Конспект развлечения в старшей группе «Веселые пижамы»
план-конспект занятия (старшая группа)
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха и радости у детей.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к друг другу.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад №154»
Конспект развлечения в старшей группе
«Веселые пижамы»
Выполнил воспитатель:
Трамбаева Т.В.
Новосибирск, 2025
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха и радости у детей.
Задачи: развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к друг другу.
Ход мероприятия:
Под музыку без объявления, дети выходят и проходят через центр группы и садятся на стульчики. Таким образом показывают свой наряд как на )
Ведущий:
Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый день смеха!
Под музыку в зал напевая песенку входит клоун Фантик.
Фантик:
Здрасте! А вот и я, клоун Фантик. И у меня есть бантик!
Ой, а чего это вы все здесь собрались?
-А-а, ну это же мой любимый день! Вот здорово!
Ну, что детвора, а вы любите играть?
Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
Под весёлую музыку, дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит как нужно поздороваться (ладошками, спинками, пяточками, носиками, хвостиками).
Фантик: А скажите ка, ребятки, вы утром делаете зарядку?
А я, тоже делаю, только очень весёлую. Хотите покажу? Повторяйте все за мной.
Весёлая зарядка «Пяточка носочек».
В: Ох и хорошо поразмялись. А сейчас у меня для вас есть одна игра.
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте
Хором дружно отвечайте: Я тоже.
Утром я проснулся рано….
Водой умылся из под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать.
За завтракам я кашу ел…
И за столом я песни пел….
За тем, отправился гулять…
И камни в кошек стал кидать…
В цирке видел я слонёнка….
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Ведущий: Фантик, послушай лучше, как дети хорошо знают мультфильмы и их героев.
Викторина по мультфильмам.
1. Сказочный человек с пропеллером за спиной (Карлсон).
2. Любимое лакомство Карлсона? (варенье).
3. Как звали почтальона из мультика «Простоквашино» (Печкин Игорь Иванович)
17. В каком мультике обезьянка, слонёнок и попугай, шагами измеряли длину удава? (38 попугаев).
4. У кого в дверях застрял Винни Пух? (У кролика).
Ведущий: вот видишь, какие наши ребята умные. Фантик, а почему ты только в одном ботинке?
Фантик : А это я когда шел к вам на праздник, тогда и потерял.
Фантик: Ну ка, я поищу свой ботинок. (ходит по группе, ищет ботинок и попутно снимает с ног детей их обувь. Складывает всё в корзину и начинает примерять.)
Ой, да вот же он. А куда же всё это девать? А ладно, по дороге домой, выброшу на свалку.
Ведущий: Ты что, Фантик, это же обувь детей! А как же они без неё?
Фантик: А 1 апреля - никому не верю! И мы сейчас поиграем со всем этим добром.
Игра «Где же моя туфелька?»
Фантик: А ещё хотите поиграть?
Игра-эстафета «Черепашки»
(Дети делятся на команды. Затем по очереди встают на четвереньки и на спину каждому, кладётся подушка - это «панцирь» черепахи.
Задача: не уронив подушку, доползти до отмеченного места и вернуться обратно.)
Воспитатель: А теперь давайте проверим, кто же из вас лучше всех бегает, и устроим перегонки.
Игра «Кенгуру»
(дети зажимают шарик коленями и в таком положении добегают до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно).
Игра «Перенеси шарик животом»
(Играют 2 пары игроков. Каждая пара зажимает между животами мяч, и в таком положении бежит до ориентира. Ориентир нужно оббежать, не потеряв мяч и вернуться обратно)
Фантик:
Повеселились от души, а сейчас танец «ЛАВАТА».
Танец «Лавата»
Игра «да-нет!»
Вы смелые? Вы умелые? Вы ленивые? Красивые? Крикливые?
Веселые Милые? Послушные? Драчливые? Счастливые?
Игра «Найди свои носки»
(Дети снимают все носки, складывают в сундучок, воспитатель раскидывает их по группе, дети ищут свои носки)
Игра «Пройдись с подушкой на голове»
Положить подушку на голову, пройтись с ней по залу и не уронить.
В конце «Подушка-сюрприз» с подарками
Ведущий:
Ну что ж друзья, прощаться будем
Наш праздник долго не забудем!
Я буду новой встречи ждать,
А вам желаю не скучать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет"
Конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет" для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проведено совместно с родителями.Мероприятие проведено с целью показать значим...

Конспект развлечение "Мой веселый звонкий мяч"
Цель развлечения: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом, формировать любовь к подвижным играм....

Конспект развлечения "Вместе весело играть"
Лето -прекрасное время для длительного пребывания детей на воздухе. В нашем дошкольном учреждении созданы для этого оптимальные условия: имеются чистые, ухоженные площадки для прогулок, теневые навесы...

Конспект развлечения "Мир веселья и добра"
доставить радость детям от праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире....

Конспект развлечения "Ах, веселая Масленица" в форме квеста
Данное методическое пособие пригодится воспитателям детских садов, а также музыкальным работникам для помощи в составлении развлекательного мероприятия к Масленице....

Конспект развлечения "Вместе весело трудится"
Цель: расширять знания детей о труде людей весной в ходе физкультурного досуга....


