.

Праздник заканчивается заключительным шествием команд по стадиону под аплодисменты зрителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника посвященного 70-летию Победы Тема: «Великий день – День Победы » Средняя группа.

Сценарий праздника посвященного 70-летию ПобедыТема: «Великий день – День Победы »Средняя группа....

Конспект НОД "Этот День Победы"(в рамках краткосрочного проекта "День Победы")

Формирование у воспитанников нравственных представлений, патриотизма....

Комплексно-тематическое планирование «День Победы». Тема: «День Победы»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны.Направление развития ре...

Музыкальный проект "Этот День Победы",сценарий праздника "День Победы" в средней группе

Краткосрочный музыкальный проект  «День Победы -9 мая»Эвелина Дунаева,музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад;1 рп Ровное Ровенского муниципального района Саратовской област...

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ «9 Мая — День Победы».

Конспект ООД в старшей группе «9 мая - День Победы». ФЦКМ. В формате сидим дома.«9 Мая — День Победы»....

Памятка для родителей "День Победы-9 мая" или "Что же рассказывать детям пр День Победы?"

Детские психологи советуют начинать разговор о войне с азов. Ведь качество преподавания истории в школах зачастую не выдерживает никакой критики, а дошколятам объективных познаний о ней взять и вовсе ...