ИОМ
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Бурмакова Надежда Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут (далее – ИОМ) – документ, описывающий систему комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающегося с ОВЗ с учетом его индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей, включающий перечень предоставляемых специальных условий для получения образования (далее ‒ СУО), индивидуальных приемов и форм организации обучения, содержание психолого-педагогической и специальной поддержки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx105.42 КБ

Предварительный просмотр:

 Согласовано:

Руководитель центра ППМС помощи

МАДОУ «Детский сад «Гусельки»

_____________________

_____________________

           "Согласовано"

Родитель (законный представитель)

_____________________/____________________/

Индивидуальный образовательный маршрут

для обучающегося _____________________________________

 на период _____________________________ учебный год

I. Общие сведения

Дата рождения:

Группа:

Куратор: _______________

________________________

Ф.И.О. родителей:

 мама –  __________________

__________________________

__________________________

 папа – ___________________

__________________________

__________________________

Ф.И.О. воспитателей:

__________________________

__________________________

Ф.И.О. специалистов сопровождения (при необходимости):

Учитель - логопед- ________________

Педагог-психолог – ________________

Инструктор

по физической культуре –__________

Музыкальный руководитель -________

Заключение и рекомендации ПМПк и ППМСЦ

Выявленные трудности

II. Мониторинг развития

2

Норма 1

0

Отношение к детскому саду

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально-волевая сфера

Общая и мелкая моторика

Внимание

Память

Мышление

Слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Физическое развитие

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

Педагогический мониторинг

Психологический мониторинг

Логопедический мониторинг

Физический  мониторинг

□ – начало учебного года       □ – конец учебного года                                             С результатами работы за год ознакомлен

                                                                                                                                              _____________/ ___________________ /

                                                                                                       ФИО родителя (законного представителя)                                                                                                

   Педагогический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Кол-во дней, пропущенных по болезни

Отношение к д/с

Общение с детьми

Общение со взрослыми

Социально-бытовые навыки

Эмоционально- волевая сфера

Состояние общей и мелкой моторики

Психологический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Особенности контакта

Внимание

Память

Мышление

Логопедический мониторинг

Параметры

Начало учебного года

Конец учебного года

Речевое окружение

Фонематические процессы и слуховосприятие

Словарный запас

Грамматический строй

Мониторинг инструктора по физической культуре

Параметры

Состояние общей моторики

Выполнение нормативов по возрасту

Умение выполнять инструкции

Работоспособность

III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута

Создание условий:  

Режим пребывания ребенка в ОУ

Соматическое состояние

Группа здоровья -

Группа физических занятий –

Рекомендации специалистов медицинского профиля

Противопоказания

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Построение комфортной среды

Ресурсы для решения

Создание РППС

Специальные требования

Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения

Направление работы

Кол-во занятий

Форма проведения

Педагогическая помощь

Психологическая помощь

Логопедическая помощь

Музыкальные занятия

Физкультурные занятия

Дополнительное образование

Расписание занятий со специалистами

Специалист

День недели/ Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Воспитатель

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Музыкальный руководитель

Инструктор по физической культуре

IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Октябрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 «Времена года»Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.

Занятие № 2.

Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация: Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» .

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

«Какой фигуры не стало» Учить различать и называть геометрические фигуры.

Занятие № 2.

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Д/И. «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.Занятие № 2.

Д/и «Четвёртый лишний». Расширять и активизировать словарный запас

Наблюдение с фиксацией на листе

«Станем математиками» Познакомить родителей с игровыми способами развития навыков счета, логического мышления, воображения.

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях.

Занятие № 2.

Д/и «Назови ласково». Развитие навыков словообразования.

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Ноябрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Д/И «Что изменилось?» Формировать зрительное внимание.

Занятие № 2.

Беседа «В гостях у бабушки». Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

Наблюдение с фиксацией на листе

«Кризис семи лет» Ознакомить родителей с особенностями поведения детей в данной возрастной груп

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяце

Занятие № 2.

С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь.

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». ормировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

Занятие № 2. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

Наблюдение с фиксацией на листе

«Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики.

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку

Занятие № 2.

