Рабочая программа для старшей группы
рабочая программа (старшая группа)

Жаппарова Альбина Заквановна

Рабочая программа для старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_starshaya.doc192.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 15 «Семицветик»

 

 

 

 

 

 

Согласовано:                                                       Утверждено:

 

Протокол педагогического                                Приказом заведующего совещания  

 

№________от____                                                №________от____  

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Старшей группы №9

на 2021–2022 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

             

ВОСПИТАТЕЛИ:

                                                                             

КолотневаГ.А. Жаппарова А.З.

 

 

 

Озерск

2021–2022 г.

  1. Целевой раздел. 
  1. Цели и задачи Программы.
  2. Возрастные особенности детей шестого года жизни. Список детей группы.
  1. 3.Планируемые результаты Программы.

2.Содержательный раздел.

  1. 1.Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка в образовательных областях: социально-комуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.
  1. 2.Особенности взаимодействия с семьями воспитанников.

3.Организационный раздел.

  1. 1.Режим дня на холодный и теплый период года.

 3.2.Режим двигательной активности.

 3.3.Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий в группе.

 3.4.Модель образовательного процесса на учебный год.

 3.5.Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

 

 

 

 

 

 

 

1.Целевой раздел.

1.1. Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

 

Задачи:

1.Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательноисследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;

2.Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;

3.Реализовать формы организации совместной взросло – детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности (НОД), самостоятельной деятельности, режимных моментах, работе с родителями.

 

1.2. Возрастные особенности детей шестого года жизни.

 

         Старший дошкольный возраст (5-6 лет). Ребѐнок 5—6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества, постепенно начинает осознавать связи и зависимости в социальном поведении и взаимоотношениях людей.     В этом возрасте в поведении дошкольников происходят качественные изменения — формируется возможность саморегуляции, дети начинают предъявлять к себе те требования, которые раньше предъявлялись  им взрослыми.

Так они могут, не отвлекаясь на более интересные дела, доводить до конца малопривлекательную работу (убирать игрушки, наводить порядок в комнате и т.п.).

Это становится возможным благодаря осознанию детьми общепринятых норм и правил поведения и обязательности их выполнения.

          В возрасте от 5 до 6 лет происходят изменения в представлениях ребѐнка о себе. Эти представления начинают включать не только характеристики, которыми ребѐнок наделяет себя настоящего в данный отрезок времени, но и качества, которыми он хотел бы или,наоборот, не хотел бы обладать в будущем («Я хочу быть таким, как Человек-Паук», «Я буду, как принцесса» и т. д.

В них проявляются усваиваемые детьми этические нормы. В этом возрасте дети в значительной степени ориентированы на сверстников, большую часть времени проводят с ними в совместных играх и беседах, их оценки и мнения становятся существенными для них. Повышается избирательность и устойчивость взаимоотношений с ровесниками. Свои предпочтения дети объясняют успешностью того или иного ребѐнка в игре.

 

         В этом возрасте дети имеют дифференцированное представление о своей гендерной принадлежности по существенным признакам (женские и мужские качества, особенности проявления чувств, эмоций, специфика гендерного поведения).

Существенные изменения происходят в игровом взаимодействии, в котором существенное место начинает занимать совместное обсуждение правил игры. При распределении детьми этого возраста ролей для игры можно иногда наблюдать и попытки совместного решения проблем («Кто будет…?»). Вместе с тем согласование действий, распределение обязанностей у детей чаще всего возникает ещѐ по ходу самой игры.

       Усложняется игровое пространство (например, в игре «Театр» выделяются сцена и гримѐрная).Игровые действия становятся разнообразными. Вне игры общение детей становится менее ситуативным. Они охотно рассказывают о том, что с ними произошло: где были, что видели и т. д. Дети внимательно слушают друг друга, эмоционально сопереживают рассказам друзей.

       Более совершенной становится крупная моторика. Ребѐнок этого возраста способен к освоению сложных движений: может пройти по неширокой скамейке и при этом даже перешагнуть через небольшое препятствие; умеет отбивать мяч о землю одной рукой несколько раз подряд.

       Уже наблюдаются различия в движениях мальчиков и девочек (у мальчиков — более порывистые, у девочек — мягкие, плавные, уравновешенные), в общей конфигурации тела в зависимости от пола ребѐнка.

       К пяти годам дети обладают довольно большим запасом представлений об окружающем, которые получают благодаря своей активности, стремлению задавать вопросы и экспериментировать. Ребѐнок этого возраста уже хорошо знает основные цвета и имеет представления об оттенках (например, может показать два оттенка одного цвета: светло-красный и тѐмно-красный).

