Картотека театрализованных игр для группы раннего возраста
картотека

Филиппова Наталья Андреевна

В данной картотеке собраны театрализованные игры доступные и понятные воспитанникам раннего возраста. Карточка содержит игры на разные темы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_teatralizovannyh_igr_kopiya.docx28.74 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная игра

Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку.

Задачи театрализованных игр: учить детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнером на заданную тему; развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей; развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-этические качества.

Театр в жизни ребенка-это праздник, всплеск эмоций, сказка. Ребёнок сопереживает, сочувствует, мысленно «проживает» с героем весь его путь. В процессе игры развиваются и тренируются память, мышление, воображение, фантазия, выразительность речи и движений. Также у детей очень важно развивать и эмоциональную память, так как на сцене он живет повторными чувствами,ранее пережитыми, знакомыми ему по жизненному опыту.

Театрализованные игры повышают у детей интерес к театрализованной деятельности, повышает их актерское мастерство.

КАРТОЧКА 1

Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши!»

Цель: формирование умения интонационно и выразительно проговаривать фразы.

Дети делятся на пары. Одним из них будут мамами или папами, другие — детьми. Мама или папа должны настаивать на том, чтобы ребенок ел манную кашу (геркулес, гречку…), приводя различные доводы. А ребенок, это блюдо терпеть не может.

Пусть дети попробуют разыграть два варианта разговора. В одном случае ребенок капризничает, чем раздражает родителей. В другом случае ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родители ему уступают.

Эту же ситуацию можно разыграть с другими персонажами, например:воробьиха и воробышек, но с условием, что общаться они должны только

чириканьем; кошка и котенок — мяуканьем; лягушка и лягушонок — кваканьем.

КАРТОЧКА 2

Пантомима «Утренний туалет»

Цель: Развитие воображения, выразительности жестов.

Воспитатель говорит, а дети выполняют: «Представьте себе, что вы лежите в постели. Но нужно вставать, потянулись, зевнули, почесали затылок. Как не хочется вставать! Но — подъем!

Идемте в ванну. Чистите зубы, умываетесь, причесываетесь, надеваете одежду. Идите завтракать. Фу, опять каша! Но есть надо. Едите без удовольствия, но вам дают конфету. Ура! Вы разворачиваете ее и кладете за щеку. Да, а фантик где? Правильно, бросаете его в ведро. И бегом на улицу!»

КАРТОЧКА 3

Игры–стихи

Цель: обучение детей обыгрывать литературный текст, поддержание стремления самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:

Кот играет на баяне,

Киска — та на барабане,

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть. (Л.П.Савина.)

Туча

Туча по небу плывет,

И грозу с собой несет.

Ба - ба -бах! Гроза идет!

Ба - ба -бах! Слышны удары!

Ба - ба -бах! Грохочет гром!

Ба -ба -бах! Нам страшно стало!

Мы скорей все в дом идем

И грозу мы переждем.

Показался солнца лучик,

Солнце вышло из-за тучи.

Можно прыгать и смеяться

Тучи черной не бояться!

Мотылек

Летел мотылек, порхал мотылек!

Присел отдохнуть на грустный цветок.

(Задумчивый, веселый, увядший, сердитый …)

Дружный круг

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ-топ!

Прыг-прыг!

Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички (мышки, солдаты, старушки)

Мое настроение

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь!

То бывает посижу,

помечтаю, помолчу!

Умываемся

Кран откройся,

Нос умойся,

Воды не бойся!

Лобик помоем,

Щечки помоем,

Подбородочек,

Височки помоем,

Одно ухо, второе ухо —

Вытрем сухо!

Ой, какие мы чистенькие стали!

А теперь пора гулять,

В лес пойдем мы поиграть,

А на чем поедем— вы должны сказать. (Самолет, трамвай, автобус,

велосипед.) (И едут.)

Стоп!

Дальше ехать нам нельзя,

Шины лопнули, друзья.

Будем мы насос качать,

Воздух в шины надувать.

Ух! Накачали.

Кошки-мышки

Эта ручка — Мышка,

Эта ручка — Кошка,

В кошки-мышки поиграть

Можем мы немножко.

Мышка лапками скребет,

Мышка корочку грызет.

Кошка это слышит

И крадется к Мыши.

Мышка, цапнув Кошку,

Убегает в норку.

Кошка все сидит и ждет:

«Что же Мышка не идет?»

КАРТОЧКА 4

Игра с воображаемым объектом

Цель: формирование навыков работы с воображаемыми предметами; воспитание гуманного отношения к животным.

