Проект в подготовительной группе «Правила дорожного движения выполняй без возражения»
проект (средняя группа)

Короткова Юлия Васильевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 67 города Ставрополя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект в подготовительной группе №3

«Правила дорожного движения выполняй без возражения»

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Короткова Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект в подготовительной логопедической группе №3

«Правила дорожного движения выполняй без возражения»

(воспитатель: Короткова Ю. В.)

Пояснительная записка.

Тип проекта: творческий, познавательный, информационно- практический. игровой.

 

Вид проекта: долгосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: ноябрь- май 2020- 2021 учебного года.

Участники проекта: дети подготовительной группы №3, педагоги МБДОУ №67, родители

Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о ПДД у детей дошкольного возраста

Актуальность проекта Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется, человеческая личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо объяснить как вести себя во дворе, транспорте на улице.

В современных условиях интенсивного движения транспортных средств на улицах и дорогах наблюдается большое количество несчастных случаев с детьми. Это происходит во многом потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений.

Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспортные происшествия - это самая частая причина гибели детей на улице, а травмы ДТП - самые тяжёлые. Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной.

Чем раньше мы познакомим детей с правилами дорожного движения, сформируем у них навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше будет каких-либо происшествий с ними на дороге.

Актуальность и социальная острота этой проблемы диктует необходимость поиска новых форм и методов воспитания и обучения детей ПДД, проведение профилактической работы с родителями воспитанников на основе современных педагогических технологий, таких как проектная деятельность.

 

Цель проекта: сформировать у детей подготовительной к школе группы основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения в ходе реализации проекта «Правила дорожного движения выполняй без возражения

Задачи проекта

Воспитательные:

- формирование навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице

Развивающие:

- Умение ориентироваться в дорожных знаках.

- Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации.

- Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Обучающие:

- Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.

- Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Для педагогов: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Для родителей: повысить знания родителей по вопросам ПДД; привлечение родителей к участию в практической работе по предупреждению детского дорожного травматизма.

 

Предполагаемый результат проекта:

Дети:

к окончанию проекта ребёнок должен:

- знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

- уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;

- знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам,  сформированные знания о дорожных знаках;

- соблюдать правила культурного поведения на улице и в транспорте,

умение предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.

Родители:

- тесное сотрудничество с педагогами;

- расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Педагог:

- повышение знаний по безопасности;

Условия реализации проекта:

1.Заинтересованность детей и родителей;

2. Регулярность и систематичность работы;

3. Осуществление через все виды детской деятельности.

 

Интеграция образовательных областей:

При реализации проекта осуществляется интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Формы работы:

Непосредственно образовательная деятельность, беседы, целевые прогулки, чтение художественной литературы, рассматривание картин, игры - викторины, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры.

 

Этапы реализации проекта:

1 этап. Организационный ( Подготовительный).

1. Определение цели и задач проекта.

2. Разработка перспективного плана работы с детьми и родителями.

3. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала(иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

4. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

5. Пополнение предметно-развивающей среды.

4. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта(правила поведения детей на дорогах).

6. Знакомство родителей с проектом в родительском уголке.

7. Подбор информации для педагогов.

 

2 этап.- Основной.(Практический).

1.Организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных мероприятий.

Разделы программы

Виды детско -взрослой деятельности

«Речевое развитие»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседы:

"Где можно играть?"

"О правилах дорожного движения"

"Правила дорожного движения выполняй без возражения"

"Мой друг светофор"

"Правила поведения в общественном транспорте"

 «О чем нам расскажут дорожные знаки»

 «Светоотражающие элементы спасут жизнь».

Чтение художественной литературы:

- Чтение рассказов, сказок и стихов о ПДД: В.Кожевников «Светофор», В.Берестов «Это еду я бегом…», Я.Пишумов «Посмотрите постовой…», Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный островок», Житков Б. «Светофор», Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К. «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д. «Перекресток» и другие.

 

«Познавательное развитие»

 

Организованная образовательная деятельность:

 НОД: «Правила дорожные знать нам всем положено!»;

«Осторожно, дорога!»;

«Мы- пассажиры»;

«Транспорт. Кто работает на транспорте».

