Сборник "Сценарии - Выпускной в ДОУ"
методическая разработка (подготовительная группа)

Попкова Наталья Александровна

Сборник содержит методические разработки сценариев посвященных одному из самых трогательных праздников в ДОУ - Выпускной. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала 2022_ «Акватория детства»

Звучит музыка, выход ведущих.

Ведущая: Добрый день, дорогие наши, уважаемые родители.

С волнением сегодня вошли мы в этот зал!

Сегодня выпускной! Прощальный бал!

Конечно он прекрасный, и немного грустный

Поэтому в этом зале нас собрал.

Ведущая: Прекрасный, потому что дети повзрослели

В большое плаванье отправиться спешат

А грустный- потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущая: Растерянные и счастливые сейчас предстанут перед нами

И чувства неповторимые не высказать словами.

Ведущий: Под ваши аплодисменты зал приглашается подготовительная речевая группа «Радуга»

Звучит музыка, воспитатели представляют детей по очередно, дети парами с шариком в правой руке выходят и встают в шахматном порядке (далее стоят в парах в шахматном порядке) , воспитатели их представляют, а в самом конце, когда дети вышли, все ребята говорят:

Дети хором: И наши любимые воспитатели.

Все хором: Светлана Власовна и Лариса Леонидовна

Ведущая: Наш выпускной бал считается открытым!

Танцевальная заставка с шариками,

в конце танца дети выпускают шарики под потолок и не трогают их до конца праздника.

Стоят на местах, звучит монтаж.

МОНТАЖ

Хоть поверь, хоть сомневайся

Есть чудесная страна

Не найти ее на карте,

До того она мала.

И живут в стране ребята.

Вот они народ какой

На кого не кинешь взгляд ты,

Все дружны между собой.

Что же за страна такая,

С населеньем из ребят,

Вы наверно догадались,

Ну конечно…

ВСЕ: детский сад.

Сегодня светлый и немного грустный день

Прощаемся мы нынче с детским садом

Нам школа открывает дверь

Прощай наш детский сад грустить не надо!

Сюда другие дети будут приходить

Чтоб вновь уйти, когда настанет время

А ты наш детский сад все будешь жить

Ты семя доброты, ты семя знаний

Мы не забудем никогда, как весело здесь жили

Как в этом зале песни петь и танцевать учили

Но время незаметно шло и вот мы повзрослели

И вот уже готовятся для нас пеналы и портфели.

Ведь нас зовет звонок веселый, 
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:

Все хором: Здравствуй школа!
Прощай, любимый детский сад!

Исполняется Песня «ПРОЩАЙ» муз.О.Лыкова сл. И. Лыкова

После песни все стоят, в центр выходят 2 мальчика и 2 девочки

Мальчик: Вот вы ответьте дружно, что за день веселый?

Почему гостей так много

Все хором: МЫ уходим в школу!

Девочка: Почему все гости наши радостно глядят на нас?

От души нас поздравляют

Все хором: МЫ уходим в первый класс!

Мальчик: От чего скажите прямо

Нос в платочек прячет мама

Что они сказать могли

Все хором: как МЫ быстро подросли!

Девочка: Почему глаза все наши с нетерпением горят

Что ни сказать хотят?

Все хором: До свиданья наш любимый детский сад!

Звучит музыка, дети проходят и садятся на стульчики.

Ведущий: Дошкольное детство — это большая страна в волшебных морях, где есть множество разных островов. И наш с вами кораблик «Радуга» изо дня в день бороздил акваторию этих дошкольных просторов, но на некоторых островах мы еще не были, поэтому предлагаем вам сегодня отправиться в морское путешествие и побывать на них.

Пока одна ведущая говорит слова другая ведущая надевает мальчику фуражку на голову и бинокль на шею мальчику, он встает с места и говорит.

Капитан корабля:  

Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.

 - К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Танцевальная зарисовка – «На палубе матросы» (1 куплет и припев)

Музыка стихает, дети садятся на стульчики.

1 остров «СКАЗОЧНЫЙ»

Капитан: (смотрит в бинокль и говорит) Вижу прямо по курсу, какой-то остров, а на нем дремучий лес!

Ведущий: Этот остров не простой он «Сказочный».

Звучит музыка шум леса, пение птиц, выходят Баба-яга и Егорка (внук)

Баба-яга: Фу-ты, батюшки устала,

Наконец-то прискакала! (обращается ко внуку)

Иришка, внучка ты чавой-то сама не своя

Не румяна, не жива!

Иришка: Нет бабуля, я здорова, не боюсь я и врагов.

Что-то грустно, отчего-то, от чего  я не пойму!

Можа в школу записаться

Буду там я заниматься.

Думает. А как же в школу мне идти, нет портфеля, хоть умри!

Я хочу портфель бабуля!

Ну достань его Ягуля! (капризничает)

Баба-яга:

Ты никак иришка подросла!

Коль такой вопрос мне задала!

Ну какой тебе учиться? (хватается за голову)

Иришка: Говорю, хочу учиться! И портфель большой достань! (капризничает)

Баба-яга: Ладно, будь здесь! Сейчас принесу! (уходит и сразу же возвращается) Ой! Конфуз! Ой! Беда!

Иришка: Что случилось бабушка?

Баба-яга: Нет портхвеля! Кто-то украл его! в панике Елки-иголки! Шишки-кочерышки! Тьфу! Иришка начинает рыдать, Баба-яга принюхивается..прислушивается

Баба-яга: Ну-ка тихо! Из-за своих каприз совсем не чуешь и не слышишь. Чужаки к нам прибыли в сказку! Русским духом пахнет! принюхивается

Иришка: прислушивается А вдруг это они украли портфель! Пошли бабушка скорей!  Тянет бабушку к ребятам. Подходят к ребятам, Иришка прячется за Бабой-ягой.

Баба-яга: Здрасьте! Ты посмотри, красота-то какая! Все веселые! Чаво пожаловали?

Ведущая: Здравствуй Бабушка-яга, мы с ребятами реши в последний раз совершить последнее морское путешествие по акватории дошкольного детства, наши ребята выпускаются из детского сада и скоро пойдут в школу в первый класс! Проплывали мимо вашего острова и решили заглянуть.

Баба-яга: Веселитесь, значит, путешествуете! (начинает рыдать)

А у меня внучка вся смурная!

Хоть совсем и не больная

А у вас портхвель-то есть?

А не то могу всех сьесть! (угрожающе)

Ведущая: Ты зачем Яга пугаешь!

Иришка: выходит из-за Бабы-яги Так, енто бабушка шутя. Вы портфель бы мой отдали и путешествие свое продолжали! Очень он нужен мне!

Ведущая: А зачем тебе портфель?

Иришка: Хочу в школе я учиться!

Ведущая: А у нас вашего портфеля нет! Иришка, а ты к школе-то готова?

Баба-яга: Ты внучка, не егозись, с ребятишками сразись, покажи свое уменье,

Можа им потом в ученье приготися опосля все чему  учила «Я» тебя!

Ведущая: Баба-яга, это что же значит? Ты думаешь, наши ребята ничего не знают и не умеют? Наши ребята хоть еще в школе и не учатся, но кое-что тоже знают!

