План работы на июль
календарно-тематическое планирование

Демченко Ольга Сергеевна

план июль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyul_1_ml_2025.docx51.49 КБ

Предварительный просмотр:

«Физическое развитие»

  • Воспитание культурно-гигиенических навыков;
  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;
  • Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

«Социально-коммуникативное развитие»

  • Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками;
  •  Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой; Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители;
  • Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Приучать к совместным играм небольшими группами.

«Познавательное развитие»

  • Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч);
  • Развивать умение детей сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно;
  • Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина);
  • Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель.

«Речевое развитие»

  • Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел», «Узнай у тети Оли и расскажи мне...», «Предупреди Митю... Что ты сказал Мите? И что он тебе ответил?»);
  • Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказывать детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных). На картинках показывать состояния людей и животных: радуется, грустит и т. д.;
  • Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса («Киска, брысь!», «Кто пришел?», «Кто стучит?»).

«Художественно-эстетическое развитие»

  • Приучать держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки
  • Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Побуждать дополнять изображение характерными деталями; осознанно повторять ранее получившиеся штрихи, линии, пятна, формы.
  • Знакомить с народными игрушками: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать внимание детей на характер игрушек (веселая, забавная и др.), их форму, цвет.

Задачи на летний оздоровительный период 2025 год

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья, предупреждение заболеваемости и травматизма, формирование культурно-гигиенических навыков, а также укрепление иммунной системы путем активного использования природных факторов.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, формирование навыков безопасного поведения детей путем удовлетворения потребностей растущего организма в движении и в ходе целенаправленной индивидуальной коррекционно-педагогической работы.
  3. Формировать у дошкольников умение взаимодействовать с детьми разного возраста и взрослыми, обогащать опыт общения, способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности собственных действий, используя различные виды совместной с взрослыми и самостоятельной деятельности детей.
  4. Развивать любознательность, познавательную мотивацию и активность, формировать познавательные действия, уточнять представления о себе, других людях, объектах окружающего мира в процессе целенаправленного общения с природой.
  5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания, оздоровления и организации отдыха детей в летний период.

КОМПЛЕКС  УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ

с 1 по 18 июля

«Поезд»

Ходьба и непродолжительный бег друг за другом. Ходьба на носках.

Построение в круг.

Общеразвивающие упражнения

1. “Поезд”. И. n.: ноги слегка расставлены; руки согнуты в локтях (у пояса), пальцы сжаты в кулаки. Выпрямить руки вперед, согнуть, произнести “чу-чу” (рис. 19). Повторить 4 раза.

2. “Починим колеса”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Наклониться вперед, постучать по коленям, выпрямиться. Повторить 4 раза.

3. “Проверим колеса”. И. n.: то же. Присесть, положить руки на колени, встать. Повторить 4 раза.        

Перестроение из круга. Бег друг за другом - “ поезд быстро едет ”. Ходьба.

КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ

с 21 по 31 июля

С погремушкой.

Ходьба и бег друг за другом. Ходьба на носках. Построение         в круг.

Общеразвивающие упражнения с погремушкой.

1. “Посмотрим на погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, руки внизу, погремушка в правой руке. Поднять погремушку вверх, потрясти, посмотреть на нее, опустить, повторить 4 раза. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.

2. “Постучи погремушкой”. И. n.: ноги на ширине плеч, погремушка внизу в правой руке. Наклониться, постучать погремушкой по коленям, сказать “тук-тук”, выпрямиться. Переложить погремушку в левую руку и выполнить те же движения.

3. “Положи погремушку”. И. n.: ноги слегка расставлены, погремушка внизу в правой руке. Присесть, положить погремушку, выпрямиться, присесть, взять по гремушку, встать. Повторить 3 раза.        

Перестроение из круга. Бег друг за другом. Спокойная ходьба.

Комплекс гимнастики после пробуждения с 1 по 18 июля

 «Яблоко»

I. Разминка в постели. Самомассаж.

Повороты головы, вправо, влево.

Легкое поглаживание рук, ног, живота, пяток.