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»?» по ПДД;

Развлечение: "Путешествие в Светофорию"

Игра – викторина  «Знатоки дорожного движения»;

Разбор ситуаций:  

«Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».

Просмотр презентаций по ПДД. «Дорожные знаки», «Веселый светофор», «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД:  «Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей»

«Социально- коммуникативное развитие»

Отгадывание загадок по ПДД.

-Рассматривание сюжетных картин по ПДД, и составление по ним описательных рассказов.

- Дидактические игры: «Наша улица», «Умелый пешеход», «Разрезные картинки», «Азбука пешехода», «Транспорт», лото «Дорожные знаки», «Доскажи словечко», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!»  и т.д.

- Сюжетно – ролевые игры: «Мы едем в автобусе», «Путешествие по городу». «Машенька идёт в гости»  «Сигналы светофора» «Автозаправочная станция» (АЗС) «Азбука дорожного движения»  и т.д.

- Участие в  акции «Засветись» - в конкурсе на лучший светоотражающий элемент среди воспитанников.

«Художественно- эстетическое развитие»

- Рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города»;

Коллективное рисование: Не гоните водители, вы ведь тоже родители"

- Лепка: «Дорожный знак».

- Аппликация: «Веселый светофор»,  

- Выставка рисунков: «Дорожные знаки – наши друзья»

- Прослушивание музыкальных произведений о ПДД.

- Раскраски с ПДД для дошкольников «Дорожные знаки», «Наша улица».

т.д.

Коллективная аппликация: "Улица нашего  города"

«Физическое развитие»

- Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Перекресток», «К своим знакам», «Самый быстрый», «К своим флажкам», «Нарисуем дорогу», «Умелый переход», «Мяч в корзину».

- Физминутки.

-Пальчиковая гимнастика:

«Дорожных правил очень много»., «Постовой». «Дорожных правил очень много». «Автомобиль», «Мы пешеходы», «Машины», "Транспорт"

 

2 Работа с родителями:

Оформление консультативного материала для родителей:

"О правилах дорожного движения", "Родители, будьте осмотрительнее", "Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости", "Правила безопасности для детей", "Дорожная азбука".

Создание памяток безопасного поведения на дорогах «Осторожно, улица»; "Обучайте ребенка правилам дорожного движения"….

Анкетирование родителей по ПДД

Презентация: "Безопасность детей -забота взрослых!"

Буклет: "Дорога без опасности. Правила безопасности для детей"

Акции: " Пристегни самого дорогого", "Пристегнись и улыбнись", "Засветись сам, засвети ребенка!"

 

3. Работа с педагогами

Оформление консультативного материала для педагогов:

"Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения", "Система работы по правилам дорожного движения", "Что должен знать воспитатель о ПДД".

Семинар- практикум для педагогов по профилактике ДДТТ

«Правила соблюдать – беду миновать!»

Круглый стол: « Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Мастер- класс: "Полицейский- главный на дороге!" (изготовление фигуры полицейского из бумаги и картона)

Буклет: "Рекомендации по обучению детей ПДД"

Буклет: "Безопасность на дорогах"

 

 

III. Этап (итог проекта)

1. НОД «Правила дорожные знать каждому положено!»

2. Выставка рисунков «Дорожные знаки – наши друзья». 

3. Презентация проекта

 

Планируемое время на реализацию проекта по этапам:

 

Этап

Содержание деятельности

Сроки

Поисковый

Сбор информации

Ноябрь 2020 г.

Аналитический

Анализ информации

Ноябрь- декабрь 2020г.

Практический

Активная деятельность

Декабрь2020г.- май 2021г.

Презентационный

Выставки, досуг

Май 2021г.

 

Результативность проекта:

 В результате проделанной работы:

1. Дети хорошо знают правила безопасного дорожного движения в роли пешехода и пассажира транспортного средства. Соблюдают элементарные общепринятые нормы, имеют первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо», стремятся поступать хорошо. Овладевают основными культурными средствами, способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способны выбирать себе род занятий, участников для совместной деятельности; способны сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

2. Родители заинтересованы в совместной работе с ДОУ,  направленной на повышение уровня знаний детьми ПДД. Они стали более ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность.

