Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности.
учебно-методический материал

Занина Лана Николаевна

Журнал хода и содержания  непосредственно образовательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

по ведению журнала хода и содержания

непосредственно образовательной деятельности.

  1. Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности является основным документом учета объема реализации основной образовательной программы.  
  2. Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности брошюруется, прошивается и хранится как документ строгой отчетности согласно требованиям делопроизводства.

      3.  Журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ежедневно заполняется воспитателями в соответствии с расписанием непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям и включает в себя следующие разделы:

- Пояснительная записка

- Тематические недели

- Расписание непосредственно образовательной деятельности.

4. Лист учета хода и содержание непосредственно образовательной деятельности (по областям).

5. В конце каждой непосредственно образовательной области фиксируется индивидуальная работа с детьми (заполняется, когда ребенок отсутствовал на НОД и когда не полностью усвоил тему НОД).

6. Уровень освоения детьми образовательной программы в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности обозначается с помощью условных знаков:

 Н – отсутствие ребенка;

     (пустая клеточка) - усвоил программный материал;

! – не полностью усвоил программный материал.

7. Заместитель заведующего по ВМР, в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности, ежемесячно ставит отметку о реализации образовательной программы в конце каждой образовательной области.

8. В конце журнала хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ежемесячно заполняется лист контроля по ведению документации.

9. Записи в журнале хода и содержания непосредственно образовательной деятельности ведутся четко, разборчиво, не допускается ведение записей карандашом.

10. В конце учебного года журнал хода и содержания непосредственно образовательной деятельности сдается в архив.

Образовательная область: Речевое развитие.

Название дисциплины: Развиваем речь и коммуникативные способности детей.

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

    Дата

               Тема     НОД

1

04.09.23

Прекрасная страна слов.

2

11.09.23

Осенняя прогулка.

3

13.09.23

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

4

18.09.23

Хоть и холоден батюшка сентябрь, да сыт

5

25.09.23

Осенняя прогулка.

6

27.09.23

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

7

02.10.23

 Составление рассказов на темы стихотворений.

8

09.10.23

Составление рассказа на тему «Домашнее животное»

9

11.10.23

Пересказ сказки «Лиса и рак»                

10

16.10.23

Как Чиполлино и его друзья попали в беду, а ребята их выручали.

11

23.10.23

Пересказ сказки «Петух да заяц»

12.

25.10.23

Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом»                  

13

30.10.23

Счастлив тот, кого настоящим другом называют

14

08.11.23

Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

15

13.11.23

Поможем мышатам научиться бережно относиться к хлебу

16

20.11.23

Моя мама

17

22.11.23

Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

18

27.11.23

Моя семья

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

04.09.23

Прекрасная страна слов.

11.09.23

Осенняя прогулка.

13.09.23

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

18.09.23

Хоть и холоден батюшка сентябрь, да сыт

25.09.23

Осенняя прогулка.

27.09.23

Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

02.10.23

Составление рассказов на темы стихотворений.

09.10.23

Составление рассказа на тему «Домашнее животное»

11.10.23

Пересказ сказки «Лиса и рак»                

16.10.23

Как Чиполлино и его друзья попали в беду, а ребята их выручали.

23.10.23

Пересказ сказки «Петух да заяц»

25.10.23

30.10.23

Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим дом»                  

Счастлив тот, кого настоящим другом называют

08.11.23

Пересказ сказки «Лиса и кувшин»

13.11.23

Поможем мышатам научиться бережно относиться к хлебу

20.11.23

Моя мама

22.11.23

Составление сюжетного рассказа по картине «Кошка с котятами»

27.11.23

Моя семья

Образовательная область: Речевое развитие.

Название дисциплины: Развиваем речь и коммуникативные способности детей.

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

    Дата

               Тема     НОД

19

04.12.23

Покормите птиц зимой!

20

06.12.23

Составление рассказа по картине «Река замерзла»

21

11.12.23

Составление рассказа «Северные олени»

22

18.12.23

Домашние помощники

23

20.12.23

Инструменты

24

25.12.23

Увлекательное путешествие в зимнее царство

25

10.01.24

Составление рассказа на тему «Игры зимой»

26

15.01.24

Путешествие на подводной лодке

27

22.01.24

В лес за здоровьем

28

24.01.24

Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят-дошколят

29

29.01.24

В стране добрых поступков

30

05.02.24

Научим Барбоса и Бобика гостеприимству и вежливости

31

07.02.24

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют»

32

12.02.24

Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

33

19.02.24

Составление рассказа на заданную тему

34

21.02.24

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

35

26.02.24

Расскажем медвежонку, что такое лес.