3.  «Насос»

И.п. лёжа на спине, руки согнуты в локтях у груди.

- выпрямить руки вперед, вернуться в и.п.

(5 – 6 раз)

II. «Яблоко»

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

Руки протяните,

Яблоко сорвите.

Стал ветер веточку качать

И трудно яблоко достать.

Подпрыгну, руки протяну,

И быстро яблоко сорву.

Вот так яблоко!

Оно соку сладкого полно.

(Дети сопровождают текст движениями)

Комплекс гимнастики после пробуждения с 21 по 31 июля

 «Бегемотики»

I. 1. «Обезьянки рвут бананы»

И.п. – лёжа на спине, руки согнуты в локтях перед грудью.

Поочередное выпрямление рук вперед.

(3 – 4 раза кажд)

2. «Бегемотики греют животики»

И.п. - лёжа на спине, руки вытянуты вдоль туловища (греем животик)

Перевернуться на живот – греем спинку, вернуться в И.п.

(3 – 4 р)

3. «Жуки»

И.п. – лёжа на спине.

Жук упал и встать не может,

Ждёт он кто ему поможет

(Активные движения руками и ногами)

II. «Птичка»

На березу птичка села (приседание, руки к коленям)

Головою повертела (поворот головы вправо – влево)

Для Федота песню спела

И обратно улетела (встают, машут руками)

На кровати спит Федот (приседание, руки под щеку)

Просыпается, встаёт (потягиваются, выпрямляются)

Встав с утра в своей кроватке,

Приступает он к зарядке

1,2,3,4,5,

Ноги шире, руки выше, влево, вправо поворот

Наклон назад, наклон вперед.

План взаимодействия с родителями

на июль месяц

Информационный стенд:

  • «Отравления в летний период»;
  • «Остерегайтесь клещей».

   

    Консультации:

  • «Учить детей любить и беречь родную природу»;
  • «Летний отдых с ребенком»;
  • «Удобство и безопасность обуви».

 

- Индивидуальные беседы по запросам родителей;

- Привлечь родителей к заполнению песочницы песком;

- Папка-раскладушка «Правила Дорожного Движения»;

- Привлечь родителей к оформлению фотовыставки «Как мы проводим лето в     детском саду».

1-2 неделя. Тема: «Моя семья, мои друзья»

Дни недели

Базовая образовательная область

Тема

Цель

Задача

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Вт.

01.07.

1. Речевое развитие

2.Ознак. с окр миром

«День верных и заботливых друзей»

расширять представление о дружбе; развивать

эмоциональную отзывчивость.

Коммуникативная

МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого.

Беседа на тему: «Лучший друг»

Организовать «Веселую эстафету». Цели: развивать умение играть дружно, сообща; болеть за свою команду; поддерживать радостное настроение.

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР

Ср.

02.07.

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие

«День почемучек»

учить различать по внешнему виду, вкусу овощи, фрукты, ягоды; расширять представление о том, что собирают летом.

Двигательная

Речевая деят-ть

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

(по стихотворению А. Бродского «Солнечный зайчик»)

Цели: уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

Беседы на тему:«Овощи»,«Фрукты»,«Ягоды» «Что растет в огороде?» Поиграть в д/и «Урожай в корзинке». Цели: закрепить знания об овощах, фруктах,

ягодах, труде взрослых летом

Чтение сказок «Лиса, заяц, петух», «Мешок яблок»; отгадывание загадок про овощи, фрукты.

Д/и «Огород». Цели: закрепить названия овощей, фруктов, ягод; развивать память, мышление, речь. Д/и «Отзовись».

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Чт.

03.07.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«Друзья наши меньшие»      

закреплять знания о животных, их образе жизни, внешнем виде

Двигательная

Коммуникативная

 Кто КАК КРИЧИТ?

