Сценарий Осеннего праздника в младшей группе.
методическая разработка (младшая группа)

Леоненя Ирина Петровна

"Волшебное яблочко"-сказка для детей младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen-ml.gr_.-izdat.docx20.62 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНОЕ ЯБЛОЧКО.

Подготовила и провела                                                              музыкальный руководитель: Леоненя И.П.ГБДОУ №2 Петроградского района г. Санкт-Петербурга.

Сценарий осеннего праздника для детей 2 младшей группы.

   Дети под музыку с листочками заходят в зал, останавливаются в кругу возле дерева.

ВЕД. Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

          Потому что бродит ОСЕНЬ за окном.

          Заглянул осенний праздник в детский сад

          Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

ВЕД. ОСЕНЬ по дорожкам ходит не спеша.

          Под ногами осени листики шуршат.

          Сверкают листья золотые, словно праздничный салют,

          Шепчут, шелестят, смеются, приглашенья к танцу ждут!

        Ребятки, давайте потанцуем с листиками.

   Исполняется ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.

Мы листочки поднимаем, и над головой качаем.

Покачайся надо мной, мой листочек золотой.

        Вот осенний ветерок подхватил сухой листок.

        Ты лети, лети, листок, через поле и лесок.

Спрячемся все за листок – не найдёт нас ветерок.

За листочком мы сидим, из-за кустика глядим.

        Мы листочек всем покажем, дружно весело попляшем.

        Ты, листочек, покружись, а потом всем поклонись.

   Дети садятся на стульчики.

ВЕД. Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт.

        Это ОСЕНЬ золотая по дорожке к нам идёт! 

    Под музыку выходит ОСЕНЬ с зонтиком.

ОСЕНЬ: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

        Я немного задержалась: всё трудилась, наряжала.

        Раздавала всем осинкам разноцветные косынки:

        Яркие, приметные, издали заметные.

ВЕД. Осень, кажется, дождь начинается, что же нам делать?

ОСЕНЬ: Вот вам зонтик не простой, он нарядный и большой.

Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.
Только солнце спрячется, тучка вся расплачется.

    Исполняется ПЕСНЯ-ХОРОВОД с движениями «ТУЧКА».

Тучка по небу ходила, тучка солнышко закрыла.

Надо солнышко спасать, будем тучку выжимать.

        Мы руками мяли, мяли, сильно тучку выжимали.

        Тучка меньше становилась и в водичку превратилась.

Поглядите-ка в окошко: дождик скачет по дорожкам.

Кап-кап, кап. Кап-кап, кап. Дождик скачет по дорожкам.

        Тучка плачет. Ой-ой-ой! Нам пора бежать домой.

        Топ-топ, топ. Топ-топ, топ. Нам пора бежать домой.

Вед. Осень-красавица, а мы с ребятами хотим поиграть с твоим зонтиком.

ОСЕНЬ: Давайте поиграем, я знаю веселую игру, которая так и называется «Солнышко и дождик».

    Проводится ИГРА «Солнышко и дождик».

ОСЕНЬ Вы такие молодцы: и танцоры, и певцы!

        Вы меня повеселили и подарок заслужили!  

        Вот вам моё яблочко волшебное

        В руки вы его возьмите, сильно–сильно подтолкните

        и скорей за ним бегите

        Там вас сказка ожидает, к себе в гости приглашает.

    Ведущая катит яблочко к домику.

ВЕД. Смотрите, стоит домик-теремок, он не низок, ни высок!

       Ой, кто-то там плачет, вот беда!  Кто ты? К нам иди сюда.

     Из домика появляется зайчик, плачет.

ВЕД. Почему ты горько плачешь? Не играешь и не скачешь?

ЗАЯЦ У меня беда случилась! Овощи не уродились!

         Нет морковки, нет капусты, в огороде моём пусто!

ОСЕНЬ: Не плачь, зайчишка, мы тебе с ребятами поможем.

          У нас есть свой огород, там много овощей растёт.

   Исполняется ХОРОВОД «ВОТ КАКОЙ ОГОРОД» Вихаревой.

В огород мы пойдём, хоровод заведём.

Будем петь и плясать – урожай собирать!

        Вот какой огород, и лучок там растёт.

        Ты, лучок, выходи, веселее пляши!

Вот какой огород, и морковка там растёт.

Ты, морковка, выходи, веселее пляши!

        Вот какой огород, и помидор там растёт.

        Ты, помидор, выходи, веселее пляши!

Вот какой огород, и капуста там растёт.

Ты, капуста, выходи, веселее пляши!

ВЕД. Вот сколько овощей выросло на нашем огороде!

