КТП "День Победы" 4-5 лет
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: «День Победы » (3-5 лет)
02.05-08.05.2024
Программное содержание:
1.Формирование представление о государственном празднике День Победы
2.Продолжить знакомить детей с историей своей страны, с защитниками отечества;
3.Воспитывать традиции преемственности поколений, уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них;
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
- Наблюдение за птицами. Формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. -Наблюдение за вороной и сорокой. Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). - «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились. за рябиной. Цель: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае -Приметы весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительноесолнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Цель: Закрепить представление о весне, как о времени года. | Подвижные игры с бегом: - «Мы - солдаты» - «Не зевай» -«Кто быстрее?». -«Летчики на аэродроме» -«Осторожно мины» Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. Подвижные игры с прыжками: - «Из обруча в обруч» -«прыжковая эстафета» -« Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко. Подвижнее игры на метание: - «Стрелок» -«Попади в кольцо». Цель: тренировать меткость бросков.закрепить правила игры.катать и ловить мяч.
| Труд на участке:
Расчистка участка от мусора. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Покормить птиц. Воспитывать чувство ответственности. Навести порядок в беседке. Развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
| Для самостоятельной деятельности на участке внести: - метелки, - лопатки - куклы, одетые по сезону -грузовые машины -Цв. мелки
| Игровое упражнение Упражнение Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметам Цель: упражнять в прыжках на носочках с Мирай, Даниилом Д., Димой С., Алисой Н.,
Индивидуальная работа упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Глебом, Ильей А., Алисой К., Баатыром
Игровое упражнении Кругом!» Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве при ходьбе с изменением направления движения с Тимофеем, Даниилом Д., Эмином, Дашей, \ |
Понедельник 06.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Уголок природы. (наблюдение, опыты, труд) «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей правильно опрыскивателем. Беседа экологического содержания о предстоящем празднике с рассматриванием альбомов о тех временах. Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике. Дидактические игры: (речевое развитие) «Назови действия, которые происходят весной» Цель: Знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. Заучивание стихотворения стихотворения Тимофея Белозерова «День Победы» Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук с Данилом Д., Мирай, Глебом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
- альбомы: «Животные герои ВОВ» «Города Герои» «Дети герои ВОВ»
| Рекомендовать родителям: - Рекомендовать родителям продолжить учить с ребенком стих Тимофея Белозерова «День Победы» и песни о Великой Отечественной войне;
| |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1. Музыка( художественно-эстетическое развитие)-по плану муз. работника 9.30-9.50 2.Окружающий мир /природа (Познавательное развитие) Тема: «9Мая – День Победы» Задачи: рассказать о том, как защищали свою Родину русские люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ; развивать познавательный интерес к истории своей страны. (Алешина Н. В. с.61)
|
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы на нравственную тематику В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: Формирование гуманного и культурного поведения, соблюдение моральных норм, доброжелательных отношений между детьми; Конструктивная деятельность «Танк» Цель: закрепление умение выполнять усложнённую конструкцию. Побуждать к украшению постройки. Музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. Игры на развитие слухового и зрительного внимания «Верно-неверно». Цель: развивать внимание, память. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Подбери фигуру» Цель: Закрепить представления детей о геометрическихфигурах, упражнять в их назывании, научить подбирать фигуры по образцу, закрепить навык обследования геометрических форм приемомобведения и накладывания.С Димой М., Аминой, Сафирой, Мирай. |
|
Вторник 07.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Слушание музыки «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова Строительные игры «Гараж для военной техники» Цель: Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала. Беседа о труде взрослых «Военные профессии» Цель: Расширять представления детей о Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Индивидуальная работа по математике закрепить умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь С Эмином, Димой С., Алисой Н., Димой М, Тимофеем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
-коллекция наборов солдатиков игрушки – военная техника. - картину В.Ф.Штраних «Салют Победы»
| Рекомендовать родителям:
Принять участие совместно с детьми в конкурсе рисунков «Рисуем Победу» | |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Звуковая культура речи (Речевое развитие) по плану уч. Логопеда 9.30-9.50 2.Математические представления/сенсорные эталоны и познавательные действия. Экспериментирование. (Познавательное развитие) Задачи Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. (И. А. Помораева, В.А. Позина Стр.5) |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы чтение пословиц и поговорок по теме недели.Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Привет другу» Цель: упражнять в навыках коммуникативного общения. Театрализованная игра «Пантомима» Цель: Развивать пантомимические навыки, мелкую моторику рук; Рассматривание иллюстраций, репродукций В.Ф.Штраних «Салют Победы» Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) Закреплять умение прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки с Варей А., Есенией., Эмином, Дашей, Дадилом Д. |
