Тема недели «Праздник весны и труда»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Тема недели «Праздник весны и труда»  (Подготовительная группа)                                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 28.04-02.05_prazdnik_vesny_i_truda_.docx48.08 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма календарно - тематического планирования воспитательно - образовательной работы

Понедельник 28.04.2025 г.                                                           Подготовительная к школе группа № 9 «Подсолнушек»                                                        

Тема недели «Праздник весны и труда»                                  Тема дня «Что я знаю о труде

Цели деятельности педагога: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям труда.

Дата проведения итогового мероприятия в среду 30.04.2025 г. Игра - викторина «Что? Где? Когда?»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Радужные традиции - утро радостных встреч.  Цель: создание эмоционально-комфортной среды для пребывания детей в детском саду.

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Что я знаю о труде?». Цель: познакомить детей с трудом взрослых людей, развить их познавательные способности, социально - коммуникативные навыки и речевую деятельность.  

5 минут здоровья Артикуляционная гимнастика «Трубач». Цель: развитие артикуляционной моторики.

Д./ игра «Что за профессия?» Цель: учить определять профессию по описанию, делить разные профессии на группы по признаку. (2 - 4 чел.)

Настольно – печатная игра «Кому без них не обойтись?» Цель: закреплять знания детей о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых людям разных профессий.

Работа в уголке природы. Посадка лука на подоконнике. Цель: Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях, необходимых для роста лука. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с землёй, водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, желание добиться результата, участвовать в общем деле.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Лапухина О.С.

ОД

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

ОД Развитие речи. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения.

Формирование предпосылок УУД: 

Личностные предпосылки УУД формирование умения прийти на помощь другу, герою сказки и т.д.

Коммуникативные предпосылки УУД. Формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества; Регулятивные: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями.

Речевое развитие; Художественно-эстетич. развитие Познавательное развитие; Социально-коммуник. развитие

ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями классической музыки и композиторами. Закреплять навыки детей в выполнении плясового движения народного танца – ручеек. Закреплять умение детей петь выразительно, чисто передавать мелодию и ритмический рисунок. Закреплять умение детей передавать музыкально-игровые образы.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью.

Время ОД – 60 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности на участке». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Наблюдение за живой природой. Цель: закрепить развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о живой природе.

Худ. слово:

Я единственный кормилец

Всех ворон и голубей,

Ждѐт мой крошечный гостинец

Каждый крошка - воробей.

П./ игра «Замри». Цель: развивать внимание, выдержку, координацию.

П./ игра «Удочка». Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. (3 - 6 чел.)

Трудовая деятельность. Цель:

приучать детей к порядку, совершенствовать трудовые поручения между детьми.

П./ игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу; учить ориентироваться в пространстве

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по интересам детей.

Формирование основ здорового образа жизни. Цель: сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих, средствах его укрепления.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно-эстетич. развитие

Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции

ИТОГО 1 половина дня:

60 + 45 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие 

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Чтение рассказа В. Сухомлинского

«Правильно думай о труде». Цель: сформировать представление о труде как единственном источнике благосостояния общества и условии развития и становления личности.

Беседа «Театр, опера, балет». Цель: продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический я, вкус; обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при знакомстве.

Здоровейка КВН «Я здоровье берегу- быть здоровым я хочу!» Цель: Развивать быстроту реакции, уметь концентрировать и переключать внимание. Укреплять мышцы спины, брюшного пресса, рук, улучшать осанку.  

5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Флажок». Цель: развивать дыхание (сила, продолжительность, постепенность, целенаправленность).

Д./ игра «Найди сходства и отличия».

Цель: учить находить сходства и различия среди похожих предметов, развивать логическое мышление. (2 - 4 чел.)

Опытно -экспериментальная деятельность

«Живая земля».

Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы, познакомить с её составом, при помощи опытов показать, из чего состоит почва (в почве есть воздух, влага, как происходит её загрязнение.

Работа в уголке конструирование из конструктора «Трактор». Цель: развитие детского технического творчества в процессе конструирования сельскохозяйственной техники. 

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Майнова Л.Н.

