Тема недели «Праздник весны и труда»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели «Праздник весны и труда» (Подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 48.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма календарно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы
Понедельник 28.04.2025 г. Подготовительная к школе группа № 9 «Подсолнушек»
Тема недели «Праздник весны и труда» Тема дня «Что я знаю о труде ?»
Цели деятельности педагога: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда.
Дата проведения итогового мероприятия в среду 30.04.2025 г. Игра - викторина «Что? Где? Когда?»
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Учет реализации программы | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
УТРО | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие | Радужные традиции - утро радостных встреч. Цель: создание эмоционально-комфортной среды для пребывания детей в детском саду. Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения. Беседа «Что я знаю о труде?». Цель: познакомить детей с трудом взрослых людей, развить их познавательные способности, социально - коммуникативные навыки и речевую деятельность. 5 минут здоровья Артикуляционная гимнастика «Трубач». Цель: развитие артикуляционной моторики. | Д./ игра «Что за профессия?» Цель: учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку. (2 - 4 чел.) | Настольно – печатная игра «Кому без них не обойтись?» Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий. | Работа в уголке природы. Посадка лука на подоконнике. Цель: Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Лапухина О.С. | |
ОД | Социально-коммуник. развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие; | ОД Развитие речи. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.д. Коммуникативные предпосылки УУД. Формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества; Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями. | |||||
Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие Познавательное развитие; Социально-коммуник. развитие | ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки и композиторами. Закреплять навыки детей в выполнении плясового движения народного танца – ручеек. Закреплять умение детей петь выразительно, чисто передавать мелодию и ритмический рисунок. Закреплять умение детей передавать музыкально-игровые образы. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью. | ||||||
Время ОД – 60 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Беседа «Техника безопасности на участке». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Наблюдение за живой природой. Цель: закрепить развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о живой природе. Худ. слово: Я единственный кормилец Всех ворон и голубей, Ждѐт мой крошечный гостинец Каждый крошка - воробей. П./ игра «Замри». Цель: развивать внимание, выдержку, координацию. | П./ игра «Удочка». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. (3 - 6 чел.) | Трудовая деятельность. Цель: приучать детей к порядку, совершенствовать трудовые поручения между детьми. П./ игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу; учить ориентироваться в пространстве | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по интересам детей. Формирование основ здорового образа жизни. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления. | ||
Работа перед сном | Познават. развитие; Художественно-эстетич. развитие | Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции | |||||
ИТОГО 1 половина дня: | 60 + 45 мин. | 30 мин. | 40 мин. | 110 мин. | 285 (45 мин. раб. с род) 330 мин. | ||
ВЕЧЕР | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию. Чтение рассказа В. Сухомлинского «Правильно думай о труде». Цель: сформировать представление о труде как единственном источнике благосостояния общества и условии развития и становления личности. Беседа «Театр, опера, балет». Цель: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический я, вкус; обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при знакомстве. Здоровейка КВН «Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу!» Цель: Развивать быстроту реакции, уметь концентрировать и переключать внимание. Укреплять мышцы спины, брюшного пресса, рук, улучшать осанку. 5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Флажок». Цель: развивать дыхание (сила, продолжительность, постепенность, целенаправленность). | Д./ игра «Найди сходства и отличия». Цель: учить находить сходства и различия среди похожих предметов, развивать логическое мышление. (2 - 4 чел.) | Опытно -экспериментальная деятельность «Живая земля». Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы, познакомить с её составом, при помощи опытов показать, из чего состоит почва (в почве есть воздух, влага, как происходит её загрязнение. | Работа в уголке конструирование из конструктора «Трактор». Цель: развитие детского технического творчества в процессе конструирования сельскохозяйственной техники. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Майнова Л.Н. | |
ОД | Социально-коммуник. развитие; Познават. развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие; Физич. развитие | ОД Рисование. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Закреплять умение у детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (мир, тру, май), закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение друг к другу Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; Регулятивные предпосылки УУД умение сохранять заданную цель; Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества. | |||||
Время ОД - 30 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие | Беседа «Безопасность в быту». Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; закреплять знания об источниках опасности в быту. Наблюдение за автомобилями. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Худ. слово загадка: Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! (Автобус) П./ игра «У медведя во бору». Цель: формировать умения детей действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость. | П./ игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. (3 - 6 чел.) | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по желанию детей. | ||
Итого 2 половина дня | 30 + 50 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 120 мин. | 240 мин. | ||
Всего | 90 + 95 мин. | 50 мин. | 60 мин. | 230 мин. | 570 мин. | ||
Взаимодействие с семьей (45 мин.) | Консультация для родителей «Профессии». Цель: повышение педагогической компетенции родителей о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. | ||||||
Вторник 29.04.2025 год Тема дня: «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к празднику весны и труда».