36

04.03.24

Март весну встречает

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

04.12.23

Покормите птиц зимой!

06.12.23

Составление рассказа по картине «Река замерзла»

11.12.23

Составление рассказа «Северные олени»

18.12.23

Домашние животные

20.12.23

Инструменты

25.12.23

Увлекательное путешествие в зимнее царство

10.01.24

Составление рассказа на тему «Игры зимой»

15.01

22.01

Путешествие на подводной лодке

В лес за здоровьем

24.01

Уроки Айболита и Мойдодыра для ребят дошколят

29.01

В стране доюрых поступков

05.02

Научим Барбоса и Бобика гостеприимству и вежливости

07.02

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют»

12.02

Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки»

19.02        

Составление рассказа на заданную тему

21.02

Составление сюжетного рассказа по набору игрушек

26.02

Расскажем медвежонку, что такое лес.

04.03

Март весну встречает

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Речевое развитие.

Название дисциплины: Обучение грамоте

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

    Дата

               Тема     НОД

1

06.09.23

Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений.

Введение понятия «предложение»

2

20.09.23

«Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части, правила штриховки

3

04.10.23

Составление предложений по «живой модели» многозначность слов .                        

4

18.10.23

Введение термина «слоги». знакомство с односложными словами                               Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов                                                                     

5

01.11.23

Определение количества слогов в словах. нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определенного звук.                                                                   

6

15.11.23

Деление на слоги двух- и трехсложных слов. Определение местоположения звука в словах. выделение из текста предложений.

7

29.11.23

Знакомство со схемой звукового состава слова. звуковой анализ слова «ау»

8

13.12.23

Звуковой анализ слова «мак» Звуковой анализ слова «дом». сравнение слов по звуковому составу. составление предложений по заданию.

9

27.12.23

Беседа о зиме. звуковой анализ слова «шар», составление предложений из 2, 3, 4 слов.

10

17.01.24

Подбор определений к существительным. Пересказ текста по графической схеме. Составление графической схемы предложений с предлогами.

11

31.01.24

Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «Согласный звук»

12

14.02.24

Введение понятия «Мягкий согласный звук», звуковой анализ слов «кот» и «кит»; подбор определений к существительным. Перессказ текста по графической схеме предложений с предлогами.

13

28.02.24

Звуковой анализ слова «Осы»

14

13.03.24

Звуковой анализ слова «Роза». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков.

15

27.03.24

Составление рассказа по скороговорке

16

17

18

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

06.09.23

Слова как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений.

Введение понятия «предложение»

20.09.23

«Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части, правила штриховки

04.10.23

Составление предложений по «живой модели» многозначность слов .                        

18.10.23

Введение термина «слоги». знакомство с односложными словами                               Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов                                                                     

15.11.23

Деление на слоги двух- и трехсложных слов. Определение местоположения звука в словах. выделение из текста предложений.

29.11.23

Знакомство со схемой звукового состава слова. звуковой анализ слова «ау»

13.12.23

Звуковой анализ слова «мак» Звуковой анализ слова «дом». сравнение слов по звуковому составу. составление предложений по заданию.

27.12.23

Беседа о зиме. звуковой анализ слова «шар», составление предложений из 2, 3, 4 слов.

17.01.24

Подбор определений к существительным. Пересказ текста по графической схеме. Составление графической схемы предложений с предлогами.

31.01.24

Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «Согласный звук»

14.02.24

Введение понятия «Мягкий согласный звук», звуковой анализ слов «кот» и «кит»; подбор определений к существительным. Перессказ текста по графической схеме предложений с предлогами.

28.02.24

Звуковой анализ слова «Осы»

13.03.24

Звуковой анализ слова «Роза». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков.

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Познавательное развитие

Название дисциплины: Первые шаги в математику

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

    Дата

               Тема     НОД

1

07.09.2023

Число и цифра 1, величина, логическая задача на установление закономерности, знакомство с названием первого осеннего месяца.

2

14.09.2023

Число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе.

3

21.09.2023

Числа и цифры 1, 2, 3, соотнесение количества предметов с цифрой, логическая задача на установление закономерностей, квадрат, выкладывание квадрата из счетных палочек, работа в тетради в клетку.

4

28.09.2023

Число и цифра 2, знаки +, =, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе.