Дети в кругу. Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмотрите, у меня в руках маленький котенок. Он совсем слабый и

беспомощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, приласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами помогает детям найти нужные слова и движения.

1. Крылья самолета и мягкая подушка

Поднять руки в стороны, до предела выпрямив все суставы, напрячь все мышцы от плеча до концов пальцев (изображая крылья самолета). Затем, не опуская рук, ослабить напряжение, давая плечам слегка опуститься, а локтям, кистям и пальцам — пассивно согнуться. Руки как бы ложатся на мягкую подушку.

2. Кошка выпускает когти

Постепенное выпрямление и сгибание пальцев и кистей рук. Руки согнуть в локтях, ладони вниз, кисти сжать в кулачки и отогнуть вверх. Постепенно с усилием выпрямлять все пальцы вверх и разводить их до предела в стороны («кошка выпускает когти»). Затем без остановки согнуть кисти вниз, одновременно сжимая пальцы в кулачок («кошка спрятала когти»), и, наконец, вернуться в исходное положение. Движение повторяется несколько раз безостановочно и плавно, но с большим напряжением. Позднее в

упражнение следует включить движение всей руки — то сгибая ее в локтях и приводя кисть к плечам, то выпрямляя всю руку («кошка загребает лапками»).

3. Вкусные конфеты

У девочки в руках воображаемая коробка конфет. Она протягивает ее по очереди детям. Они берут по одной конфете и благодарят девочку, потом разворачивают бумажки и берут конфету в рот. По ребячьим лицам видно, что угощение вкусное.

Мимика: жевательные движения, улыбка.

КАРТОЧКА 5

Зверята

Цель: формирование у детей навыков звукоподражания.

Воспитатель раздает детям шапочки зверей и говорит: «Я буду читать стихотворение о разных животных, а те дети, на ком надета такая шапочка, будут изображать, как эти животные разговаривают».

Все пушистые цыплятки,

Любопытные ребятки.

Мама спросит: «Где же вы?»

Цыплята скажут: «Пи-пи-пи!»

Курочка-хохлатушка по двору гуляла,

Деток созывала: «Ко -ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко!»

Ходит по двору петух,

Аж захватывает дух.

Как увидит он зерно,

Закричит: «Ку-ка-ре-ку!»

Вышел котик погулять,

Решил цыпленка напугать.

Стал подкрадываться сразу

И мяукнул громко: «Мяу!»

Ловко прыгает лягушка,

У ней толстенькое брюшко, выпученные глаза, говорит она: «Ква-ква!»

Карточка 6

Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем.

Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре,

принимать совместные решения; развивать творческое воображение;

побуждать детей к импровизации.

Ход игры:

С помощью считалки выбирается водящий. Он выходит из комнаты. Дети договариваются, что и как будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает:

«Где вы были, мальчики и девочки? Что вы делали?»

Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем».

Дети показывают действия, которые придумали.

В процессе игры воспитатель вначале советует, что и как можно изобразить.

Когда дети освоятся, он только подсказывает, что изобразить, а как это сделать, они решают сами.

Карточка 7

Кругосветное путешествие

Цель: Развитие умения оправдывать свое поведение, развитие веры и фантазии.

Расширение кругозора детей.

Ход игры: Детям предлагается отправиться в кругосветное путешествие. Они должны придумать, где проляжет их путь — по пустыне, по горной тропе, по болоту, через лес, джунгли, через океан на корабле — и соответственно изменять свое поведение.

Карточка 8

Превращения предмета

Цель: Развитие чувства веры и правды, смелости, сообразительности, воображения и фантазии.

Ход игры: Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов:

а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник,

зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.;

б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик,

колобок, цыпленок и т.д.;

в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра.

Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета. Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т.д.

Карточка 9

Бабушка Маланья

Цель: Развитие внимания, воображения, находчивости, умения создавать

образы с помощью мимики, жеста, пластики.

Ход игры: Дети берутся за руки и идут по кругу, в центре которого — водящий; дети поют потешку и выполняют движения.

У Маланьи, у старушки, (Идут по кругу и поют.)

Жили в маленькой избушке

Семь дочерей,

Семь сыновей,

Все без бровей! (Останавливаются и с помощью мимики и жестов изображают то, о чем говорится в тексте.)

С такими глазами,

С такими ушами,

С такими носами,

С такими усами,

С такой головой,

С такой бородой…

Ничего не ели, (Присаживаются на корточки и одной рукой подпирают подбородок.)

