Картотека прогулок во второй группе раннего возраста на июнь
картотека (младшая группа)

Исачко Гюнай Заидовна

Картотека прогулок во второй группе раннего возраста на июнь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_progulok_iyun_vtoraya_gruppa_rannego_vozrasta.docx48.32 КБ

Предварительный просмотр:

 Карточка 1. Июнь.

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: дать элементарные представления о погоде летом, рассказать о сезонной одежде;

Ход наблюдения

Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют в легкой одежде. Обратить внимание на то, что смотреть на солнышко нелегко. Потому что оно яркое, желтое, слепит глаза. Летом люди носят солнцезащитные очки.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки –

Очень рады солнышку. (А. Барто)

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в заданном направлении и подлезании.

И.м.п. «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

И/у: «Докати до стены».

Дети встают в 2 м от стены. Они катят мяч, чтобы он докатился до стены. Воспитатель передает мяч следующему ребенку.

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цель: учить прыжкам с кочки на кочку.

Трудовая деятельность: Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за солнцем

Цель: рассказать детям о временах года, сравнить лето с другими временами, показать схожие и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Напомнить названия сезонной одежды.

Ход наблюдения

Понаблюдать с детьми за изменениями в природе.

Солнце светит ярко, стал очень тепло. Летом цветет много цветов. Вокруг все зелено.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда не глянешь,

Все вокруг светло (И. Суриков)

Подвижная игра: «У медведя во бору».

Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

И.м.п. «У кого мяч?»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, строится в круг. Упражнять в игре сообща.

И/у: «Перешагни». Дети идут по площадке, перешагивая через 2-3 кубика, положенных на расстоянии 30 см друг от друга.

Индивидуальная работа: Развитие равновесия.

Цель: учить детей ходить по узенькой дорожке.

Трудовая деятельность: Коллективная работа на клумбе (полить цветы).

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Карточка 2. Июнь.

Наблюдение за небом и облаками

Цель: формировать представление о понятии «облако», зависимости погоды от наличия облаков.

Ход наблюдения

В облачный день спросить у детей «Что они видят на небе?» Заметить, что облака движутся, иногда плывут медленно, а иногда быстро. Какие они? Если на небе облака, они закрывают собой солнце и на улице не так жарко.

Облака,

Белогривые лошадки,

Облака,

Что вы мчитесь без оглядки. (С. Козлов)

Подвижная игра: «Воробышки и кот».

Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках, быстром беге.

И.м.п. «Затейники». Цель: формировать умение идти ровным кругом,

совершать игровые действия в соответствии с текстом.

И/у: «Поднимись выше». Дети, влезают и слезают с гимнастической скамейки по очереди.

Индивидуальная работа: «Попади в обруч». Цель: закрепить умение метко бросать в цель.

Трудовая деятельность: Помощь в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить с понятием «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветряной погодой.

Ход наблюдения

Понаблюдать как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить: «Почему так не спокойно ведут себя деревья? Какой ветер дует: холодный или теплый?»

Видел я как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул. (Г. Лагздынь).

Подвижная игра: «Поймай комара»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

И.м.п. «Угадай кто кричит» Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

И/у «Зайки». Дети встают  по одной стороне площадки и по команде воспитателя прыгают на двух до середины площадки, обратно возвращаются шагом.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Трудовая деятельность: Уборка скошенной травы.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать

аккуратность, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Карточка 3. Июнь.

Наблюдение за березой

Цель: познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Формировать представления детей о дереве: березе.

Ход наблюдения

Рассмотреть какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета. Обратить внимание на березу. Рассказать детям, почему ее называют белоствольной

Подвижная игра «Лохматый пес».

Цель: развивать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться водящему и не толкаясь.

И.м.п. «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

Развивать качество внимательности

И/у «Равновесие». Дети идут широким шагом по скамейкам, мягко спрыгивая в конце.

Индивидуальная работа: «Прыгни выше». Цель: учить прыгать в высоту.

Трудовая деятельность: Предложить детям собрать мусор (палки,

ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для

появления тени.

Ход наблюдения

В солнечную погоду иногда по небу плывут большие облака. Обратить

внимание детей: когда облако закрывает солнце, мы все на земле

оказываемся в тени.

Стихотворение Е.Шен, У.Шао-Шань «Тень»:

Хорошо в жаркий день встретить тетушку Тень!