5

05.10.2023

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, соотнесение количества предметов и цифр, величина, работа в тетради в клетку, круг, логическая задача.

6

12.10.2023

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, знаки +, =, независимость числа от величины предметов, сложение числа 5 из двух меньших, логическая задача на установление несоответствия, знакомство с названием месяца — октябрь.

7

19.10.2023

 Число и цифра 6, знаки = , +, сложение числа 6 из двух меньших, логическая задача на установление закономерностей.

8

26.10.2023

Понятия «длинный», «короче», «еще короче», «самый короткий».                            

9

02.11.2023

Числа и цифры 3, 4, 5, 6, знаки <,>,=, независимость числа от расположения предметов, квадрат, треугольник 

10

09.11.2023

Числа и цифры 4, 5, б, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки, логическая задача на установление закономерностей.

11

16.11.2023

Числа и цифры 1, 2, 3, 4, 5, 0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геометрические фигуры, знакомство с названием месяца — ноябрь.

12.

23.11.2023

Числа и цифры 0, 4, 5, б, решение задачи, установление равенства между двумя группами предметов, соотнесение ко-личества предметов с цифрой, знаки -, <,  >

13

30.11.2023

понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках.

14

07.12.2023

Число и цифра 7, знаки =, +, математическая загадка, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетради в клетку, деление квадрата на 2, 4 части.                                                      

15

14.12.2023

Числа и цифры 1,2, 3,4, 5, 6, 7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели.              

16

21.12.2023

Числа и цифры 1—8, знаки +, —, знакомство с названием месяца — декабрь, логическая задача на установление закономерностей.

17

28.12.2023

Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина — деление предмета на 4 части.

18

11.01.2024

Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей.

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

07.09.23

14.09.23

21.09.23

28.09.23

05.10.23

12.10.23

19.10.23

26.10.23

02.11.23

09.11.23

16.11.23

23.11.23

30.11.23

07.12.23

14.12.23

Числа и цифры 1,2, 3,4, 5, 6, 7, сложение числа 7 из двух меньших, дни недели.              

21.12.23

Числа и цифры 1—8, знаки +, —, знакомство с названием месяца — декабрь, логическая задача на установление закономерностей.

28.12.23

Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, величина — деление предмета на 4 части.

11.01.24

Решение примеров, ориентировка в пространстве, овал, логическая задача на установление закономерностей.

Образовательная область: Познавательное развитие

Название дисциплины: Первые шаги в математику

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

    Дата

               Тема     НОД

19

18.01.2024

Знаки <, >, логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет.

20

25.01.2024

Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во времени — дни недели, знакомство с названием месяца — январь.

21

01.02.2024

Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?;

22

23

24

25

 

26

27

28

29

30

   

31

32

33

34

35

36

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

18.01

Знаки <, >, логическая задача на анализ и синтез, прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, порядковый счет.

25.01

Числа и цифры 1—9, логическая задача на установление закономерностей, высокий — низкий, ориентировка во времени — дни недели, знакомство с названием месяца — январь.

01.02

Учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы сколько?, какой по счету?, на котором по счету месте?;

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Название дисциплины: Лепка

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

    Дата

               Тема     НОД

1

05.09.23

Вспоминание о лете. Чудесные раковины (предметная лепка)

2

19.09.23

Подарок для ежика (предметная лепка).

3

03.10.23

Лепим крямнямчики (знакомство с картиной И.И. Машкова «Натюрморт с самоваром», тестопластика).

4

17.10.23

Украсим платье (пластилинография)

5

31.10.23

Богатыри – защитники славной русской земли (сюжетная лепка)

6

14.11.23

Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья (пластилиновая живопись)

7

28.11.23

Декоративные сердечки (декоративная лепка)

8

12.12.23

Снежный кролик (предметная лепка).

9

26.12.23

Динь-дон, динь-дон-колокольчика звон (тестопластика)                                                      

10

16.01.24

Зимние забавы (лепка сюжетная)

11

30.01.24

Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков;

12

13

14

15

16

17

18

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

05.09

Вспоминание о лете. Чудесные раковины (предметная лепка)

19.09

Подарок для ежика (предметная лепка).

03.10

Лепим крямнямчики (знакомство с картиной И.И. Машкова «Натюрморт с самоваром», тестопластика).

