ЭССЕ "Я - Воспитатель!"
статья

Мылова Анна Сергеевна

Профессию я выбрала не зря,

Быть воспитателем – мне сердце подсказало.

С детьми работать - вот судьба моя,

Другого в жизни мне не надо!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ «Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!»

Мылова Анна Сергеевна

                                                         Воспитатель - это первый, после мамы,

                                                           учитель, который встречается детям

                                                                                     на их жизненном пути.

       Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

       Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в моей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.

       Каждый ребенок индивидуален!  Хороший воспитатель тот, кто к каждому сердечку находит подход!

Мои принципы работы с детьми:

- не быть назойливой, у каждого свой мир интересов и увлечений;

- детям больше самостоятельности и права выбора;

- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия.

       Обязательно нужно уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность; помогать ребенку быть социально значимым и успешным!

       Главное, в своей педагогической деятельности, я считаю - доброжелательность, неравнодушие по отношению к детям, доверие и уважение.

       Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Воспитатель должен быть интересным для своих детей, у него должен быть жизнерадостный и веселый характер, если сердиться, то не долго, избегать монотонности, скуки, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их видению мира!

       Современный воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и наставника. Воспитатель должен иметь талант, вдохновение за целый день перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат...

Профессию я выбрала не зря,

Быть воспитателем – мне сердце подсказало.

С детьми работать - вот судьба моя,

Другого в жизни мне не надо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...