Баба-яга: Вот давайте проверим!

Проводится музыкальная игра «Веселый счет»

Звучит музыка, дети двигаются хаотично под музыку, музыка останавливается ведущая показывает любую цифру от  1 до 5, увидев цифру дети должны объединиться в нужное количество человек.

Слова для детей:

  1. Знаем эту цифру «2»

Встала в пары детвора!

  1. Знаем - это цифра «3»

Вот на трио посмотри!

  1. Знаем цифру мы «4»

Сделай круг по шире!

  1. Знаем эту цифру «5»

Будем в круг вставать по пять!

Иришка: в конце игры делает вид, что не здорова Ой! Все колет, все болит!

Баба-яга: Не идет тебе ученье! От него одни мученья!

Иришка: Все равно в школу хочу, и портфель хочу! Капризничает и рыдает.

Баба-яга: Не реви! Утешает Иришку.  Есть один способ добыть тебе этот портхвель. Обращается к ведущей и к ребятам.  Ну, ребята выручайте, на вас одних вся надежда, нам сказочный остров покидать нельзя, а портхвель этот можно найти только на острове «Знаний», только помните портхфель этот не простой, он волшебный, откроет его тот, кто действительно хочет пойти в школу.

Ведущая: Поможем Иришке? Отыщем ему портфель? Ответы детей. Тогда в путь! Не будем времени терять!

Капитан корабля:  

-Поднимаем якоря!

 К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Баба-яга: Ой, родненькие мои! Как портхвель найдете не забудьте на обратном пути заплывайте!

Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.

2 остров «ОСТРОВ МАЛЫШЕЙ»

Капитан: (смотрит в бинокль и говорит)

                 Вижу на горизонте необычный остров.

                  Сколько детей на нём! И все один другого меньше!

                  Да это же остров малышей и малышек!

                  Причалить к острову!

Ведущая: Этот остров не простой, зовет он нас к себе и хочет показать какими маленькими и несмышлёными вас привели в детский сад.

Звучит музыка воспитатель заводит малышей, дети встают шахматном порядке.

Воспитатель:

Вы видеть нас не ожидали?

На остров малышек вы попали.

Когда вы маленькие были,

На острове малышек тоже жили.

Монтаж от малышей:

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались

Но всех не пустили! А мы- прорвались!

Бровки домиком, реснички,

Челочка и две косички,

Носик маленький курносик

А в глазеночках вопросик:

Вот такими-же вы были?

Или чуточку забыли?

А еще у нас вопрос-

И не в шутку, ав серьез

Нам остпвите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

И машинки не возьмете

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогла мы вас

Все: ПРОВОЖАЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС!

В школе вы друзья старайтесь

Лишь пятерки получать!

Будет трудно, приходите_

Примем в садик вас опять!

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
В школе не ленитесь, хорошо учитесь!

Воспитатель: Что же ребята, до свидания,
Просим нас не забывать!
А сейчас мы очень рады
танец наш вам показать,


                 Танец «Мы веселые малышки»

Ведущая: Большое спасибо вам малыши, что напомнили, какими маленькими совсем недавно были наши детки.

Ведущая: Малышки, мы ведь не просто так прибыли на ваш остров, мы ищем портфель Иришки, это внучка Бабушки-Яги, она хочет пойти в школу, а портфель пропал. Вы его случайно не находили?

Малышки: Нет, не находили!

Ведущая: Ну что же будем продолжать поиски.

1 ребенок: Носики- курносики, глазки озорные.
Жалко с вами расставаться, малыши смешные!
2 ребенок: Попрощаться нужно нам,
Дарим мы подарок вам!

Звучит музыка, выпускники вручают подарок малышам.

Воспитатель: Дорогие выпускники! Наши малыши желают вам отличной учебы и крепкой дружбы! До свидания, ребята!

Под аплодисменты провожаем малышей, уходят.

Ведущая: Не будем времени терять! Отправляемся дальше!

Капитан корабля:  

-Поднимаем якоря!

 К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: По акватории дошкольного детства полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.

3 остров «ОСТРОВ РАЗГИЛЬДЯЕВ»

Звучит музыка «распрягайте, хлопцы коней!» Выходят ЕДИНИЦА, ДВОЙКА и поют

  1. Мы –ленивцы всей семью к вам на выпускной спешим!

С целью мы идем одною: в школу вас забрать хотим!

Припев: Вы, дети, 1,2,3 – растёте, и в школу все пойдете!

И подружитесь со мной! (со мной! нет с мной! проговаривают в виде спора)

  1. Любим мы ребят ленивых и для них сейчас поем,

В школе много лет счастливых с вами вместе проведем!

Припев: тот же

  1. Мы учиться плохо будем и за партою заснем

Про уроки позабудем, хулиганить мы начнем!

Припев: тот же

Ведущая: А вы кто такие? Может представитесь?

Двойка: Пред-чего?

Ведущая: Представитесь.

Единица: Пред-куда?

Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: ААААА!!! Ну так бы сразу и сказали! А пред-чего-то…Ленивцевы мы, с острова «Разгильдяев». Я- двойка!

Единица: А я –единица! Мы с Двойкой, много чему могём вас научить! Например, тетрадки пачкать, книжки рвать! А еще можно своим портфелем в футбол играть! Как дал ногой и сразу в угол! Только жалко сейчас портфеля нет! (чешет затылок)

Ведущая: Постойте-ка, Ленивцевы и у вас портфеля нет?  Мы ищем портфель для внучки Бабы-Яги, выходит и у вас его нет. Огорчилась..

Двойка: Вот огорчилась! Да зачем этот портфель! Можно вообще уроки прогуливать! Просто так дневник свой с двойками приятелю подсунуть, пусть его родители поругают! Ну, кто хочет с нами?

Единица: Да ты чего их спрашиваешь! У них в глазах написано, что им с нами интересно будет! Нам срочно новую партию двоечников надо набрать!

Двойка: залезает на стул и кричит КАСТИНГ! Набор- по-русски так сказать! В школу без номера кто хочет!? Слазит со стула и говорит Школа платная нынче у нас, ну а кому сейчас легко, чего удивляетесь! Оглядывает детей..задирает их слегка.. Чё, нет желающих что ли?

Единица: Хотят-не хотят, все равно проверим их и без портфеля! Единица и Двойка смеются 

Двойка: Кто, колов и двоек больше наберет, тот у нас и останется!

Проводится игра «Собери оценки»

Дети стоят по кругу, перед ними перевернутые листы с оценками «5» и «4». Звучит музыка дети двигаются танцуя по кругу. Музыка стихает, дети останавливаются и поднимают листы с оценками, перед которыми остановились. Игра повтояется 2-3 раза.

Ведущая: обращается к героям видите, никто в вашу школу не пойдет! Наши дети хорошо будут учиться!

Двойка: Мы тогда сейчас спросим у их родителев, на какие оценки они учились в школе?

Единица: смеется..Ага! На шестеки, семерки!  Выходите-ка родители сейчас проверим какими отличниками вы были!

Проводится та же самая игра, как и с детьми, только вместо хороших оценок герои подсовывают плохие оценки. После игры родители садятся на свои места в зале.

