ИОМ воспитателя
материал (подготовительная группа)
Индивидуальный образовательный маршрут Тема: « Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Чижикова Надежда Владимировна | |||
Муниципалитет | Ужурский район, г.Ужур | |||
Организация | МБДОУ "Ужурский детский сад№1 "росинка"" | |||
Должность | Воспитатель (стаж 8 лет) | |||
Тема самообразования | « Развитие связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования». | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении форм и методах развития связной речи у детей дошкольного возраста, по средствам использования наглядного моделирования . Внедрение форм и методов развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Повысить уровень знаний о формах и методах по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Зотова И.В.,Сергиенкова А.О. "Роль и значение моделирования в развитии описательной речи у детей старшего дошкольного возраста" https://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-znachenie-modelirovaniya-v-razvitii-opisatelnoy-rechi-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta/viewer2..Ткаченко Т. "Использование схем в составлении описательных рассказов "//Дошкольное воспитание. 1990. №10. 3. Полянская Т.Б. «Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» https://multiurok.ru/files/t-b-polianskaia-ispolzovanie-metoda-mnemotekhniki.html 4.Вебинар " Метод наглядного моделирования как средство развитя связной речи у дошкольников" https://rutube.ru/video/21c7b364ae8779422b1a2770bf0a10e7/ | Сентябрь -ноябрь 2024 | 1. Консультация для педагогов "Наглядное моделирование в развитии связной речи удошкольников" |
2. Освоить формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1.Вебинар "Развитие связной речи детей дошкольного возраста посредством наглядного моделирования" https://rutube.ru/video/a3362a8a3f6e55f859ca63511bfe271f/ 2. Вебинар "Наглядное маделирование" https://vkvideo.ru/video-227422617_456239131?t=8s&ref_domain=yastatic.net 3.Семинар https://vkvideo.ru/video780874725_456239338?ref_domain=yastatic.net 4.Вебинар " Развитие речи для дошкольников"https://vkvideo.ru/video228039141_456239066?ref_domain=yastatic.net | декабрь 2024г. – март 2025г. | 1. Картотека дидактических игр | |
3.Внедрить в свою педагогическую практику формы и методы развития связной речи по средствам использования наглядного моделирования . | 1. Составление технологической карты ОД для детей дошкольного возраста(5-6-7) по развитию связной речи по средствам использования наглядного моделирования . 2. Показ ОД педагогам ДОУ с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования . | Апрель -2025г. | 1.Технологическая карта для ОД с применением форм и методов развития речи посредством использования наглядного моделирования . детей дошкольного возраста (6-7-лет). | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»
Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей "Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника"
Основная цель создания данного материала - обучения детей Правилам дорожного движения. ...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"
Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Семья и Детский сад - два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»
Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...
- Мне нравится (1)
