Аналитическая справка новогодних утренников
материал

Сметанина Олеся Алекандровна

Аналитическая справка новогодних утренников в доу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_po_nov.utr_.docx36.66 КБ
Файл anal.spravka_po_zanyatiyam.docx26.55 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о проведенных Новогодних праздниках

в МДОУ ДС КВ «Родничок»

22 по 28 декабря 2023 года в нашем детском саду состоялись праздничные утренники, посвященные встрече Нового года.

 Цель мероприятия: Создать праздничное настроение, погрузить детей в атмосферу сказки, вызвать желание верить в чудо, волшебство.  

Задачи:

- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.

-Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности: пляска, игра, пение, театрализация.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Новый год – самый любимый, сказочный праздник, который любят все.  Но никто так, не ждёт новогоднего чуда, волшебных превращений, как наши дети.   

До наступления новогодних утренников, была проделана, большая работа: составление сценария, подготовка костюмов и атрибутов, оформление музыкального зала. Ребенку важно создать мотивацию для того, чтобы появилась потребность в реализации своих творческих возможностей. Для этого была организована выставка поделок «Мастерская Деда Мороза», где дети, совместно с родителями окунулись в творчество и получили предпраздничный настрой. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместно проведенное в интересной творческой работе время. Каждая групповая приемная комната детского сада была украшена поделками детей, что создало особую праздничную атмосферу.

Затем воспитатели проводили пробы детей на различные роли и распределили участников. С каждым ребенком, в соответствии с его способностями, разучивалось выступление. Это были не только участие в массовых играх, танцах, пении, но и выступления в составе небольшой группы детей: поочередное чтение стихотворений, исполнение сюжетных танцев, роль в театрализованном представлении.

Проводилась индивидуальная работа над образом и отдельными эпизодами. В день праздника воспитатели знакомили детей с новыми костюмами, настраивали на встречу с ёлочкой, героями сказок, Дедом Морозом, Снегурочкой. Продумали размещение детей, родителей и гостей на утреннике. Воспитание и развитие ребенка невозможно без участия родителей. Праздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которое разделяют и взрослые, и дети. Дети видят глаза родителей на утреннике, они поют, танцуют для них.

Дети пришли на утренники нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Педагоги, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, и организаторские способности.   С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных сценках, конкурсах, играх. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки, сюрпризными моментами и подарками.

Структура утренников выдержана, по длительности они не превышают допустимую норму. Используемый музыкально-литературный материал в достаточном объёме, художественен, доступен детям по возрасту. Утренники несут как познавательную, так и воспитательную значимость. Игровые ситуации, сюрпризы занимательны, интересны и доступны для восприятия.

  1. Первыми в украшенный зал на праздник пришли дети  группы раннего возраста с воспитателями Поповой С.А и Мананковой Л.А. и сразу окунулись в атмосферу праздника. Дети закружились в танце под песню «Вот, какая ёлочка». Ребята позвали в гости сказку, и первой к ним пришла Снегурочка. Она зажгла огоньки на елке и вместе с ребятами поиграла в игру со снежками. Вторым под скрип снега в зал, приплясывая, вошёл Снеговик. Он играл с ребятами в игру. Девочки мальчики держали в руках фонарики  кружились по залу в такт музыки. С приходом Деда Мороза праздник продолжился в ярких красках. «Волшебный снежок Деда Мороза» помог зажечь огоньки на елочке, а в конце праздника помог отыскать подарки для ребят. С Дедом Морозом дети водили хоровод «Дед Мороз, гость наш новогодний», играли с ним в игру «Поймай рукавицу», «Я добрый, не сердитый волшебник знаменитый», «Кто быстрей возьмет конфету», пели песню «Дед мороз – розовые щечки». Снегурочка оживила елочные конфетки, и те исполнили танец. Держа в руках по конфете, девочки манипулировали ними, поворачивая из стороны в сторону, пряча за спинку, протягивая вперед, как бы хвастаясь и кружились с ними подняв высоко вверх. Пушистый Зайка – символ наступающего года, помог Деду Морозу достать из сугроба мешок с подарками. Дети были рады получить их из рук Деда Мороза. На память довольные и счастливые все фотографировались у елочки красавицы.

