КТП "Лето" 4-5 лет
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема: « Лето » (3-5 лет)
27.05-31.05.2024
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о характерных признаках лета;
2. учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи;
3. воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
- За цветущей клумбой – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений -за одуванчиками. Учить сравнивать разные цветы, находить отличительные признак - За вороной и сорокой. Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). - За кустарниками. Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. - За деревьями на участке. Отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение.
Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Цель: Закрепить представление о летнем периоде, как о времени года. | Подвижные игры с бегом: -«Солнце и тень» -« Салки - Догонялки -«Мы весёлые ребята» -«По полю бежала» Цель: продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаться, по сигналу учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Подвижные игры с прыжками: - «Из обруча в обруч» -«прыжковая эстафета» -« Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко. Подвижнее игры на метание: -метание бананов на дальность правой и левой рукой. -Кто дальше бросит мяч Цель: развитие координации движений | Труд на участке: -Расчистка участка от мусора. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. -Прополоть сорняки на клумбах. -Покормить птиц. Воспитывать чувство ответственности. -Навести порядок в беседке. Развивать желание работать дружно, помогая друг другу.
| Для самостоятельной деятельности на участке внести: - метелки, - лопатки - куклы, одетые по сезону -грузовые машины -Цв. мелки
| Игровое упражнение Упражнение Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметам Цель: упражнять в прыжках на носочках с Мирай, Даниилом Д., Димой С., Алисой Н.,
Индивидуальная работа упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Глебом, Ильей А., Алисой К., Баатыром
Игровое упражнении Кругом!» Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве при ходьбе с изменением направления движения с Тимофеем, Даниилом Д., Эмином, Дашей, \ |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Уголок природы. (наблюдение, опыты, труд) Работа в уголке природы. Полить цветы в группе. Цель: формировать представление о уходе за комнатными растениями Беседа экологического содержания «Вот и лето подоспело». Цель: развивать диалогическую речь Дидактические игры: (речевое развитие) «Подбери признаки» (по теме недели) цель: активизация глагольного словаря. Заучивание стихотворения «Лето» Н. Зидоров Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук с Данилом Д., Мирай, Глебом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
-Иллюстрации «лето» | Рекомендовать родителям:
Консультация для родителей «о летнем оздоровительном периоде» | |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1. Музыка( художественно-эстетическое развитие)-по плану муз. работника 9.30-9.50 2.Окружающий мир /природа (Познавательное развитие) Тема:«Лето»
|
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы на нравственную тематику Козлов. С. «Май» Цель: Знакомство с творчеством Козлов. С. Уточнение знаний детей о Летнем периоде, отличительных признаках лета и других времен года. Конструктивная деятельность «Парк» Цель: закрепление умение выполнять усложнённую конструкцию «замкнутого пространства. Побуждать к украшению постройки. Музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. Игры на развитие слухового и зрительного внимания «Кто спрятался?» (по теме недели) Цель: развитие внимания и наблюдательности. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Такие похожие, разные цветы» Обогащать сенсорный опыт детей. Упражнять в сравнении по разным свойствам, выделяя сходство в разных объектах С Димой М., Аминой, Сафирой. |
|
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Слушание музыки «Что такое лето» Цель. Развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением Строительные игры «Пляж» Цель: конструирование по образцу. Беседа о труде взрослых «Пляжный спасатель» Цель: Познакомить детей о профессией , дать понятие основных задач этой профессии. Индивидуальная работа по математике «Сосчитай облака» закрепить порядковый счёт, умение соотносить цифру с количеством предметов. С Эмином, Димой С., Алисой Н., Димой М, Тимофеем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
-Литературные произведения для детского чтения : «Май», «Здравствуй, лето!», «Доброе лето» | Рекомендовать родителям:
Рекомендовать родителям : Повторить стихотворение «Лето» | |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Звуковая культура речи (Речевое развитие) по плану уч. Логопеда 9.30-9.50 2.Математические представления/сенсорные эталоны и познавательные действия. Экспериментирование. (Познавательное развитие) Задачи Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. (И. А. Помораева, В.А. Позина Стр.5) |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы «Здравствуй, лето!»» Цель: развить память. Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Привет другу» Цель: упражнять в навыках коммуникативного общения. Театрализованная игра «Пантомима» Цель: Развивать пантомимические навыки, мелкую моторику рук; Рассматривание иллюстраций, репродукций Б. Кустодиев «Летний пейзаж» Цель: развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передаётся. Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) Закреплять умение прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки с Варей А., Есенией., Эмином, Дашей, Дадилом Д. |
|
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Работа по ОБЖ, поведение в социуме «Правила поведения в летний период». Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Словесные игры «Придумай предложение» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности. Игры на развитие мышления "Строение цветка" Цель: формирование познавательных способностей (мышления, внимания), развитие речи. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) продолжать учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура с Баатыром , Илья А., Артемом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на столе. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
- Схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения ягод, цветов и тд. | Рекомендовать родителям:
Консультация родителей по поводу летней одежды и головных уборов.