(по стихотворению А. Барто)

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

Беседа о том, как охранять и заботиться о животных.                     Д/и «Зоопарк». Цели: закреплять названия диких и домашних животных.Д/и «Мозаика», «Лото». Чтение сказок «Маша и медведь», «Три медведя», «Теремок», «Лисичка и серый волк», «Волк и семеро козлят» Закрепить названия диких и домашних животных; развивать память; воспитывать бережное отношение к ним.

Физ.раз

ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат

Пт.

04.07.

1. ХЭР

2.Познавательное развитие

«День веселых игр и забав»

расширять кругозор, развивать речь, познакомить с новыми видами спорта

Музыкальная

Изобразительная (лепка)

По плану муз.руководителя

Беседа на тему: «Спорт».Спросить детей о том, какие виды спорта им знакомы, каким бы видом спорта они хотели заниматься?

Провести с детьми п/и «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Воробушки и автомобиль», «Птички в гнездышках».

Лепка из пластилина атрибутов для спорта(мячи, скакалки и.т.д.)

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Дни недели

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

07.07.

1.Художественно-эстетическое развитие

2.Познавательное развитие

«Я и моя семья»

продолжать уточнять, расширять знания и представления детей о семье. Активизировать словарный запас детей прилагательными

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану муз. Руководителя

Беседы: «Что я знаю о своих родных»Ц.:Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Рассматривание семейных фотографий и альбомов

«Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью ( «Это папа, мама, дети»). Рисование- раскраска «Я и моя семья»

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

08.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

3.Ознак. с окр миром

«День заботы и любви»

Совершенствовать навык составления связного рассказа по опыту, по плану.

Двигательная

Коммуникативная

ЦЫПЛЯТА И СОБАЧКА

Цель: упражнять детей в выполнении различных действий, в лазании и подлезании под шнур.

 Составление рассказов «Моя семья», Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Накроем стол к обеду»)

 Д/ игра « Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» 

Беседы « Мои братья и сестры»

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Ср.

09.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День детство- это удивительный мир»

Развивать навык самостоятельной связной речи.

Двигательная

Речевая деят-ть

МУЗЫКАЛЬНЫЕ РЕБЯТА

Цель: учить выполнять движения, не мешая друг другу.

 Прослушивание любимых детских песенок, исполнение песни о дне рождения. П/и: «Каравай», «Прятки», игры с воздушными шарами. Развлечение «День именинников»   С/р игра «Кафе», «Встреча гостей» Д/и: «Где спряталась рыбка», П/и: «Ловись рыбка», «Найди свой дом», «Прокати сквозь обруч», « Поймай – прокати»

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР

Чт.

10.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День хороших манер»

развить внимательное

слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Двигательная

Коммуникативная

КОЗЛЯТА И ВОЛК

Цель: учить выполнять действия по ходу сказки.

Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковского, «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке »

Познават,реч.развит.

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

11.07.

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День интересных книг»

прививать интерес к

творчеству русского народа

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

По плану муз. Руководителя

Беседа на тему : «Сказка умница и прелесть с нами рядышком живет»

Театральная постановка «Репка».

Мы играли-мы играли, сказку мы нарисовали.

Д/и «Мишка спрятался».

Чтение русских народных сказок.

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

                                                   3-4 недели.       Тема: «Недели безопасности»

Дни недели

Базовая образовательная область

Тема

Цель

Задача

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

14.07.

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День спасателя»

Закрепление знаний детей о пользе и вреде огня

Совершенствование навыка рисования карандашами.

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану муз.руководителя

с/р игра «Спасатели»  Беседа «Правила поведения при пожаре», «Служба 01», «Труд пожарных», «Осторожно – огонь»

Рисование «Огонь добрый, огонь злой»

Рассматривание плакатов, иллюстраций, обучение навыкам безопасного поведения в экстренных ситуациях.

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

15.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

3.Ознак. с окр миром

«День ПДД»

Познакомить детей наглядно с дорожными знаками

Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов.

Двигательная

Коммуникативная

КОШКА И МЫШКИ

Цель: учить имитировать звуки, издаваемые мышками, бегать тихо, как мышки.

Дорожные знаки « Светофор» , « Пешеходный переход»..