       Дети шестого года жизни могут рассказать, чем отличаются геометрические фигуры друг от друга. Для них не составит труда сопоставить между собой по величине большое количество предметов.

       Возрастает способность ребѐнка ориентироваться в пространстве. Внимание детей становится более устойчивым и произвольным. Они могут заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение 20— 25 мин вместе со взрослым.Ребѐнок этого возраста уже способен действовать по правилу, которое задаѐтся взрослым.

       Объѐм памяти изменяется не существенно, улучшается еѐ устойчивость. При этом для запоминания дети уже могут использовать несложные приѐмы и средства.

В 5—6 лет ведущее значение приобретает наглядно-образное мышление, которое позволяет ребѐнку решать более сложные задачи с использованием обобщѐнных наглядных средств (схем, чертежей и пр.) и обобщѐнных представлений о свойствах различных предметов и явлений.

        Возраст 5—6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребѐнком активным (продуктивным) воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя еѐ. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребѐнок чѐтко начинает различать действительное и вымышленное. Действия воображения — создание и воплощение замысла — начинают складываться первоначально в игре. Это проявляется в том, что прежде игры рождается еѐ замысел и сюжет.Постепенно дети приобретают способность действовать по предварительному замыслу в конструировании и рисовании.

 

        На шестом году жизни ребѐнка происходят важные изменения в развитии речи. Для детей этого возраста становится нормой правильное произношение звуков.

Дети начинают употреблять обобщающие слова, синонимы, антонимы, оттенки значений слов, многозначные слова. Словарь детей также активно пополняется существительными, обозначающими названия профессий, социальных учреждений (библиотека, почта, универсам, спортивный клуб и т. д.); глаголами, обозначающими трудовые действия людей разных профессий, прилагательными и наречиями, отражающими качество действий, отношение людей к профессиональной деятельности.

      Дети учатся самостоятельно строить игровые и деловые диалоги, осваивая правила речевого этикета, пользоваться прямой и косвенной речью; в описательном и повествовательном монологах способны передать состояние героя, его настроение, отношение к событию, используя эпитеты и сравнения.

      Круг чтения ребѐнка 5—6 лет пополняется произведениями разнообразной тематики, в том числе связанной с проблемами семьи, взаимоотношений со взрослыми, сверстниками, с историей страны. Он

способен удерживать в памяти большой объѐм информации, ему доступно чтение с продолжением.

       Повышаются возможности безопасности жизнедеятельности ребенка 5— 6 лет. Это связано с ростом осознанности и произвольности поведения, преодолением эгоцентрической позиции (ребѐнок становится способным встать на позицию другого).

Развивается прогностическая функция мышления, что позволяет ребѐнку видеть перспективу событий, предвидеть (предвосхищать) близкие и отдалѐнные последствия собственных действий и поступков и действий и поступков других людей.

       В старшем дошкольном возрасте освоенные ранее виды детского труда выполняются качественно, быстро, осознанно. Становится возможным освоение детьми разных видов ручного труда.

       В процессе восприятия художественных произведений, произведений музыкального и изобразительного искусства дети способны осуществлять выбор того (произведений, персонажей, образов), что им больше нравится, обосновывая его с помощью элементов эстетической оценки.

       Они эмоционально откликаются на те произведения искусства, в которых переданы понятные им чувства и отношения, различные эмоциональные состояния людей, животных, борьба добра со злом. Совершенствуется качество музыкальной деятельности.

       Творческие проявления становятся более осознанными и направленными (образ, средства выразительности продумываются и сознательно подбираются детьми). В продуктивной деятельности дети также могут изобразить задуманное (замысел ведѐт за собой изображение).

 

Список детей группы: 

 

Фамилия, имя ребенка 

1. 

Асташов Марк 

2. 

Брагов Илья 

3. 

Бурлакова Ася 

4. 

Вихарева Даша 

5. 

Голубева-Буглак Полина 

6. 

Денисова Алѐна 

7. 

Дороднева Вероника 

8. 

Зудин Антон 

9. 