  1. Ребята старшей группы встретили «Новый год с котом Леопольдом». Под веселую музыку дети вбежали подскоком в украшенный зал и змейкой друг за другом выстроились в несколько рядов. Они делали притопы и хлопки, кружились и взмахивали руками из стороны в сторону в такт музыке. После дети читали стихи о новом годе и пели песни «Новый год к нам пришел» муз. С.Соснина, сл. Н.Черницкой, «Белые снежинки» муз. Г.Гладкова сл. Ю.Энтина. Водили хоровод «Как красива наша ёлка», хоровод со Снегурочкой "Вьюга белая метет" музыка А. Филиппенко, слова Е.Волгиной. Ребята пели и делали движения по тексту хоровода, соотнося движения рук и ног под музыку. Сюрпризным моментом для ребят было появление «Кота Леопольда» – воспитатель старшей группы Дуда Е.С. Кот Леопольд играл с ребятами в речевую игру «Что висит у вас на ёлке», в подвижную игру с ускорением движений по тексту «Мы повесим шарики». Под забавную музыку в зал вошли мышата с тортом в руках. Они проказничали и подшучивали над Котом и даже забрали у Снегурочки ключик от сундука Деда Мороза. Поэтому Леопольд вместе с ребятами и Снегурочкой решили проучить балованных мышей и не пустить их на праздник. Найти ключик и мышей помогла баба Яга. Но для этого ребята должны были развеселить ее. Все вместе играли в «Мышеловку», «Кто быстрее сядет на стул».  Баба Яга танцевала и веселилась вместе с ними у ёлочки. Рассказав, где искать мышат, баба Яга улетела в свой сказочный лес, делится впечатлениями о празднике со змеем Горынычем. А кот Леопольд вспомнил о волшебной дудочке Султана, которая поможет вернуть мышат вместе с ключиком. Под восточную музыку в зал вошел Султан с мешочком, сел, раскрыл свой мешок и достал дудочку. Когда он заиграл, в зал, плавно изгибая кистями рук, попеременным шагом вошли восточные танцовщицы. Девочки изгибали спинки, меняя положения рук вверх и вниз, делали выпады ног в одну и другую стороны, приподнимались с пятки на носок, вращая руками. Шагали по кругу, с движениями кистей рук с лева и справа, меняя их местами.  Удивив всех своей грацией «восточные танцовщицы», под аплодисменты, вышли из зала. А в зал как по волшебству, «вплыли», загипнотизированные дудочкой, Мыши и упали под ёлкой. Для того, чтоб разбудить их, ребята провели шумную игру «Вперед четыре шага». Затем Леопольд предложил Мышатам игру, в которой ключик достанется победителю. Ребята соревновались с Мышатами «Кто быстрее возьмет конфету». И, конечно победа досталась ребятам, а мышам конфета. Леопольд предложил жить всем дружно и встречать вместе дедушку Мороза и новый год.

Очень обрадовались ребята появлению в зале Деда Мороза. Они водили с ним хоровод «Ты пришел к нам в гости, Дед Мороз», показывая движениями, какая длинная борода у него, как он шел через лес к ним в гости, как он пляшет у ёлки с ребятами. Выслушав детские стихотворения, Дедушка Мороз вместе с ребятами плясал в танце «Карнавал». Ребята с султанчиками двигались под музыку, встряхивая и поднимая их вверх и вниз, делая повороты вокруг себя с выставлением ноги вперед, поднимая султанчики вправо и влево над головой. Зажигательный карнавальный танец позабавил всех присутствующих мастерством исполнения. Дед Мороз завел игру с ребятами «Дед Мороз – паровоз». На каждой остановке паровоза дети выполняли движения по тексту: хлопали, топали, прыгали, плясали, кричали и по местам рассаживались. И, конечно же, в конце праздника, все получили сладкие подарки, которые помог отыскать в сугробе волшебный комочек Дедушки Мороза.