Под зеленой листвой повстречались с тобой.

Мы плясали в тени, мы смеялись в тени.

Хорошо в жаркий день встретить тетушку Тень!

Подвижная игра: «Трамвай».

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

И.м.п. «Найди предмет». Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

И/у «Перешагни через кубики» (положенные на расстоянии 30 см друг от друга (1 круг)).

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные

отталкивания).

Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке.

Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и

аккуратно.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Карточка 4. Июнь.

Наблюдение после дождя и появления радуги на небе

Цель: формировать представления о летних сезонных признаках, переменах, происходящих в

неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения

Воспитатель читает стихотворение:

Дождик кончился, и солнышко взошло. И на небе чудо произошло,

Протянулась в небе радуга-дуга, серые и тучные пронзая облака.

Переливаясь разными цветами, под солнечными яркими лучами,

Радует она всех нас всегда, и небо украшает радуга-дуга!

Воспитатель предлагает детям полюбоваться радугой, высказать свое

мнение о её появлении, рассказать, чем она нравится;

Рассказывает, что особенно яркая, праздничная радуга

возникает после шумной летней грозы или во время грозы.

Подвижная игра: «Бегите к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Упражнять в ходьбе и беге.

И.м.п. Пузырь». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

И/у «Попади в круг». Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость, глазомер.

Индивидуальная работа: Развитие движений (в прыжках, ходьбе по

бревну прямо и боком): «С кочки на кочку», «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

и по желанию детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за  деревьями и кустарниками.

Цель: познакомить детей с кустарниками, сравнить кустарники с деревьями. Учить находить схожие и различные признаки. Учить бережно относиться к деревьям и кустарникам.

Ход наблюдения

Рассмотреть, какие деревья растут поблизости, как они изменились с приходом лета. Обратить внимание на березу. Показать цветущую сирень. Заметить, что у кустарников нет ярко выраженного ствола, как у дерева. Дерево выше, чем кустарник. Подчеркнуть бережное отношение к деревьям и кустарникам. Деревья и кусты очищают воздух.

Подвижная игра: «Найди свой цвет».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

И.м.п. «Найди по описанию»

Цель: Способствовать развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.

И/у «С  кочки на кочку». Развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Развитие движений (в ходьбе по

бревну прямо и боком):  «Перейди речку».

Цель: вырабатывать координацию движений.

Трудовая деятельность: Полив цветов на участке.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

общими усилиями.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

и по желанию детей.

Карточка 5. Июнь.

Наблюдение за цветами.

Цель: познакомит детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.

Ход наблюдения

Рассмотреть растения, спросить, какого цвета формы, рассказать детям о строении цветка. Учить детей беречь цветы, не топтать их, рвать большие букеты.

Нарядные платьица,

Желтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одежке. (Е. Серова)

Подвижная игра: «Воробышки и кот».

Цель: развивать бег, ловкость.

И.м.п. «Ручки-ножки». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

И/у «Прокати мяч в ворота». Цель: развивать координацию движений.

Дети по очереди берут мячи и прокатывают их в ворота.

Индивидуальная работа: Пройти по ровной дорожке (ходьба по

ограниченной поверхности).

Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Трудовая деятельность: Выкопать норку для червяка.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, чувство

сострадания и готовность прийти на помощь.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу,

объединятся в группу.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: выявить свойства песка и почвы, определить их свойства и различия.

Ход наблюдения

Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить фигурки, а сухой песок очень быстро рассыпается и не держит форму. Предложить детям построить фигурки из песка.

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит! (Б. Заходер)

Подвижная игра: «Наседка и цыплята». 

Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Упражнять в беге в разных направлениях и подлезании.

И.м.п. «Жили-были зайчики». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

И/у «Забрось мяч». Бросать мяч в корзину двумя руками от груди. Самостоятельно играть с мячом.

Индивидуальная работа: Развитие движений: «Обгони ветер» - бег на

ускорение. Цель: вырабатывать и регулировать скорость бега.

Трудовая деятельность: Сделать примитивный самолет.

Цель: вызвать интерес к созиданию.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом

и по желанию детей.

Карточка 6. Июнь.

Наблюдение за свойствами воды

Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана бежит холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике.

На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут –

Это маленькие рыбки разыгрались там и тут.

Подвижная игра: «Поймай комара».

Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в высоту.