17.10

Украсим платье (пластилинография)

31.10

Богатыри – защитники славной русской земли (сюжетная лепка)

14.11

Осень длинной тонкой кистью перекрашивает листья (пластилиновая живопись)

28.11

Декоративные сердечки (декоративная лепка)

12.12

Снежный кролик (предметная лепка).

26.12

Динь-дон, динь-дон-колокольчика звон (тестопластика)                                                      

16.01

Зимние забавы (лепка сюжетная)

30.01

Учить детей лепить цветок из пластилина, передавать его характерные признаки: загнутые края лепестков;

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Название дисциплины: Рисование

п/п

Фамилия, имя

   ребёнка.

 1.

 2.

 3.

 4.

 5.

 6.

 7.

 8.

 9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Всего детей.

Дата проведения  ОД

Тема     ОД.

1.

06.09.23

Моя будущая школа.

2.

20.09.23

Красивый натюрморт (предметное рисование)

3.

04.10.23

Все профессии нужны, все профессии важны. (сюжетное рисование)

4.

18.10.23

Мы – художники. Наши руки ни для скуки (нетрадиционное рисование)                                

5.

01.11.23

Государственные символы России (предметное рисование).                                      

6.

15.11.23

Мир вокруг нас. «Домашние животные»

«Серенькая кошечка села на окошечко…»

7.

29.11.23

Подарок для мамочки, Хохломская посуда (декоративное рисование)

8.

13.12.23

Здравствуй гостья – зима! Просим милости к нам…» (рисование пейзажа по замыслу)

9.

27.12.23

«Дед Мороз и Новый год» (декоративное рисование).

10.

17.01.24

Украсим скатерть (декоративное  рисование).

11.

31.01.24

Мир вокруг нас. Птицы.

Сидят на ветке снегири (предметное рисование)

12.

13.

Дата проведения индивидуальной работы

Тема индивидуальной работы

Ф И ребёнка.

Уровень усвоения программного содержания

06.09

Моя будущая школа.

20.09.23

Красивый натюрморт (предметное рисование)

04.10.23

Все профессии нужны, все профессии важны. (сюжетное рисование)

18.10.23

Мы – художники. Наши руки ни для скуки (нетрадиционное рисование)                                

15.11.23

Мир вокруг нас. «Домашние животные»

«Серенькая кошечка села на окошечко…»

29.11.23

Подарок для мамочки, Хохломская посуда (декоративное рисование)

13.12.23

Здравствуй гостья – зима! Просим милости к нам…» (рисование пейзажа по замыслу)

27.12.23

«Дед Мороз и Новый год» (декоративное рисование).

17.01.24

Украсим скатерть (декоративное  рисование).

31.01.24

Мир вокруг нас. Птицы.

Сидят на ветке снегири (предметное рисование)

Контроль реализации ОП:

Дата.

Время  ОД по реализации ОП по плану.

Время  ОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Роспись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Название дисциплины: Аппликация

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

19.09

Картинки для наших шкафчиков (предметно-декоративная аппликация).

2

26.09

Наши домашние питомцы (коллективная аппликация)

3

10.10

Наши домашние питомцы (коллективная аппликация)

4

24.10

Красота в искусстве и жизни (аппликация по замыслу)

5

07.11

 Мир вокруг нас. Осенний лес и его обитатели

Золотые березы (обрывная аппликация)

6

21.11

Панно – тарелка для мамы (декоративная аппликация)

7

05.12

Продолжать знакомить детей с зимующими птицами;

8

19.12

Огоньками и шариками елочка сверкает (коллективная аппликация).

9

09.01

Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает… (коллажная аппликация)

10

23.01

Мир вокруг нас. Комнатные растения

Рос в горшочке на окошке кактус-он колючий крошка (предметная аппликация

11

12

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

19.09

Картинки для наших шкафчиков (предметно-декоративная аппликация).

26.09

Наши домашние питомцы (коллективная аппликация)

10.10

Наши домашние питомцы (коллективная аппликация)

24.10

Красота в искусстве и жизни (аппликация по замыслу)

07.11

 Мир вокруг нас. Осенний лес и его обитатели

Золотые березы (обрывная аппликация)

21.11

Панно – тарелка для мамы (декоративная аппликация)

05.12

Продолжать знакомить детей с зимующими птицами;

19.12

Огоньками и шариками елочка сверкает (коллективная аппликация).