Ведущая: Зря надеетесь, ребята не будут с вами дружить!

Единица: Эх, а так хотелось!

Двойка: Не хотите ну и не надо! Мы других ребят пойдем искать в свою школу!

Звучит музыка Единица и Двойка уходят.

Ведущая: Уже два острова посетили, а портфеля так и не нашли! Капитан, осмотри акваторию не видать ли «Острова знаний»?

Капитан смотрит в бинокль и говорит

Капитан: Вижу! Вижу на горизонте «Остров знаний»! Только на нем пираты! И они, по-моему, что-то не могут поделить!

Ведущая: Так может быть это они похитители портфеля?

Капитан: Нужно срочно плыть на этот остров!

Капитан корабля:  

-Поднимаем якоря!

 К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: Полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.

Ведущая: Посидим тихонько и посмотрим, что они будут делать.

Звучит музыка, выходят пираты и делят между собой портфель.

1 Пират: бросил на пол портфель Загрызи меня акула! Ну это же надо было! Зачем я тебя послушал! Стащили какой-то чемодан, который даже открыть ничем не можем!

2 Пират: Я слышал, как Баба-Яга хотела его своему внуку отдать! А она-то явно там сокровища прятала! Вот на старости лет решила их передать своему внучку! А она хитрая!

1 Пират: А давай по нему камнем «ХРЯСЬ!» замки и развалятся!

2 Пират: А давай! Замахиваются.. и их прерывают дети, кричат

Дети: Нет! Не трогайте! Не ломайте!

Пираты испуганно бросают камни и портфель, прижимаются друг к другу 1Пират кричит

1 Пират: Карамба! Свистать всех наверх! Ухх! Чуть сердце в пятки не ушло!

2 Пират: А вы кто такие будите?

Ведущая: Это ребята, выпускники детского сада, совсем скоро они пойдут в школу, а то что вы похитили – это волшебный портфель, который Баба-Яга бережно хранила для своей внучки Иришки! Она тоже хочет пойти учиться в школу!

1 Пират: Ах, вот оно что! Дает подзатыльника 2 пирату Чемодан с сокровищами говоришь!

2 Пират: Ну да, но он же тяжелый! Я и подумал, что там….

1 Пират: Подумал он…А мы возьмем вам его и не отдадим из вредности!

Ведущая: Давайте проведем соревнование! Кто победит, тот портфель и заберёт!

2 Пира: Утащи меня кальмар! Соревноваться вздумали с нами!  

Ведущая: Ну что согласны?

1 Пират: совещаются друг с другом.. Согласны! Только сначала наше соревнование! Не простое! В нем нужно проявить качества пирата: смелось, внимательность, быстроту и ловкость! Тот кто плохо будет выполнять приказы выбросим за борт и скормим акулам! И портфель не отдадим!

Звучит музыка проводится интерактив «Адмирал на борту»

Пират объявляет ребятам, что все они - команда корабля, готовящегося принять на борт адмирала. Чтобы адмирал, всходя на борт остался доволен, до его прихода нужно выполнить под команду некоторые действия. После чего капитан начинает отдавать команде заранее условленные приказы, которые та выполняет. Команда корабля умеет выполнять следующие приказы:

Лево руля! - все поворачиваются влево.

Право руля! - все поворачиваются вправо.

Нос! - все делают шаг вперед.

Корма! - все делают 2 шага назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

2 Пират: Загрызи меня акула! Да они и вправду слаженная команда!

Ведущая: Теперь наше соревнование. А вы хоть знаете на каком острове вы сейчас находитесь?

Пираты переглядыватся…и отвечают «НЕА» 

Капитан: Вы находитесь на острове «Знаний»! Акваторию надо лучше знать!

Ведущая: Здесь на острове полным-полно портфелей, только они не такие волшебные как этот! Проведем соревнование «Собери портфель».

1 Пират: смеется.. Тоже мне соревнование! Да что там собирать-то, мы итак знаем все!  

Ведущая: Вот и посмотрим, как хорошо вы знаете какие предметы обязательно брать в школу, а какие нет!

Ведущая: И не забывайте про уговор: тот, кто победит заберет волшебный портфель!

Пираты: совещаются друг с другом.. Давайте! Вам нас точно не победить!

Проводится игра «Собери портфель»

За первым разом играют только дети, ведущие проверяют правильные ли предметы ребята положили в портфели, за вторым разом играют Пираты, ведущие снова проверяют портфели – они собраны неверно.

Необходимые атрибуты: 2 стола, 2 стульчика, 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки

Ведущая: Отдавайте волшебный портфель, ребята победили! Они верно собрали школьные портфели.

Пираты расстроенные, отдают портфель.

Пираты: Простите, мы больше так не будем.

Ведущая: Если вы хотите быть умными и образованными, как наши ребята оставайтесь на острове знаний и проходите обучение!

Ведущая: А нам пора, наше путешествие заканчивается еще и на сказочный остров нужно успеть, чтобы портфель волшебный вернуть. Надеемся этот остров вам поможет исправиться! До свидания!

Капитан корабля:  

-Поднимаем якоря!

 К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: Полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.

Капитан: По правому борту остров «Сказочный».

Звучит музыка, выходит Баба-Яга и Иришка, ведущая отдает портфель Егорке.

Иришка: Бабуля смотри, ребята нашли мой портфель! Обнимает его..

Б-Яга: Ну что же молодцы! Справились! За это я отблагодарю вас по яговски! Только подарки мои не простые вашими помощниками будут!

Звучит волшебная музыка, говорит слова

Ветры буйные свистите

Чудо сделать помогите

Хлопну раз, потом другой

Поверну еще метлой!

Топну раз, потом другой

Чудо стань передо мной!

Звук волшебства…

- Егорка открывай портфель! Открывает, достает из него предметы:

Иришка: «Будильник»

Б-Яга: Ты будильник тикай день и ночь,
А по утрам звени:
— Вставай, мой друг, прогнав  сонливость прочь!
Ждет много дел вас впереди!

Иришка: «Колокольчик» -

Б-Яга: Звени звонок все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Вы думаете так распелся соловей?
Не соловей, так со звонком уроки начинаются.

Иришка: «Букварь»

Б-Яга: Букварь, мой верный друг.
С него начало всех  наук
Ты  первоклашкам помоги
всему их в школе научи.

Ведущая: Ребята, давайте скажем спасибо за такие ценные подарки!

Иришка:

игра «Скоро в школу» игра проводится, когда все сидят на стульях команда родителей, кричит «СКОРО» команда детей кричит «В ШКОЛУ».

Б-Яга: Ну а сейчас времени даром не теряйте! Домой скорее возвращайтесь, с дошкольным детсвом как следует попрощайтесь!

Ведущая и ребята: До свидания!

Б-Яга и Иришка уходят.

Капитан корабля:  

-Поднимаем якоря! Держим путь домой друзья!

 К плаванью готовы?  (все дети встают с мест)

Дети: Готовы!

Капитан: Отдать швартовы!

Дети: Есть, отдать швартовы

Капитан: Полный перёд!

Дети: Есть, полный перёд!

Звучит музыка, дети берутся за руки выполняют движение волна и покачиваются, музыка стихает.