Иванеева Настя 

10 

Искандерова Люба 

11 

Кудинов Иван 

12 

Ложкина Лиза 

13 

Магасумов Тимур 

14 

Мущенко Вероника 

15 

Савинов Иван 

16 

Слободин Максим 

17 

Тавлуй Олеся 

18 

Чубенко Вероника 

19

20 

Чуприн Игорь

Швейкина Настя 

 

 

1.3. Планируемы результаты

К шести годам

  • Проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к еѐ достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.
  • Понимает эмоциональные состояния взрослых и других детей, выраженные в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи, проявляет готовность помочь, сочувствие. Способен находить общие черты в настроении людей, музыки, природы, картины, скульптурного изображения.
  • Высказывает свое мнение о причинах того или иного эмоционального состояния людей, понимает некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в изобразительном искусстве, музыке, в художественной литературе.
  • Дети могут самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать полученный результат и характер взаимоотношений.
  • Стремится регулировать свою активность: соблюдать очередность, учитывать права других людей. Проявляет инициативу в общении — делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы, привлекает к общению других детей.
  • Может предварительно обозначить тему игры; заинтересован совместной игрой. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров умеют объяснить замыслы, адресовывать обращение к партнеру.
  • Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
  • Имеет богатый словарный запас. Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные виды суждений об окружающем.
  • Пользуется не только простыми, но и сложными предложениями.
  • Проявляет интерес к физическим упражнениям. Правильно выполняет физические упражнения, проявляет самоконтроль и самооценку.Может самостоятельно придумать и выполнить несложные физические     упражнения.
  • Самостоятельно выполняет основные культурно-гигиенические процессы (культура еды, умывание, одевание), владеет приемами чистки одежды и обуви с помощью щетки.Самостоятельно замечает, когда нужно вымыть руки или причесаться.Освоил отдельные правила безопасного поведения, способен рассказать взрослому   о своем самочувствии и о некоторых опасных ситуациях, которых нужно избегать.
  • Проявляет уважение к взрослым. Умеет интересоваться состоянием здоровья близких людей, ласково называть их. Стремится рассказывать старшим о своих делах, любимых играх и книгах. Внимателен к поручениям взрослых, проявляет самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступает в сотрудничество.

 

  • Проявляет интеллектуальную активность, проявляется познавательный интерес. Может принять и самостоятельно поставить познавательную задачу и решить еѐ доступными способами.Проявляет интеллектуальные эмоции, догадку и сообразительность, с   удовольствием экспериментирует.
  • Испытывает интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, интересуется событиями прошлого и будущего, жизнью родного города и страны, разными народами, животным и растительным миром. Фантазирует, сочиняет     разные истории, предлагает пути решения проблем.
  • Знает свое имя, отчество, фамилию, пол, дату рождения, адрес, номер телефона, членов семьи, профессии родителей. Располагает некоторыми сведениями об организме, назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования.
  • Охотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах, достижениях, увлечениях. Имеет положительную самооценку, стремится к успешной деятельности.
  • Имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях, знает, как поддерживаются родственные связи, как проявляются отношения любви и заботы в семье, знает некоторые культурные традиции и увлечения членов семьи.Имеет представление о значимости профессий родителей, устанавливает связи  между видами труда.
  • Имеет развернутые представления о родном городе. Знает название своей страны, ее государственные символы, испытывает чувство гордости своей страной.
  • Имеет некоторые представления о природе родной страны, достопримечательностях России и родного города, ярких событиях ее недавнего прошлого, великих россиянах. Проявляет интерес к жизни людей в   других странах мира. Стремится поделиться впечатлениями о поездках в другие города, другие страны мира.
  • Имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов, владеет представлениями об уходе за растениями, некоторыми животными, стремится применять имеющиеся представления в  собственной деятельности.
  • Соблюдает установленный порядок поведения в группе, ориентируется в своем поведении не только на контроль воспитателя, но и на самоконтроль на основе известных правил, владеет приемами справедливого распределения игрушек,   предметов.Понимает, почему нужно выполнять правила культуры поведения, представляют последствия своих неосторожных действий для других детей.Стремится к мирному разрешению конфликтов. Может испытывать потребность в поддержке и направлении взрослого в выполнении правил поведения в новых условиях.
  • Слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности, способен к произвольным действиям, самостоятельно планирует и называет два-три последовательных действия, способен удерживать в памти правило, высказанное взрослым и действовать по нему без напоминания, способен   аргументировать свои суждения, стремится к результативному выполнению работы в  соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

 

 

2.Содержательный раздел

2.1.Планирование образовательного процесса осуществляется в Рабочей программе воспитателя: ежедневное планирование по программе

«Детство» (авторы составители Н. Н. Гладышева, Ю. Б. Сержантова, Л. С. Баннова, Л. В. Грибанова. издательство «Учитель» 2014 год.)