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Учет реализации программы | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
УТРО | Физическое развитие Социально-коммуник. развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие; Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения. Беседа «Учимся проявлять доброжелательность» Цель: Способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении. Беседа «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к празднику весны и труда». Цель: расширить знания о этом событии общественной жизни. 5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Весна». Цель: развитие речевого дыхания и голоса. | Д./ игра «Исправь ошибки». Цель: развить слуховое внимание. (2 - 4 чел.) | Д./ игра «Что сначала, что потом?» Цель: Уточнять знания детей о правилах ухода за растениями и животными, посадки и пересадки растений, деревьев, уборке сада, сборе урожая; воспитание бережного отношения к природе. | Работа в уголке ИЗО. Д./ игра «Веселая палитра». Цель: Развивать чувство цвета. Формирование основ здорового образа жизни. Цель: создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Майнова Л.Н. | |
ОД | Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | ОД Математические представления. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Научить детей выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть; сравнивать на основе составления пар прикладыванием, рисованием стрелок, путём пересчёта; добиваться развёрнутого, грамотного, чётко сформулированного устного ответа. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД: мотивационную готовность, коммуникативную готовность, самооценку, эмоциональную зрелость. Регулятивные предпосылки УУД: умение ставить учебную задачу, планирование результата, умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями; умение узнавать, называть и определять объекты. Коммуникативные предпосылки УУД: потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками, строить монологичное высказывание и диалоговую речь, умение слушать собеседника. | |||||
Время ОД – 30 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуник. развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие | Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности». Цель: Рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транспорте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведения участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения. Наблюдение за неживой природой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе. Худ. слово загадка: «По морю голубому. Гуси белые плывут». (Облака). П./ игра «Кто самый меткий?» Цель: Учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук | П./ игра «Самый быстрый». Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. (3 – 5 чел.) | Трудовая деятельность: Уборка на участке. Цель: приучать детей к порядку, совершенствовать трудовые поручения между детьми. П./ игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | ||
Работа перед сном | Познават. развитие; Художественно-эстетич. развитие; | Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции. | |||||
ИТОГО 1 половина дня: | 30 + 75 мин. | 30 мин. | 40 мин. | 110 мин. | 285 (45 мин. раб. с род) 330 мин. | ||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие | Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию. Чтение стихотворения З. Александровой «Родина». Цель: формировать чувство патриотизма к своей Родине. Наследие Югры на пути к истокам. Беседа «Достопримечательности Югры». Цель: углубление и расширение знаний детей о родном крае. Познавательный вечер «Сейчас узнаем!» Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации. 5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «Такие разные дела». Цель: развивать память, мышление, речь детей, мелкую моторику рук. | Д./ игра «Один и много». Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа. (2 - 4 чел.) | Опытно -экспериментальная деятельность «Живая земля». Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы, познакомить с её составом, при помощи опытов показать, из чего состоит почва (в почве есть воздух, влага, как происходит её загрязнение. | В уголке изобразительной деятельности, рассматривание иллюстраций по теме недели Цель: закрепить полученные знания, развивать внимательность. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Лапухина О.С. | |
ОД | Физическое развитие Социально-коммуник. развитие; Познавательное развитие. | ОД Физическая культура. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Научить детей выполнять прыжок в длину с разбега. Развивать быстроту реакции, координацию движений, смелость в беге и прыжках через вращающуюся скакалку. Формирование предпосылок УУД: Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества. | |||||
Время ОД - 30 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие | Беседа «Безопасность в быту». Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; закреплять знания об источниках опасности в быту. Наблюдение за автомобилями. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Худ. слово загадка: Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином! (Автобус) П./ игра «У медведя во бору». Цель: формировать умения детей действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость. | П./ игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. (3 - 6 чел.) | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по желанию детей. | ||
Итого 2 половина дня | 30 + 50 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 120 мин. | 240 мин. | ||
Всего | 60 + 125 мин. | 50 мин. | 60 мин. | 230 мин. | 570 мин. | ||
Взаимодействие с семьей (45 мин.) | Консультация для родителей «Мой праздничный город» Цель: Повышение педагогической компетенции родителей о привитии чувства любви и патриотизма детей к своей малой Родине. | ||||||
Среда 30.04.2025 год Тема дня: «Встречаем праздник Мира и Труда».
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Учет реализации программы | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
УТРО | Физическое развитие Социально - коммуник. развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; | Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения. Беседа «Встречаем праздник Мира и Труда». Цель: обсудить с детьми значение праздника в жизни людей. 5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять». Цель: развивать память, мышление, речь детей, мелкую моторику рук. | Д./ игра «Угадай, что в мешочке». Цель: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности. (2 - 4 чел.) | Д./ игра «Наблюдательность». Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительную память. М./ п. игра «Затейники». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом. | Работа в книжном уголке. Выставка иллюстраций «Праздник Мира и труда». Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника, его традициями и символами. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Лапухина О.С. | |
