Пространство, которое мотивирует читать
презентация
Сегодня проблема снижения интереса к чтению в России выходит на первый план как проблема общегосударственного значения. Это связано с развитием телевидения, интернета и индустрии развлечений, которые вытесняют чтение как престижный источник социально-значимой информации. Проблема поддержания интереса к книге, к чтению как процессу и ведущей деятельности человека сегодня актуальна как никогда. Для решения этой проблемы в России была принята Национальная программа поддержки и развития чтения, одной из важнейших задач этой программы является расширение социального пространства чтения и укрепление ключевых институтов составляющих инфраструктуру поддержки и развития чтения.
Сегодня, в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов, мы столкнулись с необходимостью изменения подхода к организации приобщения детей к художественной литературе. Особое место в дошкольных учреждениях занимает приобщение детей к художественной литературе как искусству, любви и интереса к книге.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модель организации пространства, которое мотивирует читать 5 Семья Группа Детский сад Ребенок Социокультурное пространство города
Современные формы работы с семьей
Буккроссинг Буккроссинг (англ. bookcrossing ) - в буквальном переводе с английского значит "перемещение книг" или книговорот . Его идея довольно проста – «Прочитал книгу сам – передай другому».
Лэпбук «Лэпбук» ( lapbook ) – в дословном переводе с английского языка значит «наколенная книга». Это тематическая папка, в которой собран разный интерактивный материал: мини-книжечки, окошечки, книжечки–гармошки, кармашки с различными творческими заданиями.
«Сторисек» «Сторисек» - в переводе с английского «Мешок историй», был разработан в Великобритании в 1994 году. Основатель « Сторисека » англичанин Нейл Гриффитс
Пространство группы
Наш девиз: «Разложить книги в разных местах» Центр двигательной активности Центр безопасности Центр игры Центр конструирования Центр логики и математики Центр экспериментирования Центр познания и коммуникации детей Книжный уголок Центр театрализации и музицирования Центр уединения Центр коррекции Центр творчества детей
Постоянное пространство Пространство в ДОО Постоянное пространство Временное пространство Выставки Библиотека Театральный фестиваль
Социокультурное пространство города
Социокультурное пространство города
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Сказки, которые мы читаем детям». Педагог Соловьева Наталья Петровна
Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в развитии ребенка. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энци...

Из опыта работы "Сказки, которые мы читаем детям"
Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в развитии ребенка. В современном обществе русские народные сказки отходят на второй план, они заменяются многочисленными энциклопед...

Рекомендации "Десять причин по которым нужно читать детям книги"
Современные родители мало читают детям книги. Чтение книг в семье должно стать ежедневным ритуалом.Ведь книга - это средство всестороннего развития детей.Прочитайте советы....
Родительское собрание в 1 младшей группе Тема: «Сказки, которые мы читаем детям»
В этой статье содержится материал, рассказывающий о том, как воспитать будущего читателя....

Буклет "Пространство, которое мотивирует читать"
Сегодня проблема снижения интереса к чтению в России выходит на первый план как проблема общегосударственного значения. Это связано с развитием телевидения, интернета и индустрии развлечений, которые ...