3. Педагоги МБДОУ №67повысили свой профессиональный уровень по вопросам ПДД, поделились своим педагогическим опытом, проявили большой интерес к мастер- классу

 

Постановка новой проблемы - создать ситуацию поиска новой информации по данной теме.

Дальнейшее развитие проекта будет способствовать более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_pdd_podgotovitelnaya_gruppa_no3_novyy.docx33.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 67 города Ставрополя

Проект в подготовительной группе №3

«Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Воспитатель:

Короткова Ю.В.

Проект в подготовительной логопедической группе №3

«Правила дорожного движения выполняй без возражения»

(воспитатель: Короткова Ю. В.)

Пояснительная записка.

Тип проекта: творческий, познавательный, информационно- практический. игровой.

Вид проекта: долгосрочный, групповой.

Сроки реализации проекта: ноябрь- май 2020- 2021 учебного года.

Участники проекта: дети подготовительной группы №3, педагоги МБДОУ №67, родители

Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о ПДД у детей дошкольного возраста

Актуальность проекта Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется, человеческая личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо объяснить как вести себя во дворе, транспорте на улице.

В современных условиях интенсивного движения транспортных средств на улицах и дорогах наблюдается большое количество несчастных случаев с детьми. Это происходит во многом потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений.

Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспортные происшествия - это самая частая причина гибели детей на улице, а травмы ДТП - самые тяжёлые. Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Так вот задача педагогов и родителей состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной.

Чем раньше мы познакомим детей с правилами дорожного движения, сформируем у них навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше будет каких-либо происшествий с ними на дороге.

Актуальность и социальная острота этой проблемы диктует необходимость поиска новых форм и методов воспитания и обучения детей ПДД, проведение профилактической работы с родителями воспитанников на основе современных педагогических технологий, таких как проектная деятельность.

Цель проекта: сформировать у детей подготовительной к школе группы основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения в ходе реализации проекта «Правила дорожного движения выполняй без возражения

Задачи проекта

Воспитательные:

- формирование навыков безопасного поведения и развитие познавательных процессов, необходимых для правильной ориентации на улице

Развивающие:

- Умение ориентироваться в дорожных знаках.

- Умение принять правильное решение в сложной дорожно-транспортной ситуации.

- Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Обучающие:

- Создавать условия для сознательного изучения детьми правил дорожного движения.

- Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах.

Для педагогов: формировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Для родителей: повысить знания родителей по вопросам ПДД; привлечение родителей к участию в практической работе по предупреждению детского дорожного травматизма.

Предполагаемый результат проекта:

Дети:

к окончанию проекта ребёнок должен:

- знать алгоритм перехода дороги «остановись – посмотри – перейди»;

- уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы (наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения (светофор, регулировщик), а так же дорожные знаки;

- знать правила перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам,  сформированные знания о дорожных знаках;

- соблюдать правила культурного поведения на улице и в транспорте,

умение предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.

Родители:

- тесное сотрудничество с педагогами;

- расширение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.

Педагог:

- повышение знаний по безопасности;

Условия реализации проекта:

1.Заинтересованность детей и родителей;

2. Регулярность и систематичность работы;

3. Осуществление через все виды детской деятельности.

Интеграция образовательных областей:

При реализации проекта осуществляется интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Формы работы:

Непосредственно образовательная деятельность, беседы, целевые прогулки, чтение художественной литературы, рассматривание картин, игры - викторины, сюжетно – ролевые игры, подвижные игры.

Этапы реализации проекта:

1 этап. Организационный ( Подготовительный).

1. Определение цели и задач проекта.

2. Разработка перспективного плана работы с детьми и родителями.

3. Подбор детской и методической литературы, наглядного материала(иллюстрации, фотографии, зарисовки); дидактических игр, занятий.

4. Подготовка материала для продуктивной деятельности.

5. Пополнение предметно-развивающей среды.

4. Изучение Интернет-ресурсов по теме проекта(правила поведения детей на дорогах).