  1. «Как-то раз под Новый год» окунулись в чудеса дети младшей группы и воспитатель Слипченко А.Н..  Войдя в зал, ребята дружно исполнили песню «Ёлка-елочка» муз. Т.Попатенко, сл. И.Черницкой, читали стихи про елочку, играли с елочкой, зажигая на ней огоньки, и водили хоровод с Ёлочкой, музыка Е.Обухова. Крепко держась за руки, малыши шли по кругу, выставляли ножку на носочек и на пятку, приседая, делали пружинку. Сев на стульчики возле елочки, дети встречали гостью Снегурочку, которая вместе со Снежинками исполнила танец. Девочки-снежинки взмахивали блестящим серебристым дождиком и кружились с ним под музыку, повторяя движения за Снегурочкой. Затем началась сказка про Зайчика, который заболел. Все его друзья - лесные звери пришли к нему на помощь. Лисята подарили Зайчику шарфик, чтобы он согрелся и танцевали для него, поздравив с новым годом. Медвежата принесли варежки и пригласили на каток. В танце Медвежата показали Зайчику как нужно кататься на коньках и заниматься спортом. А Доктор Айболит подтвердил, что «от всех болезней физкультуры нет полезней». Порекомендовал веселиться, кувыркаться, спортом заниматься. Довольный Зайчик вместе со своими друзьями Зайчатами исполнили танец возле елочки. Малыши прыгали, барабанили лапками по коленкам, показывали свои ушки и хвостик, маршировали по залу. Все вместе играли со Снегурочкой в снежки, ожидая прихода Деда Мороза. Дружным хороводом «Мы тебя так долго ждали, дедушка» встретили его ребята. Малыши пели ему песню «Дед Мороз» муз. и сл. В. Скурапатовой, прятали ручки, ножки и ушки, когда Дедушка Мороз шутя, хотел их заморозить. Волшебный ком Деда Мороза отыскал под елкой в сугробе подарки. Ребята были рады получить их из рук дедушки Мороза. Утренник прошел интересно и непринуждённо. Малыши погрузились в праздничную атмосферу нового года, эмоционально реагируя на появление сказочных персонажей и красивую ёлочку. После праздничного утренника дети с огромным желанием фотографировались у елки.