Звучит фоном музыка, дети выстраиваются в пары в шахматном порядке

(пары те же, что и в начале)  

Ведущая: Вот мы и дома! Осталась позади акватория дошкольного детства и счастливые моменты нашего путешествия, И наш с вами кораблик «Радуга» сегодня славно попутешествовал. Но дома всегда лучше, мы еще немного задержимся тут!

Ведущий: Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале

Ведущая: Вам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день!

Ребёнок:

Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.

Ребёнок:

Ты нас растил до самой школы, учил нас кушать, одеваться.

Не унывать и быть веселым, препятствий в жизни не бояться.        

Ребёнок:

Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

 Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

Ребёнок:

И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

Ребёнок:

Мы вам «спасибо» говорим, от всей души благодарим.

Ведущий:

Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружится в нём.

Вальс прощальный проважальный

В лёгком платье выпускном.

Вальс, после вальса садятся на стульчики.

Финал

Ведущая: А сейчас мы с удовольствием передаем слово для поздравления заведующему детским садом Елене Алексеевне

Поздравление от Елены Алексеевны+звонок от малышей

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы услышали от вас очень много хороших и теплых слов благодарности, и хотим вас в ответ тоже поблагодарить.

Песня от сотрудников

Ведущая: На этом поздравления не заканчиваются, мы передаем слово для поздравления нашим дорогим родителям.

Поздравительное слово от родителей

Ведущая: И конечно в такой замечательный день мы не может оставить вас без долгожданных подарков и наград, которые вы заслужили.

Ребята, подарки детям – выстраивают полукруг

Ребенок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Мы споем эту песню для вас!

Песня «Школа ждет нас»

Ведущая 1: 

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая 2:

- Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!  (
дети делают круг почеты и выходят из зала)



Предварительный просмотр:

Ретро праздник «СТИЛЯГИ»

Зал оформлен под время 60-х годов, время стиляг.

Звучи музыка, выходят ведущие (воспитатели)

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья!

Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.                            

А гости – родные, любимые дети,                           Которые стали немного взрослей!

                         

Ведущая: 

Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,                            

Последний сюрприз приготовит для вас!

Ведущая:  Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!            

Звучит музыка.    Под музыку дети по очереди вбегают в музыкальный зал танцуют и занимают свои места встав в полукруг.

Танец «Comon_everybody»

Звучит музыка, фоновая, ведущие представляют каждого ребенка по имени и фамилии.  Дети парами выходят вперед (мальчик кланяется, девочка делает кокетливую пружинку) и уходят на свои места.

Ребенок: Яркие галстуки, платья и брюки

Ребенок: Причёски с начёсом, веселье вокруг,

Ребенок: И места здесь нет только для скуки

Ребенок: Стиляги сейчас вам песню спот!  

Музыка меняется, поют песню «Стиляги- это мы»

1 куплет и припев поют дети, 2 куплет поют воспитатели,

припев все вместе.

Ведущая:

Всегда в последних числах мая у нас в саду полно цветов,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.

Ведущая: Сегодня праздник удивительный!

Он не простой, он заключительный!

Ребёнок: 

Наш детский сад с утра украшен –

Сегодня праздник выпускной,

И мы гордимся садом нашим,

 Ведь он для нас как дом родной.

Ребёнок:

Мы торопились повзрослеть, мы время подгоняли,
И форму школьную надеть скорее мы мечтали.
Чтоб с новым ранцем на спине шагать в большую школу.
Чтоб каждый день тебе и мне звенел звонок веселый.

Ребёнок:

Мы выросли, почти — что первоклашки,

Ушли в преданье игрушки, вкусные кашки.

Для сада мы теперь выпускники.

Мы без пяти минут — ученики!

Ребёнок:

Вы нас тут бережно хранили и любили,

Считать и рисовать учили.

Вам благодарность от ребят,

Все:

Спасибо наш любимый детский сад!

Песня «Если вдруг наступает хандра»

Ребёнок: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный.
Причина этому одна —
Понятна каждому она!

Ребёнок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам  всем..
все дети хором.. (или родители) ни пуха, ни пера!

 

Ребёнок: Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.

Ребенок: А почему?

Ребенок: Да потому что мы – стиляги.

Дети хором:

Стиляги! Весело живут!

Стиляги! Танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей, мы зажжём энергией своей.

Исполняется песня «Но не верю я тому что говорят» -

После песни выпускников «Но не верим мы…» внезапно слышится звук волшебства, завод часов, тиканье часов, бой часов… Ведущий, предлагает детям сесть на стульчики.

 В зале появляется Профессор (Василий Иванович, он одет как стиляга, но в белом халате и весь увешан часами строил машину времени)

Профессор: Ничего не понимаю! Что же произошло!? Ребята, как вы тут оказались? И одеты вы по-нашему, ну как я, но только совсем какие-то странные.

Ведущая: Это ребята, детского сада! У них сегодня праздник – выпускной.

А вы кто?

Профессор: А я Вася –ой т.е. научный профессор Василий Иванович.

Я работал над своим проектом и испытывал машину времени, и ничего подобно ни случалось никогда, до этого дня!  Постойте-ка, а какой сейчас год?

Дети хором: 2021 год!

Профессор: как 2021, нет сейчас середина 60-хх годов! Осознает..Не может быть! Моя машина времени все-таки работает!!!! Я смог! Я сумел! (радуется)

Ведущая: Это что же получается мы вернулись в прошлое?

Профессор: Ну да! Так и есть!

Ведущая: Мы не можем здесь остаться, это не наше время, да и как дети пойдут в школу! Они ведь совсем без родителей здесь остались! Делайте, что хотите возвращайте нас обратно! В наше настоящее!!!!

Профессор: Это голубушка моя невозможно к сожалению!

Ведущая: Как это!

Профессор: Когда произошла телепортация на ваших часах перепутались цифры циферблата! Часы показывают не правильное время!

Ведущая: И что же нам делать? Как нам вернуть эти цифры на места?

Профессор: Есть один способ! Но правда я в нем не совсем уверен!

Ведущая: Давайте, говорите! Мы с ребятами сделаем все что в наших силах!

Профессор: Чтобы цифры вернуть на места, нужно показать свои самые лучшие способности!

Ведущая: Наши выпускники обладают всеми нужными способностями.

Профессор: Ну вот и докажите! Гостей встречать умеют ваши выпускники?

Ведущая: Еще как!

Профессор: Если справитесь, то одна из цифр вернется на свое место.

Слышите?!! Вам «привет» из вашего настоящего!

 

Слышится падение коробки, из-за кулис вылетают гелиевые шарики.

Ведущая: Что бы это могло быть? Пойду посмотрю, а вы тут оставайтесь! Вдруг там что-то опасное.

Выкатывает сюрпризную коробку на колесиках.

Ведущая: Интересно, что там? Смотрите…она еще и шевелится. Давайте откроем!

Открывают коробку, а там малышка и малыш.

Выпускники хлопают в ладоши!

Малышка: Мы пришли ребят поздравить!
Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

Малыш: Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

В школе хорошо учитесь

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

Вместе: Мы немного подрастём,

Тоже в 1–й класс пойдём.