  1. 2.Особенности взаимодействия с семьями воспитанников отражены в рабочей программе воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство»  (издательство «Учитель» 2014 год.)                    

 

 

 

 

 

 

3.Организационный раздел.

  1. 1.Примерный режим дня в старшей группе.

Холодный период года (сентябрь – май).

Режимные моменты 

Время 

Утренний приѐм, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

7.00-8.20 

Подготовка к завтраку, завтрак 

8.20-8.50 

Игры, подготовка к образовательной деятельности 

8.50-9.00 

Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)

 

9.00-9.55 

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с

прогулки 

9.55-12.15 

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам 

12.15-12.30 

Подготовка к обеду, обед 

12.30-12.50 

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед

сном 

12.50-13.00 

Подготовка ко сну, сон 

13.00-15.00 

Постепенный подъѐм, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры 

15.00-15.25 

Подготовка к полднику, полдник 

15.25.-15.45 

Игры, досуги, кружки, самостоятельная по интересам и выбору детей деятельность 

15.45-16.20 

Подготовка к прогулке, прогулка 

16.20-18.20 

Уход домой 

до 19.00 

 

Теплый период года (июнь – август)

Режимные моменты 

Время 

Утренний приѐм, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

 

7.00-8.20 

Подготовка к завтраку, завтрак 

8.20-8.50 

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной

деятельности 

8.50-9.00 

Подготовка к прогулке, прогулка 

9.25-12.10 

Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед

сном 

12.15-12.30 

Подготовка к обеду, обед 

12.40-13.00 

Подготовка ко сну, сон 

13.00-15.00 

Постепенный подъѐм, пробуждающая гимнастика, воздушные и водные процедуры 

15.00-15.30 

Подготовка к полднику, полдник 

15.30.-16.00 

Игры, досуги, кружки, самостоятельная по интересам и выбору детей деятельность 

16.00-17.00 

Подготовка к прогулке, прогулка 

17.10-18.20 

Уход домой 

до 19.00 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.Режим двигательной активности

 

Режим двигательной активности детей

II  младшая группа.  1-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня.

30-35 мин.

Утренняя гимнастика.

5-6 мин.

Занятия физической культурой

15-20 мин.

Подвижные игры на утренней прогулке

10-15 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений.

10-12 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

40-45 мин.

Итого: за 1-ую половину дня 110-133 минуты.

 

Двигательная активность детей. 2-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Закаливающие процедуры.

4-5 мин.

Гимнастика после дневного сна.

5-6 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

50-55 мин.

Подвижные игры на вечерней прогулке.

10-15 мин.

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме  дня.

30-35 мин.

Итого: за 2-ую половину дня 99-116 минут.

Всего за целый день: 3 часа 29 минут – 4 часа 9 минут составляет~45-56%  (общее время 7 часов 30 минут).

 

Средняя группа. 1-ая половина дня 

Виды занятий 

Время 

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня.

30-35 мин.

Утренняя гимнастика.

6-8 мин.

Занятия физической культурой

20-25 мин.

Подвижные игры на утренней прогулке

20-25 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений.

10-12 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

40-45 мин.

Итого: за 1-ую половину дня 126-150 минуты.

 

Двигательная активность детей. 2-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Закаливающие процедуры.

4-5 мин.

Гимнастика после дневного сна.

5-6 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

50-55 мин.

Подвижные игры на вечерней прогулке.

20-25 мин.

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме  дня.

30-35 мин.

Итого: за 2-ую половину дня 109-126 минут.

Всего за целый день: 3 часа 55 минут – 4 часа 36 минут составляет~44,454,5%

 (общее время 8 часов).

 

Старшая группа. 1-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня.

30-40 мин.

Утренняя гимнастика.

8-10 мин.

Занятия физической культурой

20-30 мин.

Двигательная разминка во время большого перерыва между занятиями.

7-10мин.

Подвижные и спортивные игры на утренней прогулке

25-30 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений.

12-15 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

45-50 мин.

Итого: за 1-ую половину дня 160-189 минуты.

 

Двигательная активность детей. 2-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Закаливающие процедуры.

5-6 мин.

Гимнастика после дневного сна.

5-7 мин.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на прогулке.

50-60 мин.

Подвижные игры на вечерней прогулке.

20-30 мин.

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме  дня.

30-40 мин.

Итого: за 2-ую половину дня 125-142 минут.