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Развивать память, речь

Наблюдение с фиксацией на листе

.

.

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Декабрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

. Д/и. «Найди белку» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Наблюдение с фиксацией на листе

 «Безопасность детей в наших руках» Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей, реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине

Наблюдение с фиксацией на листе

.

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Исследование «Когда прорастет лучок?». Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность

Занятие № 2. Составление рассказа «Моя любимая игрушка». Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

Наблюдение с фиксацией на листе

«Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях.

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Январь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Наблюдение с фиксацией на листе

 Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие

личности ребенка».

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

Занятие № 2.

Игра с геометрическими фигурами «Соседи»

Наблюдение с фиксацией на листе

.

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает»

Занятие № 2. /и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее»

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей «Воспитание добротой. Искусство хвалить и умение наказывать».

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10»

Занятие № 2. «Птицы прилетели»

Лото «Животные»

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Февраль

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Д/и «Геометрическая мозаика»

Занятие № 2.

Р/и «Сгруппируй фигуры

Наблюдение с фиксацией на листе

 Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой».

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

«Р/и «Путаница»

Занятие № 2.

Д/и «Угадай, где спрятано»

Наблюдение с фиксацией на листе

.

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Занимательные задачки.

Занятие № 2. Р/и «Что шире, что уже»

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи».

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Д/и «Длинное - короткое»

Занятие № 2.

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Март

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»…

Наблюдение с фиксацией на листе

 «Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте»

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Д/и «Четвёртый лишний»

Наблюдение с фиксацией на листе

.

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Д/и «Назови ласково».

Занятие № 2. Составление рассказа «Моя Семья». Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

С/И «Закончи предложение».

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реализация индивидуального образовательного маршрута

План работы воспитателя (специалиста) Зуевой Е.А.

Месяц Апрель

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Форма контроля

Выполнение проверочного задания

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Игра – драматизация сказки «Рукавичка». Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

Наблюдение с фиксацией на листе

 Папка-передвижка для родителей «Математика для дошкольников».

2 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине «Весна пришла». Учить составлять рассказ по картине

Наблюдение с фиксацией на листе

.

3 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова.

Занятие № 2. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». Развивать память, речь.

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация «Формирование самостоятельности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе ».

4 неделя

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Октябрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев «Осень» - О. И. Крупенчук 3.Развитие фонематического восприятия;

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква У;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Осень».

учитель-логопед

1.выполнение практического задания

Консультация «Нормы развития речи детей 6-7 лет».

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе 6.10.22 – задание выполняет после нескольких повторений инструкции

Консультация «Особенности развития детей 6-7 лет»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 «Времена года»Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.

Занятие № 2.

Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О.Капицы. Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

2 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Вырос у нас чеснок...»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква А;

6.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Овощи. Огород.

учитель-логопед

1.выполнение практического задания

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе

11.10.22 – задание выполняет

13.10.22 – задание выполняет

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

«Какой фигуры не стало» Учить различать и называть геометрические фигуры.

Занятие № 2.

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»… Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Компот»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква  И;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Фрукты. Сад.

учитель-логопед

1.выполнение практического задания

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        18.10.22 – отсутствует

20.10.22 – задание выполнил с подсказками

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Д/И. «По порядку сосчитай» Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.Занятие № 2.

Д/и «Четвёртый лишний». Расширять и активизировать словарный запас

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

4 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Компот»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква О;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель.  Сад- огород.

учитель-логопед

1.выполнение практического задания

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Тест        25.10.22 – эмоциональные реакции не всегда адекватны и соответствуют происходящей ситуации

27.10.22 – задание выполнил после многократных повторений инструкции, концентрация внимания снижена

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

Д/и «От какого дерева лист?» Расширять представления о растениях.

Занятие № 2.

Д/и «Назови ласково». Развитие навыков словообразования.

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Ноябрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой «За грибами мы пойдем» - О. И. Крупенчук

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква М;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Грибы».

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Консультация «Задержка речи, что это такое».

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        1.11.22 – слабый познавательный интерес, задание выполнил с ошибками, на критику не реагирует

3.11.22 – задание выполнил с ошибками

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Д/И «Что изменилось?» Формировать зрительное внимание.