Малышка: А пока вы не ушли, мы вас поздравим от души.

Звучит музыка, в зал выбегают малыши

Танец от малышей «Хлоп-хлоп, хлопаем руками»

После танца малыши не уходят, они остаются на финальной точке танца

после этого звучит ответное слово выпускников.

Ответное слово от выпускников малышам.

Ребенок: Поздравленье принимаем и вам мы тоже пожелаем:

Без нас, малышки, не скучайте,
А поскорее подрастайте!
А мы вас в школе подождём
И даже парты вам займём,

Ребенок: Чтоб вы пришли и сразу сели
Ведь мы же старше, в самом деле,
И вас должны мы опекать,
А вам пример с нас нужно брать!

Ребенок: По садику мы—земляки,
Мы старше.Мы- выпускники!
Без нас давайте, не скучайте,
И взрослых тут …не обижайте!

Ребенок: Капризы им не наводите,
Съедайте всё, послушно спите,
Танцуйте, пойте, выступайте:
Детсад любимый прославляйте и в игры любимые играйте!

Выпускники дарят настольную игру.

Звучит музыка, малыши уходят.

Профессор: Неожиданно! Приятно! Я думал у вас там в вашем будущем дети не воспитанные, а они очень даже вежливые и приветливые! За вашу вежливость и воспитанность на ваших часах я поставлю первую цифру на свое нужное место!

Звучит муз.подложка тиканье часов и звук волшебства,

цифра вернулась на свое место.

Ведущая: Интересно, какое испытание нас ждет дальше?

Профессор: Вот наши будущие выпускники очень хорошо умеют собирать свой портфель и точно знают, что туда положить. А ваши так могут?

Ведущая: Еще как! Смотрите!

Профессор: Ребята, сейчас мы проверим вашу внимательность и сообразительность. Перед вами стол, на котором лежат не только ученические принадлежности, но и другие предметы.

Ваша задача, собрать портфель, который стоит воооон там…На стульчике. Но, в портфель нужно положить только необходимое, то что можно взять с собой в школу.

Разделимся на две команды. Чья команда быстро и правильно соберет портфель, та и победит. А еще, кто последним понесет предмет забирает портфель, возвращается обратно к команде и ставит его на стол.

Проводится конкурс, последний участник команды приносит портфель на стол и проверяются предметы на правильность.

Объявляется команда победитель.

Профессор: Благодаря вашей внимательности, я теперь смогу легко поставить еще одну цифру на свое нужное место.

Звучит муз.подложка тиканье часов и звук волшебства,

цифра вернулась на свое место.

Профессор: Ребята, а вы вообще хотите в школу? Сильно-сильно?

Дети: ДА!

Сейчас проверю! Предлагаю поделиться на 2 команды, каждой из команд нужно будет громко-громко кричать свою фразу, но только в том случае, если я покажу на вас рукой. Дороговорись! Всем понятно?..ответы детей.. 

Одна команда кричит: СКОРО!

Другая команда кричит: В ШКОЛУ!

Будьте внимательны я могу вас путать!

Проходит игра-кричалка.

Профессор: Молодцы! А сейчас предлагаю поиграть в волшубную игру и называется она «Двойка». Теперь то я точно узнаю, кто пойдет в школу, а кто останется в детском саду еще на год! Сначала я сыграю с девочками, а потом с мальчиками.

Игра `Двойка`.
К перевернутой пятерке привязать веревочку. Дети стоят в кругу.
Ведущий говорит `Кого двоечка коснется, тот на второй (год остается) или останется еще на год в саду! `Крутит веревку, дети перепрыгивают.

Играем сначала с девочками, потом с мальчиками.

Профессор: Вы достойно прошли испытание с двойкой, и по этому   за вашу смелость на ваших часах я поставлю цифру на свое нужное место!

Звучит муз.подложка тиканье часов и звук волшебства,

цифра вернулась на свое место.

Профессор: Настроение прекрасное! Аж танцевать хочется! Кстати, какой же праздник без танцев? Ребята, танцевать умеете?

Ведущая: Вы сомневаетесь в наших ребятах?

Профессор: И не думаю, так просто спросил. Ну и посмотрел бы.. Это в ваших же интересах, часы завести хотите? Домой обратно в ваше настоящее хотите?

Дети: Хотим!

Профессор: Приглашаю всех на танцпол, удивите меня!

Танец «Буги-вуги»

После танца дети садятся на стульчики.

Профессор: Здорово! После такого заводного танца ваши часы точно заведутся! Пойду и поставлю цифру на ее нужное место!

Звучит муз.подложка тиканье часов и звук волшебства,

цифра вернулась на свое место.

Ведущая: Все цифры на местах! Ребята, вы молодцы у вас все получилось!

Василий Иванович, ну, скорей же заводите часы!

Профессор: Сейчас попробую! Слышится звук завода часов, часы начинают тикать и останавливаются.

Ведущая: Что случилось, почему часы не идут!?

Профессор: Они не идут, потому что ребята кое-что забыли сделать.  

Ребенок: Ведь так и есть! Сегодня все поздравления и внимание направлены на нас выпускников, а как же наши дорогие взрослые, сотрудники детского сада, они что без поздравления останутся?

Профессор: улыбается... Ребята, я помогу вам! Чтобы часы завести надо добрую песню спеть! Ну, а мне пора, у меня впереди еще много новых открытий! Время летит и его не вернуть, вы стали большими, ребята, я желаю вам учится на отлично и завести много хороших друзей! Вы готовы?

Дети: ДА!

Профессор: делает вид, что заводит часы.. Прощайте, ребята!!!

Дети выстраиваются на полукруг.

Исполняется песня «Прощальная»

После песни звучит муз.подложка звук волшебства и  тиканье часов

музыка меняется, из-за кулис выходят сотрудники детского сада

и строятся в полукруг, дети сели на стульчики.

Ведущая: Ребята, спасибо вам! У вас получилось, и мы вернулись обратно в наше настоящее!

Звучит музыка, выходят сотрудники детского сада. Исполняется песня.

После песни, дети читают монтаж.

Монтаж раздать по 2 строчки детям: говорят с места, возле стульчика

Спасибо всему коллективу
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали глаз вы!

Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора
!

Ведущий:

Наши детки выросли большими,
Уходят в первый класс!
И Сегодня на прощанье,
Танцуют выпускной свой вальс!

Дошкольный вальс

После танца садятся на стульчики.

Ведущая:

Ну, вот и все…  Настал тот час,

Который все вы ждали.

Вы были здесь в последний раз,

В нарядном этом зале.

А сейчас, дорогие ребята, к вам с напутственным словом и поздравлением  обращается заведующая детским садом Елена Алексеевна. 

Поздравительное слово. Возможно награждение.

Ведущая: Дорогие наши выпускники, пусть ваша новая жизнь будет такой же звонкой и веселой, как этот школьный звонок, который зовет вас в прекрасную страну знаний! Пока звенит колокольчик успейте загадать желание!

Выходит, девочка, звонит в колокольчик.

Звучит фоном финальная музыка.

Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем:

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Ведущая: Приглашаем всех, на общее фото!



