Циклограмма тьютора
методическая разработка

Циклограмма тьютора

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Циклограмма 87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Золотой ключик» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей.

Циклограмма рабочего времени Тьютора на 2024-2025 учебный год.

г. Пыть-Ях 2024-2025г

Приложение № 1

к приказу от 28 «августа»

          Циклограмма работы тьютора на 2024-2025 учебный год.

День недели

Время

Вид деятельности

П О Н Е Д Е Л Ь Н И К

08.00-08.35

Утреннее приветствие детей.

Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми).

08.35 – 08.45

Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки.

08.45 –09.05

Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака.

09.05 – 09.15

Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности.

09.15-09.30

Сопровождение на занятии НОД.

09.40-09.55

Сопровождение на занятии   НОД.

09.55-10.20

Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на

игровом материале.

10.25-12.15

Сопровождение во время подготовки к прогулке.

Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры).

12.15-12.50

Сопровождение во время возвращения с прогулки.

Сопровождение во время подготовки и проведения обеда.

12.50-13.20

Сопровождение во время подготовки ко сну.

13.20-15.00

Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы

В Т О Р Н И К

08.00-08.35

Утреннее приветствие детей.

Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми).

08.35 – 08.45

Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки.

08.45 –09.05

Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака.

09.05 – 09.15

Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности.

09.15-09.30

Сопровождение на занятии: НОД

09.40-09.55

Сопровождение на занятии: НОД

09.55-10.20

Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на

игровом материале.

10.25-12.15

Сопровождение во время подготовки к прогулке.

Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры).

12.15-12.50

Сопровождение во время возвращения с прогулки.

Сопровождение во время подготовки и проведения обеда.

12.50-13.20

Сопровождение во время подготовки ко сну.

13.20-15.00

Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы.

С

Р

Е

Д

А

08.00-08.35

Утреннее приветствие детей.

Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми).

08.35 – 08.45

Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки.

08.45 –09.05

Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака.

09.05 – 09.15

Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности.

09.15-09.30

Сопровождение на занятии: НОД

09.40-09.55

Сопровождение на занятии: НОД

10.05-10.20

Сопровождение на занятии: НОД

10.25-12.15

Сопровождение во время подготовки к прогулке.

Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры).

12.15-12.50

Сопровождение во время возвращения с прогулки.

Сопровождение во время подготовки и проведения обеда.

12.50-13.20

Сопровождение во время подготовки ко сну.

13.20-15.00

Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы

Ч Е Т В Е Р Г

08.00-08.35

Утреннее приветствие детей.

Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми).

08.35 – 08.45

Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки.

08.45 –09.05

Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака.

09.05 – 09.15

Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности.

09.15-09.30

Сопровождение на занятии: НОД

09.40-09.55

Сопровождение на занятии: НОД

09.55-10.20

Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на

игровом материале.

10.25-12.15

Сопровождение во время подготовки к прогулке.

Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры).

12.15 - 12.50

Сопровождение во время возвращения с прогулки.

Сопровождение во время подготовки и проведения обеда.

12.50 - 13.20

Сопровождение во время подготовки ко сну.

13.20 - 15.00

Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы

П Я Т Н И Ц А

08.00 - 08.35

Утреннее приветствие детей.

Организация деятельности детей (игры, просмотр книг, «общение» между детьми).

08.35 – 08.45

Сопровождение во время подготовки и проведения утренней зарядки.

08.45 – 09.05

Сопровождение во время подготовки и проведения завтрака.

09.05 – 09.15

Сопровождение во время подготовки к образовательной деятельности.

09.15 - 09.30

Сопровождение на занятии: НОД

09.40 - 09.55

Сопровождение на занятии: НОД

10.10 -10.25

Индивидуальная работа с детьми: закрепление пройденного материала на

игровом материале.

10.25-12.15

Сопровождение во время подготовки к прогулке.

Сопровождение на прогулке (наблюдения, игры).

12.15-12.50

Сопровождение во время возвращения с прогулки.

Сопровождение во время подготовки и проведения обеда.

12.50-13.20

Сопровождение во время подготовки ко сну.

13.20-15.00

Методическая работа. 12.30.-13.40. Оформление документации, заполнение дневника наблюдений, консультирование педагогов. 13.40-14.00. Работа с методической литературой самообразование. 15.00-15.42. Коррекционная работа в режимных моментах. Подбор игр и пособий для индивидуальной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Документация тьютора в ОУ

Представлены документы, на основании которых педагог может осуществлять деятельность тьютера в ОУ...

Эссе на тему «Роль тьютора в реализации технологий инклюзивного и интегрированного образования».

Тьюторство ‒ важный ресурс для создания эффективной, гибкой, ориентированной на ребенка системы образования. Введение тьюторского сопровождения в инклюзивную практику должно способствовать перестройке...

Для учителей логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов

Материал предназначен для работы учителей-логопедов, учителей - дефектологов, тьюторов с различными категориями детей с ОВЗ, детей-инвалидов.Ссылка на гугл-диск с материалами для специалистов психолог...

«Включение тьютора в воспитательно – образовательный процесс в инклюзивной группе».

Если ребёнок плохо видит или слышит, если ему трудно ходить из-за перенесённой травмы или ДЦП, если у него нарушение речи или есть интеллектуальные проблемы, он может находиться среди обычных сверстни...

Тьютор в детском саду. Это кто?

Хотя тьюторство пришло в Россию более 20  лет назад, для многих это понятие - новая практика. Не во всех образовательных организациях (будь то дошкольные, школьные) мы можем встретить тьютора. Да...

Эссе на тему:«Роль тьютора в реализации технологий инклюзивного и интегрированного образования»

Девиз хорошего ученика: « Я хочу увидеть это, я хочу научиться этому, я хочу делать это сам!» Девиз хорошего наставника:  «Смотри, как я это делаю, давай сделаем это вместе...