Критерий 1. Пункт 1.2. Наличие современной РППС (2019-2024)
материал (младшая, подготовительная группа)
РППС- система эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.76 МБ |
![]() | 407.83 КБ |
![]() | 409.36 КБ |
![]() | 567.12 КБ |
![]() | 630.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/11/picture-965982-1686475667.jpg)
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инноваци...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/11/picture-965982-1686475667.jpg)
КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.1.Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности
3.1.1. Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно - спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/11/picture-965982-1686475667.jpg)
КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.2. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности
3.1.2. Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятих различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы)с социальными партнерами (другие детск...
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/11/picture-965982-1686475667.jpg)
КРИТЕРИЙ 3. ПУНКТ 3.1.3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно- спортивной деятельности
3.1.3. Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимые по прика...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1027520-1529713097.jpg)
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные центры
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Наличие современной развивающей предметно - пространственной среды (ППС), включающей в себя: интерактивные зоны; творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лабо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/23/picture-1027520-1529713097.jpg)
КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку.
4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: методи...