Предварительный просмотр:

сценарий выпускного

«ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ»

Звучит музыка, начало праздника.

 Музыкальный руководитель: звучит фоном музыка

Здравствуйте, уважаемые родители, гости, нашего праздника.

«Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звёздочка»  

А сегодня в этом зале будет сверкать ни одна звезда, а целое созвездие: кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых, самых неповторимых, дорогих нам ребят!

Мы начинаем наш выпускной! Здесь каждый будет яркой звездой!

На звёздную дорожку приглашаются выпускники 2023 года!  

Звучит песня «Зажигаем звезды» исполняется танец со звездами.

в конце танца дети выстраиваются в две линии, друг напротив друга – выходят воспитатели, проходят по середине и встают по краям. танец заканчивается все стоят на местах.

Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Ведущая: Сегодня у наших любимых выпускников их звёздный час. Аплодисменты

Дети: (выходит вперед первая четвёрка)

1.Звёзды – это символ успеха,

 Символ таланта, радости, смеха!

 Люди, как звёзды, тоже горят!

 Недаром сегодня такой звездопад!

2. Начинаем бал прощальный, в зале лампы зажжены

Нас сегодня провожают из детсадовской страны.

3. Из дошколят мы выросли, настал наш звёздный час,

И всё что мы умеем, покажем вам сейчас!

4. Мы в последний раз, выступаем здесь для вас.

Пусть порадуется зал, открываем звёздный бал!

Перестроение на полукруг

Исполняется песня____________________________________________

Музыкальный фон- после песни дети садятся, звёзды собирают две девочки.

Ведущая:

Каждый ребёнок нашей группы - это маленькая звёздочка, которая, вырастет и превратится в большую, чистую, добрую, по-своему талантливую звезду!

Ведущий:

Сегодня мы любуемся блеском наших маленьких звёздочек.

И с гордостью выпускаем их на звёздный, жизненный небосклон.

ДЕТИ: дети несколько человек выходят в центр.

1.Жили-были ___ ребят, все ходили в детский сад.

 2. Я – ребёнок очень шумный!

 3.Я – ребёнок самый умный!

 4. Я – ребёнок самый смелый – всё успел, сказал и сделал!

Ведущая: 5, 17, 2___– вас талантливых не счесть!

Все ДЕТИ: Почему?

5. Почему? Да потому, что объяснять не надо!

 Просто мы дети из нашего детсада.

6. Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актёры.

7.Сегодня приключилось безобразие -

Шум кругом и тарарам!

И об этом безобразии

Мы споём сегодня вам!

Исполняется песня____________________________________________________

Дети садятся, двое остаются- мальчик и девочка.

Дети: мальчик и девочка

1.Да, годы летят, словно кадры в кино.

То, что было недавно, оказалось давно.

2. А помнишь, как мы ходили в детский сад?

1.Да разве мы ходили? На руках нас порой с криками заносили!

И в приемной мы часто сидели, заходить в группу совсем не хотели.

2. Я помню плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

1. А кто-то в приемную втихушку ходил, кабинку свою с вещами сторожил

2. А кто-то игрушки свои приносил и немножечко жадиной был

1. Да! Все мы были хороши…Ну что с нас взять?  Ведь были малыши… слышится тихий, негромкий стук в дверь

Ведущая: Кто-то в нашу дверь стучится и войти сюда боится, выглядывает и возвращается 

Ведущая: «Встречайте гостей, к вам на праздник спешат

Друзья ваши младшие, пора их встречать!»

Под музыку заходят малыши на головах ободки со звездочками.

Ведущая: Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?

1 малыш: Мы звёздочки не небесные, а домашние…

Ведущая: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!

2 малыш: Объясним, и все поймут.

Наши папы, наши мамы

Звёздочками нас зовут

Потому что от детей дом становится светлей!

Ведущая: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?

все малыши: ДА!

1 малыш

Вы идете в первый класс

Может быть возьмете нас?

Мы портфели все собрали,

И из группы убежали. (портфель за спиной, показывает)  

2 малыш

Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, клеим, лепим

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали. (кукла в руках, показывает) 

3 малыш

Мы с собою все собрали

Две машинки, куклу, заю

Все в портфелях тут у нас

И горшочек прозапас. (горшочек в руках показывает) 

Все малыши

Сами видите, что мы

В школу все должны пойти

Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз. (На плечах портфель) 

звучит музыка, выходит, воспитатель младшей группы

Воспитатель: Вот они где, а!? Ведь как меня вы напугали. Зачем вы из группы убежали?

Малыши все вместе:

Мы решили в тихий час

Что нам в школу в самый раз.

Воспитатель:

Ну конечно в самый раз.

Чтобы в школу вам пойти

Нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике,

Будущие первоклассники.

Ребятам этим пожелаем

Чтобы в школе их любили, ждали

Чтоб учились все на «5»

И детский сад не забывать.

2 малыш: .Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 малыш: . А ещё у нас вопрос –и не в шутку, а – всерьез:

А игрушки вы заберёте, когда в школу вы пойдете?

Все выпускники: Нет!

Малыши: Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!

Свое выступленье устали мы ждать и с вами скорее хотим танцевать.

Выпускники танцуют «Танец с малышами».

Ведущая: Вот такими же вы были? Или – чуточку забыли?

Выпускник: Носики- курносики, ребята озорные,

Жалко с вами расставаться малыши смешные

Но прощаться нужно нам, и дарим звёздочки мы вам

На память игры озорные, чтобы нас вы не забыли.

Воспитатель (мл.гр.): Как звёзды, ребята, сияйте сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней.

Выпускники дарят подарок малышам.

Звучит музыка, малыши уходят.

Ведущая: Ребята, а вы знаете кто  ведёт  всем звездам счет?

Дети: Звездочёт!

Звучит волшебная музыка. Появляется волшебник-звездочёт.

Волшебник-звездочёт: Здравствуйте, ребята! Я- звездочёт.

Приветствую вас, о звёзды моего сердца!

Я в небо ночное на звёзды гляжу,

Про звёздные тайны вам всё расскажу.

Неужели я опоздал к вам на звёздный бал?

Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается.

Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.  

Звездочёт: Тогда всё в порядке.

Я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом станет для вас звёздным часом.

Чтоб были успехи в учёбе всегда, пусть путеводная вам светит звезда!

 С собою немного звёзд я прихватил, подходит к занавесу где из гирлянд на батарейках выложены звезды. По очереди произнося название зажигает звезду, звук волшебства.

У каждой путеводной звезды есть имя свое: «Трудолюбие»,

«Старание», «Внимание», «Любознательность», «Дружба».

Пусть эти звёзды вам путь освящают и верной дорогой идти помогают.

Ведущая:

Спасибо, Звездочет звёзды с такими именами очень пригодятся ребятам в школе.

Звездочёт: Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звёздочка всем вам верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звёздной.

Ребёнок: встает с места и говорит

За такие путеводные звёзды мы тебя благодарим, а еще Звездочет мы с тобой поиграть хотим!

Звездочёт: Есть у меня одна очень интересная игра, так, где же моя подсказка-звезда, срывает звездочку со своего плаща и говорит: Пусть музыка звучит веселей, всех ребят на игру соберет поскорей!  Звучит музыка, дети строятся в круг, Звездочет в центе.

