индивидуалшьная карта
консультация (старшая группа)

Эльмира Урангалеевна Панферова

Индивидуалшьная карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon карта516 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

1 Общие сведения

Фамилия, имя Сакау Алмаз

Дата рождения

Дата поступления в детский сад

Откуда прибыл

Рекомендации при поступлении

2. Семейный портрет

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Сакау Роза

Высшее, ИП Шеленговская, бухгалтер

Отец

Сакау Александр

Средне-техническое, ООО Спецмашининвест, охранник

Другие члены семьи

Сакау Эдуард

Жилищные условия____3ком.кв___________________________________________________________________________________________________

Материальное положение___средн____________________________________________________________________________________________

Карта развития ребенка

Показатели развития

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

ро

ва

но

1. Физическое развитие

Группа здоровья, диагноз

2

Антропомет. данные

Прыжки в длину с места (см.)

+

+

+

Метание мешочка с песком на дальность (м)

+

+

+

Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.)

+

+

+

Выносливость (бег 60, 90, 120 м)

+

+

+

+

+

Гибкость

+

+

+

Ловкость (Полоса препятствий)

+

+

#1054;тбивание мяча об пол

+

+

Равновесие, координация движений

+

+

+

Здоровье и безопасность:

- Моет руки при необходимости

-Ухаживает за волосами, зубами.

- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни.

- Находит выход из сложных ситуаций.

- Знает части тела и их функции.

- Может оказать первую помощь при необходимости

+

+

+

2. Социальное развитие

2-3 год

3-4 год

4-5лет

5-6 лет

6-7 год

н

ч

с

н

ч

с

н

ч

с

н

ч

с

н

ч

с

#1057;пособность вступать в общение с кем бы то ни было

+

+

+

#1059;мение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

+

+

+

Может в паре с другим ребенком выполнять задание

+

+

+

Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера

+

+

+

Развиты: настойчивость,

умение преодолевать трудности,

чувство долга

+

+

+

Приобретение положительного поведенческого опыта

+

+

+

Умение спокойно реагировать на неудачу,

самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.

+

+

+

Умение видеть,

слышать,

чувствовать другого человека.

+

+

+

Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,

любознателен,

активен,

выразительная мимика,

готов к компромиссам,

норм. течение речи.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.

+

+

+

#1059;меет попросить о помощи и оказать ее

+

+

+

Наличие адекватной самооценки

+

+

+

Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе

+

+

+

Социальная компетентность:

-Знает свое имя, фамилию, отчество.

-Знает имя, отч. родит., место работы

- Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица)

- Знает сигнал тревоги

+

+

+

#1056;ечевое развитие

2-3 года

н ч с

3-4 года

н ч с

4-5 лет

н ч с

5-6 лет

н ч с

6-7 лет

н ч с

Умение правильно произносить все звуки родного языка

+

+

+

Грамматически правильно построение сложных предложений

+

+

+

Умение составлять связный рассказ по серии картинок

+

+

+

Умение использовать в речи обобщающие слова,

антонимы,

сравнения

+

+

+

В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

+

+

+

Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

+

+

+

Собственно школьные навыки:

- умеет выделять звуки в слове;

- знает буквы русского алфавита;

- начальные навыки чтения

+

+

+

Может пересказать короткий рассказ

+

+

+

#1055;ознавательное развитие

2-3 лет

н ч с

3-4 лет

н ч с

4-5, 6лет

н ч с

5-6 лет

н ч с

6-7 лет

н ч с

.Знает дни недели,

названия месяцев года

+

+

#1048;меет представления

о живой природе и неживой

+

+

+

#1048;меет элементарные

представления о своем городе,

стране, мире

+

+

+

#1052;ожет объединять предметы на основе

общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)

+

+

+

#1059;спешное овладение

мыслительными операциями:

- сравнение (находить сходства и различия предметов);

- составление разрезных

картинок;

- исключение лишнего

+

+

+

Понимание смысла сюжетной картинки,

определение последовательности

серии сюжетных картинок

+

#1048;спользует наглядные

модели и символические

средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий

+

#1054;существляет деятельность по образцам и правилам

+

#1059;мение понять инструкцию

и последовательно ее выполнять

+

+

+

#1059;мение планировать свою работу и

сосредоточенно действовать без отвлечений

+

+

+

.Задает вопросы,

экспериментирует

+

+

+

5. Эстетическое развитие

2-3 лет

н ч с

3-4 лет

н ч с

4-5, 6 лет

н ч с

5-6 лет

н ч с

6-7 лет

н ч с

#1047;наком с литературными

произведениями

(может назвать несколько сказок,

стихотворений, рассказов)

+

+

+

#1052;ожет рассказать выбранную им самим сказку

+

+

+

#1055;роявляет интерес к игре с рифмой и словом

+

+

#1042; изобразительной деятельности может воссоздать задуманный

образ

+

+

+

#1053;аличие умений для

публичного выступления

(владение голосом,

выразительность,

отсутствие страха и напряженности)

+

+

6. Математическое развитие

2-3 год

3-4 год

4-5лет

5-6 лет

6- 7 год

.Знает количественный

и порядковый счет до 20

+

Обозначает числа цифрами,

пользуется знаками

+

.Знает геометрические

фигуры (круг, треугольник,

прямоугольник квадрат)

+

+

+

#1047;нает линии (прямая, кривая, ломаная)

+

+

#1047;нает шар, куб,

цилиндр, конус

+

+

#1047;нает цвета (красный,

синий, желтый, зеленый,

белый, черный, коричневый, розовый, голубой)

+

+

+

#1059;меет сравнивать по

длине, ширине, высоте

+

+

+

#1047;нает дни недели,

месяцы, времена года

+

+

#1054;риентируется на

листе бумаги

+

+

+

7. Игровая деятельность

2-3 лет

3-4 лет

4-5лет

5-6 лет

6-7 лет

Наличие игровых умений и навыков

и применение их в различных видах игровой деятельности

+

+

+

#1059;частвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала

+

+

+

#1059;меет сотрудничать в

игре со сверстниками

+

+

+

#1054;богащение событийной стороны содержания игры

Уровневая оценка развития ребенка при выпуске в школу

#1060;изическое развитие 2. Социальное развитие

3. Речевое развитие 4. Познавательное развитие

5. Эстетическое развитие 6. Математическое развитие

7. Игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект творческого рассказывания для детей подготовительной группы по одной из сюжетных картинок (тематический набор сюжетных картинок).

Цель. Формирование  навыка составления небольшого рассказа творческого характера по картинке, предложенной воспитателем из серии сюжетных картинок «Бумажный кораблик».Задачи-  учить детей пр...

Мастер-класс для молодых специалистов "Обучение дошкольников рассказыванию с использованием карт-схем, карт-опор"

В своей работе, обучая детей рассказыванию, я использую современную образовательную технологию-мнемотехнику, которая подразумевает применение мнемотаблиц...