6. Знакомство родителей с проектом в родительском уголке.

7. Подбор информации для педагогов.

2 этап.- Основной.(Практический).

1.Организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных мероприятий.

Разделы программы

Виды детско -взрослой деятельности

«Речевое развитие»

Беседы:

"Где можно играть?"

"О правилах дорожного движения"

"Правила дорожного движения выполняй без возражения"

"Мой друг светофор"

"Правила поведения в общественном транспорте"

 «О чем нам расскажут дорожные знаки»

 «Светоотражающие элементы спасут жизнь».

Чтение художественной литературы:

- Чтение рассказов, сказок и стихов о ПДД: В.Кожевников «Светофор», В.Берестов «Это еду я бегом…», Я.Пишумов «Посмотрите постовой…», Бедарев О. «Азбука безопасности», Веревка В. «Учимся переходить дорогу», Волкова С. «Про правила дорожного движения», Домоховский А. «Чудесный островок», Житков Б. «Светофор», Иришин В. «Прогулка по городу», Клименко В. «Происшествия с игрушками», Кончаловская Н. «Самокат», Мигунова И. «Друг светофор», Михалков С. «Дядя Степа», «Моя улица», «Три чудесных цвета», «Скверная история»; Обойщиков К. «Светофорик», Тарутин О. «Для чего нам светофор», Хурманек Д. «Перекресток» и другие.

«Познавательное развитие»

Организованная образовательная деятельность:

 НОД: «Правила дорожные знать нам всем положено!»;

«Осторожно, дорога!»;

«Мы- пассажиры»;

«Транспорт. Кто работает на транспорте».

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»?» по ПДД;

Развлечение: "Путешествие в Светофорию"

Игра – викторина  «Знатоки дорожного движения»;

Разбор ситуаций:  

«Как правильно перейти через дорогу?», «Какие знаки помогают пешеходу в пути?», «Чего не должно быть?», «Что нужно знать, если находишься на улице один?».

Просмотр презентаций по ПДД. «Дорожные знаки», «Веселый светофор», «Путешествие в страну правил дорожного движения».

Просмотр обучающих мультфильмов по теме ПДД:  «Смешарики: Азбука безопасности», «Уроки тетушки Совы. Мультфильмы про ПДД для детей»

«Социально- коммуникативное развитие»

Отгадывание загадок по ПДД.

-Рассматривание сюжетных картин по ПДД, и составление по ним описательных рассказов.

- Дидактические игры: «Наша улица», «Умелый пешеход», «Разрезные картинки», «Азбука пешехода», «Транспорт», лото «Дорожные знаки», «Доскажи словечко», «Поставь дорожный знак», «Правильно разложи», «Светофор», «Угадай-ка», «Узнай по описанию», «Это я, это я, это все мои друзья!»  и т.д.

- Сюжетно – ролевые игры: «Мы едем в автобусе», «Путешествие по городу». «Машенька идёт в гости»  «Сигналы светофора» «Автозаправочная станция» (АЗС) «Азбука дорожного движения»  и т.д.

- Участие в  акции «Засветись» - в конкурсе на лучший светоотражающий элемент среди воспитанников.

«Художественно- эстетическое развитие»

- Рисование: «Опасные ситуации на дороге», «Придумай новый дорожный знак», «Улицы города»;

Коллективное рисование: Не гоните водители, вы ведь тоже родители"

- Лепка: «Дорожный знак».

- Аппликация: «Веселый светофор»,  

- Выставка рисунков: «Дорожные знаки – наши друзья»

- Прослушивание музыкальных произведений о ПДД.

- Раскраски с ПДД для дошкольников «Дорожные знаки», «Наша улица».

т.д.

Коллективная аппликация: "Улица нашего  города"

«Физическое развитие»

- Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Светофор», «Перекресток», «К своим знакам», «Самый быстрый», «К своим флажкам», «Нарисуем дорогу», «Умелый переход», «Мяч в корзину».

- Физминутки.