  1. Под новогоднюю музыку дети подготовительной группы с воспитателем Жевнер Н.В. вошли в украшенный зал, читали стихи и исполнили песню-хоровод «Супердетский сад». Дети шли подскоком, кружились, шагали в центр круга и обратно, пели и выполняли движения по тексту. Ребята позвали в гости сказку, и тут же появилась Снегурочка, которая всех удивила своим поведением. Она собралась уезжать в отпуск, достала чемодан, одела очки и попрощалась с ребятами. Какой же Новый год без Снегурочки? Только Дед Мороз мог помочь, и дети его позвали, но сначала пели для него  «Дед Мороз – проказник». И он пришел! Веселые помощники-Морозцы танцевали для него танец. Мальчики с мешочками за плечами, шагали по залу, высоко поднимая колени, делали выпады в стороны, как бы разглядывая дорогу, а встретившись здоровались и обнимались, кружились вертушкой в паре. Один из Морозцев предложил устроить «Кастинг Снегурочек» и написать объявление в интернет, так как только Снегурочка должна зажечь огоньки на елке. Девочки-Снегурочки первыми откликнулись на такое предложение, и все решили показать свои таланты в танце. Очень красиво и плавно двигались «топотушками», нежно взмахивали платочками, выставляя ножку на каблучок и носочек, плавно кружились, создавая узоры танца. Однако ни одна из них не смогла зажечь огоньки на елочке. Вторым претендентом на роль Снегурочки вышла Фрекен Бок. Ребята помогли ей показать свой талант в танце «Опа-опа». Все вместе выполняли движения с ускорением под ритм музыки. Поворачивались на носочках, двигали плечами, наклоняясь и поднимаясь в исходное положение, шли паровозиком и кружились, прихлопывая в ладоши. Веселый и зажигательный танец показал мастерство детей, умение выполнять движения синхронно в такт. Однако и Фрекен Бок не подошла на роль Снегурочки, так как хотела воспитывать детей, а елку зажечь не смогла. Следующим претендентом на роль Снегурочки стала Маша из мультфильма «маша и Медведь». Машенька весело играла с детьми в игру «Снегоход», затем пыталась зажечь огоньки на елке и для этого поливала ее дождиком, дула на нее и даже попросила ребят прочитать для нее стихи. Затем завела с ребятами хоровод «Наша елка» Е.Лучникова, но огоньки на елочке так и не зажглись. Дед Мороз все равно предложил Машеньке остаться встречать новый год с ребятами. Следующей на роль Снегурочки пришла Баба Яга. Свои способности она показала, проведя с детьми игру «Ручки, ручки, ножки, ножки побежали по дорожке». Дети выполняли движения по тексту игры с ускорением: стучали по макушке, крутились как волчок, чесали спину друг другу, топали и хлопали. Энергичная и веселая игра развеселила всех. Но дети не согласились, чтоб Баба Яга была Снегурочкой и та рассердилась. Она призналась, что это она зельем опоила Снегурочку, и махнув метлой, уходя, нагнала темноту. Дед Мороз не растерялся и пригласил Звездочетов и Звездочек, на помощь. Таинственный танец «Звездочек со Звездочетами» внес таинственность и загадочность. Опустившиеся с неба звездочки нежно кружили по залу, а мудрые звездочеты рассматривали в подзорную трубу их нежный танец. Подойдя к Деду Морозу, они напомнили ему о его волшебном посохе, при помощи которого нужно вернуть Снегурочку. Сказав волшебные слова и стукнув посохом, Дед Мороз снял злые чары и Снегурочка вернулась. Она зажгла огоньки на елочке и все вместе завели хоровод «Здравствуй, Дедушка Мороз», играли в игру «А на улице мороз», в игру по показу «В сказку нас ведет дорога». Под бой курантов свершилось чудо и наступил новый год. Зайчик – символ наступившего года помог деду Морозу достать под часами подарки для ребят. В самом конце праздника Зайчик вместе с Дедом Морозом поздравлял всех с наступающим новым годом. И ему Дед Мороз тоже вручал подарок – большую морковку. После вручения подарков дети, довольные и счастливые фотографировались с героями праздника у елочки красавицы.

Пройдут годы, дети забудут песни, которые звучали на празднике, но в своей памяти они навсегда сохранят тепло общения, радость сопереживания и волшебную атмосферу, подаренную им взрослыми. 

Итог: Развлечения прошли весело и непринуждённо. Сценарии отражали основную идею праздника, соответствовали возрастным особенностям детей.

Рекомендации:

- Музыкальному руководителю заранее составлять сценарий мероприятия, отрабатывать роли со всеми персонажами.

- Музыкальному руководителю продумывать музыку на случай заминки между действиями, импровизировать.

- Учителю-логопеду отрабатывать с детьми стихи и слова для роли.

- Воспитателям добиваться от детей более чёткого знания стихов, выразительности и эмоциональности декламации, работать над звукопроизношением.

- Воспитателям заранее просчитывать посадочные места для детей и себя в музыкальном зале.

- Если воспитатель во время представления находится в роли персонажа, то другой взрослый герой в это время обязательно находится рядом с детьми и координирует их действия, не оставляя детей без внимания.

Старший воспитатель:     _________________  / О.А.Сметанина

 



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам просмотра организованной образовательной деятельности в детском саду

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС КВ «Родничок» на 2022-2023 учебный год  был проведен оперативный контроль по теме: «Подготовка и проведение ООД». У  воспитателей во всех  группах с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения ООД.