И.м.п. «Рыбалка». Цель: Развивать координацию движений, ловкость, усидчивость.

И/у «Передай мяч воспитателю». Дети по очереди ловят мяч и возвращают его воспитателю. Цель: развитие ловкости и координации движений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед на двух ногах

Трудовая деятельность: Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами.

Цель: знакомить детей с птицами, рассказать детям как называются их домики

Ход наблюдения

Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса,

хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их

трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них

появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно

рассказать, какую пользу приносят птицы. Рассказать о том, что

птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким

образом сохранять растения.

Подвижная игра: «Бегите ко мне».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.  Цель: научить выполнять движения по тексту игры.

И.м.п. «Холодно, горячо». Цель: Развивать слуховые качества, физические качества.

И/у «ФУТБОЛИСТЫ». Учить детей ударять мяч ногой и забивать его ворота. Цель: развитие координации и ловкости.

Индивидуальная работа: «Зайчата» Прыжки на двух ногах.

Цель: совершенствовать прыжки с отрывом двумя ногами одновременно.

Трудовая деятельность: Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Карточка 7. Июнь.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением —

одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать

природу;

Ход наблюдения

Воспитатель читает стихотворение детям:

Носит одуванчик жёлтый сарафанчик.

Подрастёт — нарядится, в беленькое платьице,

Пышное, воздушное, ветерку послушное.

«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он

внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило

одуванчик и осветило его желтым лучиком. Пожелтел одуванчик и так

полюбил светило, что не отводит от него восторженного взгляда. Взойдет

солнце на востоке— одуванчик на восток смотрит, поднимается в зенит —

одуванчик поднимает голову кверху, приближается к закату — одуванчик не

спускает с заката взгляда» (С. Красиков).

В начале июня, отцветая, одуванчики надевают белые пушистые

шапочки. Созревшие семена одуванчика украшены хохолками из тонких

белых волосков. Подует легкий ветерок, и разлетится по лугам и полям

одуванчиковый пух.

Подвижная игра: «Быстрый мяч».

Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

И.м.п. «Мы погреемся немножко».

Цель: учить двигаться в соответствие с текстом, развивать внимательность. Пополнять словарный запас ребенка.

И/у «Солнце, дождик, ветер». Цель: развивать слуховое восприятие, учить двигаться в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор лекарственных растений.

Цель: учить правильно собирать лекарственные растения.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия

облаков.

Ход наблюдения

В облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить,

что облака движутся, иногда они плывут медленно, иногда быстро. Какие

они? Если на небе есть облака, они закрывают собой солнце, тогда на улице

уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и

кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Подвижная игра: «Попади в круг».

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

И.м.п. «Тишина». Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

И/у «Чтобы сильным, ловким быть». Цель: Цель: учить двигаться в соответствие с текстом, развивать внимательность. Пополнять словарный запас ребенка.        

Индивидуальная работа: Спрыгивание с крыльца на двух ногах.

Цель: развивать прыгучесть.

Трудовая деятельность: Сбор крупного мусора на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду,

ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Карточка 8. Июнь.

Наблюдение за муравьями

Цель: формировать представления об особенностях внешнего вида муравьев, их

жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Ход наблюдения

Воспитатель читает стихи детям:

Муравей — трудяга, редкий, все в лесу об этом знают,

Целый день таскает ветки, труд он очень уважает!

Ну, а если кто ленится - муравей с таким не дружит,

Все обязаны трудится! Лодырь — никому не нужен!

Он — работник настоящий, очень-очень работящий.

Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом.

Как выглядят муравьи?

Как они передвигаются?

Куда ползут муравьи?

Что несут? Чем питаются?

Как называется муравьиный дом?

Муравьи — великолепные строители.

Подвижная игра: «Мы топаем ногами».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу.

И.м.п. "Зайка серый умывается"

Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.

 И/у  «Раки». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять детей в игре. Развивать физические качества.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: воспитывать выносливость.

Трудовая деятельность: Уборка территории участка.

Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми (комар).

Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для

жизни.

Ход наблюдения

На вид комарик небольшой и безобидный – у него тонкое тело, слабые

ноги и два брюшка. На голове комара есть хоботок, которым комар

прокалывает кожу жертвы и сосет кровь, а также пара маленьких усиков.

Воспитатель читает приговорку:

Ванька, Ванька-комарок,

улети на свой дворок!