Занятие № 2.

Беседа «В гостях у бабушки». Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

«Кризис семи лет» Ознакомить родителей с особенностями поведения детей в данной возрастной груп

2 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: массаж

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква К;

6.Лексико-грамматическая сторона речи: перелетные птицы.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        8.11.22 – задание выполнил с помощью

10.11.22 – задание выполняет, обращается за помощью

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Рассматривание иллюстраций об осени. Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяце

Занятие № 2.

С/И «Закончи предложение». Формировать связную и грамматически правильную речь.

воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Массаж су-джок»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква Н;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: одежда.

Учитель-логопед

1. выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        15.11.22 – задание выполнил с незначительной помощью

17.11.22 – задание выполнил

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Игра – драматизация сказки «Рукавичка». ормировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

Занятие № 2. Опыты с водой. Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

«Роль артикуляционной гимнастики для детей дошкольного возраста» Познакомить родителей с разновидностями артикуляционной гимнастики.

4 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Массаж су-джок»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква ы;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: обувь.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        22.11.22 – отсутствовал

24.11.22 – отсутствовал

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Графический диктант. Ориентирование на плоскости листа в клеточку

Занятие № 2.

Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер». Развивать память, речь

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Декабрь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев «Мы идем гулять» - О. И. Крупенчук .

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква П;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: «Головные уборы».

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Консультация ««Как сформировать правильную речь».

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе6.12.22 – отсутствует

8.12.22 – задание выполняет, плохо удерживает инструкции

        

Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

. Д/и. «Найди белку» Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Безопасность детей в наших руках» Привлечение внимания родителей к вопросу безопасности их детей, реализация в детском саду и дома единых методов воспитания.

2 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Зимние забавы»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква Т;

6.Лексико-грамматическая сторона речи: зима. Зимние забавы.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        13.12.22 – выполнил

15.12.22 – выполнил

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «На диване мы сидим»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква Х;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: мебель. Части мебели.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе20.12.22 – отсутствует

22.12.22 – задание выполняет, обращается за помощью

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях.

4 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение «Помощники»

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук и буква С;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: посуда.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Тест        27.12.22 – с заданием справляется

29.12.22 – справился, ошибки находит и исправляет с помощью

        

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Январь

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе6.12.22 – отсутствует

8.12.22 – задание выполняет, плохо удерживает инструкции

        

Буклет «Как важно играть с детьми в игры для развития речи и интеллекта»

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

 Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие

личности ребенка».

2 неделя

Речевое развитие

23-10.01.23

24-12.01.23

.1Развитие артикуляционного аппарата: упр «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук,

4.Формирование слоговой структуры слов из 2-3 х слогов;

5. Обучение грамоте: звук Б;

6.Лексико-грамматическая сторона речи: Зимующие птицы

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Консультация «Речь ребенка на кончиках его пальцев».

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе        13.12.22 – выполнил

15.12.22 – выполнил

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

25-19.01.23

26-20.01.23

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук,

3.Развитие фонематического восприятия;

4.Формирование слоговой структуры слов из 2-х слогов;

5. Обучение грамоте: звук З;

6. Лексико-грамматическая сторона речи: Дикие животные.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Наблюдение с фиксацией на листе20.12.22 – отсутствует

22.12.22 – задание выполняет, обращается за помощью

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень». Учить составлять рассказ по картине

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Дыхательная гимнастика для дошколят» Предложить родителям методические приемы и упражнения для развития дыхательной системы ребенка в домашних условиях.

4 неделя

Речевое развитие

27-25.01.23

28-26.01.23

11.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: самомассаж фаланг пальцев - О. И. Крупенчук,

3.Развитие фонематического восприятия;

4.Формирование слоговой структуры слов из 2-3 х слогов;

5. Обучение грамоте: звук В

6.Лексико-грамматическая сторона речи: Профессии.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

Тест        27.12.22 – с заданием справляется

29.12.22 – справился, ошибки находит и исправляет с помощью

        

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Февраль

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Г;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Консультация «Артикуляционная гимнастика: значимость и рекомендации» Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

2.02.23 - отсутствовал

Консультация для родителей: «Развитие познавательно-исследовательской деятельности через ознакомление детей с живой и неживой природой».

