КтП
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Календарей-тематическое планирование для старшей группы на тему " День знаний"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц: СЕНТЯБРЬ  № недели 1  Тема недели: «Я И МИР ВОКРУГ МЕНЯ. Педагогический мониторинг»

Итоговое мероприятия (дата проведения): ПРАЗДНИЧНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «День знаний»

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

СРЕДА 1 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа на тему: «За что я люблю свой детский сад? »

Цель – воспитывать стремление выражать свое отношение к поступкам других людей. Формировать самооценку своих поступков.

Упражнение «Чем похожи и чем отличаются» -  продолжать учить сравнивать предметы, активизировать словарь

Индивидуальная работа с Аней, Матвеем по развитию связной речи: дидактическая игра «Почта». Цель: Учить детей задавать вопросы и отвечать на них

Размещение в группе сюжетных  картинок по теме  недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала

ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ 1 СЕНТЯБРЯ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями в природе (сентябрь) -  замечать и отмечать сезонные изменения в природе.

Труд: полив земли огорода и клумбы – продолжать воспитывать желание трудиться сообща

П/и «Кто позвал?», «Передай - встань» - продолжать учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.

ОВД: продолжать учить мягко приземлятся при выполнении прыжка в длину с места, подбрасывать мяч вверх и ловить его (Макар, Алиса)

Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности)

Работа  после прогулки

Чтение художественной литературы: рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» 

Источник: Хрестоматия по детской литературе стр. 195

Самообслуживание при возвращении с прогулки.

Работа  перед сном

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки

Работа после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

Трудовая деятельность - сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников 

П/и «Кошка и мышки», «Фигуры» - продолжать учить ориентироваться на участке группы и бегать тихо, как мышки

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»: развитие артикуляционного аппарата (МАКАР, Леша Ф)

Свободная, игровая деятельность детей на участке.

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Дидактическая игра «Все ли мы увидели?». Цель: Знакомство с вопросом как формой получения информации, знаний; активизация речевой поисковой активности.

Малоподвижная игра «Кто ушёл?» -  развивать память, внимание.

Проговаривание чистоговорок: Бы-бы-бы-бы в лесу растут грибы -  формировать ЗКР (Алиса, Ярослав)

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультация «Игры между делом»

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ЧЕТВЕРГ     2 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа на тему: «Мир вокруг нас». Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны; расширять представления об истории создания предметов человеком, о функциях предметов; воспитывать уважительное отношение к людям труда, бережное отношение ко всему, что их окружает.

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута

Индивидуальная работа по лепке - развитие мелкой моторики (Саша, Жорик)

Создать условия для с/р/и «На приёме у детского врача» - закреплять знания детей о профессии врача педиатра, развивать навыки ролевого поведения.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОСНОВЫ ГРАМОТНОСТИ

Тема:

Источник:

  1. НОД: РИСОВАНИЕ 

Тема:

Источник:

  1. НОД: ФИЗИЧЕКАЯ КУЛЬТУРА (НА ПРОГУЛКЕ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА  1

Наблюдение за осенними одуванчиками: рассмотреть и назвать отличия от весенних  и летних, повторить строение.

Труд: сложить аккуратно в корзину игрушки для песка, подмести бортики песочницы – воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок  

П/и «Птички, раз! Птички два!», «Воробышки и кот» - формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

ФЭМП д/и «Весёлый счёт» -  закрепить умение образовывать существительные множественного числа. (Леша Ф, Леша Д)

Свободная, игровая деятельность детей на участке

Работа после прогулки

  Чтение рассказа С. Маршак «Откуда стол пришёл?»

Источник: интернет

Продолжать учить правильно полоскать рот после приема пищи.

Работа перед сном

Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка)

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Работа после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение «Как одуванчики ложатся спать» -   обратить внимание детей на интересное явление- цветы открыты в полдень и закрыты вечером.

Труд: рыхление земли огорода и клумбы – воспитывать желание трудиться.

П/и «Кошка и мышки», «Змейка» - развивать у детей выдержку, наблюдательность.

