План работы на июль
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
«Физическое развитие»
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
- Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.
«Социально-коммуникативное развитие»
- Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками;
- Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители;
- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами.
«Познавательное развитие»
- Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч);
- Развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;
- Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина);
- Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.
«Речевое развитие»
- Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажи мне...», «Предупреди Митю... Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»);
- Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных). На картинках показывать состояния людей и животных: радуется, грустит и т. д.;
- Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).
«Художественно-эстетическое развитие»
- Приучать держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки
- Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.
- Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цвет.
Задачи на летний оздоровительный период 2025 год
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма, формирование культурно-гигиенических навыков, а также укрепление иммунной системы путем активного использования природных факторов.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, формирование навыков безопасного поведения детей путем удовлетворения потребностей растущего организма в движении и в ходе целенаправленной индивидуальной коррекционно-педагогической работы.
- Формировать у дошкольников умение взаимодействовать с детьми разного возраста и взрослыми, обогащать опыт общения, способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности собственных действий, используя различные виды совместной с взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
- Развивать любознательность, познавательную мотивацию и активность, формировать познавательные действия, уточнять представления о себе, других людях, объектах окружающего мира в процессе целенаправленного общения с природой.
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания, оздоровления и организации отдыха детей в летний период.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
с 1 по 18 июля
«Поезд»
Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках.
Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения
1. “Поезд”. И. n.: ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперед, согнуть, произнести “чу-чу” (рис. 19). Повторить 4 раза.
2. “Починим колеса”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.
3. “Проверим колеса”. И. n.: то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.
Перестроение из круга. Бег друг за другом - “ поезд быстро едет ”. Ходьба.
КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ
с 21 по 31 июля
С погремушкой.
Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения с погремушкой.
1. “Посмотрим на погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить, повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
2. “Постучи погремушкой”. И. n.: ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.
3. “Положи погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять по гремушку, встать. Повторить 3 раза.
Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.
Комплекс гимнастики после пробуждения с 1 по 18 июля
«Яблоко»
I. Разминка в постели. Самомассаж.
Повороты головы, вправо, влево.
Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.
3. «Насос»
И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.
- выпрямить руки вперед, вернуться в и.п.
(5 – 6 раз)
II. «Яблоко»
Вот так яблоко!
Оно соку сладкого полно.
Руки протяните,
Яблоко сорвите.
Стал ветер веточку качать
И трудно яблоко достать.
Подпрыгну, руки протяну,
И быстро яблоко сорву.
Вот так яблоко!
Оно соку сладкого полно.
(Дети сопровождают текст движениями)
Комплекс гимнастики после пробуждения с 21 по 31 июля
«Бегемотики»
I. 1. «Обезьянки рвут бананы»
И.п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.
Поочередное выпрямление рук вперед.
(3 – 4 раза кажд)
2. «Бегемотики греют животики»
И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)
Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.
(3 – 4 р)
3. «Жуки»
И.п. – лёжа на спине.
Жук упал и встать не может,
Ждёт он кто ему поможет
(Активные движения руками и ногами)
II. «Птичка»
На березу птичка села (приседание, руки к коленям)
Головою повертела (поворот головы вправо – влево)
Для Федота песню спела
И обратно улетела (встают, машут руками)
На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)
Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)
Встав с утра в своей кроватке,
Приступает он к зарядке
1,2,3,4,5,
Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот
Наклон назад, наклон вперед.
План взаимодействия с родителями
на июль месяц
Информационный стенд:
- «Отравления в летний период»;
- «Остерегайтесь клещей».
Консультации:
- «Учить детей любить и беречь родную природу»;
- «Летний отдых с ребенком»;
- «Удобство и безопасность обуви».
- Индивидуальные беседы по запросам родителей;
- Привлечь родителей к заполнению песочницы песком;
- Папка-раскладушка «Правила Дорожного Движения»;
- Привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Как мы проводим лето в детском саду».
1-2 неделя. Тема: «Моя семья, мои друзья»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема Цель Задача | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Вт. 01.07. | 1. Речевое развитие 2.Ознак. с окр миром | «День верных и заботливых друзей» расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. | Коммуникативная | МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Беседа на тему: «Лучший друг» Организовать «Веселую эстафету». Цели: развивать умение играть дружно, сообща; болеть за свою команду; поддерживать радостное настроение. | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Ср. 02.07. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | «День почемучек» учить различать по внешнему виду, вкусу овощи, фрукты, ягоды; расширять представление о том, что собирают летом. | Двигательная Речевая деят-ть | СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ (по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик») Цели: уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения. Беседы на тему:«Овощи»,«Фрукты»,«Ягоды» «Что растет в огороде?» Поиграть в д/и «Урожай в корзинке». Цели: закрепить знания об овощах, фруктах, ягодах, труде взрослых летом Чтение сказок «Лиса, заяц, петух», «Мешок яблок»; отгадывание загадок про овощи, фрукты. Д/и «Огород». Цели: закрепить названия овощей, фруктов, ягод; развивать память, мышление, речь. Д/и «Отзовись». | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Чт. 03.07. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «Друзья наши меньшие» закреплять знания о животных, их образе жизни, внешнем виде | Двигательная Коммуникативная | Кто КАК КРИЧИТ? (по стихотворению А. Барто) Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос. Беседа о том, как охранять и заботиться о животных. Д/и «Зоопарк». Цели: закреплять названия диких и домашних животных.Д/и «Мозаика», «Лото». Чтение сказок «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Лисичка и серый волк», «Волк и семеро козлят» Закрепить названия диких и домашних животных; развивать память; воспитывать бережное отношение к ним. | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Пт. 04.07. | 1. ХЭР 2.Познавательное развитие | «День веселых игр и забав» расширять кругозор, развивать речь, познакомить с новыми видами спорта | Музыкальная Изобразительная (лепка) | По плану муз.руководителя Беседа на тему: «Спорт».Спросить детей о том, какие виды спорта им знакомы, каким бы видом спорта они хотели заниматься? Провести с детьми п/и «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках». Лепка из пластилина атрибутов для спорта(мячи, скакалки и.т.д.) | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 07.07. | 1.Художественно-эстетическое развитие 2.Познавательное развитие | «Я и моя семья» продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье. Активизировать словарный запас детей прилагательными | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану муз. Руководителя Беседы: «Что я знаю о своих родных»Ц.:Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье. Рассматривание семейных фотографий и альбомов «Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Рисование- раскраска «Я и моя семья» | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 08.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие 3.Ознак. с окр миром | «День заботы и любви» Совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану. | Двигательная Коммуникативная | ЦЫПЛЯТА И СОБАЧКА Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур. Составление рассказов «Моя семья», Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду») Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» Беседы « Мои братья и сестры» | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Ср. 09.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День детство- это удивительный мир» Развивать навык самостоятельной связной речи. | Двигательная Речевая деят-ть | МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу. Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения. П/и: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами. Развлечение «День именинников» С/р игра «Кафе», «Встреча гостей» Д/и: «Где спряталась рыбка», П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати сквозь обруч», « Поймай – прокати» | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Чт. 10.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День хороших манер» развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. | Двигательная Коммуникативная | КОЗЛЯТА И ВОЛК Цель: учить выполнять действия по ходу сказки. Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке » | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 11.07. | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День интересных книг» прививать интерес к творчеству русского народа | Музыкальная Познавательно-исследовательская | По плану муз. Руководителя Беседа на тему : «Сказка умница и прелесть с нами рядышком живет» Театральная постановка «Репка». Мы играли-мы играли, сказку мы нарисовали. Д/и «Мишка спрятался». Чтение русских народных сказок. | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
3-4 недели. Тема: «Недели безопасности»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема Цель Задача | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 14.07. | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День спасателя» Закрепление знаний детей о пользе и вреде огня Совершенствование навыка рисования карандашами. | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану муз.руководителя с/р игра «Спасатели» Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь» Рисование «Огонь добрый, огонь злой» Рассматривание плакатов, иллюстраций, обучение навыкам безопасного поведения в экстренных ситуациях. | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 15.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие 3.Ознак. с окр миром | «День ПДД» Познакомить детей наглядно с дорожными знаками Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов. | Двигательная Коммуникативная | КОШКА И МЫШКИ Цель: учить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать тихо, как мышки. Дорожные знаки « Светофор» , « Пешеходный переход».. Учить отгадывать загадки. Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов. Д/ игра «Какой огонёк зажёгся?» Подвижная игра «Поезд». | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Ср. 16.07. | 1.Физическое развитие 2.Художественно-эстетическое развитие | «День пешехода» Познакомить детей с профессией «водитель» Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре. | Двигательная Речевая деят-ть | КАРАВАЙ Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни и музыку. Профессия – водитель. « Пешеходный переход». Улица. (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). Познакомить детей с дорожным знаком, дать понятие «пешеходный переход».Формировать умение детей проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая « зебру». Беседа « Дети на тротуаре». Продуктивная деятельность( рисование) « Пешеходный переход». | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Чт. 17.07. | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «День безопасных дел» Познакомить с назначением сигналов светофора Закрепить названия цвета | Двигательная | БУСИНКИ Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь). Объяснить детям ,что такое светофор и для чего он нужен., уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности .Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ор иентировку в пространстве. Беседа – рассказ «Светофор». .П/игра « Цветные автомобили». Продуктивная деятельность ( аппликация) «Весёлый светофор» | Физ.раз ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат |
Пт. 18.07. | 1. ХЭР 2.Познавательное развитие | «День вопросов и ответов: как избежать неприятности?» Воспитание чувства ответственности | Музыкальная Изобразительная (лепка) | По плану муз.руководителя Беседы с детьми «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы» Лепка «Грамотный пешеход» Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» с/р игра «Дом» Развитие доброжелательных отношений в игре, формирование навыков распределения ролей | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 21.07. | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День пожарной безопасности» Развитие связной речи, логического мышления Развитие воображения, творчества | Музыкальная Изобразительная (рисование) | По плану муз. Руководителя Беседа «Пожароопасные предметы »Отгадывание загадок. Дидактические игры «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара» Рисунки на асфальте «Детские шедевры» Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар» | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Вт. 22.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие 3.Ознак. с окр миром | «День полезных и ядовитых растений» Познакомить с лекарственными растениями Формировать умение различать ядовитые растения | Двигательная Коммуникативная | ВЕЙСЯ, ВЕНОК! Цель: учить водить хоровод. «Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья» | Физ.раз, ХЭР, реч.раз, познават. |
Ср. 23.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День в гостях у Айболита» Познакомить с спортивными играми Закрепить знания о витаминах | Двигательная Речевая деят-ть | ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на а фальте). Путешествие в страну здоровья «Спортландию» Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит» 2. Спортивный праздник «В стране Спортландии» 3. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик». 1. Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен». 2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Чт. 24.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День безопасного поведения» Познакомить с правилами дорожного движения Закрепить правила поведения на улице | Двигательная Музыкальная Коммуникативная Конструирование | Беги к тому, что назову Цели: напомнить названия предметов; научить бегать «стайкой». Виды транспорта. Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром. Дать детям представление о грузовом и пассажирском транспорте, Закрепить знания о составных частях грузовой машины. Чтение загадок о легковом, грузовом и пассажирском транспорте. Раскрашивание силуэтов автомобилей. Беседа с детьми «Как вести себя на улице» Конструирование «Дороги и улицы» | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 25.07. | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День юного следопыта» Познакомить со значением слова « Здоровье» Закрепить знания о полезных фруктах | Музыкальная Познавательно-исследовательская | По плану муз. Руководителя Сюжетно-тематическое занятие «Быть здоровыми хотим» - беседы о профилактике ОРЗ Физкультурное развлечение «Мы веселые ребята» Игра-развлечение «Станем сильными» Организация дидактических игр «Двигаемся, играя», «Одежда для спортсменов» Сюжетно-тематическое занятие «Нам болезни не страшны» | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
5 неделя Тема: «эксперементы»
Дни недели | Базовая образовательная область | Тема | Виды деятельности | Программное содержание | Интеграция образоват областей |
Пн. 28.07 | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День ученых» Познакомить детей с деятельностью ученых. | Музыкальная Коммуникативная | По плану муз.руководителя Беседа о профессии ученый, рассматривание картинок и иллюстраций. Эксперименты с песком. Рисование пальчиками на песке. Игры с песком. | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
Вт. 29.07 | 1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие | «День науки» Формировать представления о науке, ученых, опытах и экспериментах. | Двигательная Познавательно-исследовательская | ЛОХМАТЫЙ ПЕС Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. Эксперименты с водой и мылом. Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом. Дать представление о том, как появляются мыльные пузыри. Игры с мыльными пузырями. | Физ.раз Реч.раз, познават,социал.коммникат. |
Ср. 30.07. | 1.Физическое развитие 2. Речевое развитие | «День воды» познакомить детей с некоторыми свойствами воды | Двигательная Познавательно-исследовательская | У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ Цель: учить действовать согласно словам текста. Опыты с водой Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Формировать знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности. Игры с водой. | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Чт. 31.07 | 1.Физическое развитие | «День воздуха» расширять представления детей о воздухе | Двигательная Познавательно-исследовательская | РАЗДУВАЙСЯ, МОЙ ШАР! Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш]. Эксперимент с воздухом . Раздаточный материал: для каждого ребёнка: стакан с водой, коктейльные трубочки, полиэтиленовые пакеты . Игры с воздушными шарами. | Познават,реч.развит. Физ.раз, хэр. Реч.раз, познават,социал.-коммникат. |
Пт. 01.08. | 1.ХЭР 2.Познавательное развитие | «День бумаги» Формирование представлений о бумаге | Музыкальная Познавательно-исследовательская | По плану муз.руководителя Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги, формировать умение выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает); активизировать словарь: толстая и тонкая, салфеточная, картон, альбомная, белая. | Познават, речев.раз, социал.-коммникат Физ.раз, ХЭР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на июль-август 2014 года
Перспективный план работы с детьми на летний период в подготовительной группе...

Организация работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный сезон (план работы на июль)
План работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный сезон (июль)...

План воспитательно-образовательной работы на июль в средней группе. Тема "Неделя семьи"
План работы на летний оздоровительный период....

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.
Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонац...

Программа "Радужное лето". План работы на июль.
Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития. Задач...

Перспективно – тематический план работы на июль в старшей группе
Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей группе компенсирующей направленностиОбразовательные областиВиды и формы совместной образ...