Срок проверки : с 30.11.23г.- 05.12.23г.

В данный период был осуществлён просмотр и контроль:

1.  Интегрированная ООД  на тему: «Знакомство с рыбкой» (гр.раннего возраста, воспитатель, Попова С.А.)

2. Интегрированная ООД  на тему: «Лунтик и его друзья »(старшая группа, воспитатель, Петрухина Е.В.)

3. Интегрированная ООД  на тему: «Путешествие с колобком» ( средняя группа, воспитатель, Никулочкина Н.В. )

4. ООД по познавательному развитию (ФЭМП) на  тему:  «Математическое путешествие» (подгот.гр. воспитатель, Суворова А.В.)

5.  ООД по познавательному развитию на тему:  «В гости к Мишутке» (группа раннего возраста, воспитатель, Мананкова Л.А.)

6. ООД по речевому, познавательному развитию на тему:  «Дикие животные готовятся к зиме» ( младшая группа, воспитатель, Костенко М.А. )

7. Интегрированная ООД  на тему: «Веселый паровозик» (младшая группа, воспитатель, Ширко Е.А.)

В сферу контроля были включены:

Знание программного материала и хода ООД

Владение методами и приёмами

Подготовленность наглядного материала

Эстетика оформления наглядных пособий

Подготовленность раздаточного материала

Целесообразность размещения материала

Подготовленность рабочих мест/места проведения ООД

Соблюдение гигиенических требований к групповому помещению в целом и к рабочей зоне.

Примечания: проверка носила аналитическо-консультативный характер

Дата: 30.11.2023г.

проведения просмотра- Попова С.А.

группараннего в-та ( 1-3 лет), общее количество 6детей.

Знание программного материала и хода ООД

Организация образовательного процесса осуществляется в соответствии с реализуемой рабочей программой.

Педагог владеет программным материалом и следит за ходом ООД.

Занятие представлено тематически, педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятий. Целесообразно воспитатель разделила время по всем частям . Темп выбран оптимальный, материал излагала эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности , детям был предложен демонстрационный и наглядный материал, что позволило детям лучше рассмотреть. Динамическая пауза была предусмотрена. Содержание занятия соответствовало поставленным целям ( развить речь, дополнить изображение деталями, дети отвечали на вопросы). Дети с интересом работали, были активны.

Направление деятельности во время занятия с детьми:

- познавательное (решение поставленных задач);

-коммуникативная (умение слушать);

- регулятивная ( постановка цели работы)

Рекомендация: замечаний нет. Соответствует технике безопасности и подготовленности рабочих мест при проведении занятий и СанПиН.

Дата: 30.11.2023г.

 Интегрированная ООД

Тема: «Лунтик и его друзья» (старшая группа, количество детей-8)

Воспитатель, Петрухина Е.В.

 При реализации поставленных задач достаточно внимания уделяется использованию игровых приемов.

Педагог в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. На занятии были использованы следующие методы и приёмы: рассказ, вопрос-ответ, решение математических, логических задач, отгадывание загадок, игровой, познавательный и двигательный. Дети на занятии были активны, следовали указаниям педагога, проявляли интерес к деятельности. Продуктивная деятельность детей проходила на очень высокой заинтересованности.

Подготовленность наглядного материала:

* иллюстрация путешествия

* конверты с заданием

*призы

Эстетика оформления наглядных пособий соответствует требованиям.

Рекомендация: Целесообразность размещения материала. Замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения ООД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 01.12.2023г.

ООД «интегрированное занятие»

- тема: « В поисках сюрприза» ( средняя группа,  количество детей-7) воспитатель, Никулочкина Н.В.

Организация образовательного процесса осуществлялась в соответствии с реализуемой  основной образовательной программой. Педагог владеет программным материалом.