|
Среда 08.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Работа по ОБЖ, поведение в социуме Бытовые опасности Цель: Формировать представления детей о том, как может бытьопасно самим открывать окна и выглядывать из них, выходить одним на балкон. Словесные игры «Найди предмет по описанию» цель: Отгадать военную технику по словесному описанию. Игры на развитие мышления «Опиши предмет». Цель: Учить запоминать признаки и свойства предмета. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) продолжать учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура с Баатыром , Илья А., Артемом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на столе. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
- Схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения военной техники. | Рекомендовать родителям:
Рекомендовать родителям
Посмотреть телевизионные передачи про военные годы, парад, и обсудить с ребенком какие у него вызывают чувства просмотр ( гордость, жалость, переживание и тд) | |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Лепка\аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема: Аппликация "Летящие самолеты" Задачи: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. (Комарова Т.С. Стр. 23) 9.30-9.50 2.Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. Работника. |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы по формированию патриотического воспитания Р. Босилек «Над родной землею» цель: Формирование представлений родном крае. Сюжетно-ролевая игра «Военные на параде» Цель:учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины. Ручной труд (с тканью, бумагой) «Гвоздика». Цель: Развивать умение создавать образы цветка с использованием знакомых способов работы с бумагой – сминание и разрывание для общей композиции. Дидактические игры на развитие слухового внимания «Угадай кто поет?» Цель: развитие слухового внимания. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Упражнять в бодром шаге, легком беге. с Артемом , Глебом, Есенией, Айзанат. |
|
Четверг 02.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Работа по ЗОЖ « Зубки крепкие нужны, зубки белые важны» цель: Формировать у детей позитивное отношение к уходу за заубами. Наблюдение (руководство) за играми детей «Моряки» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о моряках, их делах, особенностях службы. Обучать детей игровым действиям в воображаемом плане; формировать творчество при создании игровой среды; учить взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером. Работа по обогащению словаря Игра с мячом «Ассоциации» Цель. Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики. Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) Закрепить умение владеть карандашом при выполнении штриховки с Есений, Баатыром, Мирай, Тимофеем, Андреем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
- Раскраски и трафареты на тему недели. | Рекомендовать родителям:
Рекомендовать родителям -принять участие в акции «Бессмертный полк»;
| |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Подготовка к обучению грамоте (Речевое развитие) по плану уч. логопеда. 10.00-10.20 10.30-10.50 2. Плавание (физическое развитие) по плану физ. инструктора |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 5 Чтение художественной литературы Георгиевская С. «Галина мама» Задачи: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Праздник день Победы» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей Работа в уголке книги Мастерская книжки Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге Дидактические игры на развитие психических процессов «Хлопни в ладоши» Цель: обучение способности к переключению внимания. Упражнения по развитию графических навыков «Нарисуй по клеткам» Цель: упражнять в графическом выполнении математических заданий (счет по клеткам). Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы, множественное с Мирай, Эмином,, Асылзат, Алисой Н. |
|
Пятница 03.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Беседа, минутка безопасности, ПДД Д/и « Поставь дорожный знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Рассматривание иллюстраций, репродукцийА. Лактионов «Письмо с фронта» Формировать представления детей о жизни во время войны. Индивидуальная работа по конструированию Преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции с Данилом З., Алисой К., Артемом, Глебом. Работа по воспитанию КГН учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести: - схемы для описательного рассказа о военном времени. | Рекомендовать родителям:
| |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Рисование/народное прикладное искусство ( художественно-эстетическое развитие) по плану пед. По изо деятельности. 10.00-10.20 2.Физическая культура (физическое развитие) по плану физ. инструктора |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы «Победой кончилась война» Т. Трутнева, Дидактические игры по формированию нравственно-патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» Цели: формировать у детей конкретное представление о доме, как о жилище, которое спасает от ненастья; а также более общее представление, что дом – это место, где живут близкие люди, которые заботятся друг о друге. Ручной труд (с тканью, бумагой) Конструирование Открытка День Победы» цель:изготовление открытки к празднику День Победы. Индивидуальная работа по обучению рассказывания упражнять в составлении предложений со словами на тематику недели , учить строить развёрнутые предложения с Алисой К., Тимофей, Айзанат, Артемом. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._den_pobedy.docx | 41.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «День Победы » (3-5 лет)
02.05-08.05.2024
Программное содержание:
1.Формирование представление о государственном празднике День Победы
2.Продолжить знакомить детей с историей своей страны, с защитниками отечества;