| |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Лепка\аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема "Волшебный сад" Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.(Комарова Т.С стр 36) 9.30-9.50 2.Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. Работника. |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы по формированию патриотического воспитания Р. Босилек «Над родной землею» цель: Формирование представлений родном крае. Сюжетно-ролевая игра «Строительство плотины» Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду строителя. Ручной труд (с тканью, бумагой) «клубничка». Цель: Развивать умение создавать образы с использованием знакомых способов работы с бумагой – сминание и разрывание для общей композиции. Дидактические игры на развитие слухового внимания «Скажи какой?» (по теме недели) Цель: развитие слухового внимания, мышления, речи. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Упражнять в бодром шаге, легком беге. с Артемом , Глебом, Есенией, Айзанат. |
|
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
| Утренняя гимнастика №9 Работа по ЗОЖ « Зубки крепкие нужны, зубки белые важны» цель: Формировать у детей позитивное отношение к уходу за заубами. Наблюдение (руководство) за играми детей «Собираемся за ягодами» цель: продолжить развивать умение распределять роли. Работа по обогащению словаря Игра с мячом «Ассоциации» Цель. Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики. Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) работа с трафаретами «цветы,ягоды» Цель: развивать умение обводить и раскрашивать аккуратно с Есений, Баатыром, Мирай, Тимофеем, Андреем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести:
- Раскраски и трафареты на тему недели. | Рекомендовать родителям:
Рекомендовать родителям поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; | |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Подготовка к обучению грамоте (Речевое развитие) по плану уч. логопеда. 10.00-10.20 10.30-10.50 2. Плавание (физическое развитие) по плану физ. инструктора |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 5 Чтение художественной литературы Полякова Н. «Доброе лето» Цель: продолжить работу по ознакомлению со сказками, формировать умение отвечать на вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Поход в парк» Цель: развить игровой диалог. Работа в уголке книги Мастерская книжки Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге Дидактические игры на развитие психических процессов «Третий лишний». Цель: закрепить знания о летнем периоде времени Упражнения по развитию графических навыков «Нарисуй по клеткам мячик» Цель: упражнять в графическом выполнении математических заданий (счет по клеткам). Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы, множественное с Мирай, Эмином,, Асылзат, Алисой Н. |
|
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Беседа, минутка безопасности, ПДД Д/и « Поставь дорожный знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Индивидуальная работа по конструированию Преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции с Данилом З., Алисой К., Артемом, Глебом. Работа по воспитанию КГН учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Внести: - схемы для описательного рассказа о летнем времени года | Рекомендовать родителям:
Рассмотрите насекомых
| |||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Рисование/народное прикладное искусство ( художественно-эстетическое развитие) по плану пед. По изо деятельности. 10.00-10.20 2.Физическая культура (физическое развитие) по плану физ. инструктора |
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы Загадывание загадок о цветах Цель: развивать речь, мышление, память, активизировать словарный запас Дидактические игры по формированию нравственно-патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» Цели: формировать у детей конкретное представление о доме, как о жилище, которое спасает от ненастья; а также более общее представление, что дом – это место, где живут близкие люди, которые заботятся друг о друге. Ручной труд (с тканью, бумагой) Конструирование «палатка». Цель: Учить создавать знакомые образы из готовых геометрических форм. Учить анализировать объект, видеть основные части и детали. Индивидуальная работа по обучению рассказывания упражнять в составлении предложений со словами на тематику недели , учить строить развёрнутые предложения с Алисой К., Тимофей, Айзанат, Артемом. |
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 38.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « Лето » (3-5 лет)
27.05-31.05.2024
Программное содержание:
1. Расширять представления детей о характерных признаках лета;
2. учить находить признаки самостоятельно; развивать умение наблюдать, сравнивать, выражать их в речи;
3. воспитывать любознательность и бережное отношение к природе.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