Воспитатель в достаточной мере владеет методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. В ходе занятия применила сюрпризный момент (герои из сказки «Колобок» ). Высокая активность детей была видна. Воспитатель объяснила как по шаговой схеме работать детям, при этом помогала тем, кто имел трудности. Дети были организованы и с поставленными задачами воспитателя справились. Активно использовала словесный метод и прим формирующий положительную самооценку у детей.

Подготовленность наглядного материала

* раздаточный счетный материал

* мольберт

* шарики Су-Джок, пластилиг

*геометрические фигуры

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей игровой комнаты, следить за детьми, когда идет обучение выкладывания счетного материала на плоскости-отсчет слева направо.

Подготовленность рабочих мест/места проведения ООД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 01.12.2023г.

Тема: «Математическое путешествие» (подготовительная группа,  количество детей -8)

Воспитатель-Суворова А.В.

Внимание детей на протяжении всего занятия сохранялось на высоком уровне. Педагог грамотно выстроил ход  ООД чередую активную деятельность детей и присутствие сказочного героя-Мудрая Сова.

Педагог владеет программным материалом, следит за ходом ООД  использует такие методы как:

*словесные (беседа)

*наглядные

*проблемные (вхождение детей в проблемную ситуацию)

*коммуникативный (умение слушать)

*личностный (импровизация)

Педагог подошла к занятию творчески. Очень много применяла словесный метод , опираясь на знания детей, поясняла спорные и затруднительные вопросы, умело их разъясняла. Дети вели себя на занятии раскованно, дружелюбно по отношению друг к другу и педагогу. Занятие было проведено с учетом поставленных целей и задач, применяя требования ФГОС, через игру.

Рекомендация:  Использовать в работе с детьми рефлексию. В общем занятие само прошло с интересом и были усвоены детьми понятия и представленный материал.

Дата: 04.12.2023г.

ООД -интегрированная

Тема: «В гости к Мишутке» ( группа раннего в-та, количество детей- 6)

Воспитатель-Мананкова Л.А.

Воспитатель:

Воспитатель в достаточной мере методикой организации и проведения образовательной деятельности детей. Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятий. Целесообразно воспитатель разделила время по всем частям . Темп выбран оптимальный, материал излагала эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности , много было предложено демонстративного и наглядного материала, что позволило детям лучше рассмотреть. Динамическая пауза была предусмотрена. Содержание занятия соответствовало поставленным целям.

Подготовленность наглядного материала

*презентация

*геометрические фигуры

*деревья от маленького до большего

*обои-ковер

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: Использовано пространство всей комнаты, замечаний нет.

Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД соответствует требованиям СанПиН.

Дата: 04.12.2023г.

ООД по речевому, познавательному развитию

- тема: «Дикие животные готовятся к зиме»  (младшая группа, количество детей 8) воспитатель –Костенко М.А.

Занятие было организовано в виде игровой проблемной ситуации, так, чтобы в ходе его проверить качество усвоения материала.

Подготовленность наглядного материала соответствовала.

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Не смотря на то, что дети младшего возраста, на занятии были активны, отвечали на вопросы воспитателя.

Рекомендация: Структура занятия не соответствовала поставленным задачам ООД, воспитателю, Костенко М.А. при проведении занятия соблюдать все части ООД и время в соответствии с возрастной группой детей.

Подготовленность рабочих мест/места проведения ООД соответствует требованиям СанПиН.

Дата:05.12.2023 г.

Интегрированная ООД  на тему: «Веселый паровозик» (младшая группа, воспитатель, Ширко Е.А.)

- тема: « Веселый паровозик»(младшая группа, количество детей-8)

Педагог владеет программным материалом, работала по конспекту, следит за ходом ООД.