3.Воспитывать традиции преемственности поколений, уважение к защитникам Отечества, чувство гордости за солдат, желание быть похожими на них;
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
- Наблюдение за птицами. Формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. -Наблюдение за вороной и сорокой. Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). - «Весенний ветер». Цель: предложить определить силу ветра; обсудить, какие качества ветра изменились. за рябиной. Цель: закреплять знания о строении дерева; формировать представление об изменении природы в мае -Приметы весны. Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны: яркое ослепительноесолнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Цель: Закрепить представление о весне, как о времени года. | Подвижные игры с бегом: - «Мы - солдаты» - «Не зевай» -«Кто быстрее?». -«Летчики на аэродроме» -«Осторожно мины» Цель: развитие умения координировать движение тела, не наступая на мины. Уточнить, что такое аэродром, упражнять в беге не сталкиваясь друг с другом. Подвижные игры с прыжками: - «Из обруча в обруч» -«прыжковая эстафета» -« Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко. Подвижнее игры на метание: - «Стрелок» -«Попади в кольцо». Цель: тренировать меткость бросков.закрепить правила игры.катать и ловить мяч. | Труд на участке: Расчистка участка от мусора. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. Покормить птиц. Воспитывать чувство ответственности. Навести порядок в беседке. Развивать желание работать дружно, помогая друг другу. | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - метелки, - лопатки - куклы, одетые по сезону -грузовые машины -Цв. мелки | Игровое упражнение Упражнение Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметам Цель: упражнять в прыжках на носочках с Мирай, Даниилом Д., Димой С., Алисой Н., Индивидуальная работа упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Глебом, Ильей А., Алисой К., Баатыром Игровое упражнении Кругом!» Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве при ходьбе с изменением направления движения с Тимофеем, Даниилом Д., Эмином, Дашей, \ |
Понедельник 06.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Уголок природы. (наблюдение, опыты, труд) «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора». Цель: Обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. Учить детей правильно опрыскивателем. Беседа экологического содержания о предстоящем празднике с рассматриванием альбомов о тех временах. Цель: Закрепить знания детей о государственном празднике. Дидактические игры: (речевое развитие) «Назови действия, которые происходят весной» Цель: Знать признаки весны; уметь заканчивать предложение, называя соответствующее действие. Заучивание стихотворения стихотворения Тимофея Белозерова «День Победы» Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук с Данилом Д., Мирай, Глебом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести:
- альбомы: «Животные герои ВОВ» «Города Герои» «Дети герои ВОВ» | Рекомендовать родителям: - Рекомендовать родителям продолжить учить с ребенком стих Тимофея Белозерова «День Победы» и песни о Великой Отечественной войне; | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1. Музыка( художественно-эстетическое развитие)-по плану муз. работника 9.30-9.50 2.Окружающий мир /природа (Познавательное развитие) Тема: «9Мая – День Победы» Задачи: рассказать о том, как защищали свою Родину русские люди в годы ВОВ, как живущие помнят о них; воспитывать чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам ВОВ; развивать познавательный интерес к истории своей страны. (Алешина Н. В. с.61) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы на нравственную тематику В.В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» цель: Формирование гуманного и культурного поведения, соблюдение моральных норм, доброжелательных отношений между детьми; Конструктивная деятельность «Танк» Цель: закрепление умение выполнять усложнённую конструкцию. Побуждать к украшению постройки. Музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. Игры на развитие слухового и зрительного внимания «Верно-неверно». Цель: развивать внимание, память. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Подбери фигуру» Цель: Закрепить представления детей о геометрическихфигурах, упражнять в их назывании, научить подбирать фигуры по образцу, закрепить навык обследования геометрических форм приемомобведения и накладывания.С Димой М., Аминой, Сафирой, Мирай. |
Вторник 07.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Слушание музыки «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова Строительные игры «Гараж для военной техники» Цель: Развивать умение сооружать постройку по представлению из конструктора «Лего» и строительного материала. Беседа о труде взрослых «Военные профессии» Цель: Расширять представления детей о Российской Армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Индивидуальная работа по математике закрепить умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь С Эмином, Димой С., Алисой Н., Димой М, Тимофеем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: -коллекция наборов солдатиков игрушки – военная техника. - картину В.Ф.Штраних «Салют Победы» | Рекомендовать родителям: Принять участие совместно с детьми в конкурсе рисунков «Рисуем Победу» | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Звуковая культура речи (Речевое развитие) по плану уч. Логопеда 9.30-9.50 2.Математические представления/сенсорные эталоны и познавательные действия. Экспериментирование. (Познавательное развитие) Задачи Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. (И. А. Помораева, В.А. Позина Стр.5) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы чтение пословиц и поговорок по теме недели.Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Привет другу» Цель: упражнять в навыках коммуникативного общения. Театрализованная игра «Пантомима» Цель: Развивать пантомимические навыки, мелкую моторику рук; Рассматривание иллюстраций, репродукций В.Ф.Штраних «Салют Победы» Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) Закреплять умение прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки с Варей А., Есенией., Эмином, Дашей, Дадилом Д. |