Целый день сидели.

На него (нее) глядели,

Делали вот так… (Повторяют за ведущим любой жест.)

Карточка 10

«Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: Развитие предметно-игровых действий; формирование сопровождающей речи.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для

медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры: Педагог сидит за столом перед детьми.

Здесь же, на кукольном стульчике, лежит одежда мишки. Педагог, читая стихотворение, не спеша, одевает мишку. Последнее слово в каждой строчке досказывают дети.

Я надену Мишке теплые ...штанишки.

Теплые... штанишки я надену Мишке.

Валенки-малышки я надену... Мишке.

Так, так и вот так —валенки-малышки.

Я надену... Мишке валенки-малышки,

Я надену... Мишке красное... пальтишко,

Красное ... пальтишко я надену... Мишке.

А когда иду гулять, надо шапку надевать.

Мишку мы возьмем...гулять,

Будем в саночках ... катать!

Педагог усаживает одетого мишку в игрушечные санки.

Когда дети пойдут на прогулку, они возьмут его с собой.

КАРТОЧКА 11

«Прятки»

Цель: развитие навыков звукоподражания.

Оборудование: плоскостной настольный домик с большим окном, медвежонок или другие сюжетные игрушки.

Ход игры:Перед сидящими детьми за столом педагог. На столе стоит домик, из окна

которого выглядывает медвежонок.

Педагог. Ой, чья это мордочка показалась в окошке?

Дети отвечают, что это мишка. Педагог выводит его из-за домика и обращает внимание детей на то, как урчит мишка, здороваясь с ними. Затем он просит детей так же поурчать.

Вдруг мишка прячется за домик.

Педагог: Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Отзовись!

Мишка, Мишка-шалунишка!

Где ты? Где ты? Покажись!

В окне снова показывается голова мишки. Он качает головой и урчит. Дети подражают ему. Игра-показ повторяется по желанию детей. Прятаться могут разные, знакомые детям персонажи. И каждый раз педагог побуждает детей подражать «голосам» этих персонажей.

КАРТОЧКА 12

«Игра с пальчиками»

Цель: приобщение детей к театрализованной деятельности; обучение сочетать

слова с движениями.

Оборудование: куклы пальчикового театра.

Ход игры:Ребенку надеваются на пальцы головки мальчиков и девочек. Воспитатель берет руку ребенка и играет с его пальчиками, приговаривая:

Пальчик-мальчик,

Где ты был?

С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песню пел.

Этот пальчик — дедка,

Этот пальчик — бабка,

Этот пальчик — папенька,

Этот пальчик — маменька,

Этот — наш малыш,

Зовут его ... (называет имя ребенка).

КАРТОЧКА 13

«Пришел Мишка с прогулки»

Цель: Развитие предметно-игровых действий; Формирование сопровождающей речи.

Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для

медвежонка (брюки, валенки, пальто, шапка).

Ход игры:Дети сидят на стульчиках. Перед ними за столом педагог. На столе стоят санки с одетым медвежонком. Педагог, обращаясь к детям, говорит:

Мишенька ходил гулять,

Он устал и хочет спать.

Дети с Мишенькой гуляли,

Мишку в саночках катали.

Педагог раздевает медвежонка и аккуратно складывает его одежду на игрушечный стульчик.

Мишка наш ходил ... гулять,

Шапку с Мишки надо ... снять.

А теперь пальтишко

Я снимаю с ... Мишки.

Так, так и вот так —

Я снимаю с ... Мишки.

Мишка наш ходил ... гулять,

Валеночки надо... снять.

Теплые ... штанишки

Я снимаю с ... Мишки.

Так, так и вот так —

я снимаю с ... Мишки.

Мишка наш ходил ... гулять,

Он устал и хочет ... спать.

Вот его кроватка,

Будет спать он ... сладко.

Баю-бай! Баю-бай!

Спи, Мишутка, баю-бай!

Педагог укладывает мишку в кроватку. Стульчик с его одеждой ставит рядом

с кроваткой. Санки убирает.

Индивидуально каждый ребенок играет с мишкой, а слова подсказывает педагог.

КАРТОЧКА 15

«Мыши» по

Стихотворению С.Я. Маршака

Цель: Развитие слухового внимания, Формирование умения соотносить речь с движениями.

Ход игры: Воспитатель рассказывает детям о том, что мышки – маленькие, бегают тихо, всего боятся: и кошки, и шума, поэтому, изображая мышек, нужно двигаться очень осторожно.

