Перспективный план. Тема недели: "Осень золотая"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Инна Сергеевна Тальянова

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планировать на основе анализа полученных результатов, обеспечивая единство работы воспитателей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

3 неделя 16.10-20.10.09.2023 Тема недели: «Осень золотая»        

Понедельник

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Мой дом» (стол, стул, шкаф, лампа, кровать, телевизор, окно, телефон, зеркало, холодильник, плита).

б) Знакомить со словами антонимами «Далеко-Близко».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Патриотическая минутка

2) Воспитываем патриотические чувства.

2) Знакомство с государственной символикой РФ.

3) Зарядка

3) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

3) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

4) Дежурство

4) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

4) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

5) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

5) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

5) Сервировка стола, правила поведения за столом.

6) Противоположности (антонимы)

6) Познакомить со словами с противоположным значением.

6) Презентация, карточки, антонимы «Далеко-Близко».

7) Игра «Синий трактор»

7) Обучить детей цветам и животным.

7) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 24).

4) «Мой дом»

4) Знакомить с домашней мебелью.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 10-11).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) В.Г. Сутеев «Под грибом».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мячик».

7) Презентация

7) Визуальное восприятие материала по теме «Осень золотая»

7) Презентация

8) Наблюдение за погодой

8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

9) Театральная постановка «Под грибом»

9) Развить художественно-эстетические навыки.

9) Постановка по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» (перчаточные куклы).

10) Организация НОД во второй половине дня

10) Формировать пассивный номинативный словарь.

10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

11) Самостоятельная деятельность

11) Научить проводить время самостоятельно.

11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физическая культура

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Вторник

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Мой дом» (стол, стул, шкаф, лампа, кровать, телевизор, окно, телефон, зеркало, холодильник, плита).

б) Знакомить со словами антонимами «Далеко-Близко».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Зарядка

2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

3) Дежурство

3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

4) Сервировка стола, правила поведения за столом.

5) Противоположности (антонимы)

5) Познакомить со словами с противоположным значением.

5) Презентация, карточки, антонимы «Далеко-Близко».

6) Игра «Синий трактор»

6) Обучить детей цветам и животным.

6) Развивающее пособие «Синий трактор»(3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) Стол для рисования песком, фасоль.

4) «Мой дом»

4) Знакомить с домашней мебелью.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 10-11).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) В.Г. Сутеев «Под грибом».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мячик».

МУЗЫКА

7) Музыка

7) Художественно-эстетическое развитие.

7) Занятие с музыкальным руководителем.

8) Наблюдение за погодой

8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

9) Театральная постановка «Под грибом»

9) Развить художественно-эстетические навыки.

9) Постановка по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» (резиновые куклы).

10) Организация НОД во второй половине дня

10) Формировать пассивный номинативный словарь.

10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

11) Самостоятельная деятельность

11) Научить проводить время самостоятельно.

11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Среда

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Мой дом» (стол, стул, шкаф, лампа, кровать, телевизор, окно, телефон, зеркало, холодильник, плита).

б) Знакомить со словами антонимами «Далеко-Близко».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Зарядка

2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

3) Дежурство

3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

4) Сервировка стола, правила поведения за столом.

5) Противоположности (антонимы)

5) Познакомить со словами с противоположным значением.

5) Презентация, карточки, антонимы «Далеко-Близко».

6) Игра «Синий трактор»

6) Обучить детей цветам и животным.

6) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

 Веселый круг

1) Артикуляционная гимнастика

1) Развивать мышечный речевой аппарат.

1) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

2) Звуковая культура речи

2) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

2) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

3) Развивающие игры с пальчиками

3) Развивать мелкую моторику рук.

3) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 24).

4) «Мой дом»

4) Знакомить с домашней мебелью.

4) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 10-11).

5) Чтение книг

5) Худ.-эстетическое развитие.

5) В.Г. Сутеев «Под грибом».

6) Разучиваем стихотворение

6) Развивать словарный запас, внимание, память.

6) А. Барто «Мячик».

7) ПДД

7) Знакомить с ПДД.

7) Светофор, картонные рули, песня Волшебники двора «Ляля рулит».

8) Наблюдение за погодой

8) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

8) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

9) Театральная постановка «Под грибом»

9) Развить художественно-эстетические навыки.

9) Постановка по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» (слайды в картинках).

10) Организация НОД во второй половине дня

10) Формировать пассивный номинативный словарь.

10) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

11) Самостоятельная деятельность

11) Научить проводить время самостоятельно.

11) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физическая культура

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет»  (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Четверг

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Мой дом» (стол, стул, шкаф, лампа, кровать, телевизор, окно, телефон, зеркало, холодильник, плита).

б) Знакомить со словами антонимами «Далеко-Близко».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Зарядка

2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

3) Дежурство

3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

4) Сервировка стола, правила поведения за столом.

5) Противоположности (антонимы)

5) Познакомить со словами с противоположным значением.

5) Презентация, карточки, антонимы «Далеко-Близко».

6) Игра «Синий трактор»

6) Обучить детей цветам и животным.

6) Развивающее пособие «Синий трактор» (3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) МУЗЫКА

1) Худож.-эстетическое развитие.

1) Занятие с музыкальным руководителем.

 Веселый круг

2) Артикуляционная гимнастика

2) Развивать мышечный речевой аппарат.

2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

3) Звуковая культура речи

3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

4) Развивающие игры с пальчиками

4) Развивать мелкую моторику рук.

4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 24).

5) «Мой дом»

5) Знакомить с домашней мебелью.

5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 10-11).

6) Чтение книг

6) Худ.-эстетическое развитие.

6) В.Г. Сутеев «Под грибом».

