Циклограмма тьютора
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей.
Циклограмма рабочего времени Тьютора на 2024-2025 учебный год.
г. Пыть-Ях 2024-2025г
Приложение № 1
к приказу от 28 «августа»
Циклограмма работы тьютора на 2024-2025 учебный год.
День недели | Время | Вид деятельности |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 08.00-08.35 | Утреннее приветствие детей. Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми). |
08.35 – 08.45 | Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки. | |
08.45 –09.05 | Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака. | |
09.05 – 09.15 | Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности. | |
09.15-09.30 | Сопровождение на занятии НОД. | |
09.40-09.55 | Сопровождение на занятии НОД. | |
09.55-10.20 | Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на игровом материале. | |
10.25-12.15 | Сопровождение во время подготовки к прогулке. Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры). | |
12.15-12.50 | Сопровождение во время возвращения с прогулки. Сопровождение во время подготовки и проведения обеда. | |
12.50-13.20 | Сопровождение во время подготовки ко сну. | |
13.20-15.00 | Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы | |
В Т О Р Н И К | 08.00-08.35 | Утреннее приветствие детей. Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми). |
08.35 – 08.45 | Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки. | |
08.45 –09.05 | Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака. | |
09.05 – 09.15 | Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности. | |
09.15-09.30 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.40-09.55 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.55-10.20 | Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на игровом материале. | |
10.25-12.15 | Сопровождение во время подготовки к прогулке. Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры). | |
12.15-12.50 | Сопровождение во время возвращения с прогулки. Сопровождение во время подготовки и проведения обеда. | |
12.50-13.20 | Сопровождение во время подготовки ко сну. | |
13.20-15.00 | Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы. |
С Р Е Д А | 08.00-08.35 | Утреннее приветствие детей. Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми). |
08.35 – 08.45 | Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки. | |
08.45 –09.05 | Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака. | |
09.05 – 09.15 | Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности. | |
09.15-09.30 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.40-09.55 | Сопровождение на занятии: НОД | |
10.05-10.20 | Сопровождение на занятии: НОД | |
10.25-12.15 | Сопровождение во время подготовки к прогулке. Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры). | |
12.15-12.50 | Сопровождение во время возвращения с прогулки. Сопровождение во время подготовки и проведения обеда. | |
12.50-13.20 | Сопровождение во время подготовки ко сну. | |
13.20-15.00 | Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы | |
Ч Е Т В Е Р Г | 08.00-08.35 | Утреннее приветствие детей. Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми). |
08.35 – 08.45 | Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки. | |
08.45 –09.05 | Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака. | |
09.05 – 09.15 | Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности. | |
09.15-09.30 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.40-09.55 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.55-10.20 | Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на игровом материале. | |
10.25-12.15 | Сопровождение во время подготовки к прогулке. Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры). | |
12.15 - 12.50 | Сопровождение во время возвращения с прогулки. Сопровождение во время подготовки и проведения обеда. | |
12.50 - 13.20 | Сопровождение во время подготовки ко сну. | |
13.20 - 15.00 | Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы | |
П Я Т Н И Ц А | 08.00 - 08.35 | Утреннее приветствие детей. Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми). |
08.35 – 08.45 | Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки. | |
08.45 – 09.05 | Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака. | |
09.05 – 09.15 | Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности. | |
09.15 - 09.30 | Сопровождение на занятии: НОД | |
09.40 - 09.55 | Сопровождение на занятии: НОД | |
10.10 -10.25 | Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на игровом материале. | |
10.25-12.15 | Сопровождение во время подготовки к прогулке. Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры). | |
12.15-12.50 | Сопровождение во время возвращения с прогулки. Сопровождение во время подготовки и проведения обеда. | |
12.50-13.20 | Сопровождение во время подготовки ко сну. | |
13.20-15.00 | Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Документация тьютора в ОУ
Представлены документы, на основании которых педагог может осуществлять деятельность тьютера в ОУ...
Эссе на тему «Роль тьютора в реализации технологий инклюзивного и интегрированного образования».
Тьюторство ‒ важный ресурс для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы образования. Введение тьюторского сопровождения в инклюзивную практику должно способствовать перестройке...
Для учителей логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов
Материал предназначен для работы учителей-логопедов, учителей - дефектологов, тьюторов с различными категориями детей с ОВЗ, детей-инвалидов.Ссылка на гугл-диск с материалами для специалистов психолог...
«Включение тьютора в воспитательно – образовательный процесс в инклюзивной группе».
Если ребёнок плохо видит или слышит, если ему трудно ходить из-за перенесённой травмы или ДЦП, если у него нарушение речи или есть интеллектуальные проблемы, он может находиться среди обычных сверстни...
Тьютор в детском саду. Это кто?
Хотя тьюторство пришло в Россию более 20 лет назад, для многих это понятие - новая практика. Не во всех образовательных организациях (будь то дошкольные, школьные) мы можем встретить тьютора. Да...
Эссе на тему:«Роль тьютора в реализации технологий инклюзивного и интегрированного образования»
Девиз хорошего ученика: « Я хочу увидеть это, я хочу научиться этому, я хочу делать это сам!» Девиз хорошего наставника: «Смотри, как я это делаю, давай сделаем это вместе...
Консультация помогает родителям вникнуть в суть профессии тьютора. Кто такой тьютор? Какова цель его работы?
Консультация для родителей по коррекционной педагогике....