Конспект развлечения в старшей группе «Веселые пижамы»
план-конспект занятия (старшая группа)

Татьяна Викторовна Трамбаева

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха и радости у детей.

Задачиразвивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_starshey_gruppe.docx31.58 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное автономное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №154»

Конспект развлечения  в старшей  группе

«Веселые пижамы»

                  Выполнил воспитатель:

Трамбаева Т.В.

Новосибирск, 2025

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха и радости у детей.

Задачи: развивать коммуникативные навыки, доброжелательное отношение к друг другу.

Ход мероприятия:

Под музыку без объявления, дети выходят и проходят через центр группы и садятся на стульчики. Таким образом показывают свой наряд как на )

Ведущий:

Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем, забавный, весёлый день смеха!

Под музыку в зал напевая песенку входит клоун Фантик.

Фантик:

 Здрасте! А вот и я, клоун Фантик. И у меня есть бантик!

Ой, а чего это вы все здесь собрались? 

-А-а, ну это же мой любимый день! Вот здорово!

Ну, что детвора, а вы любите играть?

Не сидится нам на месте, будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

Под весёлую музыку, дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит как нужно поздороваться (ладошками, спинками, пяточками, носиками, хвостиками).

Фантик: А скажите ка, ребятки, вы утром делаете зарядку? 

А я, тоже делаю, только очень весёлую.  Хотите покажу? Повторяйте все за мной.

Весёлая зарядка «Пяточка носочек».

В: Ох и хорошо поразмялись. А сейчас у меня для вас есть одна игра.

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте

Хором дружно отвечайте: Я тоже.

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать.

За завтракам я кашу ел…

И за столом я песни пел….

За тем, отправился гулять…

И камни в кошек стал кидать…

В цирке видел я слонёнка….

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Ведущий:   Фантик, послушай лучше, как дети хорошо знают мультфильмы и их героев.

Викторина по мультфильмам.

1. Сказочный человек с пропеллером за спиной (Карлсон).

2. Любимое лакомство Карлсона? (варенье).

3. Как звали почтальона из мультика «Простоквашино» (Печкин Игорь Иванович)

17. В каком мультике обезьянка, слонёнок и попугай, шагами измеряли длину удава? (38 попугаев).

4. У кого в дверях застрял Винни Пух? (У кролика).

Ведущий: вот видишь, какие наши ребята умные. Фантик, а почему ты только в одном ботинке?

Фантик : А это я когда шел к вам на праздник, тогда и потерял.

Фантик: Ну ка, я поищу свой ботинок. (ходит по группе, ищет ботинок и попутно снимает с ног детей их обувь. Складывает всё в корзину и начинает примерять.)

Ой, да вот же он.  А куда же всё это девать? А ладно, по дороге домой, выброшу на свалку.

Ведущий: Ты что, Фантик, это же обувь детей! А как же они без неё?

Фантик: А 1 апреля - никому не верю! И мы сейчас поиграем со всем этим добром.

Игра «Где же моя туфелька?»

Фантик: А ещё хотите поиграть?

Игра-эстафета «Черепашки»

(Дети делятся на команды. Затем по очереди встают на четвереньки и на спину каждому, кладётся подушка - это «панцирь» черепахи. 

Задача: не уронив подушку, доползти до отмеченного места и вернуться обратно.)

Воспитатель:   А теперь давайте проверим, кто же из вас лучше всех бегает, и устроим перегонки.

Игра «Кенгуру»

(дети зажимают шарик коленями и в таком положении добегают до ориентира, оббегают его и возвращаются обратно).

Игра «Перенеси шарик животом»

(Играют 2 пары игроков. Каждая пара зажимает между животами мяч, и в таком положении бежит до ориентира. Ориентир нужно оббежать, не потеряв мяч и вернуться обратно)

Фантик:

Повеселились от души, а сейчас  танец «ЛАВАТА».

Танец «Лавата»

Игра «да-нет!»
Вы смелые?            Вы умелые?            Вы ленивые?                Красивые?              Крикливые?
Веселые                  Милые?                    Послушные?              Драчливые?             Счастливые?

Игра «Найди свои носки»

(Дети снимают все носки, складывают в сундучок, воспитатель раскидывает их по группе, дети ищут свои носки)

Игра «Пройдись с подушкой на голове»

Положить подушку на голову, пройтись с ней по залу и не уронить.

В конце «Подушка-сюрприз» с подарками

Ведущий:

Ну что ж друзья, прощаться будем

Наш праздник долго не забудем!

Я буду новой встречи ждать,

А вам желаю не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет"

Конспект развлечения "Вот веселый огород,что здесь только не растет" для детей старшего дошкольного возраста. Развлечение проведено совместно с родителями.Мероприятие проведено с целью показать значим...

Конспект развлечение "Мой веселый звонкий мяч"

Цель  развлечения: создать у детей радостное и веселое настроение, закрепить навыки владения мячом, формировать любовь к подвижным играм....

Конспект развлечения "День веселых эстафет"

Конспект развлечения "День веселых эстафет"...

Конспект развлечения "Вместе весело играть"

Лето -прекрасное время для длительного пребывания детей на воздухе. В нашем дошкольном учреждении созданы для этого оптимальные условия: имеются чистые, ухоженные площадки для прогулок, теневые навесы...

Конспект развлечения "Мир веселья и добра"

доставить радость детям от праздника. Развивать творческую активность детей. Воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу. Расширять знания детей об окружающем мире....

Конспект развлечения "Ах, веселая Масленица" в форме квеста

Данное методическое пособие пригодится воспитателям детских садов, а также музыкальным работникам для помощи в составлении развлекательного мероприятия к Масленице....

Конспект развлечения "Вместе весело трудится"

Цель: расширять знания детей о труде людей весной в ходе физкультурного досуга....