Интерактивные приёмы работы с детьми по социально-нравственному развитию. Игра «В мире общения»
методическая разработка

Интерактивная игра направлена на  социально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_prezentatsiya_na_rmo_1.pptx2.19 МБ
Файл moi_slova_na_rmo.docx17.54 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 394 г. Челябинска» Интерактивные приёмы работы с детьми по социально-нравственному развитию «В мире общения» Иванова Евгения Андреевна, воспитатель высшей кв. категории


Предварительный просмотр:

1 слайд- 

Добрый день, уважаемые коллеги. Согласитесь, что современных детей всё труднее удивить и вовлечь в образовательный процесс традиционными приёмами, и поэтому каждый из нас находит и внедряет свои изюминки, чтобы   взаимодействия с детьми было интересным и продуктивным.

2 слайд-

В настоящее время дети лучше откликаются на интерактивные игры, на игры в команде с элементами состязательности. Ориентируясь на запросы детей, мною была созданная интерактивная игра «В мире общения». 

Как и в любой игре детям сначала предлагается ознакомиться с правилами и лишь затем приступить к игре. 

3 слайд-

Игра создана по типу «Своей игры» в программе Power Point с использованием гиперссылок. Для детей представлены 5 категорий по 5 вопросов.

4 слайд- Вопросы первой категории направлены на обобщение и уточнение знаний детей о семье; формирование представлений о её составе, а также на знание пословиц и выражений, которые вошли в наш лексикон.

5 слайд-Вопросы второй категории направлены на обобщение и закрепление сказок с социально-нравственным уклоном. В которых герои совершали добрые поступки или наоборот показывали дурной пример.

6 слайд-В третьей категории обобщаются знания детей о дружбе, детям предлагается вспомнить пословицы, литературные, музыкальные произведения по теме.

7 слайд-В четвёртой категории вопросы направлены на знание вежливых слов, поступков и правил вежливого общения.

8 слайд-В последней категории детям предлагается закончить фразу из песни, пословицы. А также порассуждать про добрые поступки и качества, которыми должен обладать добрый человек.

9 слайд-

В игру можно играть индивидуально, малыми и большими группами детей. И конечно же после окончания игры проводиться подведение итогов и поздравление победителей. В качестве поощрительных призов можно подготовить символические призы, например, в виде кубка, раскрасок.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра – интерактивная форма работы с детьми.

Основной принцип мастер класса: «Я знаю, как это сделать, и покажу вам» Цель: - поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми старшего дош...

проект «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»

Для чего детям нужны сказки, истории, мультики и фильмы? В первую очередь для того, чтобы передавать практический опыт, рассказывать о различных действиях их последствиях, совершенствовать воображение...

Проект «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»

Тип проекта: познавательно-речевой и творческий;Проблема, на решение которой направлен проект:Проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Педагоги в своей р...

Отчёт из опыта работы. Использование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи

Отчёт из опыта работыИспользование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи...

ПРОЕКТ «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»

Внедрение инновационной педагогической технологии сторителлинг в образовательный процесс ДОУ....