09.01

Поет зима, аукает, мохнатый лес баюкает… (коллажная аппликация)

23.01

Мир вокруг нас. Комнатные растения

Рос в горшочке на окошке кактус-он колючий крошка (предметная аппликация

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Название дисциплины: Конструирование

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

13.09.23

Машины

2

27.09.23

Машины  (повторение)

3

11.10.23

Фургон и грузовик

4

25.10.23

 Коробочка

5

08.11.23

Гараж с двумя въездами.

6

22.11.23

 Машины  (закрепление)

7

06.12.23

Мосты

8

20.12.23

Елочные игрушки

9

10.01.24

Разнообразные мосты

10

24.01.24

Сказочный домик.

11

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

13.09

Машины

27.09

Машины (повторение)

11.10

Фургон и грузовик

25.10

Коробочка

08.11

Гараж с двумя вьездами

22.11

Машины (Закрепление)

06.12

Мосты

20.12

Елочные игрушки

10.01

Разнообразные мосты

24.01

Сказочный домик

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Название дисциплины: Истоки

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

01.09

«Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины.

2

08.09

 «Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины.

3

06.10

Рассматривание картины В.М. Васнецова «Три богатыря»

4

03.11

 Сказка «Зимовье зверей» Беседа о дружбе и друзьях на основе сказки.

5

01.12

Сказка Е.Ершова «Конек –горбунок». Беседа с детьми на основе сказки.

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

01.09

«Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины.

08.09

«Илья Муромец» беседа на основе прочитанной былины.

06.10

Рассматривание картины В.М. Васнецова «Три богатыря»

03.11

Сказка «Зимовье зверей» Беседа о дружбе и друзьях на основе сказки.

01.12

Сказка Е.Ершова «Конек –горбунок». Беседа с детьми на основе сказки.

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие

Название дисциплины: Наследие Югры

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

29.12

Собирательство дикоросов.                                                         

2

26.01

Чудесная страна фольклоров.                                                         

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

29.12

Собирательство дикоросов.                                                         

26.01

Чудесная страна фольклоров.                                                         

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: «Ребенок входит в мир социальных отношений»

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

15.09

Долгожданная встреча.

2

29.09

Долгожданная встреча. (закрепление)

3

13.10

Новенькая

4

27.10

Железная дорога

5

10.11

Для себя и для других

6

24.11

Карнавал

7

08.12

Нарядные рукавички и сапожки для Снегурочки

8

22.12

Порадуем больного друга                         

9

19.01

Краски

10

02.02

Краски (закрепление)

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

15.09

Долгожданная встреча.

29.09

Долгожданная встреча. (закрепление)

13.10

Новенькая

27.10

Железная дорога

10.11

Для себя и для других

24.11

Карнавал

08.12

Нарядные рукавички и сапожки для Снегурочки

22.12

Порадуем больного друга                         

19.01

Краски

02.02

Краски (закрепление)

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024

Образовательная область: Экология для малышей

Фамилия, имя

   ребёнка.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Всего детей.

Дата

Тема     НОД

1

22.09

Рассматривание и сравнение овощей и фруктов

2

20.10

Беседа о домашних животных.

3

17.11

«Наша страна Россия»

4

15.12

 Знакомство детей с животными жарких и холодных стран                                                         

5

12.01

Как много интересного бывает зимой!

18

Дата проведения НОД

Тема НОД

Ф И ребёнка отсутствующего на НОД

Дата проведения индивидуальной работы

Уровень усвоения программного содержания

22.09

Рассматривание и сравнение овощей и фруктов

20.10

Беседа о домашних животных.

17.11

«Наша страна Россия»

15.12

 Знакомство детей с животными жарких и холодных стран                                                         

12.01

Как много интересного бывает зимой!

Контроль реализации ОП:

           Дата.

Время  НОД по реализации ОП по плану.

Время  НОД по реализации ОП фактически.

Выполнение.

Подпись

проверяющего.

09. 2023

10. 2023

11. 2023

12. 2023

01. 2024

02. 2024

03. 2024

04. 2024

05. 2024


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал хода и учета образовательной деятельности группы Б общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет

В Журнале учета хода и содержания образовательной деятельности фиксируются итоги контроля успеваемости воспитанников....

Журнал хода и содержания образовательной деятельности в старшей группе на 2021-2022 у.г

Журнал хода и содержания образовательной деятельности в старшей группе на 2021-2022 у.г...

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 2-3 лет.

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 2-3 лет....

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 3-4 лет.

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 3-4 лет....

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 4-5 лет.

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 4-5 лет....

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 6-7лет.

Журнал учета хода и содержания образовательной деятельности для детей 6-7 лет....