ИОМ воспитателя
материал (подготовительная группа)

Чижикова Надежда Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут Тема« Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Чижикова Надежда Владимировна

Муниципалитет

Ужурский район, г.Ужур

Организация

МБДОУ "Ужурский детский сад№1 "росинка""

Должность

Воспитатель  (стаж 8 лет)

Тема самообразования

« Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования».

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в применении форм и  методах  развития связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования .

Внедрение форм и методов развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования .

1. Повысить уровень знаний о формах и методах

 по средствам использования наглядного моделирования .

1. Зотова И.В.,Сергиенкова  А.О. "Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста" https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-modelirovaniya-v-razvitii-opisatelnoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer

2..Ткаченко Т. "Использование схем в составлении описательных рассказов "//Дошкольное воспитание. 1990. №10. 

3.  Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» https://multiurok.ru/files/t-b-polianskaia-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki.html

4.Вебинар   " Метод наглядного моделирования как средство развитя связной речи у дошкольников" https://rutube.ru/video/21c7b364ae8779422b1a2770bf0a10e7/

Сентябрь -ноябрь 2024

1. Консультация  для педагогов "Наглядное моделирование в развитии связной речи  удошкольников"

2. Освоить формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования .

1.Вебинар  "Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования" https://rutube.ru/video/a3362a8a3f6e55f859ca63511bfe271f/

2. Вебинар  "Наглядное маделирование" https://vkvideo.ru/video-227422617_456239131?t=8s&ref_domain=yastatic.net

3.Семинар https://vkvideo.ru/video780874725_456239338?ref_domain=yastatic.net

4.Вебинар " Развитие речи для дошкольников"https://vkvideo.ru/video228039141_456239066?ref_domain=yastatic.net

декабрь 2024г. – март 2025г.

1. Картотека дидактических игр

3.Внедрить в свою педагогическую практику формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования .

1. Составление технологической карты ОД для детей  дошкольного возраста(5-6-7) по развитию связной речи по средствам использования наглядного моделирования .

2. Показ ОД педагогам ДОУ с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования .

Апрель -2025г.

1.Технологическая карта  для ОД с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования .

детей дошкольного возраста (6-7-лет).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...