Интерактивные приёмы работы с детьми по социально-нравственному развитию. Игра «В мире общения»
методическая разработка
Интерактивная игра направлена на социально-нравственное развитие детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.19 МБ | |
| 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
1 слайд-
Добрый день, уважаемые коллеги. Согласитесь, что современных детей всё труднее удивить и вовлечь в образовательный процесс традиционными приёмами, и поэтому каждый из нас находит и внедряет свои изюминки, чтобы взаимодействия с детьми было интересным и продуктивным.
2 слайд-
В настоящее время дети лучше откликаются на интерактивные игры, на игры в команде с элементами состязательности. Ориентируясь на запросы детей, мною была созданная интерактивная игра «В мире общения».
Как и в любой игре детям сначала предлагается ознакомиться с правилами и лишь затем приступить к игре.
3 слайд-
Игра создана по типу «Своей игры» в программе Power Point с использованием гиперссылок. Для детей представлены 5 категорий по 5 вопросов.
4 слайд- Вопросы первой категории направлены на обобщение и уточнение знаний детей о семье; формирование представлений о её составе, а также на знание пословиц и выражений, которые вошли в наш лексикон.
5 слайд-Вопросы второй категории направлены на обобщение и закрепление сказок с социально-нравственным уклоном. В которых герои совершали добрые поступки или наоборот показывали дурной пример.
6 слайд-В третьей категории обобщаются знания детей о дружбе, детям предлагается вспомнить пословицы, литературные, музыкальные произведения по теме.
7 слайд-В четвёртой категории вопросы направлены на знание вежливых слов, поступков и правил вежливого общения.
8 слайд-В последней категории детям предлагается закончить фразу из песни, пословицы. А также порассуждать про добрые поступки и качества, которыми должен обладать добрый человек.
9 слайд-
В игру можно играть индивидуально, малыми и большими группами детей. И конечно же после окончания игры проводиться подведение итогов и поздравление победителей. В качестве поощрительных призов можно подготовить символические призы, например, в виде кубка, раскрасок.
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра – интерактивная форма работы с детьми.
Основной принцип мастер класса: «Я знаю, как это сделать, и покажу вам» Цель: - поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест – технологии в работе с детьми старшего дош...

проект «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»
Для чего детям нужны сказки, истории, мультики и фильмы? В первую очередь для того, чтобы передавать практический опыт, рассказывать о различных действиях их последствиях, совершенствовать воображение...

Проект «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»
Тип проекта: познавательно-речевой и творческий;Проблема, на решение которой направлен проект:Проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Педагоги в своей р...

Отчёт из опыта работы. Использование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи
Отчёт из опыта работыИспользование интерактивных игр в работе с детьми ОВЗ по развитию речи...

ПРОЕКТ «Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»
Внедрение инновационной педагогической технологии сторителлинг в образовательный процесс ДОУ....

«Сторителлинг – интерактивный метод работы с детьми как средство развития речи и творчества дошкольников»
проект- по новой технологии сторителлинг...