ОД | Познават. развитие Речевое развитие Социально - коммуник. развитие Физическое развитие Художественно-эстетич. развитие | ОД Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Уточнить артикуляцию заданного звуков; упражнять детей в звуковом анализе слов-паронимов (отличающихся одним звуком); закреплять образы букв. Звуки [р—р'] и буква Рр. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД: формирование познавательной и социальной мотивации; формирование умения прийти на помощь другу; воспитывать нравственные ориентиры. Регулятивные предпосылки УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; Познавательные предпосылки УУД; Ориентировка в пространстве и времени; Коммуникативные предпосылки УУД: умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми. | |||||
Время ОД – 30 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие | Беседа «Техника безопасности в быту». Цель: рассказать детям о правилах использования электроприборов, почему дети не должны самостоятельно включать электроприборы. Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении. Худ. слово: Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами, Отливает серебром. (Самолет) П./ игра «Добеги и прыгни». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. | П./ игра «Кто дольше простоит на одной ноге?» Цель: формировать умение быстро действовать при потере равновесия. (3 - 5 чел.) | Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, учить доводить работу до конца, вызвать у детей желание трудиться всем вместе. П./ игра «Совушка». Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по интересам детей. Формирование основ здорового образа жизни. Цель: создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей. | ||
Работа перед сном | Познават. развитие; Художественно-эстетич. развитие | Чтение стихотворения Я Аким «Да здравствует Первое мая!» Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции. | |||||
ИТОГО 1 половина дня: | 30 + 75 мин. | 30 мин. | 40 мин. | 110 мин. | 285 (45 мин. раб. с род) 330 мин. | ||
ВЕЧЕР | Физическое развитие Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию. Радужные традиции «Сладкий стол». Цель: закреплять нормы поведения за столом, развивать коммуникативные качества детей. Чтение стихотворения Г. Киселёвой «Первомай». Цель: Расширять представления о празднике весны и труда. Шахматы. Шахматный праздник. Цель: Закрепить и расширить знания детей о правилах игры в шахматы. Развивать логическое мышление. Внимание умение отгадывать загадки про шахматные фигуры. Знакомство детей с историей возникновения шахмат, интересными фактами из жизни шахматистов. Фин. грамота «Путешествие в страну финансовой грамотности». Цель: Развивать сообразительность, самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования. Игра - викторина «Что? Где? Когда?» Цель: развитие любознательности, познавательной активности, коммуникативных навыков, а также расширение кругозора. 5 минут здоровья Гимнастика для глаз «Далеко - близко». Цель: снятие напряжения после длительной зрительной нагрузки. | Д./ игра «Собери целое». Цель: учить собирать целое изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. (2 – 4 чел.) | Настольная – печатная игра «Исправь ошибку». Цель: учить детей слушать и смотреть внимательно, обнаруживать и исправлять ошибки. | С./ р. игра «Магазин спец. одежды». Цель: обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. | Образовательная программа реализована полностью Подпись: Майнова Л.Н. | |
ОД | Физическое развитие Социально - коммуник. развитие; Познавательное развитие. | ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать приучать детей слушать музыку, различать средства музыкальной выразительности. Познакомить детей с движениями вальса. Продолжать совершенствовать навыки звукообразования, умение брать дыхание между фразами и перед началом песни. Продолжать способствовать развитию у детей чувства ритма. Формирование предпосылок УУД: Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями; Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью. | |||||
Время ОД – 30 мин. | |||||||
Прогулка | Социально-коммуник. развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие | Беседа «Техника безопасности на улице». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасности. Наблюдение за прохожими людьми. Цель: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду. Худ. слово загадка: Что за чудо из чудес П./ игра «Бездомный заяц». Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве. | П./ игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала (3 - 5 чел.) | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | Спортивная площадка Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | ||
Итого 2 половина дня | 30 + 50 мин. | 20 мин. | 20 мин. | 120 мин. | 240 мин. | ||
Всего | 60 + 125 мин. | 50 мин. | 60 мин. | 230 мин. | 570 мин. | ||
Взаимодействие с семьей (45 мин.) | Консультация для родителей «1 Мая — День весны и труда». Цель: Повышение педагогической компетенции родителей о первоначальных представлениях у детей о государственном празднике «1 мая – день весны и труда», воспитание интереса к истории, чувства патриотизма и любви к своей стране. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего мероприятия для детей с ЗПР (Подгрупповая коррекция) Подготовительная группа Педагог-психолог Тема недели: «Праздник весны и труда» «С/х работы, поле. Откуда хлеб пришел. Картотека №11
Задачи:Развивать внимание, мыслительные процессы (эмпирическое обобщение), слуховое внимание, память, мышление.Воспитывать бережное отношение к хлебу....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Праздник весны и труда"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Праздник весны и труда"...

Тематическая неделя "Праздник весны и труда"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Праздник весны и труда"...

Материал для родителей по тематической неделе "Праздник весны и труда"
Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....

Тема недели «Праздник весны и труда»
Цель: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям...

Тематическая неделя "Праздник весны и труда"
Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Праздник весны и труда"....

Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели: «Праздник весны и труда»
Данный материал позволит закрепить в рамках образовательной деятельности в семье тему недели: "Праздник весны и труда"...