Воспитатель таинственно и негромко читает стихи, жестом подзывая к себе детей:

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Малыши встают и идут осторожно и медленно. Воспитатель, быстро хлопнув в ладоши, громко говорит:

Вдруг раздался страшный звон,

Убежали мышки вон!

Дети убегают на свои места.

КАРТОЧКА 16

«Зайка» по стихотворению А. Барто

Цель: Развитие эмоционального интеллекта и чувственного познания детей.

Воспитатель выбирает активного ребёнка чтобы он мог показать, как зайчик плачет, трёт глазки, стряхивает водичку и т.д.

Ход игры: Дети сидят на стульчиках. Малыша, выполняющего роль зайчика, усаживают на стульчик лицом к остальным.

Воспитатель вместе с детьми рассказывает стихотворение:

«Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок»

Ребёнок показывает, как зайчик плачет, вытирает слёзы и т.д.

Воспитатель предлагает детям пожалеть зайчика и пригасить его потанцевать.

КАРТОЧКА 17

«Мячик» по стихотворению А. Барто

Цель: знакомство детей с различными эмоциями.

Развитие предметно- игровых действий.

Ход игры: Воспитатель вместе с детьми читают стихотворение, девочка Таня изображает горе, жалость, отчаяние, показывает, как она хочет, но не может достать мяч (мяч лежит на полу в обруче-озере).

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

-Тише, Танечка, не плачь:

Не утонит в речке мяч.

Кто-нибудь из детей помогает Тане достать мячик, палочкой или сочком.

КАРТОЧКА 18

«Бычок» по стихотворению А. Барто

Цель: Развитие чувства взаимопомощи и сопереживания.

Ход игры: Воспитатель выбирает ребёнок на роль бычка.

Дети сидят. Ребёнок, выполняющий роль бычка, идёт по доске ( разложить на ковре листы бумаги) покачиваясь из стороны в сторону, Воспитатель читает стихотворение:

Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

«Ох, доска качается,

Сейчас я упаду!»

Воспитатель обращается к детям: « Ребята помогите, пожалуйста, бычку, снимите его с доски и проводите к деткам!»

Дети подходят к бычку, берут за руки с двух сторон и приводят к ребятам.

КАРТОЧКА 19

«Курочка Ряба»

Цель: развитие творческих способностей у детей,

Развитие умения быть доброжелательным зрителем.

Материал: Настольный театр резиновых игрушек, «Чудесный мешочек», Декорация для показа сказки.

Ход игры: Дети достают из «Чудесного мешочка» персонажей сказки

( в нужный момент), воспитатель рассказывает и показывает сказку.

Побуждает детей повторять несложные фразы сказки.

При повторной игре можно игрушки оставить в руках у детей и предложить им самим стать героями сказки, и сыграть роль своего персонажа

( с помощью воспитателя).

КАРТОЧКА 20

Театрализованная игра по сказке «Колобок»

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Закрепление в речи названия животных и их признаков; расширять активный словарь: круглый, румяный, рыжая и хитрая, косолапый и т. д.

Материал: Любой театр ( настольный, би-ба-бо, ковралин), декорации к показу сказки.

При повторной игре можно игрушки оставить в руках у детей и предложить им самим стать героями сказки, и сыграть роль своего персонажа

( с помощью воспитателя).

воспитателя).

КАРТОЧКА 21

Игра в сказку «Теремок»

Цель: Развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.

Оборудование:Маски героев сказки, книжка с текстом сказки, плоскостной театр (ковралин).

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, чтение сказки, показ настольного театра.

Ход игры: Воспитатель: «Ребята давайте сегодня поиграем в театр и покажем сказку «Теремок». А кто герои сказки?(ответы). Кто будет мышкой? Самостоятельное распределение ролей. А теперь надо построить теремок. Всё готово, начинаем наш спектакль.

В-ль: «Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит, увидела теремок и стучит»

Слова героев.(все друг за другом).

Воспитатель читает стихотворение:

Дружно жили не тужили

Печку в домике топили

Мишка домик развалил

Чуть друзей не раздавил

Звери плачут и грустят.

Ребенок в роли Медведя:Друзья не переживайте давайте вместе построим новый теремок.

Воспитатель читает стихотворение:

Стоит в поле теремок

Очень , очень он высок

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Вот и сказки конец, а кто слушал и смотрел вам понравилось.

КАРТОЧКА 22

Игра «Репка»

Цель: Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка) и две репки (маленькая и большая).

Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки.

Игровые правила: Играет 8 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев.

Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку.

Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя.

КАРТОЧКА 23

Игра «Гуси»

Цель:Развитие творческих способностей детей, Формирование навыка соотносить движения и речь.

Ход игры: Воспитатель пропевает песню и демонстрирует движения детям.

Гуси, гуси! Дети придерживают игрушку одной рукой.

Га-га-га! Наклоняют игрушку вперед и возвращают в исходное положение в ритме песенки.

Пить хотите? Исходное положение.

Да, да, да! Покачивают игрушку.

Гуси, гуси, Исходное положение.

Вот вода.

Га-га-га! Покачивают игрушку.

Га-га-га!

Вначале ведущий поет песню, затем дети начинают подпевать за гусей. В дальнейшем песня исполняется по ролям. Дети поют за гусей и в ритме песенки покачивают головой.

КАРТОЧКА 24

Игра «Зайчик»

(русская народная прибаутка, ел. Т. Бабаджан)

Цель:Развитие предметно-игровых действий.

Ход игры: Ребенок водит зайку по столу, игрушка выполняет легкие прыжки в ритме песенки.

Заинька, зайка!

Маленький заинька!

Длинные ушки,

Быстрые ножки.

Заинька, зайка!

Маленький зайка.

Деток боится,

Зайка-трусишка.

КАРТОЧКА 25

Игра «Петушок»

(муз. Р. Рустамовой, ел. Л. Мироновой)

Цель: формирования навыка соотносить речь с движением, развитие внимания.

Рано утром я встаю

(Ребенок ведет игрушку по столу, плавно покачивая ею из стороны в сторону)

Ку-ка-ре-ку!

(Останавливает игрушку и ритмично покачивает ею вперед, возвращая в исходное положение)

Ку-ка-ре-ку!

Громко песенку пою

(Плавное покачивание из стороны в сторону с продвижением вперед)

Ку-ка-ре-ку!

(Ритмичное покачивание вперед на одном месте)

Ку-ка-ре-ку!

Шпоры есть и гребешок

(Покачивание из стороны в сторону с продвижением вперед)

Ку-ка-ре-ку!

(Покачивание вперед на одном месте)

Ку-ка-ре-ку!

Вот какой я петушок

(Покачивание из стороны в сторону с продвижением вперед)

Ку-ка-ре-ку!

(Покачивание вперед на одном месте)

Ку-ка-ре-ку!

Карточка 26 «Уточка»

(муз. Т. Попатенко, ел. И. Лешкевич)

Цель: освоение навыков кукловождения: покачивание игрушки из стороны в сторону, покачивание вперед, плавное скольжение.

Ход игры: Воспитатель зачитывает стихотворение и показывает движения игрушкой, ребёнок повторяет, в дальнейшем дети самостоятельно действуют игрушкой.

Поутру, поутру,

(Ребенок ведет игрушку по столу, покачивая ею из стороны в сторону)

Чуть заря,

Вышла уточка на пруд,

(Останавливает игрушку, покачивает ею в ритме песни)

Кря-кря-кря!

Поплыла по воде

(Скользящее движение игрушкой по столу)

По волне...

«Кря-кря-кря!»

(Ребенок останавливает игрушку, покачивая ею вперед)

Раздалось в тишине.

(Продолжает скользящее движение)

КАРТОЧКА 27

Игра «Угадай по звуку»

Цель: развитие слухового внимания.

Ход игры: приходит Петрушка и приносит разнообразные музыкальные инструменты ( барабан, бубен, дудочку, маракасы, трещетки, деревянные ложки др.)

Петрушка предлагает детям послушать как они звучат.

Затем Петрушка даёт задание детям: «Я буду за ширмой играть на разных инструментах, а вы внимательно слушайте и угадывайте на чем я играю».

Петрушка за ширмой играет на инструментах и дети угадывают. Жалеет Петрушка меняется местами с детьми и уже угадавший ребёнок загадывает загадку детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА...

Картотека театрализованных игр для детей раннего возраста

Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Задачи театрализованных игр: Учить детей ориентироваться в простран...

Картотека театрализованных занятий для детей раннего возраста

Картотека театрализованных занятий для детей раннего возраста...

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА..

КАРТОТЕКА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.. ...

Картотека театрализованных игр в группе раннего возраста

Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры в этом смысле — наиболее подходящий вид деятельности, поскол...

Картотека театрализованных игр для детей раннего возраста

Картотека театрализованных игр для детей раннего возраста....