ОД

Социально-коммуник. развитие;

Познават. развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физич. развитие

ОД Рисование. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Закреплять умение у детей передавать в рисунке впечатления от праздничного города (мир, тру, май), закреплять умение составлять нужные цвета, оттенки на палитре (смешивая краски с белилами), работать всей кистью и ее концом. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, доброжелательное отношение друг к другу Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания; Регулятивные предпосылки УУД умение сохранять заданную цель; Познавательные предпосылки УУД умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД формирование желательно эмоционально позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время ОД - 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Безопасность в быту». Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; закреплять знания об источниках опасности в быту.

Наблюдение за автомобилями. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Худ. слово загадка:

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

П./ игра «У медведя во бору». Цель: формировать умения детей действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость.

П./ игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. (3 - 6 чел.)

Самостоятельная двигательная деятельность.  Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по желанию детей.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

90 + 95 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Консультация для родителей «Профессии». Цель: повышение педагогической компетенции родителей о труде взрослых, его роли в 

обществе и жизни каждого человека.

Вторник    29.04.2025 год          Тема дня: «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к празднику весны и труда».

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Физическое развитие

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Физическое развитие

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Учимся проявлять доброжелательность» Цель: Способствовать обогащению опыта общения, освоению детьми различных моделей поведения. Поощрять стремление проявлять дружелюбие по отношению к людям; учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

Беседа «Как люди заботятся о красоте своего города, готовятся к празднику весны и труда». Цель: расширить знания о этом событии общественной жизни

5 минут здоровья Дыхательная гимнастика «Весна». Цель: развитие речевого дыхания и голоса.

Д./ игра «Исправь ошибки». Цель: развить слуховое внимание. (2 - 4 чел.)

Д./ игра «Что сначала, что потом?» Цель: Уточнять знания детей о правилах ухода за растениями и животными, посадки и пересадки растений, деревьев, уборке сада, сборе урожая; воспитание бережного отношения к природе.

Работа в уголке ИЗО.

Д./ игра «Веселая палитра». Цель: Развивать чувство цвета.

Формирование основ здорового образа жизни. Цель: создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Майнова Л.Н.

ОД

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

ОД Математические представления. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Научить детей выкладывать или рисовать столько же объектов, сколько их уже есть; сравнивать на основе составления пар прикладыванием, рисованием стрелок, путём пересчёта; добиваться развёрнутого, грамотного, чётко сформулированного устного ответа.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: мотивационную готовность, коммуникативную готовность, самооценку, эмоциональную зрелость. Регулятивные предпосылки УУД: умение ставить учебную задачу, планирование результата, умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями; умение узнавать, называть и определять объекты. Коммуникативные предпосылки УУД: потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками, строить монологичное высказывание и диалоговую речь, умение слушать собеседника.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Основы безопасности жизнедеятельности». Цель: Рассказать детям, как нужно вести себя в общественном транспорте, рассмотреть различные ситуации, сравнить соответствие поведения участников правилам; учить выбирать модели хорошего поведения.

Наблюдение за неживой природой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе.

Худ. слово загадка:

«По морю голубому. Гуси белые плывут». (Облака).

П./ игра «Кто самый меткий?» Цель: Учить детей бросать мешочки с песком в вертикальную цель сверху из-за головы, стараясь попасть в неё. Развивать глазомер, моторику рук

П./ игра «Самый быстрый». Цель: 

упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве. (3 – 5 чел.)

Трудовая деятельность:

Уборка на участке.

Цель: приучать детей к порядку, совершенствовать трудовые поручения между детьми.

П./ игра «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно-эстетич. развитие;

Чтение рассказа Е. Пермяка «Для чего руки нужны». Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

30 + 75 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Чтение стихотворения З. Александровой «Родина». Цель: формировать чувство патриотизма к своей Родине.

Наследие Югры на пути к истокам. Беседа «Достопримечательности Югры». Цель: углубление и расширение знаний детей о родном крае. 

Познавательный вечер «Сейчас узнаем!»

Цель: Развитие любознательности и познавательной мотивации.

5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «Такие разные дела». Цель: развивать память, мышление, речь детей, мелкую моторику рук.

Д./ игра «Один и много». Цель: учить образовывать существительные единственного и множественного числа. (2 - 4 чел.)

Опытно -экспериментальная деятельность

«Живая земля».

Цель: формировать у детей представления о почве как компоненте природы, познакомить с её составом, при помощи опытов показать, из чего состоит почва (в почве есть воздух, влага, как происходит её загрязнение.

В уголке изобразительной деятельности, рассматривание иллюстраций по теме недели  

Цель: закрепить полученные знания, развивать внимательность. 

Образовательная программа реализована полностью

Подпись: Лапухина О.С.

ОД

Физическое развитие

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие.

ОД Физическая культура. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Научить детей выполнять прыжок в длину с разбега. Развивать быстроту реакции, координацию движений, смелость в беге и прыжках через вращающуюся скакалку. 

Формирование предпосылок УУД:

Регулятивные предпосылки УУД: умение работать по инструкции взрослого. Личностные предпосылки УУД: умение осознавать свои возможности. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные предпосылки УУД: формирование эмоционального позитивного отношения к процессу сотрудничества.

Время ОД - 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Безопасность в быту». Цель: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; закреплять знания об источниках опасности в быту.

Наблюдение за автомобилями. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Худ. слово загадка:

Что за чудо – синий дом! Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином! (Автобус)

П./ игра «У медведя во бору». Цель: формировать умения детей действовать согласно словам текста, развивать быстроту и ловкость.

П./ игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. (3 - 6 чел.)

Самостоятельная двигательная деятельность.  Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по желанию детей.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

60 + 125 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Консультация для родителей «Мой праздничный город» Цель: Повышение педагогической компетенции родителей о привитии чувства любви и патриотизма детей к своей малой Родине.

Среда    30.04.2025 год          Тема дня: «Встречаем праздник Мира и Труда». 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Учет реализации программы

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

УТРО

Физическое развитие

Социально - коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Утренняя гимнастика. Цель: развивать физическую активность детей, формировать желание качественно выполнять упражнения.

Беседа «Встречаем праздник Мира и Труда». 

Цель: обсудить с детьми значение праздника в жизни людей.

5 минут здоровья. Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять». Цель: развивать память, мышление, речь детей, мелкую моторику рук.

Д./ игра «Угадай, что в мешочке». Цель: учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности. (2 - 4 чел.)

Д./ игра «Наблюдательность».

Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительную память.

М./ п. игра «Затейники». Цель: формировать умение идти ровным кругом, совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Работа в книжном уголке. Выставка иллюстраций «Праздник Мира и труда». Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника, его традициями и символами.

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Лапухина О.С.

ОД

Познават. развитие

Речевое развитие

Социально - коммуник. развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетич. развитие

ОД Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Уточнить артикуляцию заданного звуков; упражнять детей в звуковом анализе слов-паронимов (отличающихся одним звуком); закреплять образы букв. Звуки [р—р'] и буква Рр.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: формирование познавательной и социальной мотивации; формирование умения прийти на помощь другу; воспитывать нравственные ориентиры. Регулятивные предпосылки УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый; умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; Познавательные предпосылки УУД; Ориентировка в пространстве и времени; Коммуникативные предпосылки УУД: умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности в быту». Цель: рассказать детям о правилах использования электроприборов, почему дети не должны самостоятельно включать электроприборы.

Наблюдение за воздушным транспортом. Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Худ. слово:

Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернется над лугами,

Отливает серебром. (Самолет)

П./ игра «Добеги и прыгни». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

П./ игра «Кто дольше простоит на одной ноге?»

Цель: формировать умение быстро действовать при потере равновесия.

(3 - 5 чел.)

Трудовая деятельность уборка мусора на участке Цель: воспитывать трудолюбие, учить доводить работу до конца, вызвать у детей желание трудиться всем вместе.

П./ игра «Совушка». Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.

Спортивная площадка

 Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Игры по интересам детей.

Формирование основ здорового образа жизни. Цель: создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Работа перед сном

Познават. развитие;

Художественно-эстетич. развитие

Чтение стихотворения Я Аким «Да здравствует Первое мая!» Цель: Настроить детей на сон, положительные эмоции.

ИТОГО 1 половина дня:

30 + 75 мин.

30 мин.

40 мин.

110 мин.

285 (45 мин. раб. с род) 330 мин.

ВЕЧЕР

Физическое развитие

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Пробуждающая гимнастика после сна, закаливание, массаж. Цель: способствовать быстрому пробуждению после сна, закаливанию организма, формировать умение выполнять упражнения, ориентируясь на словесную инструкцию.

Радужные традиции «Сладкий стол». Цель:

закреплять нормы поведения за столом, развивать коммуникативные качества детей.

Чтение стихотворения Г. Киселёвой «Первомай».

Цель: Расширять представления о празднике весны и труда.

Шахматы. Шахматный праздник.  Цель: Закрепить и расширить знания детей о правилах игры в шахматы. Развивать логическое мышление. Внимание умение отгадывать загадки про шахматные фигуры. Знакомство детей с историей возникновения шахмат, интересными фактами из жизни шахматистов.

Фин. грамота «Путешествие в страну финансовой грамотности». Цель: Развивать сообразительность, самостоятельность мышления, умение договариваться между собой, выполнять задания в условиях соревнования.

Игра - викторина «Что? Где? Когда?» Цель: развитие любознательности, познавательной активности, коммуникативных навыков, а также расширение кругозора

5 минут здоровья Гимнастика для глаз «Далеко - близко». Цель: снятие напряжения после длительной зрительной нагрузки.

Д./ игра «Собери целое». Цель: учить собирать целое изображение из нескольких частей, развивать образное мышление, внимание, зрительное восприятие. (2 – 4 чел.)

Настольная – печатная игра «Исправь ошибку». Цель: учить детей слушать и смотреть внимательно, обнаруживать и исправлять ошибки.

С./ р. игра «Магазин спец. одежды». Цель: обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. 

Образовательная программа реализована полностью

Подпись:

Майнова Л.Н.

ОД

Физическое развитие

Социально - коммуник. развитие;

Познавательное развитие.

ОД Музыкальная деятельность. Тема: «Праздник весны и труда». Программное содержание: Продолжать приучать детей слушать музыку, различать средства музыкальной выразительности. Познакомить детей с движениями вальса. Продолжать совершенствовать навыки звукообразования, умение брать дыхание между фразами и перед началом песни. Продолжать способствовать развитию у детей чувства ритма.

Формирование предпосылок УУД:

Личностные предпосылки УУД: формирование способности учитывать чужую точку зрения. Регулятивные предпосылки УУД: готовность выбирать для себя род занятий из предложенных на выбор. Познавательные предпосылки УУД: умение применять правила и пользоваться инструкциями; Коммуникативные предпосылки УУД: умение ставить вопросы; обращаться за помощью.

Время ОД – 30 мин.

Прогулка

Социально-коммуник. развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие

Беседа «Техника безопасности на улице». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасности.

Наблюдение за прохожими людьми.  Цель: формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по внешнему виду.

Худ. слово загадка: 

Что за чудо из чудес
Забрело к нам нынче в лес?
Ни хвоста нет, ни копыт,
Даже шерстью не покрыт!
Никакого нет сомненья
В том, что он – венец творенья. (Человек)

 П./ игра «Бездомный заяц». Цель: развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

П./ игра «Кот и мыши». Цель: продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала (3 - 5 чел.)

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

Спортивная площадка

Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого 2 половина дня

30 + 50 мин.

20 мин.

20 мин.

120 мин.

240 мин.

Всего

60 + 125 мин.

50 мин.

60 мин.

230 мин.

570 мин.

Взаимодействие с семьей (45 мин.)

Консультация для родителей «1 Мая — День весны и труда». Цель: Повышение педагогической компетенции родителей о первоначальных представлениях у детей о государственном празднике «1 мая – день весны и труда», воспитание интереса к истории, чувства патриотизма и любви к своей стране.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект коррекционно-развивающего мероприятия для детей с ЗПР (Подгрупповая коррекция) Подготовительная группа Педагог-психолог Тема недели: «Праздник весны и труда» «С/х работы, поле. Откуда хлеб пришел. Картотека №11

Задачи:Развивать внимание, мыслительные процессы (эмпирическое обобщение), слуховое внимание, память, мышление.Воспитывать бережное отношение к хлебу....

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Праздник весны и труда"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Праздник весны и труда"...

Тематическая неделя "Праздник весны и труда"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Праздник весны и труда"...

Материал для родителей по тематической неделе "Праздник весны и труда"

Материал содержит задания для совместной работы с детьми первой младшей группы по тематической теме недели....

Тема недели «Праздник весны и труда»

Цель: Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России. Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитание уважения к людям...

Тематическая неделя "Праздник весны и труда"

Материал для дистанционного обучения по тематической неделе "Праздник весны и труда"....

Рекомендации родителям для осуществления образовательной деятельности в семье по теме недели: «Праздник весны и труда»

Данный материал позволит закрепить в рамках образовательной деятельности в семье тему недели: "Праздник весны и труда"...