Звездочёт: Все готовы? Пора начинать, буду вашу внимательность и знания проверять!

Проводится хороводная игра - Звездочет

Дети стоят в кругу. В центре Звездочет.

1 вариант

Дети идут по кругу вправо и поют:
В небе звездочки мигают
Звездам хочется играть
Звездочет считает звезды
Раз, два, три, четыре, пять!

Припев: (
идут в круг, отходят назад.)
Звездочет, звездочет,
Поиграй-ка с нами!
Что покажешь ты нам
Отгадаем сами.

Дети отгадывают, что делает звездочет.

2 вариант:

Дети: Мы позвали Звездочета
Пусть считает нас подряд
В нашем садике как в небе
Много звездочек –ребят.

Звездочет:
Отгадает кто из вас
Что я делаю сейчас?

Звездочёт: Ну что же ребята, хорошие вы, веселые, но мне пора, ждут еще меня дела! А вам наказываю звездочки, подаренные берегите! В школу с собой обязательно возьмите!  До свидания, ребята!

Звучит музыка, Звездочет уходит.

Слышится музыка -Выход Бабки-Ёжки (БЁ –внучка БЯ)

Ведущая: Что такое? Кто это еще к нам пожаловал?

 «Влетает» Бабка- Ёжка, на голове бантики, с портфелем за плечами и пытается совладать с метлой

Б-Ё. Ишь! Окаянная, несется, без тормозов! Ставит в угол и показывает ей кулак. И только опробуй куда-то дернись! увидев всех говорит вежливо… Здрасте…

ВедущаяЗдравствуй, неуверенно говорит..Яга, коль не шутишь!

Б-Ё. Да какие уж тут шутки… И не Яга я, а внучка бабушки Яги, я – Первоклассница ЁГАжевская (Псевдоним такой) Здравствуйте, все!

Здороваются гости и дети в зале…

Слышала, вы в школу нынче собираетесь, и звезды вам Звездочет за это важные подарил и талантливыми всех вас назвал!  А я ведь тоже изве-е-естнейший талант и тоже в школу хочу! Очень хочу!

Ведущаяй: Что ты … Про твои да Бабы-яги таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать - это по твоей части…

Б-Ё. Вот те, право, грубиянка! Лично я с прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь порядочная, салон красоты свой имею! раздает визитки родителям и гостям. Кстати вот вам визиточки мои, приходите, масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами

Б-Ё. Ну… Так возьмете с собой в школу?

Ведущая: А сколько тебе лет?

Б-Ё. Сто! Ну, двести…

Ведущая: Многовато.

Б-Ё. Не пойму! Не варить меня же вам! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!

Ведущая: Ладно уж не горячись! Рассказывай, первоклассница, что делать умеешь? И за какие такие таланты ребята должны тебя с собою в школу взять? Читать, писать умеешь?

Б-Ё: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается. бьет себя по губам). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле летать умею! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?

Ведущая: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Б-Ё: Да это моё самое любимое занятие!

Ведущая: Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?

Пирожки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!

На подносе лежит два пирожка…Баба- Яга делает вид, что считает…

Б-Ё: Что тут сложного, смотри…

Один и два- так, значит, три!

Ведущая: Хорошо…подходит забирает поднос и проносит мимо БЁ. Мне два давай! Ну а третий- доедай!

Бабка-Ёжка  тоскливым взглядом провожает поднос с пирожками…Ведущая уносит его за кулисы.

Б-Ё: Ха- ха- ха! Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам! 

Снимает портфель и достаёт толстую книгу, в этот же момент звучит музыка.

Выход Волшебницы – недоучки с песней «Волшебник – Недоучка».

Ведущая: Здравствуйте, вы кто?

Волшебница: Я – ученица, ну волшебница из школы чародеев! Пришла к вам на праздник, а заодно и подружиться с ребятами, чтобы в школу меня с собой взяли да подаренными волшебными звездами поделились!

БЁ громко роняет книгу на пол.

Б-Ё: Чего? какие звезды? Звезды общие! Да и талантов у тебя нет! Недоучка! (дразнит, волшебница бегает за ней по залу, звучит музыка)

Ведущая: встает между ними и говорит.. Так, гостьи, стоп! Если вы волшебница, значит желания сможете исполнять?

Волшебница: Да запросто! Вот только б вспомнить - как?

Б-Ё: Как как! Боком об косяк! смеется!

Волшебница: Ведь я не совсем волшебница, я только учусь, поэтому меня называют в школе волшебницей Недоучкой. Снимает шляпу и показывает всем. Шляпа эта непростая - мысли разные читает. 

Сначала про детей узнаем и их мысли прочитаем.

Музыкальная игра «Волшебная шляпа».

Волшебница поднимает шляпу над головой детей,

а затем взрослых, задавая при этом вопрос, а ответом звучит музыкальный фрагмент.

Волшебница: (родителям) Может к взрослым подойдем, и мысли их легко прочтём. Что Вас ожидает с 1 сентября?

  1. НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Папе: Давайте познакомимся с этим папой?

  1. Я УМНЫЙ, КРАСИВЫЙ…

Маме: Много ли денег для счастья нужно этой даме?

  1. МИЛЛИОН $ США

Ведущая: Какие пожелания будут у (_____________________) для выпускников?

  1. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Ведущая: Какие пожелания от (_______________________________) будут нашим гостям?

  1. ЖЕЛАЮ (Ваенга)

Ведущая: Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей (___________________________)?

  1.  КАК ЗДОРОВО…

Ведущая: А о чем думает Первоклассница Ёгажевкая, сможешь узнать?

  1. КРАШ…

Волшебница: Ну что все убедились, как я справилась? а сама прячется за ведущих

Ведущая: Молодец, справилась, нам интересно узнать какие мысли у тебя в голове.

Волшебница: Легко..смотрите

Волшебница надевает шляпу, звучит волшебство и фрагмент песни «Супер-звезда», обыгрывает эпизод движениями.

После танца подходит к занавесу, где горят звёзды.

Волшебница: А это те самые звезды?

БЁ: А ну не трош!

Ведущая: Да, это путеводные звёзды. Их возьмут ребята в школу.

Волшебница: «Трудолюбие», «Любознательность», «Внимание», «Дружба», «Старание» .. Да уж..(говорит пренебрежительно).

Волшебница: Да разве в школе это нужно? Всё это безнадежно устарело.

Вот я - суперволшебница, я - звезда! Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.  Я  могу подарить вам звезду под названием «Лень». Вот она бы вам очень пригодилась.

Ведущая: Нет, уважаемая, нашим детям это не пригодится.

БЁ: Я думаю, когда ты училась в своей школе магов, наверно сильно ленилась. Недаром тебя прозвали Волшебницей - недоучкой! (снова дразнит)

Волшебница:

Я не могу снести такого оскорбленья! Ребята я хочу спросить у вас: «Возьмёте меня в свою школу?»

Дети: Нет!

Волшебница: Ах, так? Тогда и ярких звёзд вам больше не видать!

звучит волшебная музыка, волшебница выключает звёзды и приговаривает

Волшебница:Вам не видать «Старания»«Внимания». Ничего вам не видать.