Учить отгадывать загадки. Закреплять знания о регулировании с помощью светофора движения транспорта и пешеходов.

 Д/ игра «Какой огонёк зажёгся?»

Подвижная игра «Поезд».

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР

Ср.

16.07.

1.Физическое развитие

2.Художественно-эстетическое развитие

«День пешехода»

Познакомить детей с профессией «водитель»

Закрепить знания детей о проезжей части улицы и тротуаре.

Двигательная

Речевая деят-ть

КАРАВАЙ

Цель: учить выполнять действия, слушая слова песни и музыку.

Профессия – водитель.

« Пешеходный переход».

Улица.

(он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей). Познакомить детей с дорожным знаком, дать понятие «пешеходный переход».Формировать умение детей проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая « зебру». Беседа « Дети на тротуаре».

Продуктивная деятельность( рисование) « Пешеходный переход».

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Чт.

17.07.

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«День безопасных дел»      

Познакомить с назначением сигналов светофора Закрепить названия цвета                        

Двигательная

 БУСИНКИ

Цель: учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

Объяснить детям ,что такое светофор и для чего он нужен., уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности .Обратить внимание на то, что машина остановиться сразу не может, а человек может. Формировать ор иентировку в пространстве.

Беседа – рассказ «Светофор».

.П/игра « Цветные автомобили». Продуктивная деятельность ( аппликация) «Весёлый светофор»

Физ.раз

ХЭР, реч.раз, познават,социал.-коммникат

Пт.

18.07.

1. ХЭР

2.Познавательное развитие

«День вопросов и ответов: как избежать неприятности?»

Воспитание чувства ответственности

Музыкальная

Изобразительная (лепка)

По плану муз.руководителя

Беседы с детьми «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка», «Что делают наши мамы и папы»

Лепка «Грамотный пешеход»

Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» с/р игра «Дом»

 Развитие доброжелательных отношений в игре, формирование навыков распределения ролей

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Дни недели

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

21.07.

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День пожарной безопасности»

Развитие связной речи, логического мышления

Развитие воображения, творчества

Музыкальная

Изобразительная (рисование)

По плану муз. Руководителя

Беседа «Пожароопасные предметы »Отгадывание загадок.

Дидактические игры «Можно – нельзя», «Предметы – источники пожара»

Рисунки на асфальте «Детские шедевры»

Моделирование ситуаций «Если в доме возник пожар»

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Вт.

22.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

3.Ознак. с окр миром

«День полезных и ядовитых растений»

Познакомить с лекарственными растениями

Формировать умение различать ядовитые растения

Двигательная

Коммуникативная

ВЕЙСЯ, ВЕНОК!

Цель: учить водить хоровод.

 «Утро радостных встреч» - игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
 Занятие по художественно-эстетическому развитию: «Витаминки»
Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).
 «Витаминная семья» ( о фруктах и ягодах);
 Игра-конструирование «Больница для зверят»

Физ.раз,

ХЭР, реч.раз, познават.

Ср.

23.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День в гостях у Айболита»

Познакомить с спортивными играми

Закрепить знания о витаминах

Двигательная

Речевая деят-ть

ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ

Цель: учить перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на а фальте).

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»
1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Спортивный праздник «В стране Спортландии»

3. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».

1. Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР

Чт.

24.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День безопасного поведения»

Познакомить с правилами дорожного движения

Закрепить правила поведения на улице

Двигательная

Музыкальная

Коммуникативная

Конструирование

 Беги к тому, что назову

Цели: напомнить названия предметов; научить бегать «стайкой».

Виды транспорта.

Дать общее представление о способах передвижения людей и транспорта. Формировать умение не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром.

Дать детям представление о грузовом и пассажирском транспорте, Закрепить знания о составных частях грузовой машины.

Чтение загадок о легковом, грузовом и пассажирском транспорте.

 Раскрашивание силуэтов автомобилей.

 Беседа с детьми «Как вести себя на улице» Конструирование «Дороги и улицы»

Познават,реч.развит.

