Сценарий "Здоровье на 5+"
материал

Стрелкова Екатерина Валерьевна

Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия "Здоровье на 5+"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_na_5_na_sayt.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Южный»

СЦЕНАРИЙ

мероприятия по привитию навыков здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста в объединении Малая детская академия «Совушка»

«ЗДОРОВЬЕ НА 5+»

Авторы : Педагоги-организаторы

        Гуськова Н.В.

                                                                              Стрелкова Е.В.

        2023 г

«ЗДОРОВЬЕ НА 5+»

Действующие лица:

Медведь Миша,

Девочка Маша,

Рассказчица.

 (выходит Рассказчица под музыку

Василий Богатырев - Тема из Маши и Медведя )

Рассказчица: Много сказок есть на свете,

Очень любят сказки дети.

Сказка ложь, да в ней намёк,

Добрым молодцам урок.

(Появляется Маша под музыку

Василий Богатырев - Про следы из Маши и медведя)

Маша: Ой, я в лесу совсем одна!

Птиц лишь слышны голоса.

(Маша ходит по сцене, вдруг замечает на поляне дом)

Маша: Ага, вот, избушка. Посмотрю,

Быть может, там, кого найду.

(Маша осматривает избушку)

Что за  грязнуля тут живёт?

Дом не моет, не метёт.

Посуды целая гора -

Над ней летает мошкара.

Рассказчица: Маша, посмотрев на весь этот беспорядок начала уборку в доме, но одной ей не справиться. Ребята, давайте поможем нашей Маше!

Игра «Стирка» под музыку

Василий Богатырёв «Песня про коньки»

Рассказчица: А теперь такое дело:

Нужно вывесить платочки,

Чтобы высохли до ночки.

2 команды. Игра проводится по принципу эстафеты.  В каждой команде 5 человек. Миша и Маша держат длинную веревку, на которой висят прищепки. Рядом с каждой командой стоит таз с платочками. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

В дом входит Мишка  под музыку

Василий Богатырев - Про следы из Маши и медведя

Медведь: Кто это в гости ко мне зашел? Всё убрал, посуду помыл, вещи постирал!

Маша: Ах, ясненько  теперь, кто тут хозяин – Мишка.

Медведь: Машенька, как я рад тебе! Давай, скорее, поедим, а то я так проголодался, слышишь, в животике урчит!

Маша: А ты лапы мыл?

Медведь: Не мою я их никогда!

Маша: А зубы чистил?

Медведь: Какие зубы? Что за бред!

Про это сроду не слыхал,

И что их чистят, я не знал.

Маша /качает головой/: Совсем ты, Мишка, не знаком с правилами личной гигиены. Послушай наших ребят, они тебе сейчас все расскажут.

Дети выходят на сцену под музыку

Василий Богатырев «Песня о чистоте

Стихи

----

Я уже большой, Я сам

Чищу зубы по утрам.

Чищу, чищу, не ленюсь,

Кариеса не боюсь.

Чищу, чтобы не болели,

Чищу, чтобы не темнели,

И снаружи, и внутри,

Мама, мама, посмотри –

Зубки чистые мои!

----

Знает чуть ли не с пеленок

Каждый маленький ребенок,

Что от всех зубных напастей

Помогают щетка с пастой.

Неужели свои зубы

По утрам и вечерам

Ты зубной не чистишь пастой?

Это стыд, позор и срам!

----

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

___

Замарашка рук не мыл.

Месяц в баню не ходил.

Сколько грязи,

Сколько ссадин!

Мы на шее лук посадим,

Репу – на ладошках,

На щеках – картошку,

На носу морковь взойдет –

Будет целый огород!

Медведь: О, ну теперь понятно! Если бы мне кто раньше рассказал! Пойду помоюсь, причешусь!

Маша:  Мишка, теперь тобою я горжусь!

Мишка: Маша, а сейчас можно покушать?

Маша: Про это, ты, пока забудь.

Смотри, как сильно растолстел!

Медведь:  МАААША, да я как полчаса не ел.

Маша: Так, так, так. И что было у тебя на перекус?!

Медведь: Пирожные, мороженое, немного газировочки, чипсиков чуть-чуть…

Маша: Теперь понятно, почему ты так растолстел. Но это не беда, сейчас мы с ребятами тебя научим, как правильно питаться! Бери ведро, отправляемся на рыбалку!

Игра «Рыбалка» под музыку

Василий Богатырёв  «Песня про дружбу»

Материал: разноцветные рыбки (или иные водные обитатели) выполненные из пластиковых флаконов или другого бросового материала, «удочки», 2 пластиковых ведерка.

Описание игры:

2 команды (5-8 детей). Задание: выловить как можно больше рыбок с помощью импровизированной удочки, цепляя крючок за колечко на рыбке. Дело это не простое и потребует от детей определенной доли ловкости, сосредоточенности и хорошей координации движений. Но чтобы поймать рыбку, необходима не только ловкость, но и смекалка. Ребенок учится вырабатывать особую тактику надевания рыбки на крючок.        

Маша: Вот, совсем другое дело! Теперь, Мишка, питайся правильно, чтоб лишнего веса не набирать!

Маша оглядывает Мишу и похлопывает его по животу

Нужна здесь для порядка

Хорошая зарядка!

Вставайте все скорее в ряд,

Ребята по порядку!

Сейчас все вместе мы начнем

Весёлую зарядку!

Веселая зарядка

Песенка-зарядка - Солнышко лучистое любит скакать...

(Флешмоб – движения повторяются за героями)

 Миша и Маша вручают ребятам буклеты (темы буклетов: «Распорядок дня», «Вредные и полезные продукты», «Как правильно чистить зубки», которые подготовили педагоги  Малой детской академии «Совушка».