Там твой дедушка – кушает репушку,

Там твоя бабушка – кушает оладушки.

Тебя ожидают, кусочки доедают!

Подвижные игры: «Тишина».

Цель: упражнять детей выполнять ходьбу в колонне по одному.

И.м.п. «У ребят порядок строгий».

Цель: Развивать умение действовать сигналу, физические качества.

И/у «Мяч в ворота». Дети ударяют ногами по мячу, стараясь попасть в ворота.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через кубики; развивать силовые качества.

Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Карточка 9. Июнь.

Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе

цветов.

Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и

воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Ход наблюдения

Воспитатель читает стихотворение детям:

Наша клумба - загляденье! Полюбуйтесь на неё!

Поднимает настроенье, всем, кто к ней ни подойдёт.

Сколько здесь цветов душистых! Сколько нежных лепестков:

Шелковистых и пушистых. Тонких, гибких стебельков.

Столько красок уместилось, просто глаз не оторвать!

Будто радуга спустилась, к нам цветы разрисовать.

Воспитатель обращает внимание детей на цветы, растущие на

клумбах,  знакомит с ними. Рассказывает, как нужно относиться к растениям (не рвать, не

топтать).

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом и ритмом стихотворения, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, действовать совместно, использовать всю площадь зала.

И.м.п. "Солнышко и дождик"

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.

И/у «Флажок». Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

Индивидуальная работа: Пройти по кривой дорожке (ходьба по

ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Трудовые поручения: "В гостях у Золушки". Дать детям палочки и

предложить прорыхлить землю вокруг цветов.

Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы.

Самостоятельные игры детей по желанию.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за почвой.

Цель: выявить свойства почвы.

Ход наблюдения

Сделать небольшую ямку на территории детского сада и постараться

посчитать, сколько корешков вы там обнаружите: много или мало? С

помощью таких корешков земля поит и кормит деревья, травы, кусты. Она

для них – настоящая столовая.

Подвижная игра: «Найди свой цвет» (1 вариант).

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ориентироваться по цвету, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала.

И.м.п.  «Найди пару». Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

И/у «Кто пройдет тише». Задачи: ознакомить с ходьбой в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Пройти по бордюру

песочницы. Цель: вырабатывать координацию движений.

Трудовая деятельность: Рыхлить почву.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Самостоятельные игры детей по желанию.

Карточка 10. Июнь.

Наблюдение за ветром.

Цель: познакомить с понятием «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветряной погодой.

Ход наблюдения

Понаблюдать как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Спросить: «Почему так не спокойно ведут себя деревья? Какой ветер дует: холодный или теплый?»

Видел я как ветерок

К нам летел на огонек!

Скрипнул он оконной рамой,

Тихо форточку толкнул,

Поиграл моей панамой,

Повозился и уснул. (Г. Лагздынь).

Подвижная игра: «Быстрый мяч».

Цель: упражнять детей прокатывать мяч в прямом направлении, действовать по сигналу педагога.

И.м.п. «Угадай кто кричит» Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве.

И/у «Зайки». Дети встают  по одной стороне площадки и по команде воспитателя прыгают на двух до середины площадки, обратно возвращаются шагом.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Трудовая деятельность: Уборка скошенной травы.

Цель: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать

аккуратность, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей: игры с выносным материалом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за свойствами воды

Цель: учить детей бережно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана бежит холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике.

На закате дремлет пруд.

По воде круги плывут –

Это маленькие рыбки разыгрались там и тут.

Подвижная игра: «Зайка серый умывается».

Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, использовать всю площадь зала.

И.м.п. «Рыбалка». Цель: Развивать координацию движений, ловкость, усидчивость.

И/у «Передай мяч воспитателю». Дети по очереди ловят мяч и возвращают его воспитателю. Цель: развитие ловкости и координации движений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед на двух ногах

Трудовая деятельность: Уборка территории участка. Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Одежда для прогулок» во второй группе раннего возраста

Консультация для родителей «Одежда для прогулок» во второй группе раннего возраста...

Картотека прогулок для второй группы раннего возроста

Картотека прогулок для второй группы раннего возроста...

Картотека "Прогулок " во второй группе раннего возраста

Картотека "Прогулок " во второй группе раннего возраста...

Картотека прогулок для второй группы раннего возраста

Картотека прогулок для второй группы раннего возраста...