 Артикуляционная гимнастика «Кораблики»  - развитие артикуляционного аппарата (Алина, Тихон)

Совместная игра детей  с выносным материалом -  сплочение детей.

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Словесная игра: "Отгадай, что опишу" -  продолжать учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию. Источник: картотека словесных дидактических игр

Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность.

Настольно-печатная игра по желанию детей.

Разместить материал по теме недели

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА     3 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа по картинкам на тему: «3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом» - расширять представление о терроризме

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута

Труд в уголке природы: наблюдение и полив растений – продолжать учить ухаживать за растениями (Макар, Аня)

Создание условий для продуктивной деятельности: настольный театр – развитие речи и творческого потенциала

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Тема:

Источник:

  1. НОД: ЛЕПКА (1Я, 3Я НЕДЕЛЯ МЕСЯЦА)

Тема:

Источник:

  1. МУЗЫКА

(ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за насекомыми  - расширять знания об особенностях муравьев, их жизненных проявлениях, что происходит с приходом осени.

Хозяйственно-бытовой труд на участке: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым сообща

П/и  «Ловишки», «Колечко» -  учить быстро выполнять действия по сигналу,  улучшать координацию движений.

 Экспериментальная деятельность «Определение направления и силы ветра» - освоение навыков измерения силы ветра при помощи султанчиков, флюгера и направления при помощи компаса (Ярослав, Эмиль)

Свободная, игровая деятельность детей на участке

Работа после прогулки

 Чтение рассказа Осеева «Волшебная иголочка»

Источник: интернет

Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду и класть её на верхнюю полку.

Работа перед сном

Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка)

КГН: напомнить детям о правильной посадке за столом, о том, что нельзя разговаривать во время приема пищи.

Бодрящая гимнастика. Закаливание.

ПРОГУЛКА 2

Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода

Труд: навести порядок в песочнице и корзине для игрушек – желание дружно работать, увидеть результат своего труда

П/и  «Быстрее по местам», «Зайка серый умывается» -  доставить радость и вызвать положительные эмоции.

Индивидуальная работа по ФЭМП: игра «Выбери пуговки» - учить группировать предметы по величине. (АЛИСА, МАКАР)

Самостоятельная двигательная деятельность - обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Рассматривание серии картинок «Опасные ситуации»- побеседовать о том, как нужно обращаться с предметами домашнего обихода 

Викторина загадок на тему недели - обогащение словарного запаса, логического и образного мышления

Индивидуальная работа с Ксюшей К.– игровое упражнение «Скажи, кто какой». Способствовать развитию умения детей называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас детей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультация для родителей «Осторожно, терроризм!

Месяц: СЕНТЯБРЬ  № недели 2  Тема недели: «ГОРОД, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ. Педагогический мониторинг»

Итоговое мероприятия (дата проведения): «Вниз по матушке, по Волге» - музыкальный досуг

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ПОНЕДЕЛЬНИК     6 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Тематическая беседа по картинкам «Город Саратов» - расширять знания об истории города.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений.  Цель: воспитывать трудолюбие и умение доводить дело до конца, закреплять название растений

Д/и ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения.

Пед. мониторинг на начало учебного года – определение уровня индивидуального развития ребенка по освоению ООП ДО для старшей группы

Предложить детям раскраски по теме недели: развивать моторику рук, умение правильно держать карандаш, кисть

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОСНОВЫ ГРАМОТНОСТИ

Тема:

 Источник:

  1. НОД: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (В СПОРТЗАЛЕ)

( ПО ПЛАНУ ФИЗ.РУК-ЛЯ)

  1. НОД: РИСОВАНИЕ

Тема:

Источник:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за пешеходами, цель: закрепление знаний о пешеходной части дороги.

П/и «Светофор». Цель: развитие двигательных качеств: ловкости, сноровки, быстроты.

Источник: картотека подвижных игр

Экспериментальная деятельность «Послушный ветерок» - познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку, наблюдательность.

Индив.работа по физич.культуре приучать детей энергично отталкивать мешочки  при бросании вдаль, выполняя замах, правильно ставя ноги (Макар, Соня Б.)

Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности)

Работа после прогулки

 Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Источник: Хрестоматия по детской литературе, стр. 12

Продолжать учить детей узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей.

Работа перед сном

Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка)

Групповая картотека

Работа после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем» - поощрение желание детей жить дружно.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за погодой -  закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в начале сентября.

Труд на участке: убрать опавшие листья на участке – учить детей поддерживать чистоту и порядок П/и  хороводная  «Мышеловка»,  - учить договаривать слова до конца, действовать по сигналу.

Источник: картотека подвижных игр

Индивид работа по ЗКР «Почистили зубы»: упражнять в правильном произношении звука «н» (Тихон, Ярослав)

Самостоятельная игровая деятельность: мягкий и жёсткий конструктор  - развивать мелкую моторику образное мышление

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 

Просмотр презентации «САРАТОВ»

 Цель: воспитание чувства патриотизма

КГН: «Моем руки правильно»:  умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания (МАТВЕЙ, Хадижа)

ФЭМП «Сравнение предметов по величине» - соотносить предметы с размером (Аня, Леша Д)

 «Швейное ателье» -  расширить знания детей о работе в швейном ателье, укреплять навыки общественного поведения, воспитывать уважительное отношение к труду швеи

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультация для родителей «Гуляем в любую погоду»

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ВТОРНИК    7 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа «Герб города Саратова» - расширить представление детей о родном городе, развыитие познавательного интереса

Источник: картотека бесед

Труд в природе: протереть листья растений в уголке природы – продолжать учить действовать аккуратно, чтобы не поранить растение.

Дид.игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, подвижность пальцев рук, учить узнавать предметы по характерным признакам

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута

Рассматривание фотоальбома

«Мой город». Цель:

обогащение детей новыми

знаниями о родном городе.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема:

Источник:

  1. НОД: МУЗЫКА

 (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за грозой:  уточнить знания детей о природном явлении – грозе. Обратить внимание на то, как меняется погода перед грозой, напомнить правила поведения во время грозы.

П/и «Курочка и цыплята»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

Источник: картотека подвижных игр

Труд: прополка сорняков на клумбе – продолжать учить детей заботиться о живой природе. (Ксюша Я., Ксюша К., Тоня)

Индив.работа по музыке (Макар, Соня Б., Полина)

Цель: повторить знакомые произведения

Совместная игра детей  с выносным материалом -  сплочение детей.

Работа  

после прогулки

Чтение художественной литературы:  Носов «Мишкина каша».

Источник: групповая библиотека

КГН: сложить одежду в шкаф – сложить и аккуратно расположить её на полке.

Работа перед сном

РАБОТА С ПСИХОЛОГОМ

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки

Групповая картотека

Работа  после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание

ДИАМИЧЕСКИЙ ЧАС

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение  за транспортом – продолжать учить  детей различать и  называть  виды транспорта.

П/и «Повар и котята» - продолжать учить спокойно, без обид выбирать ведущего.

Источник: картотека подвижных игр

Труд: собрать выносной материал и отряхнуть его от песка, и сложить в корзину, цель: воспитание

положительного отношения к трудовым поручениям.

Индив.работа по природ окружению (Эмиль, Хадижа) Расширять знания об осени, основных её приметах:

Пасмурно, идёт дождь ,опадают листья ,становится

холодно.

Самостоятельная деятельность с использованием игрушек и оборудования на веранде (формирование навыков общения, самостоятельности)

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Музыкальная подвижная игра по желанию детей: доставить радость малышам, развивать двигательную активность.

Настольно-печатная игра по желанию детей – развитие  логического мышления и усидчивости

Индивидуальная работа в уголке ИЗО «Разноцветные колёса» -  закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку (Полина, Аня)

Совместная деятельность в книжном уголке: организация выставки книг по теме недели - продолжать вызывать интерес к книгам, желание их рассматривать.

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультация для родителей по интересующим их вопросам

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

СРЕДА    8 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа об аэропорте г. Саратова. Цель: развитие познавательного интереса

Источник: интернет ресурсы

Игра «Собери  пазлы». Цель:

закрепление знаний о гербе и флаге города.