-Пальчиковая гимнастика:

«Дорожных правил очень много»., «Постовой». «Дорожных правил очень много». «Автомобиль», «Мы пешеходы», «Машины», "Транспорт"

2 Работа с родителями:

Оформление консультативного материала для родителей:

"О правилах дорожного движения", "Родители, будьте осмотрительнее", "Дорога не терпит шалости, наказывает без жалости", "Правила безопасности для детей", "Дорожная азбука".

Создание памяток безопасного поведения на дорогах «Осторожно, улица»; "Обучайте ребенка правилам дорожного движения"….

Анкетирование родителей по ПДД

Презентация: "Безопасность детей -забота взрослых!"

Буклет: "Дорога без опасности. Правила безопасности для детей"

Акции: " Пристегни самого дорогого", "Пристегнись и улыбнись", "Засветись сам, засвети ребенка!"

3. Работа с педагогами

Оформление консультативного материала для педагогов:

"Организация работы с детьми по безопасности дорожного движения", "Система работы по правилам дорожного движения", "Что должен знать воспитатель о ПДД".

Семинар- практикум для педагогов по профилактике ДДТТ

«Правила соблюдать – беду миновать!»

Круглый стол: « Научи ребенка соблюдать правила дорожного движения»

Мастер- класс: "Полицейский- главный на дороге!" (изготовление фигуры полицейского из бумаги и картона)

Буклет: "Рекомендации по обучению детей ПДД"

Буклет: "Безопасность на дорогах"

III. Этап (итог проекта)

1. НОД «Правила дорожные знать каждому положено!»

2. Выставка рисунков «Дорожные знаки – наши друзья». 

3. Презентация проекта

Планируемое время на реализацию проекта по этапам:

Этап

Содержание деятельности

Сроки

Поисковый

Сбор информации

Ноябрь 2020 г.

Аналитический

Анализ информации

Ноябрь- декабрь 2020г.

Практический

Активная деятельность

Декабрь2020г.- май 2021г.

Презентационный

Выставки, досуг

Май 2021г.

Результативность проекта:

 В результате проделанной работы:

1. Дети хорошо знают правила безопасного дорожного движения в роли пешехода и пассажира транспортного средства. Соблюдают элементарные общепринятые нормы, имеют первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо», стремятся поступать хорошо. Овладевают основными культурными средствами, способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способны выбирать себе род занятий, участников для совместной деятельности; способны сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

2. Родители заинтересованы в совместной работе с ДОУ,  направленной на повышение уровня знаний детьми ПДД. Они стали более ориентированы на развитие у ребёнка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную исследовательскую проектную деятельность.

3. Педагоги МБДОУ №67повысили свой профессиональный уровень по вопросам ПДД, поделились своим педагогическим опытом, проявили большой интерес к мастер- классу

Постановка новой проблемы - создать ситуацию поиска новой информации по данной теме.

Дальнейшее развитие проекта будет способствовать более глубокому усвоению детьми правил дорожного движения, закреплению знаний и умений, формированию осознанного отношения к их соблюдению, развитие чувство контроля, самоконтроля, ответственности и предпосылок готовности отвечать за свои поступки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект беседы с участием командира взвода ДПС ГИБДД, старшим лейтенантом полиции Мазанюком Сергеем Филипповичемпо ПДД в средней группе «Правила дорожного движения выполняй без возражения».

Конспект беседы  с участием командира взвода  ДПС ГИБДД, старшим лейтенантом полиции Мазанюком Сергеем Филипповичемпо ПДД в средней группе «Правила дорожного движения выполняй без возражения...

Беседа по ПДД во 2 младшей группе «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Беседа поможет выявить знания детей правил повидения на дороге....

Беседа по ПДД в младшей группе «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Беседа по ПДД в младшей группе  «Правила дорожного движения выполняй без возражения»...

Проект "Нужно правила дорожного движения выполнять без возражения"для детей и родителей.

Формировать у родителей  и детей осознанное отношение к   безопасному поведению на дороге....

Беседа по ПДД с детьми 2 младшей группы «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Знакомство детей с движением транспорта и пешеходов; развитие ориентировки в пространстве, формирование представления о том, что важно знать, как  правильно ходить по городу, посёлку; развитие мы...