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

 Консультация для родителей «Авторитет родителей и его влияние на развитие

личности ребенка».

2 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Л;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

7.02.23 – с заданиями справляется, отвлекается на внешние стимулы

9.02.23 – отсутствовал

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

«Р/и «Путаница»

Занятие № 2.

Д/и «Угадай, где спрятано»

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ж;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

14.02.23 – отсутствовал

16.02.23 – задания выполняет, часто отвлекается.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Занимательные задачки.

Занятие № 2. Р/и «Что шире, что уже»

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей: «Обучение дошкольников математике в условиях семьи».

4 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ш;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

21.02.23 – отсутствовал

28.02.23 – неохотно идет на контакт, отказывается выполнять задания без определенных игрушек 

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Д/и «Длинное - короткое»

Занятие № 2.

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Март

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

29-16.03

30-23.03

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Г;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Консультация «Мы идем в первый класс.» Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

7.03.23 – задания выполняет охотно, отвлекается на все внешние стимулы

9.03.23 – отсутствует

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»…

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

 «Игровой практикум «Увлекательное обучение грамоте»

2 неделя

31-29.03

32-30.03

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Л;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

14.03.23

16.03.23

Эмоциональные реакции не всегда соответствуют происходящей ситуации, задания выполняет, обращается за помощью        

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Д/и «Четвёртый лишний»

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ж;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

21.03.23

23.03.23

задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Д/и «Назови ласково».

Занятие № 2. Составление рассказа «Моя Семья». Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».

4 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ш;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

28.03.23

30.03.23

задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы 

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

С/И «Закончи предложение».

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжить работу с трудностями:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сводный план на месяц Апрель

Период

Образовательная область

Содержание деятельности

Ответственный за реализацию

Форма контроля

Взаимодействие с родителями

1 неделя

29-16.03

30-23.03

Речевое развитие

11.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Г;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: человек.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

4.04.23

6.04.23

задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1.

 Занимательные задачки. Развивать умение решать задачи.

Занятие № 2.

Игра – драматизация сказки «Рукавичка». Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

 Папка-передвижка для родителей «Математика для дошкольников».

2 неделя

31-29.03

32-30.03

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Л;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные.5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние животные.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

11.04.23

13.04.23

отсутствовал

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. «Цифры заблудились» Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Занятие № 2.

Составление рассказа по картине «Весна пришла». Учить составлять рассказ по картине

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

3 неделя

Речевое развитие

1.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: упражнение Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ж;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: домашние птицы.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

 

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

18.04.23 – отсутствовал

20.04.23

задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. 

Игра «Доскажи словечко». Учить подбирать родственные слова.

Занятие № 2. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель». Развивать память, речь.

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребёнком?».

4 неделя

Речевое развитие

.Развитие артикуляционного аппарата: упр. «Улыбка, заборчик, трубочка, лопаточка, горка, грибок, маляры»;

2. Развитие мелкой моторики рук: Крупенчук О.И

3.Развитие фонематического восприятия;

4. Обучение грамоте: звук Ш;

5.Лексико-грамматическая сторона речи: весна.

Учитель-логопед

1.выполнение практического задания Письменное задание

Еженедельно выдается домашнее задание по пройденной теме для закрепления.

Познавательное развитие

Развитие эмоционально-волевой сферы

Занятие № 1.

Программа развития познавательной сферы

Занятие № 2.

Программа по развитию эмоционально-волевой сферы

педагог-психолог

25.04.23

27.04.23

задания выполняет, обращается за помощью. Отвлекается на все внешние стимулы

Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) для получения индивидуальных рекомендаций по развитию ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Занятие № 1. Занимательные задачки. Развивать логическое мышление.

Занятие № 2.

Д/и «Подбери признаки» Формировать умение образовывать относительные прилагательные

Воспитатель

Наблюдение с фиксацией на листе

Итог деятельности:

Динамика: Пожительная

Продолжить работу с трудностями: Завершить реализацию ИОМ