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута. (Влад, Соня Б, Эмиль)

Размещение в группе сюжетных  картинок по теме  недели – обогащение словарного запаса, наглядность пройденного материала.

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: КОНСТРУИРОВАНИЕ

Тема:

Источник:

  1. НОД: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (В СПОРТЗАЛЕ)

(ПО ПЛАНУ ФИЗ.РУК)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

Цель: Поговорить о характерных для сентября явлениях природы и погодных условиях, активизировать в речи соответствующие понятия. Учить детей характеризовать состояние погоды

Подвижная игра  «Попади в круг».  Целисовершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.

Источник: картотека подвижных игр

Труд в природе:  полить цветы на участке – воспитывать аккуратность и трудолюбие

Индив.работа по сенсорике Цель: продолжать развивать у Сони Б., Полины осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Создать условия для игр с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа после прогулки

Чтение сказки Г. А. Скребицкого «Всяк – по-своему».

Источник: групповая библиотека

КГН: самостоятельно выворачивать свои вещи налицо

Работа перед сном

Прослушивание аудиосказок

Бодрящая гимнастика. Закаливание.

Словесная игра "Скажи ласково" -  продолжать учить детей образовывать слова с уменьшительно – ласкательным суффиксом.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение: «Лиственные деревья»

Цель: напомнить о деревьях растущих на участке; развивать умение различать их по внешнему виду ствола, кроны, листьев.

П/и «Кошка и мышки», «Гуси-гуси га-га-га» - учить ориентироваться на участке группы и бегать тихо, как мышки. Источник: картотека подвижных игр

Трудовая деятельность - сбор поломанных веток на участке, сбор камней

Индив.работа по физ.кул: продолжать учить детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя замах  (Макар, Полина)

Игры с выносным материалом, свободная игровая деятельность на участке – формировать навыки самостоятельности и дружелюбия

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Игры – эстафеты 

«Кто быстрее возьмёт кольцо?»

«Забей в ворота»

Игры на развитие мелкой моторики руки « Переложи игрушки» и «Шаловливый котенок».

Д/и «Магазин»

Цель: развивать умения детей определять первый звук слова.

С/И учить детей выбирать партнёра по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультации для родителей  «Игры в компании»

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ЧЕТВЕРГ     9 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕНИИЙ КРУГ

Беседа «Чем славен Саратов?» -  пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям, воспитывать уважение к культуре других народов

Д/и по теме недели «Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения, подвижность пальцев рук, учить детей узнавать предметы по характерным признакам

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута

Создать условия для с/р/и «Парикмахерская» - закреплять знания детей о профессиях, развивать навыки ролевого поведения

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОСНОВЫ ГРАМОТНОСТИ

Тема: 

Источник: 

  1. НОД: РИСОВАНИЕ

Тема: 

Источник: 

  1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (НА ПРОГУЛКЕ)

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за осенними деревьями:  продолжать знакомство с деревьями на участке, замечать признаки ранней осени.

П/и «Птички, раз! Птички два!», «Воробышки и кот» - продолжать формировать умение чётко соблюдать правила игры. Источник: картотека подвижных игр 

Труд на участке: убрать мелкие ветки на веранде – учить детей поддерживать чистоту и порядок на участке.

Д/и «Угадай растение по описанию» - закреплять умения находить предметы по перечисленным признакам. (Леша Д., Соня Б)

Свободная, игровая деятельность детей на участке с мячом, прыгалками, обручами.

Работа  после прогулки

Чтение худ. литературы Носов «Мишкина каша».

Самообслуживание при возвращении с прогулки.

Работа  перед сном

Прослушивание аудиозаписей колыбельной и классической музыки

КГН: напомнить детям о правильной посадке за столом, о том, что нельзя разговаривать во время приема пищи.

Работа после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание.