Среда 08.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Работа по ОБЖ, поведение в социуме Бытовые опасности Цель: Формировать представления детей о том, как может бытьопасно самим открывать окна и выглядывать из них, выходить одним на балкон. Словесные игры «Найди предмет по описанию» цель: Отгадать военную технику по словесному описанию. Игры на развитие мышления «Опиши предмет». Цель: Учить запоминать признаки и свойства предмета. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) продолжать учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура с Баатыром , Илья А., Артемом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на столе. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - Схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения военной техники. | Рекомендовать родителям: Рекомендовать родителям Посмотреть телевизионные передачи про военные годы, парад, и обсудить с ребенком какие у него вызывают чувства просмотр ( гордость, жалость, переживание и тд) | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Лепка\аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема: Аппликация "Летящие самолеты" Задачи: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. (Комарова Т.С. Стр. 23) 9.30-9.50 2.Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. Работника. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы по формированию патриотического воспитания Р. Босилек «Над родной землею» цель: Формирование представлений родном крае. Сюжетно-ролевая игра «Военные на параде» Цель:учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе. Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы. Воспитывать интерес и желание быть достойными защитниками своей Родины. Ручной труд (с тканью, бумагой) «Гвоздика». Цель: Развивать умение создавать образы цветка с использованием знакомых способов работы с бумагой – сминание и разрывание для общей композиции. Дидактические игры на развитие слухового внимания «Угадай кто поет?» Цель: развитие слухового внимания. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Упражнять в бодром шаге, легком беге. с Артемом , Глебом, Есенией, Айзанат. |
Четверг 02.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Работа по ЗОЖ « Зубки крепкие нужны, зубки белые важны» цель: Формировать у детей позитивное отношение к уходу за заубами. Наблюдение (руководство) за играми детей «Моряки» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о моряках, их делах, особенностях службы. Обучать детей игровым действиям в воображаемом плане; формировать творчество при создании игровой среды; учить взаимодействовать со взрослым, как с игровым партнером. Работа по обогащению словаря Игра с мячом «Ассоциации» Цель. Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики. Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) Закрепить умение владеть карандашом при выполнении штриховки с Есений, Баатыром, Мирай, Тимофеем, Андреем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - Раскраски и трафареты на тему недели. | Рекомендовать родителям: Рекомендовать родителям -принять участие в акции «Бессмертный полк»; | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Подготовка к обучению грамоте (Речевое развитие) по плану уч. логопеда. 10.00-10.20 10.30-10.50 2. Плавание (физическое развитие) по плану физ. инструктора | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 5 Чтение художественной литературы Георгиевская С. «Галина мама» Задачи: продолжать воспитывать усидчивость, желание слушать чтение произведения, уметь отвечать на вопросы по содержанию. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Праздник день Победы» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей Работа в уголке книги Мастерская книжки Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге Дидактические игры на развитие психических процессов «Хлопни в ладоши» Цель: обучение способности к переключению внимания. Упражнения по развитию графических навыков «Нарисуй по клеткам» Цель: упражнять в графическом выполнении математических заданий (счет по клеткам). Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы, множественное с Мирай, Эмином,, Асылзат, Алисой Н. |
Пятница 03.05
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Беседа, минутка безопасности, ПДД Д/и « Поставь дорожный знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Рассматривание иллюстраций, репродукцийА. Лактионов «Письмо с фронта» Формировать представления детей о жизни во время войны. Индивидуальная работа по конструированию Преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции с Данилом З., Алисой К., Артемом, Глебом. Работа по воспитанию КГН учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - схемы для описательного рассказа о военном времени. | Рекомендовать родителям:
| ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Рисование/народное прикладное искусство ( художественно-эстетическое развитие) по плану пед. По изо деятельности. 10.00-10.20 2.Физическая культура (физическое развитие) по плану физ. инструктора | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы «Победой кончилась война» Т. Трутнева, Дидактические игры по формированию нравственно-патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» Цели: формировать у детей конкретное представление о доме, как о жилище, которое спасает от ненастья; а также более общее представление, что дом – это место, где живут близкие люди, которые заботятся друг о друге. Ручной труд (с тканью, бумагой) Конструирование Открытка День Победы» цель:изготовление открытки к празднику День Победы. Индивидуальная работа по обучению рассказывания упражнять в составлении предложений со словами на тематику недели , учить строить развёрнутые предложения с Алисой К., Тимофей, Айзанат, Артемом. |