8) Разучиваем стихотворение

8) Развивать словарный запас, внимание, память.

8) А. Барто «Мячик».

9) ЛЕПКА

9) Развить мелкую моторику, познакомиться с цветом и структурой пластилина.

9) Ш. Ахмадуллин «Карточки -тренажеры, нейролепка» (развиваем мозг через пластилин), презентация по теме.

10) Наблюдение за погодой

10) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

10) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

11) Театральная постановка «Под грибом»

11) Развить художественно-эстетические навыки.

11) Постановка по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» (теневой театр).

12) Организация НОД во второй половине дня

12) Формировать пассивный номинативный словарь.

12) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

13) Самостоятельная деятельность

13) Научить проводить время самостоятельно.

13) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).

Пятница

Режим

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

Взаимодействия с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

ПР

СКР

ФР

1) Прием детей в группу

1) Игрушка воробей встречает детей радостным чириканьем.

1) Игрушка Воробей, классическая музыка                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

1) Познакомить с темой, целью и задачами недели.

2) Домашняя работа:

а) Знакомить ребенка с понятием «Мой дом» (стол, стул, шкаф, лампа, кровать, телевизор, окно, телефон, зеркало, холодильник, плита).

б) Знакомить со словами антонимами «Далеко-Близко».

в) Упражнять в четкой артикуляции и произношения звука «А».

2) Зарядка

2) Физическое, коммуникативное, музыкальное развитие.

2) «Разминка» из м/ф «Малышарики», «Утренний круг».

3) Дежурство

3) Привить ребенку бытовые навыки, назначить дежурного.

3) Фартуки для дежурства, лейки, варежки для пыли.

4) Подготовка к завтраку, завтрак, подготовка к НОД

4) Накрыть на стол, привить нормы поведения за столом.

4) Сервировка стола, правила поведения за столом.

5) Противоположности (антонимы)

5) Познакомить со словами с противоположным значением.

5) Презентация, карточки, антонимы «Далеко-Близко».

6) Игра «Синий трактор»

6) Обучить детей цветам и животным.

6) Развивающее пособие «Синий трактор»(3 цвета, 3 животных).

НОД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) РИСОВАНИЕ

1) развивать умение закрашивать предметы карандашами.

1) Ш. Ахмадуллин «Карточки -тренажеры, нейролепка» (развиваем мозг через пластилин), презентация.

 Веселый круг

2) Артикуляционная гимнастика

2) Развивать мышечный речевой аппарат.

2) Издательство «Забияка» Логопедическая гимнастика в стихах 3+ «Лесная зарядка».

3) Звуковая культура речи

3) Упражнять детей в четкой артикуляции звука «А».

3) В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» (стр. 27), карточка с буквой «А».

4) Развивающие игры с пальчиками

4) Развивать мелкую моторику рук.

4) С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех лет» (стр. 24).

5) «Мой дом»

5) Знакомить с домашней мебелью.

5) Энциклопедия для детей «Первая книга малыша» (стр. 10-11).

6) Чтение книг

6) Худ.-эстетическое развитие.

6) В.Г. Сутеев «Под грибом».

7) Разучиваем стихотворение

7) Развивать словарный запас, внимание, память.

7) А. Барто «Мячик».

9) Наблюдение за погодой

9) Знакомить с признаками погоды, развить навык наблюдения.

9) Календарь наблюдения за погодой (день недели, время года, признаки погоды).

10) Театральная постановка «Под грибом»

10) Развить художественно-эстетические навыки.

10) Постановка по мотивам сказки В.Г. Сутеева «Под грибом» (постановка с масками).

11) Организация НОД во второй половине дня

11) Формировать пассивный номинативный словарь.

11) Н.В. Нищева «Подгрупповые занятия учителя-логопеда с детьми раннего дошкольного возраста» (стр. 10-12).

12) Самостоятельная деятельность

12) Научить проводить время самостоятельно.

12) Использовать наблюдение и косвенный контроль. Включать детские песни.

Подготовка ко сну

СКР

ХЭР

ФР

1) Подготовка к дневному сну, сон

1) Научить самостоятельно одевать и снимать одежду.

1) Развиваем навыки самообслуживания., чтение сказок.

2) Подъём, закаливающие процедуры

2) Пробудить, укрепить общее состояние здоровья.

2) Пробуждение, процедуры закаливания (умыться, ортопедические коврики).

3) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

3) Физически развить.

3) Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с 2 до 3 лет» (стр. 9-11).

Прогулка

ПР

СКР

ФР

ХЭР

1) Уход детей домой

1) Обеспечить контроль по передаче родителям.

1) Контроль (кто забирает ребенка, в каком состоянии родитель, проверить документы и доверенность, если ребенка забирают не родители).



Предварительный просмотр:

ТЕМА НЕДЕЛИ: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Цель: Расширение представлений детей об осени (изменения в природе, одежде людей, праздниках).

Задачи:

  • формирование обобщенных представлений о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы;
  • формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы;
  • развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы;

Итоговое мероприятие:

  • выставка детского творчества (рисование) совместно с родителями «Осень разноцветная».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по теме недели "Осень золотая".

Тематическое планирование по теме недели "Осень золотая"...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью» Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла»

      План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему: «Прогулка с Осенью»        Тема недели: &la...

Консультация для родителей по теме недели "Осень золотая в гости к нам пришла"

Консультация для родителей по теме недели "Осень золотая в гости к нам пришла"...

Календарное планирование. Тема недели «Осень золотая в гости к нам пришла» (вторая младшая группа)

Цель: Формирование представлений об осени, как о времени года.  Задачи:   1. Учить замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, листья начинают изменять окраску и ...