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за  птицами   -  продолжать учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;  развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/и «Заинька, выйди в сад»,  «Кошка и мышки» - продолжать формировать умение соблюдать правила игры. Источник: картотека подвижных игр

Труд в природе: подмести лавочки от песка на веранде – воспитание трудолюбия

Ситуативный разговор  о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке  (Макар, Леша Д).

Совместная игра  детей  с выносным материалом -  сплочение, умение играть дружно, по очереди.

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ 

Игра с пением «Плетень» учить детей выполнять танцевальные движения выразительно и скоординировано, образовывать плетень переплетением рук, строиться в шеренги по сигналу развивать чувство ритма воображение.

Дидактические игры: «Где это можно увидеть». Цель: развивать мышление, активизировать речь и умение отвечать на вопрос развёрнутым предложением.

Раскраски и штриховки. Цель: закрепить умение работать с карандашом, регулировать нажим. (Витя, Вика)

самостоятельной деятельности: обогащение предметно-развивающей деятельности, активизация детей на самостоятельную деятельность

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Консультация для родителей на тему «Закаливание детей дома».

Дата

Совместная деятельность педагога и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая деятельность

 с детьми

Подгрупповая деятельность

 с детьми

Индивидуальная деятельность

 с ребёнком

Самостоятельная деятельность детей

ПЯТНИЦА  10 СЕНТЯБРЯ

УТРО

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

УТРЕННИЙ КРУГ

Беседа по фотографиям «Наш любимый город» - расширение представлений о инфраструктуре  города Саратова.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ, посвященный Дню города

Наблюдение и труд в уголке природы - предложить детям потрогать землю в горшочках и спросить какая земля, сухая, влажная или мокрая? Нужно ли полить этот цветок?

Первичный пед. мониторинг на начало уч. года - выявление уровня  индивидуального развития ребёнка с целью построения образовательного маршрута (Вика, Алиса)

Создать условия для продуктивной деятельности: настольный театр – развитие речи и творческого потенциала

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

  1. НОД: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Тема:

Источник:

2. НОД: АППЛИКАЦИЯ

Тема:

Источник:

  1. МУЗЫКА

(ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК-ЛЯ)        

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром – продолжать знакомить детей с доступными явлениями природы, разнообразить игровую деятельность с помощью действий с вертушками

П/и  «Охотники и зайцы - познакомить с правилами игры. Источник: картотека подвижных игр

Хозяйственно-бытовой труд на участке -  приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым

Д/и «Весной, зимой, летом, осенью» - расширить и уточнить знание детей о насекомых  (Соня, Ярослав).

Свободная, игровая деятельность детей на участке

Работа после прогулки

Чтение художественной литературы: «Хаврошечка» в обработке Л. Н. Толстого.

Источник: интернет

Продолжать учить детей аккуратно складывать одежду и класть её на верхнюю полку.

Работа перед сном

Прослушивание аудиодиска (спокойная классическая музыка)

Закреплять умения детей аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Работа  после сна

Бодрящая гимнастика. Закаливание

ПРОГУЛКА 2

Наблюдение за цветником - продолжать наблюдение за ростом или увяданием цветов (почему?)

П\И «Пустое место» формировать у детей умение легко и ритмично бегать на носках, энергично отталкиваясь от опоры соблюдая согласованность движений рук и ног. Развивать быстроту реакции, внимание способствовать закаливанию организма.

Источник: картотека подвижных игр

Труд «Собери игрушки в корзинку» - приучать самостоятельно убирать своё игровое пространство.

Игра  «Грамотный пешеход»

Цель: Закреплять представления об улице, проезжей части и тротуаре. (Хадижа, Эмиль)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

ВЕЧЕР

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Викторина по фотографиям с изображением города Саратова -   знания о детей, о достопримечательностях города

Пальчиковая игра «Город. Страна» - развитие мелкой моторики.

Д/и «Что это за сказка?» - развивать умения детей угадывать название сказки по цитате (Аня, Ярослав)

Предложить детям природный материал -  развивать умение из природного материала конструировать различных животных

Взаимодействие с родителями (законными представителями), социальными партнёрами

Предложить родителям посетить краеведческий музей для пополнения знаний детей о родном городе