Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе №3 на начало 2023-2024 учебного года
материал (средняя группа)

гришина лилия ильясовна

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе №3 на начало 2023-2024 учебного года

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе №3 на начало 2023-2024 учебного года

Воспитатели: Гришина Л.И., Аскарова Л.Н.

1.Характеристика группы.

Списочный состав группы на начало учебного года составлял 22 обучающихся,  в мониторинге приняло участие 22 обучающийся, дети среднего дошкольного возраста (4-5 лет), из них 9 девочек и 13 мальчиков.

2. Цель мониторинга: -определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ;

3. Задачи мониторинга: - определение уровня усвоения детьми программного материала по образовательным областям; выявление уровня развития интегративных качеств на момент исследования;  прослеживание динамики развития детей; - выявление детей отстающих в освоении образовательной программы.

4. Методы диагностики: - наблюдение; - игровые упражнения;

-индивидуальная беседа; -тестовые задания-анализ продуктов детской деятельности, -дидактические игры; - индивидуальные беседы; -решение проблемных  (диагностических) ситуаций; ; -беседа с родителями с учетом анкетирования.

5 Формы проведения педагогической диагностики:

•        индивидуальная;

•        подгрупповая;

•        групповая.

При обследовании были использованы таблицы диагностики педагогического процесса, разработанные Н.В. Верещагиной в соответствии с ФОП.

Обследование проводилось по пяти образовательным областям:

-физическое развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-социально – коммуникативное развитие;

-художественно-эстетическое развитие.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

 - критический (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),

 - базовый (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),

 - оптимальный (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей дошкольной группе...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе 2017-2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2 на конец 2020-2021 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во второй младшей группе № 2  на конец 2020-2021 учебного года....

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней группе «Капельки»

. Цельа. Цель мониторинга:-определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ. Задачи мониторинга:- определить уровень усвоения детьми программного материала по ...

                      Аналитическая справка  по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития во 2 мл. группе 2024-2025 учебный год    Воспитательно-образовательный процесс во 2 мл. группе

Воспитательно-образовательный процесс во 2 мл. группе выстроен на основе федеральной образовательной программы дошкольного образования и образовательной программы дошкольного образования...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе «Пчелки» на конец 2024-2025 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в первой младшей группе «Пчелки»  на конец 2024-2025 учебного года....