Презентация «Роль и место пальчиковых игр в работе с детьми раннего и младшего возраста.»
презентация к уроку (младшая группа)

Презентация "Роль и место пальчиковых игр в работе с детьми раннего и младшего возраста"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_dlya_rmo.pptx1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Роль и место пальчиковых игр в работе с детьми раннего и младшего возраста.» Подготовила воспитатель: Петрова Н. Л.

Слайд 2

«Ум ребёнка находиться на кончиках пальцев.» В.А. Сухомлинский Цедь : Формировать умения согласовывать речь и движения, способствовать развитию координации и мелкой моторики. Задачи: - Развивать мелкую ручную моторику. - Развитие речи через речевые игры , звукоподражание, речевую активность . - Совершенствовать эстетический вкус, воспитывать аккуратность в работе . - Формировать сенсорные эталоны формы, величины и цвета, развивать тактильную чувствительность рук. - Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Слайд 3

Развитие мелкой моторики рук детей раннего и младшего возраста. Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи и. Разучивание текстов с использованием пальчиковой гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Игры с пальчиками – это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.

Слайд 6

«Ладушки», «Сорока», «Этот пальчик» Это первые игры, с которыми знакомиться ребёнок .

Слайд 7

Примеры пальчиковых игр .

Слайд 8

.

Слайд 9

Кинезиологические упражнения.

Слайд 12

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя .

Слайд 13

Пальчиковый театр

Слайд 14

Театр игрушек.

Слайд 15

Театр из картона (на столе).

Слайд 16

Театр на магнитах

Слайд 17

Вязаный театр

Слайд 19

Используя театрализованные игры мы выполняем следующие задачи Используя театрализованные игры мы часто выполняем следующие задачи: Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; Обогащать словарь детей, активизировать его; Совершенствовать диалогическую речь, ее грамотный строй; Побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово; Способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами игрушками.

Слайд 20

Вывод: театрализованная игра оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтобы его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация, модуляция голоса) Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся развития речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Слайд 21

!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль и место исследовательской деятельности в работе с одаренным ребенком дошкольного возраста

Доклад содержит описание работы коллектива детского сада с одаренными детьми посредством организации исследовательской деятельности....

Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»

Презентация «Роль и место дидактических пособий в предметно-развивающей среде групп младшего возраста по индивидуализации образования детей с требованиями ФГОС»...

Презентация "Использование физминуток в работе сдетьми"

Использование физкультминуток и динамических пауз в работе с детьми...

Презентация "Роль воспитателя в организации игровой самостоятельной деятельности детей раннего возраста"

Презентация "Роль воспитателя в организации игровой самостоятельной деятельности детей раннего возраста"...

Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста».

Презентация к мастер - классу «Формы и методы работы по ранней профориентации с детьми дошкольного возраста» для выступления на районном методическом объединении воспитателей логопедически...