Всего за целый день: 4 часа 45 минут – 5 часа 31 минут составляет~56-66%

 (общее время 8 часов).

 

 

Подготовительная группа. 1-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Гиперподвижные 

Подвижные 

Малоподвижные 

Игры: а)  средней, б) малой, и в) высокой активности утром

б) 7-10 мин.

а)7-10 мин.

в) 7-10 мин.

Самостоятельные игры в помещении и прочие движения в режиме дня.

40-45 мин.

35-40 мин.

30-35 мин.

Утренняя гимнастика.

8-10 мин.

Занятия физической культурой

25-30 мин.

Физ. минутка

3-4 мин.

Подвижные и спортивные игры на утренней прогулке

20-25 мин.

25-30 мин.

30-35 мин.

Индивидуальная работа по развитию движений.

10-12 мин

12-15 мин

15-17 мин.

Самостоятельная двигательная

деятельность детей на прогулке.

50-55 мин

45-50 мин

40-45 мин.

Итого за 1-ую половину дня

163-191 мин.

160-189 мин.

158-186 мин.

 

Двигательная активность детей. 2-ая половина дня. 

Виды занятий 

Время 

Гиперподвижные 

Подвижные 

Малоподвижные 

Закаливающие процедуры.

5 мин.

Гимнастика после дневного сна.

5-7 мин.

Самостоятельная двигательная

деятельность детей на прогулке.

60-65 мин.

55-60 мин.

50-55 мин.

Подвижные игры на вечерней прогулке.

20-25 мин.

25-30 мин.

30-35 мин.

Самостоятельные игры в помещении

и прочие движения в режиме  дня.

40-45 мин.

35-40 мин.

30-35 мин.

Итого за 2-ую половину дня

130-147 мин

125-142 мин.

120-137 мин.

Всего за целый день, учитывая, что дети находятся в ДОУ 11 часов 30 минут, а без режимных процессов и кормления 8 часов, получаем:

4 часа 53 минуты – 5 часов 38 минут, что составляет 56,6 % - 67,3 %

4 часа 45 минут – 5 часов 31 минута, что составляет 55,6 %-66,4%

4 часа 38 минут – 5 часов 23 минуты, что составляет 54,6%-65,4%.

 

     

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 3.3.Особенности традиционных событий и праздников, мероприятий группы.

 

Время проведения мероприятия 

Мероприятие 

Сентябрь 

День знаний 

Октябрь 

Осенины 

Ноябрь 

День народного единства 

Декабрь 

Праздник  Елочки 

Февраль 

Проводы Зимы,  Масленица 

Февраль  

День Защитника Отечества 

Март 

Мамин день 

1 Апреля 

Праздник смеха 

7 апреля 

День Здоровья 

9 Мая 

День Победы 

1 Июня 

День защиты детей 

Май 

До свиданья, детский сад. 

12 Июня 

День России 

9 Июля 

День рождения «Семицветика» 

 8 Июля 

День семьи 

Август 

Праздник ПДД «Светофорик» 

 

       

 

 

 

3.4.Модель образовательного процесса на учебный год

Сетка регламентированной деятельности

Старшей группы №7

(Продолжительность 25 минут)

Дни недели 

Время 

Образовательная деятельность 

Понедельник 

9.00-9.25

 

10.10-10-35 

Социальный мир

(природный мир)

Музыкальное развитие 

Вторник 

9.00-10.00

 

10.10-10.35

10.45-11.10 

Художественное творчество Бассейн/

Речевое развитие 

Среда 

9.00-10.00

 

10.10-10.35

16.00-16.25 

Математическое развитие

Физическое развитие

Художественная литература 

Четверг 

9.00-9.25

 

9.35-10.00

16.00-16.25 

Художественное творчество

Социальный мир

Музыкальное развитие 

Пятница 

9.00-9.25

9.35-10.00 

Физическое развитие Обучение грамоте 

 

 

   

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитателя старшей группы по программе Вераксы "От рождения до школы"

Рабочая программа воспитателя старшей группы, содержит перспективные планы по математике. изо, развитию речи, экологии, ознакомлению с окружающим. Программа опробирована двумя группами, получен очень ...

рабочая программа для старшей группы по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"

Моя программа поможет в работе при планировании образовательной деятельности с детьми 5 - 6 лет....

Рабочая программа для старшей группы по программе "От рождения до школы"

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психически...

Рабочая программа для старшей группы учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа спроектирована с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (...

Рабочая программа воспитателя старшей группы (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Программа по развитию детей старшей  группы  разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией...