Планирование на неделю на тему «Искусство и культура празднования Нового года»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное планирование во второй младшей группе на тему "Искусство и культура празднования Нового года"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Планирование на неделю на тему «Искусство и культура (Нового года»)
Задачи: приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о государственном празднике «Новый год». Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности, самостоятельность;
Понедельник 23.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Беседа: «Здравствуй, зимушка – зима!» Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы (холодно, идет снег, люди надевают зимнюю одежду). Учить замечать красоту зимней природы. Конструирование. С-ролевая игра «Строители» с целью развивать воображение, расширить кругозор, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. | Игра «Хлоп» («Топ»). Цель: развивать внимание, умение быстр реагировать на сигнал. Проведение игр-имитаций: «Мы кружимся, как снежинки», «Как идут на праздник ёлки разные звери» Учить передавать повадки зверей | Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. | Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек | Предложить родителям прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Новогодний утренник.
Занятие № стр. О.А.Соломенникова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение «Ель зимой»- Продолжать знакомить детей с характерными особенностями ели, учить находить названные воспитателем части дерева. П.игра «Кто бросит дальше?»-Учить детей выполнять метание мяча на дальность, отрабатывать выполнение замаха и броска. Сюжетно-ролевая игра «Улицы села» - знакомить детей с трудом дворника; учить развивать игровой сюжет, используя имеющийся опыт; воспитывать доброжелательное отношение к партнёрам по игре. Труд: расчистка снега на участке -Развивать стремление трудиться. Учить правильно пользоваться лопатками, соблюдать осторожность | «Лови мяч!» Цель: закрепить умение ловить и бросать мяч правильно. | Учимся одеваться сами Цель: формирование навыков самообслуживания | Вынести лопатки, веник, корм для птиц и игрушки | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение: Я.Аким «Первый снег» Чтение: потешка «Уж ты зимушка-зима…» С/ролевая игра «Угощение» -Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. После этого педагог помогает каждому индивидуально приготовить «еду», показывает игровой материал. Предметы-заместители, игровая посуда, игрушечные собачки, пушистый воротник. | Д/и “Посади ёлочки” Цель: развивать ориентировку на количественный признак. (много – мало) | Ситуативные разговоры чистота и порядок в группе, напоминание детям о пользе мытья рук и протирания на сухо. | Внесение книг по теме недели | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдения за кустарниками на территории детского сада «Зайка беленький сидит»-приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость. Беседа «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?». Цель: учить рассуждать, делать выводы | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||
Вторник 24.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. «Кукла завтракает»-дать первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые действия при участии взрослых. Артикуляционная гимнастика «Часики, футбол, варенье» Цель: развивать артикуляционный аппарат детей Д.и. «Чего не стало?» Цель: развитие внимания | Дид.игра «Пазлы» с целью учить составлять картинку из частей, развивать внимание. Конструирование. Сложить из счетных палочек геометрические фигуры и | Учимся правильно умываться. Цель: воспитание КГН | Дид.игра «Пазлы» Внесение куклы с игрушечными столовыми приборами для ролевой игры | Папка- передвижка «Безопасность детей» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. И.А.Помораева, В.А.Позина
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Р.К. Наблюдение за деревьями на участке. Цель: учить детей называть и узнавать деревья по кроне, почкам, веткам, стволу; закреплять названия деревьев, учить узнавать их. Напомнить детям, что растения зимой не умирают, а, накопив влагу за осень, засыпают до весны. Дид. игра: «Кто запомнит все предметы?» Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление. Подв. игра «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Труд: покормить птиц-побуждать к самостоятельному выполнению поручений, воспитывать желание заботиться о птицах | Подв.игра «Собери снежки»- учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Уборка снега с участка -продолжать учить пользоваться скребком, лопатой. Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в шкаф. | Выносной материал для закрепления правил поведения в природе | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение русской народной сказки: «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. С-ролевая игра «Семья готовится к встрече нового года»-формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. | Д.и. «Разложи по цвету» (красный, синий) Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»- создать радостное настроение, развивать моторику. Самостоятельные игры детей в игровом уголке. | Беседа на тему «Скажи микробам нет» - расширять представление о ценности здоровья, формировать желание вести ЗОЖ. Дать представление о микробах, формировать потребность в соблюдении правил гигиены в повседневной жизни. | Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖ | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдения за изменениями в погоде. Цель: развивать наблюдательность, активизация словаря П.и. «Поезд»-учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей сам- сть, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Среда 25.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп» Цель: продолжать знакомить с особенностями празднования нового года; С-р. игра «Куклы в гостях у ребят»: закреплять навыки накрывать на стол и приглашать кукол пить чай. | Д/ и «Подбери по цвету» - закрепить знания цветов | Трудовое поручения полить комнатные растения -учить детей выполнять обязанности дежурных, видеть пользу от своей работы, формировать умения, связанные с уходом за комнатными растениями. | Внесение иллюстраций и картин по теме «Новогодний калейдоскоп», Куклы, игрушечная посуда для «чаепития» | Порекомендовать совершить с ребенком прогулку по парку, рассмотреть снежинки на варежке, заснеженные деревья. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № Стр. В.В.Гербова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за погодой-продолжать учить детей наблюдать за погодой. Закреплять понятие «зима». Практиковать в назывании зимних примет. Подв.игра «Раз тропинка, два тропинка…»-Упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве. С-р игра «Шоферы»-научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир). Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Трудовые поручения: кормление зимующих птиц, расчистка от снега дорожек | Упражнения на развитие чувства равновесия – хождение по доске | Беседа «О свойствах снега».-Дать представления об особенностях снега, его свойствах (холодный, белый, пушистый, от тепла тает). Провести наглядный эксперимент с таянием снега. | Выносной материал: лопатки, скребки, метелки. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Дидактическое упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Цель: Упражнять детей в различении назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию. Чтение р. н. с. «Лиса и заяц» Цель: учить детей слушать и воспринимать литературное произведение. Д/и «Оденем куклу Катю на прогулку». Закрепить умение последовательно надевать вещи. П/и «Зайка беленький сидит». Учить выполнять движения согласно тексту | Упражнение «Нарисуй линии» Цель: упражнять в умении правильно держать в руке карандаш, рисовать палочки прямые и вертикальные. | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. | Обогащение уголка творчества: карандаши, воздушный пластилин, фломастеры, листочки, раскраски | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за поведением птиц у кормушки. Закрепить знание названий птиц. Воспитывать любовь к пернатым друзьям П\игра: «Птицы и кошка» (по аналогии Воробушки и автомобиль») Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Четверг 26.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Р.К. Рассматривание и обсуждение елочных игрушек. Рассказы детей о елочных игрушках, которыми они украшают елочку дома. Развивать монологическую речь, умение описывать игрушки, рассказать из чего сделаны Артикуляционная гимнастика «Скажи, как я» - развивать речь детей. Игра на внимание «Кого не стало?» (дикие животные) – развивать внимание, память, речь детей. | Заучивание стихов «Дед Мороз», «Ёлочка», чтение потешек и закличек о зиме. Цель: вызвать радостное настроение от стихов и потешек. Конструирование «Цветочная поляна». Цель: учить создавать из деталей цветы, устанавливать их на основу
| Воспитание КГН при приеме пищи – сидеть ровно, есть аккуратно. | Обогащение центра театрализованной деятельности поделками из воздушного пластилина | Папка- передвижка «Птицы зимой» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. Т.С. Комарова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за солнцем-Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы. Подв. игра «Кто бросит дальше?» Учить детей выполнять метание мяча на дальность, отрабатывать выполнение замаха и броска. Повышать подвижность суставов, развивать координацию движения. С-р.игра «Печём пирожки» - учить ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры. | Упражнения на развитие меткости «Попади в цель» Конструирование Построить домик для Снеговика из комочков снега | Воспитание бережного отношения к вещам «Каждой вещи свое место на полочке в шкафчике» | Инвентарь для трудовой деятельности (лопатки, веник) | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Чтение стихотворения В.Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Слушание произведения П. Чайковского «Зима» («Времена года») | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение р.н.с. «Снегурочка». Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос. Обсуждение прочитанной сказки. Игра-ситуация "В лесу"-Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. (Аудиозаписи для создания образов лесных зверей, зайцев, медведей; картинки для спектакля "Звуки в лесу".) | Изготовление альбома «Зима» Работа в музыкальном уголке – разложить музыкальные инструменты и называть их. | Воспитание правил хорошего тона приучать детей правильно отпрашиваться. | Бросовый и природный материал | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Целевая прогулка вокруг детского сада «Посмотри, какая зима» Подвижная игра «Зайцы и волк» - закреплять умения детей бегать врассыпную Д/и «Какой лёд?» - дети дают описание льда. – научить детей подбирать относительное прилагательное, расширить их словарный запас. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
Пятница 27.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика Р.К. Беседа «Морозные деньки» Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода. Дид. игра по сенсорному воспитанию "Найди цветок для бабочки". учить различать цвета, ориентируясь на их однородность или неоднородность при наложении и приложении, обогащать речь словосочетаниями "одинакового цвета", "такого же цвета". Муз.- дид.игра «Угадай музыкальный инструмент» -игра для развитие тембрового слуха. | Работа в природном уголке: учить правильно называть названия 2 – 3 растений, называть их части: цветок, лист. Пальчиковые игры «Снежок», «На дворе мороз и ветер»-развивать мелкую моторику рук. Конструирование. Игры со строительным материалом: «Гараж» Цель: Учить строить детали по образцу без показа приемов; анализировать изделие. | Формирование самостоятельности при выполнении работы – убрать мозаику после игры. | Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши, раскраски на тему «Новый год», «Зима» | Папки-раскладушки, папки-передвижки для родителей «Новый Год» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | |||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр. Т.С. Комарова
Занятие № стр. Л.И. Пензулаева | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | |||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение: за падающим снегом. «Снег пушистый лег на ветки. У крыльца играют детки. Лепят бабу под окном. Дружно катят снежный ком». Рассказать детям о свойствах снега Д.и. «Какой снег» Уточнить и расширить представления детей о снеге, помочь понять, почему при изменении температуры снег тает П/ игра: «Кто дальше»? Развивать ловкость, меткость Труд: посильное сгребание снега. Приучать добросовестно выполнять поручения | Бег «змейкой» Упражнять в беге со сменой направления движения | Напомнить детям правила безопасности зимой на участке. цель актуализировать и дополнить представления детей о правилах поведения во время зимней прогулки, рассмотреть потенциально опасные ситуации, учить их избегать. | Выносной материал для игр со снегом, катания с горки, для уборки снега | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных раст площадки №1.2,5,6,10 | ||||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Р.К. Чтение стихотворения Н.Пикулевой «Ежик» Познакомить детей со стихотворением; развивать желание слушать стихотворение внимательно; воспитывать любовь к животным | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | |||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Наблюдение за облаками Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. Предложить детям нарисовать на снегу запомнившуюся тучу. П.и. «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. | Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, делиться игрушками. | Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки). | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | ||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | «Грамотный пешеход» - как мы переходим улицу. Учить соблюдать правила дорожного движения П.и «Снежинки и ветер»: закреплять умение действовать по сигналу воспитателя Словесно-дидактическая игра д/и «Что сначала, что потом» - дети называют по порядку времена года. Закрепить знания детей о временах года. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | ||||||||
Суббота 28.12.2024 г
Режим | Интеграция видов деятельностти | Организация оздоровительной деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | Корректировка | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Утро | ПД РД ДД | Комплекс утренней гимнастики № стр. Л.И. Пензулаева Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при проведении физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Уж ты зимушка- зима». Уж ты, зимушка-зима. Закружила да замела. Все дороги, все лужки, Негде Сонечке пройти. Проведение беседы «Лук от семи недуг». Познакомить с лечебными свойствами лука П.и. «Подбрось – поймай». Конструирование. «Транспорт» Цель: формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении | Р.К. Дидактическая игра «Назови дерево», «Как называется эта часть дерева?» Знакомить с названиями частей дерева. Прививать бережное отношение к деревьям, рассказать о их пользе | Пальчиковая игра «Маша варежку надела». Создать радостное настроение, развивать моторику. | Дидактическая игра «Поможем накрыть на стол» учить детей под контролем взрослого ставить на стол хлебницы, стелить салфетки. | Папка- передвижка «Безопасность детей в праздничные дни» | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1, №18, № 9, № 10, №16, №14. | ||||
ООД | ПД ДД ИД РД | Физминутка Подвижная игра |
Занятие № стр М.Б. Зацепина Г.Е. Жукова
Занятие № стр. О.А.Соломенникова
| Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в муз.зале ДОУ №2 п.2.1, №1 п.1.4 , п.1.2 | ||||||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Наблюдение за ветром. Показать детям особенности ветреной погоды зимой – дует холодный ветер, люди поднимают воротники. Ветер поднимает и кружит снег, сухие листья. Ветер воет. Определение направления ветра с помощью ленточки. П/и: «Краски» - учить запоминать цвета, быстро бегать по сигналу, «У медведя во бору» - учить игровым действиям с соблюдением правил | Продолжать учить детей выбирать ведущего в игре с помощью считалки | Ситуативные беседы о правилах поведения за столом, продолжать прививать элементарные правила этикета | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» - Продуктивная деятельность – подарки для пап | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников при одевании в ДОУ № 2, № 7, № 10, № 11,12 Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников с насекомыми в ДОУ №1,2.3, Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников на подвесных качеляхигровой площадки №1.2,5,6,10 | |||||
Работа перед сном | РД ПД МД |
| Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса». Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба». | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ №1 №4№3№5№6№7 | ||||||||
Вечер | ПД ДД РД МД | Комплекс оздоровительной гимнастики | Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подв.игра «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве | Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога) | Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников физкультуры ДОУ№1,№2 №4 №14 | |||||
Прогулка | ПД РД ДД | Подвижная игра | Подвижная игра: «Прокати снежок». Совершенствовать основные виды движений. Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, воспитывать желание играть дружно и весело. Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки для снега, ледянки для катания с горки. | Игровая деятельность по интересам детей. Цель: развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. | Инструкция по правилам безопасного поведения воспитанников в ДОУ № 1 п.18, № 7, № 10, | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Старшая группа...

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Познавательное развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Познавательное развитие Старшая группа...

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Физическое развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Физическое развитие Старшая группа...

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Художественно - эстетическое развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Художественно - эстетическое развитие Старшая группа...

Тема недели "Традиции празднования Нового года" Социально - коммуникативное развитие Старшая группа
Тема недели "Традиции празднования Нового года" Социально - коммуникативное развитие Старшая группа...

Консультация для родителей "Культура и традиции празднования Нового года"!
Консультация для родителей "Культура и традиции празднования Нового года"!...
Календарное планирование. Тема недели: «Семейные традиции в праздновании Нового года».
Цель недели: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года.Задачи:. Познакомить с обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутик...