        А теперь мы будем играть и овощи для зайчика собирать.

   Проводится ИГРА «СОБЕРИ ОВОЩИ».

    Осень после игры отдаёт овощи зайцу.

ЗАЯЦ: Сколько овощей! Ребята, спасибо!

Хватит мне теперь их на всю зиму. До свидания! (убегает под музыку)

ОСЕНЬ: а мы дальше по дорожке пойдём за волшебным яблочком.

    Идут по залу, под деревом под кучкой листьев спит ёжик.

ВЕД. Ой, ребята, смотрите листьев кучка…

прислушивается, Ёж храпит

           А под ними кто-то спит и тихонечко храпит

заглядывает

         Ой, колючка! Да это же спит ёжик!
        Эй, колючий ёжик, не коли нам ножек,

         Не коли нам ручки, убери колючки!      

ёжик просыпается

ЁЖИК: Пых-пых-пых, ладно уберу. Пых-пых-пых.

              Я по лесу гулял и немножечко устал.

              Нет грибочков, вот беда! Я поспать решил тогда.

              Под листочками лежал, о грибочках я мечтал.

ОСЕНЬ: Ежик, а у нас для тебя сюрприз – посмотри, какие грибочки к тебе пришли.

        Исполняется танец грибочков.

    По окончании танца ведущий дает ежику корзинку с грибами.

Ёжик: Вот это да! Как много грибочков! Ребята, спасибо!

           Хватит мне их теперь на всю зиму!

           До свидания! (Уходит под музыку)

ОСЕНЬ: а мы дальше по дорожке пойдём за волшебным яблочком.

    Идут по залу.  Из-за дерева вылетает шишка.

Ой, смотрите, кто-то бросил шишку!

А ну-ка, выходи к нам шалунишка! ........

      Из-за дерева появляется белка.

БЕЛКА Цок-цок-цок! Я не шалунишка! Я-белочка!

              Я по веточкам скакала, бельчатам шишки собирала….

              И, кажется, немножечко устала…

ОСЕНЬ: Отдохни, белочка, да посмотри, как наши ребята весело пляшут.

    Дети исполняют хоровод  «Осенняя пляска».

В хороводе с Осенью весело попляшем,

Посмотри, Белочка, на ребяток наших!

Хлопай, хлопай веселей, ты в свои ладоши,

Топай, топай, посильней, не жалей ты ножек.

А теперь, как птички, ручками помашем,

Посмотри, Белочка, на ребяток наших!

Хлопай, хлопай веселей, ты в свои ладоши,

Топай, топай, посильней, не жалей ты ножек.

Дружно мы вприсядку весело попляшем,

Посмотри, Белочка, на ребяток наших!

Хлопай, хлопай веселей, ты в свои ладоши,

Топай, топай, посильней, не жалей ты ножек.

БЕЛКА вот как весело плясали! Вы, ребятки, не устали?

ОСЕНЬ нет, Белочка, наши ребятки не устали! Слышите, кто-то к нам идёт…

   Появляется Ёж с большой корзиной.

ЁЖИК Ох, устал я, не могу! Еле-еле яблочки несу.

ОСЕНЬ Ребята, посмотрите, как много яблочек выросло из нашего волшебного яблочка!

ЁЖИК Их стало много потому, что ребята сделали много добрых дел.

Зайке овощи собрали, мне - грибочки, а белочку развеселили.

Эти яблочки мы дарим вам, ребята!

ОСЕНЬ А теперь пришла пора, угощаться, детвора.

        И сейчас, друзья, я вам угощения раздам!

(Осень угощает детей)

ВЕД.  Спасибо тебе, Ёжик за вкусное угощение! И тебе, Осень, спасибо, что в гости к нам пришла!

Вот и закончился праздник осенний

Думаю, всем он поднял настроение.

Гости наши, до свидания!

Всем спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Мы пришли в осенний лес"

Предварительно во время НОД дети познакомились с Лесовичком – игрушкой, узнали, что он следит за порядком в лесу, играли, пели песенку (на любую грустную мелодию): Живет в лесу Лесовичок, скучает он ...

Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"

Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Волшебница Осень".

Праздник проводится в младшей группе. Цель- развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».Действующие лица:Взрослые – Ведущая, Осень.Дети....

Сценарий осеннего праздника для младшей группы В гости к Осени

Развлечение в младшем возрасте создает у детей радостное настроение и вызывает эмоциональный подъем....

Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень, осень в гости просим!"

Цель: создать праздничное настроение у детей.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы;развивать музыкально-ритмические, вокальные навыки, творческие  способности;приобщать к музыкал...