 Структура образовательной деятельности выдержана. Педагог использует словесные и наглядные, игровые методы работы с детьми. Занятие построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятий. Целесообразно воспитатель разделила время по всем частям . Темп выбран оптимальный, материал излагала эмоционально. При планировании занятия были учтены возрастные особенности , много было предложено демонстративного и наглядного материала, что позволило детям лучше рассмотреть. Динамическая пауза была предусмотрена. Содержание занятия соответствовало поставленным целям ( развить речь, дополнить изображение деталями, дети отвечали на вопросы). Дети с интересом работали, были активны.

* раздаточный материал (геометрические фигуры)

* картинки с изображением

* паровозик с окошками

Все оборудование отвечает санитарно-гигиеническим требованиям, безопасно, эстетически оформлено.

Рекомендация: замечаний нет. Поставленные задачи воспитателем были реализованы полностью. Подготовленность рабочих мест/места проведения НОД, соответствует требованиям СанПиН. 

Как показал анализ, В ДОО ведется целенаправленная работа по реализации «Основной образовательной программы- « От рождения до школы «под.ред. Н.Е Вераксы, Т.С Комаровой, Э.М.Дорофеевой, которая строится в соответствии с возрастными возможностями особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей: : «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие» «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Воспитательный процесс в группах детского сада организован в соответствии с требованиями СанПиН.

Большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании.

Из анализа просмотренной непосредственной образовательной деятельности можно сделать вывод: педагоги при реализации непосредственно образовательной деятельности учитывают требования программы, но не все педагоги на должном уровне используют демонстрационный и раздаточный материал.

В ходе проведения контроля, хочется отметить умение педагогов:  Попову С.А., Ширко Е.А.,Никулочкину Н.В.,Петрухину Е.В. организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес и дисциплину на протяжении всего занятия.

В ходе проверки отмечалось наличие демонстрационного материала, в ДОО имеются дидактические пособия, педагоги к ним обращаются, а также используют дидактический материал, самостоятельно разработанный и сделанный педагогами, а также применение ИКТ.

Хочется отметить активность детей всех возрастных групп на занятиях: ребята охотно вступают в общение с окружающими, активны в беседе, эмоциональны и коммуникабельны. В беседе стараются проявить себя, умеют общаться друг с другом, со взрослыми, задают вопросы, делятся впечатлениями.

Выводы:

1. Организация непосредственно образовательной деятельности в ДОО частично соответствует требованиям ФГОС ДО.

2. Воспитатели используют в педагогической деятельности разнообразные методы и приёмы, связь с жизнью и личным опытом каждого ребенка, развивают умения детей самостоятельно добывать знания и пополнять их объем.

Рекомендации:

Всем педагогам продолжать творчески использовать и варьировать в педагогической деятельности известные методы и приёмы, направлять свои усилия на подгрупповые и индивидуальные формы работы с детьми.

Старший воспитатель ________/ Сметанина О.А.

« 7 » декабря 2023 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...

Справка по итогам проведения новогоднего утренника в первой младшей группы «Гномики»

Утренник посвящен встрече Нового года. Для проведения утренника был написан сценарий, эстетично и целесообразно оформлен музыкальный зал, своевременно подготовлены атрибуты, костюмы. В день праздника ...

Справка по итогам проведения новогоднего утренника в средней группе «Гномики»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» г.Ак-ДовуракаЮридический адрес: индекс 668051, Республики Тыва, г.Ак-Довурак, ул.Центральная 21, рабочий...

Справка о проведении новогоднего утренника 2020

С целью создания праздничной атмосферы у воспитаников 2 группы раннего возраста 25 декабря 2020 года проведен новогодний утренник ...

Аналитическая справка о проведении новогодних праздников 2023 года в МДОУ детский сад № 7 города Алушты

Аналитическая справка старшего воспитателя о проведении новогодних праздников 2023 года во всех возрастных группах МДОУ "Детский сад № 7 "Чебурашка" города Алушты...

Справка о проведении новогоднего утренника

О проведении Новогодних мероприятий во второй младшей группе МБДОУ детского сада «Хунчугеш» села Ак-Дуруг Чаа-Хольского кожууна...