- За цветущей клумбой – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений -за одуванчиками. Учить сравнивать разные цветы, находить отличительные признак - За вороной и сорокой. Учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки). - За кустарниками. Формирование представления о том, что кустарник- дом для насекомых. - За деревьями на участке. Отметить изменения, произошедшие с деревьями весной, молодые листочки, цветение. Целевая прогулка «Вокруг детского сада обойдем». Цель: Закрепить представление о летнем периоде, как о времени года. | Подвижные игры с бегом: -«Солнце и тень» -« Салки - Догонялки -«Мы весёлые ребята» -«По полю бежала» Цель: продолжать учить координировать слова и движения, бегать по всему участку, не толкаться, по сигналу учить неподвижно стоять некоторое время; внимательно слушать. Подвижные игры с прыжками: - «Из обруча в обруч» -«прыжковая эстафета» -« Кто сделает меньше прыжков» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко. Подвижнее игры на метание: -метание бананов на дальность правой и левой рукой. -Кто дальше бросит мяч Цель: развитие координации движений | Труд на участке: -Расчистка участка от мусора. Воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. -Прополоть сорняки на клумбах. -Покормить птиц. Воспитывать чувство ответственности. -Навести порядок в беседке. Развивать желание работать дружно, помогая друг другу. | Для самостоятельной деятельности на участке внести: - метелки, - лопатки - куклы, одетые по сезону -грузовые машины -Цв. мелки | Игровое упражнение Упражнение Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметам Цель: упражнять в прыжках на носочках с Мирай, Даниилом Д., Димой С., Алисой Н., Индивидуальная работа упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя с Глебом, Ильей А., Алисой К., Баатыром Игровое упражнении Кругом!» Цель: Развивать у детей ориентацию в пространстве при ходьбе с изменением направления движения с Тимофеем, Даниилом Д., Эмином, Дашей, \ |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Уголок природы. (наблюдение, опыты, труд) Работа в уголке природы. Полить цветы в группе. Цель: формировать представление о уходе за комнатными растениями Беседа экологического содержания «Вот и лето подоспело». Цель: развивать диалогическую речь Дидактические игры: (речевое развитие) «Подбери признаки» (по теме недели) цель: активизация глагольного словаря. Заучивание стихотворения «Лето» Н. Зидоров Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи. Индивидуальная работа по звуковой культуре речи «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук с Данилом Д., Мирай, Глебом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести:
-Иллюстрации «лето» | Рекомендовать родителям: Консультация для родителей «о летнем оздоровительном периоде» | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1. Музыка( художественно-эстетическое развитие)-по плану муз. работника 9.30-9.50 2.Окружающий мир /природа (Познавательное развитие) Тема:«Лето»
| ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы на нравственную тематику Козлов. С. «Май» Цель: Знакомство с творчеством Козлов. С. Уточнение знаний детей о Летнем периоде, отличительных признаках лета и других времен года. Конструктивная деятельность «Парк» Цель: закрепление умение выполнять усложнённую конструкцию «замкнутого пространства. Побуждать к украшению постройки. Музыкально-дидактические игры «Музыкальный кубик» Цель: Развивать у детей интерес к игре на музыкальных инструментах. Игры на развитие слухового и зрительного внимания «Кто спрятался?» (по теме недели) Цель: развитие внимания и наблюдательности. Индивидуальная работа по сенсорному воспитанию «Такие похожие, разные цветы» Обогащать сенсорный опыт детей. Упражнять в сравнении по разным свойствам, выделяя сходство в разных объектах С Димой М., Аминой, Сафирой. |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Слушание музыки «Что такое лето» Цель. Развитие умения различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением Строительные игры «Пляж» Цель: конструирование по образцу. Беседа о труде взрослых «Пляжный спасатель» Цель: Познакомить детей о профессией , дать понятие основных задач этой профессии. Индивидуальная работа по математике «Сосчитай облака» закрепить порядковый счёт, умение соотносить цифру с количеством предметов. С Эмином, Димой С., Алисой Н., Димой М, Тимофеем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умения быстро и правильно умываться, насухо вытираться полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: -Литературные произведения для детского чтения : «Май», «Здравствуй, лето!», «Доброе лето» | Рекомендовать родителям: Рекомендовать родителям : Повторить стихотворение «Лето» | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Звуковая культура речи (Речевое развитие) по плану уч. Логопеда 9.30-9.50 2.Математические представления/сенсорные эталоны и познавательные действия. Экспериментирование. (Познавательное развитие) Задачи Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами:вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. (И. А. Помораева, В.А. Позина Стр.5) | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы «Здравствуй, лето!»» Цель: развить память. Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Привет другу» Цель: упражнять в навыках коммуникативного общения. Театрализованная игра «Пантомима» Цель: Развивать пантомимические навыки, мелкую моторику рук; Рассматривание иллюстраций, репродукций Б. Кустодиев «Летний пейзаж» Цель: развивать художественный вкус, формировать умение понимать содержание картины, средства выразительности, которыми оно передаётся. Индивидуальная работа по изодеятельности (лепка) Закреплять умение прищипывать с легким оттягиванием края пластилиновой поделки с Варей А., Есенией., Эмином, Дашей, Дадилом Д. |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Работа по ОБЖ, поведение в социуме «Правила поведения в летний период». Цель: закреплять правила безопасного поведения в летний период. Словесные игры «Придумай предложение» Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности. Игры на развитие мышления "Строение цветка" Цель: формирование познавательных способностей (мышления, внимания), развитие речи. Индивидуальная работа по изодеятельности (аппликация) продолжать учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на картон внутри контура с Баатыром , Илья А., Артемом, Димой М. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на столе. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - Схемы для выкладывания из геометрических фигур изображения ягод, цветов и тд. | Рекомендовать родителям: Консультация родителей по поводу летней одежды и головных уборов. | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Лепка\аппликация (художественно-эстетическое развитие) Тема "Волшебный сад" Задачи: Учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (волшебные деревья, цветы). Учить резать ножницами по прямой; закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, воображение.(Комарова Т.С стр 36) 9.30-9.50 2.Музыка (художественно-эстетическое развитие) по плану муз. Работника. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы по формированию патриотического воспитания Р. Босилек «Над родной землею» цель: Формирование представлений родном крае. Сюжетно-ролевая игра «Строительство плотины» Цель: развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду строителя. Ручной труд (с тканью, бумагой) «клубничка». Цель: Развивать умение создавать образы с использованием знакомых способов работы с бумагой – сминание и разрывание для общей композиции. Дидактические игры на развитие слухового внимания «Скажи какой?» (по теме недели) Цель: развитие слухового внимания, мышления, речи. Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию Упражнять в бодром шаге, легком беге. с Артемом , Глебом, Есенией, Айзанат. |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Работа по ЗОЖ « Зубки крепкие нужны, зубки белые важны» цель: Формировать у детей позитивное отношение к уходу за заубами. Наблюдение (руководство) за играми детей «Собираемся за ягодами» цель: продолжить развивать умение распределять роли. Работа по обогащению словаря Игра с мячом «Ассоциации» Цель. Расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций. Общей моторики. Индивидуальная работа по изодеятельности (рисование) работа с трафаретами «цветы,ягоды» Цель: развивать умение обводить и раскрашивать аккуратно с Есений, Баатыром, Мирай, Тимофеем, Андреем. Работа по воспитанию КГН Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно развешивать вещи в шкафу и складывать на стуле, помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т.п. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - Раскраски и трафареты на тему недели. | Рекомендовать родителям: Рекомендовать родителям поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.; | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Подготовка к обучению грамоте (Речевое развитие) по плану уч. логопеда. 10.00-10.20 10.30-10.50 2. Плавание (физическое развитие) по плану физ. инструктора | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 5 Чтение художественной литературы Полякова Н. «Доброе лето» Цель: продолжить работу по ознакомлению со сказками, формировать умение отвечать на вопросы. Сюжетно-ролевая игра «Поход в парк» Цель: развить игровой диалог. Работа в уголке книги Мастерская книжки Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге Дидактические игры на развитие психических процессов «Третий лишний». Цель: закрепить знания о летнем периоде времени Упражнения по развитию графических навыков «Нарисуй по клеткам мячик» Цель: упражнять в графическом выполнении математических заданий (счет по клеткам). Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы, множественное с Мирай, Эмином,, Асылзат, Алисой Н. |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №9 Беседа, минутка безопасности, ПДД Д/и « Поставь дорожный знак» Цель: Учить детей различать дорожные знаки. Индивидуальная работа по конструированию Преобразовывать постройки по разным параметрам, сооружать их по словесной инструкции с Данилом З., Алисой К., Артемом, Глебом. Работа по воспитанию КГН учить правильно использовать предметы личной гигиены. Воспитывать аккуратность самостоятельность. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести: - схемы для описательного рассказа о летнем времени года | Рекомендовать родителям: Рассмотрите насекомых
| ||
Организованная образовательная деятельность. | 9.00-9.20 1.Рисование/народное прикладное искусство ( художественно-эстетическое развитие) по плану пед. По изо деятельности. 10.00-10.20 2.Физическая культура (физическое развитие) по плану физ. инструктора | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс №5 Чтение художественной литературы Загадывание загадок о цветах Цель: развивать речь, мышление, память, активизировать словарный запас Дидактические игры по формированию нравственно-патриотического воспитания «Дом, в котором я живу» Цели: формировать у детей конкретное представление о доме, как о жилище, которое спасает от ненастья; а также более общее представление, что дом – это место, где живут близкие люди, которые заботятся друг о друге. Ручной труд (с тканью, бумагой) Конструирование «палатка». Цель: Учить создавать знакомые образы из готовых геометрических форм. Учить анализировать объект, видеть основные части и детали. Индивидуальная работа по обучению рассказывания упражнять в составлении предложений со словами на тематику недели , учить строить развёрнутые предложения с Алисой К., Тимофей, Айзанат, Артемом. |