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

25.07.

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День юного следопыта»

Познакомить со значением слова « Здоровье»

Закрепить знания о полезных фруктах

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

По плану муз. Руководителя

Сюжетно-тематическое занятие «Быть здоровыми хотим» - беседы о профилактике ОРЗ

 Физкультурное развлечение «Мы веселые ребята»

Игра-развлечение «Станем сильными»

Организация дидактических игр «Двигаемся, играя», «Одежда для спортсменов»

Сюжетно-тематическое занятие «Нам болезни не страшны»

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

5 неделя Тема: «эксперементы»

Дни недели

Базовая образовательная область

Тема

Виды деятельности

Программное содержание

Интеграция образоват областей

Пн.

28.07

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День ученых»

 Познакомить детей с деятельностью ученых.

Музыкальная

Коммуникативная

По плану муз.руководителя

Беседа о профессии ученый, рассматривание картинок и иллюстраций. Эксперименты с песком.

Рисование пальчиками на песке. Игры с песком.

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР

Вт.

29.07

1.Физическое развитие

2.Познавательное развитие

«День науки»

Формировать представления о науке, ученых, опытах и экспериментах.

Двигательная

Познавательно-исследовательская

ЛОХМАТЫЙ ПЕС

Цель: учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Эксперименты с водой и мылом. Цель: Формировать представление у детей навыков практического экспериментирования с водой и мылом. Дать представление о том, как появляются мыльные пузыри. Игры с мыльными пузырями.

Физ.раз

Реч.раз, познават,социал.коммникат.

Ср.

30.07.

1.Физическое развитие

2. Речевое развитие

«День воды»

познакомить детей с некоторыми свойствами воды

Двигательная

Познавательно-исследовательская

 У МЕДВЕДЯ ВО БОРУ

Цель: учить действовать согласно словам текста.

Опыты с водой Цель: Формировать у детей знания о свойствах воды и ее значении для всего живого. Формировать знания о том, что тяжелые предметы тонут в воде, а легкие – плавают на поверхности. Игры с водой.

Познават,реч.развит.

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Чт.

31.07

1.Физическое развитие

«День воздуха»

расширять представления детей о воздухе

Двигательная

Познавательно-исследовательская

РАЗДУВАЙСЯ, МОЙ ШАР!

Цели: учить выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука [ш].

Эксперимент с воздухом . Раздаточный материал: для каждого ребёнка: стакан с водой, коктейльные трубочки, полиэтиленовые пакеты . Игры с воздушными шарами.

Познават,реч.развит.

Физ.раз, хэр.

Реч.раз, познават,социал.-коммникат.

Пт.

01.08.

1.ХЭР

2.Познавательное развитие

«День бумаги»

Формирование представлений о бумаге

Музыкальная

Познавательно-исследовательская

По плану муз.руководителя

Формировать представление детей об основных свойствах и назначении бумаги, формировать умение выявлять общие качества и различия бумаги в исследовательской деятельности (рвётся, мнётся, размокает); активизировать словарь: толстая и тонкая, салфеточная, картон, альбомная, белая.

Познават, речев.раз, социал.-коммникат

Физ.раз,

ХЭР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы на июль-август 2014 года

Перспективный план работы с детьми на летний период в подготовительной группе...

Организация работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный сезон (план работы на июль)

План работы с детьми старшего возраста в летний оздоровительный сезон (июль)...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август Старшая группа. Воспитатель: Ильина О.В.

Направление: «Физическое»Укреплять здоровье детей путём повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положи...

Перспективный план работы на лето Июнь-июль-август

Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонац...

Программа "Радужное лето". План работы на июль.

Цель: создание в детском саду условий для организации разноплановой познавательной и оздоровительной деятельности детей, их физического, художественно-эстетического и психического развития. Задач...

Перспективно – тематический план работы на июль в старшей группе

Перспективно – тематический план работы на летний оздоровительный период в старшей    группе компенсирующей направленностиОбразовательные областиВиды и формы совместной образ...