Большой привет, глупышки. До свидания, ребятишки!

Волшебница уходит из зала. Звезды погасли.

Ведущая: Что-же делать, как нам быть?

звучит музыка грустная музыка выходит Лень.

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? зевает.. Я, дамы и господа, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А? потягивается..

БЁ: Никто не хочет, не подходи ко мне! Не трись об меня!

Ведущая: Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Ведущая: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Звезда именная, хочу заметить. Куда мне ее прикрепить? отдает ведущим, а сама ложиться на пол укрывается одеялом.

БЁ: Да вы что, не видите, это же проказы волшебницы-Недоучки! Это она вам наколдовала эту звезду. Ну и дела! Ну вы попали! Просто так от лени не избавиться.

Лень: (Встаёт подбирает подушку и одеяло, прижимает к себе) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Ведущая: У нас выпускной, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Ведущая: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.

Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!

Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ничего не знают! Да и родителям тоже не мешалобы расслабиться! Сейчас я всех научу как правильно надо лениться!  звучит музыка, Лень говорит..Закрываем глазки, спим…Открываем глазки, потягиваемся, закрываем глазки – спим, открываем глазки- жуем… и т.д. несколько раз, а БЁ в  это время ходит и делает вид, что думает..

БЁ: Придумала! Придумала! в этот момент Лень ложится на пол и под подушку убирает большую книгу.

Ведущая: Что придумала? Говори!

БЁ: Не слушайте ее ребята!  Я знаю, как звёзды зажечь, и как нам избавиться от Лени! Она не выносит всезнаек, веселых и активных людей! От этого ее силы будут только чахнуть, и она сама уйдет!

Ведущая: А звезды как зажжем?

БЁ: Будем выполнять задания, которые связаны с именными звездами!

Ведущая: Первоклассница Ёгажевская, да вы делаете первые успехи на пути в школу!

Ведущая: Вот это настрой! мне это нравится!

БЁ: Так, где тут была моя большая книга?

Ведущая: Зачем она тебе?

БЁ: Она волшебная, поможет нам подобрать задания для ребят! видит ее под падушкой .. Ааа..вот она, а ну лентяйка вставай! Сейчас тебя прогонять будем! закидывает за кулисы одеяло и подушку.

Лень: встает и говорит..Ага! бегу и тапочки теряю! зевает и садиться на стульчик рядом с детьми

БЁ: Ну что ребята, готовы? Дети: Да! Ну Ёжка не подведи!

Лень: Да, не подведи! встает над Ёжкой и говорит..Лень дремоту напускаю, зевать тебя заставляю!

звук волшебства,БЁ открывает книгу и читает первое задание.

БЁ: читает и зевает Чтобы зажечь звезду «Трудолюбие», вам необходимо научиться собирать школьный портфель. говорит Лени.. А ну отойди, а то книгой как дам! Лень уходит и потихоньку пристает к ребятам и ведущим. 

БЁ: Ребята, вам нужно поделиться на 2 команды. каждой команде предстоит правильно собрать портфель. Перед вами школьные предметы. Но среди них есть и игрушки. Берите только, то что вам понадобится в школе. Предметы школьные берегите, не ломайте и рвите.

Лень подсовывает детям игрушки, иногда и сама кладет их в портфель.

Проводится игра «Собери портфель»

Ведущая: Ребята, присаживайтесь на стульчики.

Ведущая: А теперь давайте проверим, правильно ли вы собрали портфели.

БЁ: ура! Правильно! Смотрите, маленькая звездочка…

звучит музыка, выходит, ребенок-звездочка и включает «зажигает» первую звезду

Ведущая: смотрите, Лень, и вправду теряет свои силы

Лень: Ой! Что-то мне не по себе! А ну прекращайте свое веселье!

БЁ: снова открывает книгу и читает задание 

Чтобы зажечь звезду «Старание» - сценка, игра

«Внимание» - игра с оценками на листочках

«Любознательность» - песня «Почемучки» и игра__________________________

«Дружба» - танец «Просто мы маленькие звезды»

Когда зажгли все звезды Лень начинает бегать по залу и кричит…

Лень: ОХ, и плохо! Ох, и худо мне! Не ангина у меня не простуда… ой, к кому же мне прижаться..у кого бы лени набраться..бегает по залу то к родителям, то к детям… все ее прогоняют

Да зажигайте вы свои звезды сколько хотите, только меня отсюда выпуститееее!!!!

БЁ: А вас никто и не держит, ребята давайте все вместе прогоним ее крикнем дружно УХОДИ ЛЕНЬ! звучит музыка, Лень убегает из зала.

Ведущая: Молодцы ребята, вы справились, все путеводные звезды снова ярко светятся!  

БЁ: Ну теперь вы смело можете отправляться в звёздную страну знаний. Школа таким ученикам будет рада всегда! Всем вам на прощание пожелаю я, чтоб из каждой звёздочки выросла звезда! А мне уже пора..

Ведущая: Как? вы разве с нами не останетесь Первоклассница Ягажевская? А как же в школу вместе с ребятами?

БЁ: Я тут подумала и решила, учиться никогда не поздно, поступлю на заочное отделение!  Но, а вот добрые поступки и дела делать у меня хорошо получается, пойду присмотрю за этой Недоучкой, а то вдруг еще кому-нибудь испортила праздник! До свидания, мои милые друзья!

Ведущая: Скажем на прощание, все мы «До свидания».

БЁ уходит.

Ведущая:

Все закончилось хорошо, А мы продолжаем наш звёздный бал!

Дети:

1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

2 Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

3 Ведь талантов у нас – не занимать.

Будем мы концерт наш продолжать!

4 Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет!

Песня «Садик до свиданья, да-да-да» (на мотив Ягода-малинка)

Ведущая:

Ребята, вы молодцы, достойно подготовились к школе.

В каждом из вас своя загадка, каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий! Так горите и сверкайте вы всегда!

Дети: (встают все)

1.И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать «спасибо» надо.

2. Воспитатели, няни, и всех-всех,

Будем часто мы вас вспоминать.

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

3.Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам мы дружно:

Спасибо и поклон вам до самой земли!

4.Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Музыкальный руководитель:

Ой, ребята. Что случилось? Время быстро закрутилось.

Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!
Остановилось, будто услышало…

Музыка песни прощальной слышится.

Вальс

Ведущая: Вот смотрю я на ребят — они как звездочки горят,

И от этих звёзд-детей, мир становится светлей.

Дорогие ребята, педагоги нашего детского сада приготовили для вас музыкальное поздравление, встречайте!

Песня переделка от педагогов_______________________________________

после песни все проходят в зал

Ведущая: (Торжественная часть)

А сейчас, ребята, для вас наступает самый торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!

Елена Алексеевна:  Напутственные слова…

Слово Родителям

Звучит музыка. Вручение  подарков.

Ведущая: (обращается к детям)

Ведущая: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу. В добрый час!

Ведущая: Вот и подошел к концу наш выпускной бал.

Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?

Мы хотим, чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.

А пока вы не ушли оставьте нам на память фото от души! Фото на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»

Сценарий выпускного в подготовительной группе...

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...