Конспект индивидуального занятия "Курочка ряба"
материал

Программные задачи:

1.Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации знакомой сказки «Курочка ряба», выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).

2. Закреплять различать по внешнему виду и называть грузовую, легковую машину, находить  большой, маленький среди трех величин (большой, средний, маленький).

3.Продолжать учить выделять и называть красный цвет, группировать 4 основных цвета.

4. Продолжать развивать общую моторику, координаций речи с движениями.

5.Выполнять задания по инструкции педагога.

6.Закреплять выбирать предметы ориентируясь  по их форме, действовать с предметами в зависимости от поставленной задачи.

7.Отрабатывать физиологическое дыхание,  плавный выдох.

8.Продолжать учить использовать изобразительный материал-пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл est_otkrytoe_korrek.zanyatie_22_g.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

К/У   ХМАО-Югра «Урайский  специализированный Дом ребенка»

                      Индивидуальное коррекционное занятие.

Провела: воспитатель группы №6

Андреева. Е.А.

                                                Г, Урай, 2020г.

Программные задачи:

1.Продолжать учить рассматривать рисунки-иллюстрации знакомой сказки «Курочка ряба», выполнять задания (проговаривать текст, повторять движения).

2. Закреплять различать по внешнему виду и называть грузовую, легковую машину, находить  большой, маленький среди трех величин (большой, средний, маленький).

3.Продолжать учить выделять и называть красный цвет, группировать 4 основных цвета.

4. Продолжать развивать общую моторику, координаций речи с движениями.

5.Выполнять задания по инструкции педагога.

6.Закреплять выбирать предметы ориентируясь  по их форме, действовать с предметами в зависимости от поставленной задачи.

7.Отрабатывать физиологическое дыхание,  плавный выдох.

8.Продолжать учить использовать изобразительный материал-пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним.

Ход занятия:  

Воспитатель с ребенком заходят в группу.

- Саша,  посмотри, сколько гостей к нам пришло.

-  Давай с гостями поздороваемся. (Саша здоровается)

- А теперь расскажи о себе. Как тебя зовут? Сколько тебе лет?

Воспитатель предлагает Саше, подойти к доске.

- Саша, посмотри, что ты видишь на доске?

- Как называется эта сказка? (Курочка ряба).

- Посмотри, Саша на полу,  сколько кубиков, давай с тобой расскажем сказку «Курочка ряба»

Воспитатель с ребенком составляют и кубиков сказку и рассказывают ее.

Далее воспитатель переходят к другому заданию.

-Саша, что это? (Машины)

- А, машины одинаковые? (нет)

-Это, какая машина – большая или маленькая? (большая)

- Правильно большая. Большая,  машина какая? (грузовая)

- А это какая машина? (маленькая, легковая)

Работа с разрезными картинками (2 картинки с изображением машин (грузовая, легковая) из двух частей)

- Саша,  какую ты машину собрал? (легковую)

- Какого цвета машина? (желтого)

- А это какую машину ты собрал? (грузовую)

На ковре расставлены куклы в разной одежде (4 основных цвета: красный, зеленый, синий, желтый).

- Саша, посмотри, кто это? (куклы)

-  А во, что они одеты? (ребенок перечисляет одежду, в которую одеты куклы)

- А, что у наших кукол не хватает? (Варежек)

- Правильно варежек, на улице зима, чтобы наши ручки не замерзли, надо их погреть и одеть варежки.

Воспитатель  с ребенком трут ручками друг об дружку и дышат на них.

- А вот и варежки для кукол. Саша разложи каждой кукле варежки по цвету. (воспитатель называет цвет варежек)

Работа за столом.

На столе лежат контурное изображение молотка, колокольчика.

- Саша, что это? (Колокольчик)

- Как, колокольчик, звенит? (Динь-динь)

- А это, что? (молоток)

- Как стучит молоток? (тук-тук)

Далее воспитатель достает шаблон платья, на котором изображены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), рядом лежат  такие же геометрические фигуры.

- Саша, посмотри, внимательно и разложи геометрические фигуры на платье.

- Какая это фигура? (квадрат) А это? (круг) и т.д.

- А теперь давай с тобой поиграем, возьми машинку и я возьму.

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Вот машина по ладошке,

Едет словно по дорожке,

На работу, утром маме

В магазин за овощами,

По дороге в детский сад

В воскресенье в зоосад,

Летом к бабушке на дачу,

Где люблю играть я в мячик.

- Саша, посмотри, а чего же на нашем красивом платье не хватает? (пуговиц)

- Правильно пуговиц, давай, мы с тобой слепим из пластилина пуговицы для нашего красивого платья.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Рябинка для снегирей"

Занятие по изодеятельности - учиться создавать образ рябины с помощью нескольких изобразительных средств - пальчиков и фломастеров....

Конспект НОД "Рябинка для птиц".

В ходе НОД, дети обучаются нетрадиционному методу рисования, пальчиками. Воспитывается гуманное отношение к птицам, готовность им помочь....

Конспект занятия "Рябинка"

Конспект занятия по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника рисования - ватными палочками) для детей 2-3 лет «Рябинка»...

Конспект Курочка Ряба

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию....

Конспект "Курочка ряба"

пкркссказ сказки "Курочка Ряба"...

Конспект занятия:"Рябинка"

Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о природе.Закреплять представления о рябине.Дать знания о пользе рябины для окружающей среды, человека, животных.Формировать эмоциональ...

Конспект "Курочка Ряба"

1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движениям героев сказки. Развивать мимическую и интонационную выразительность.2. Учить рассматривать сюжетные картины, отвечать на в...